Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

План подготовки и проведения районного праздника «АКАТУЙ-2011» и Дня города Мариинский Посад 18 июня 2011 года и распределение обязанностей среди членов оргкомитета

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://marpos.cap.ru/

 

 

1.

Благоустройство пешеходной части улицы Ленинская города Мариинский Посад, набережной, места купания и прилегающих улиц, устройство клумб и высадка цветов в вазонах; возведение разборной сцены на ул. Набережная (под колоннами). Отв. глава администрации Мариинско-Посадского городского поселения  Яковлев Н.В.

 

2.

Разработка эскизов оформления праздника, декораций, лозунгов; изготовление и размещение афиш, символики праздника. Отв. директор Мариинско-Посадского районного Дома культуры Трещенкова Л. Н.

 

3.

Подготовка полиграфической продукции (открытки с текстом приглашения и программы праздника, дипломы и благодарственные письма) Отв. директор Мариинско-Посадского районного Дома культуры Трещенкова Л. Н.,  директор Мариинско-Посадской центральной районной библиотеки Мочалова В. В.

 

4.

Составление списка почетных гостей и рассылка писем-приглашений, подготовка  наградных материалов. Отв. управляющая делами - начальник отдела организационной работы администрации Мариинско-Посадского района Федорова К.Н.

 

5.

Подготовка подарков и призов для  представителей  трудовых коллективов, награждаемых Почетными грамотами администрации Мариинско-Посадского района. Отв. начальник отдела сельского хозяйства Васильев В.В.

 

6.

Организация обеспечения оформления стендов по поселениям, установка оборудования. Отв. глава Сутчевского сельского поселения Емельянова С.Ю.

 

7.

 Разработка и постановка сценария праздника «АКАТУЙ - 2011» и Дня города Мариинский Посад. Отв. директор Мариинско-Посадской центральной районной библиотеки Мочалова В. В., директор городского Новинского Дома культуры Сергеева А.А.

 

8.

Освещение в СМИ хода подготовки и проведения праздника. Отв. главный редактор  районной газеты «Наше слово» Кулигина С. И., заведующий сектором информатизации администрации Мариинско-Посадского района Арсентьев О. В.

 

9.

Организация ярмарки-распродажи города мастеров. Отв. директор Мариинско-Посадского районного Дома культуры Трещенкова Л. Н., директор районного краеведческого музея Мизгирева Л. В.

 

10.

Организация  оформления палаток, уголков и стендов сельских поселений. Отв. глава Сутчевского сельского поселения Емельянова С.Ю.

 

11.

Проведение спортивных мероприятий. Заведующий сектором  отдела культуры и социального развития Филинов Г. М.

 

12.

Обеспечение транспортом и явки коллективов художественной самодеятельности и спортивных команд. Отв. главы поселений.

 

13.

Охрана общественного правопорядка, сохранности оборудования в дни подготовки и проведения праздника. Отв. начальник ОВД по Мариинско-Посадскому району Антонов А. А.

 

14.

Озвучивание концертных площадок праздника. Отв. директор Мариинско-Посадского районного Дома культуры Трещенкова Л. Н., директор городского Новинского Дома культуры Сергеева А.А.

 

15.

Устройство электроснабжения, водопровода для торговых рядов. Отв. глава администрации Мариинско-Посадского городского поселения  Яковлев Н.В.

16.

Организация спортивных мероприятий, развлечений для детей, выделение школьных автобусов для участников художественной самодеятельности, спортивных коллективов. Отв. начальник отдела образования и молодежной политики администрации Мариинско-Посадского района Давыдова Н. В.

 

17.

Обеспечение участия учащихся, мастеров ПУ-11 в выставке – ярмарке изделий художественных промыслов и ремесел. Отв. директор Мариинско-Посадского ПУ-11 Николаев Н. П.

 

18.

Подготовка юношей и девушек в национальных костюмах для вручения наградных материалов и подарков. Отв. директор Мариинско-Посадского районного Дома культуры Трещенкова Л. Н. 

 

19.

Организация конкурса «Красавица Мариинско-Посадского края»  (разработка Положения о конкурсе, подбор кандидатур,  разработка и постановка  сценария, подготовка  подарков и дипломов).  Отв. директор Мариинско-Посадского районного Дома культуры Трещенкова Л. Н., директор городского Новинского Дома культуры Сергеева А.А., глава Мариинско-Посадского городского поселения Яковлев Н.В.

 

20.

Организация и проведение праздничной дискотеки. Отв. директор Мариинско-Посадского районного Дома культуры Трещенкова Л. Н.

 

21.

Организация праздничного фейерверка. Отв.  глава администрации Мариинско-Посадского городского поселения  Яковлев Н.В., заведующий сектором по делам ГО и ЧС администрации Мариинско-Порсадского района Борисов Н.Н.

 

22.

Организация торговли, питания участников праздника, VIP-персон. Отв. глава администрации Мариинско-Посадского городского поселения  Яковлев Н.В., заведующий сектором экономики администрации Мариинско-Посадского района Яковлев Н.М., председатель совета правления Октябрьского РАЙПО Почемов Р.В.  (по согласованию)

 

23.

Обеспечение дежурства медицинских работников во время проведения спортивных мероприятий и праздничных торжеств. Отв. главный врач МУЗ «Мариинско-Посадская центральная районная больница» Езюкова В.В.

 

24.

Обеспечение пожарной безопасности, проведение конкурсов, организация участия в праздничной колонне пожарной техники различных этапов развития пожарного дела. Отв. вр. и. о. начальника ПЧ-34 Мадуров О.В.

 

 

 

 

 

Система управления контентом
429570, г.Мариинский Посад, ул.Николаева, д.47
Телефон: 8(83542) 2-19-35
Факс: 8(83542) 2-19-35
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика