Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Положение о Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Мариинско-Посадского района Чувашской Республики

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://marpos.cap.ru/

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации

Мариинско-Посадского района

       __________________   В.И. Григорьев

«____»_______20   г.

 

 Положение

о Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Мариинско-Посадского района Чувашской Республики 

1.Общие положения

  1. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Мариинско-Посадского района (далее-муниципальная Комиссия) является органом системы защиты прав несовершеннолетних, профилактики беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Основная цель деятельности Комиссии состоит в защите прав и законных интересов несовершеннолетних.
  2. Основными задачами Комиссии являются:

- содействие в реализации, защите, восстановлении прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетних во всех сферах жизнедеятельности;

- организация контроля за предоставлением несовершеннолетним гарантированных прав по содержанию, воспитанию, образованию, охране здоровья, социальной поддержке и иных социальных услуг;

- принятие мер по обеспечению защиты несовершеннолетних от физического, психического, сексуального, психологического и иных форм насилия, а также от вовлечения в различные виды антиобщественного поведения;

- координация деятельности органов и учреждений государственной системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Мариинско-Посадского района;

-организация работы по выявлению безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних входящих в группы социального риска, выявлению родителей или иных законных представителей несовершеннолетних, не выполняющих обязанности по содержанию, воспитанию и обучению несовершеннолетних либо отрицательно влияющих на их поведение, учет данной категории лиц;

-в пределах своей компетенции осуществлять анализ и принимать меры по устранению причин и условий способствующих безнадзорности, беспризорности и правонарушениям несовершеннолетних;

-взаимодействие с общественными объединениями, религиозными организациями и гражданами по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;

- рассмотрение в пределах своей компетенции материалов в отношении несовершеннолетних, совершивших общественно опасные и иные противоправные деяния до достижения возраста, с которого наступает установленная законом ответственность;

- организация контроля за условиями воспитания, обучения и содержания несовершеннолетних, обращения с ними в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Мариинско-Посадского района.

 

Правовая основа и принципы деятельности Комиссии

  1. Деятельность Комиссии основывается на Конституции Российской Федерации, международных правовых актах, Федеральном Законе «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», иных Федеральных Законах и нормативных и правовых актах Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики и нормативных правовых актах Чувашской Республики и муниципальных образований Чувашской Республики.
  1. Комиссия вправе, в пределах своей компетенции запрашивать и безвозмездно получать необходимую для осуществления своих полномочий информацию (материалы) органов местного самоуправления, юридических лиц независимо от их формы собственности; пользоваться в установленном порядке государственными информационными ресурсами и информационными системами Чувашской Республики; разрабатывать и утверждать нормативные методические документы по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии; создавать рабочие и экспертные группы по вопросам, входящим в ее компетенцию, привлекать в установленном порядке специалистов для подготовки вопросов на заседания Комиссии; в установленном порядке беспрепятственно посещать учреждения государственной системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних для проверки условий содержания, воспитания и обучения несовершеннолетних.
  1. Деятельность Комиссии основывается на принципах

-  законности;

-  коллегиальности;

-  гуманности;

- уважительного отношения к несовершеннолетним и их родителям или иным   законным представителям;

-  индивидуального подхода к процессу перевоспитания несовершеннолетнего;

-  сохранения конфиденциальности информации о несовершеннолетнем, семье;

-  поддержки семьи и взаимодействия с ней в вопросах защиты прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетних;

- ответственности родителей и (или) иных законных представителей несовершеннолетнего, должностных лиц и граждан за нарушение прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетних.

 

Порядок образования и состав муниципальной Комиссии

 

  1. Муниципальная Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом местного самоуправления муниципального образования Чувашской Республики, осуществляющим координацию деятельности органов и учреждений системы профилактики на территории муниципального образования. Муниципальная Комиссия образуется органом местного самоуправления и подотчетна ему в своей деятельности. В состав муниципальной Комиссии входят председатель Комиссии - глава или заместитель главы администрации муниципального образования по социальным вопросам, два заместителя председателя комиссии, ответственный секретарь (штатный работник Комиссии) и члены Комиссии. Количественный состав Комиссии определяется с учетом числа несовершеннолетних, проживающих на территории Мариинско-Посадского района и зависит от объема работы, расстояния между населенными пунктами и других особенностей. Численность и персональный состав комиссии утверждается постановлением главы администрации Мариинско-Посадского района.
  2. В состав муниципальной Комиссии могут входить депутаты соответствующих представительных органов местного самоуправления, представители органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, иных государственных и муниципальных органов и учреждений, организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
  3. Председатель Комиссии:

а) осуществляет руководство деятельностью Комиссии и несет персональную ответственность за организацию работы Комиссии и выполнение возложенных на муниципальную Комиссию задач;

б)   председательствует на заседании Комиссии и организует ее работу;

в)   имеет право решающего голоса при голосовании на заседании Комиссии;

г)    представляет Комиссию в государственных органах, органах местного

           самоуправления и иных организациях;

д)    утверждает повестку заседания Комиссии;

е)    назначает дату заседания Комиссии;

ж) дает заместителям председателя Комиссии, ответственному секретарю комиссии, членам муниципальной комиссии обязательные для исполнения поручения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

з)  осуществляет контроль за исполнением плана работы Комиссии, подписывает постановления Комиссии;

и) обеспечивает представление установленной отчетности о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

  1. Заместитель председателя Комиссии:

а)  выполняет поручения председателя Комиссии;

б)  исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие;

в)  обеспечивает контроль за исполнением постановлений Комиссии;

г) обеспечивает контроль за своевременной подготовкой материалов для рассмотрения на заседании Комиссии.

  1. Для организационно-методического, информационно-аналитического и правового обеспечения деятельности муниципальной Комиссии вводится должность ответственного секретаря муниципальной Комиссии, работающего в Комиссии на постоянной основе. В муниципальной Комиссии могут быть созданы должности специалистов, в том числе инспекторов по работе с детьми. При этом число таких специалистов определяется с учетом объема работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов и зависит от количества несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасно положении на территории Мариинско-Посадского района.
  2. Ответственный секретарь Комиссии:

а) осуществляет подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии;

б)  выполняет поручения председателя и заместителя Комиссии;

в)  ведет делопроизводство Комиссии;

г) оповещает членов Комиссии и лиц, участвующих в заседании Комиссии, о времени месте заседания. Проверяет их явку, знакомит с материалами по вопросам, вынесенным на рассмотрение Комиссии;

д) осуществляет подготовку и оформление проектов постановлений, принимаемых Комиссией по результатам рассмотрения соответствующего вопроса на заседании;

е)   обеспечивает вручение копий постановлений Комиссии.

       7.   Члены Комиссии обладают равными правами при рассмотрении и обсуждении

            вопросов (дел), отнесенных к компетенции Комиссии и осуществляют следующие

             функции:

             а)  участвую в заседании комиссии и его подготовке;

             б)  предварительно знакомятся с материалами по вопросам, выносимым на ее

             рассмотрение;

             в)   вносят предложения об отложении рассмотрения вопроса (дела) и о запросе

             дополнительных материалов по нему;

             г)   вносят предложения по совершенствованию работы по профилактике

            безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и

             законных интересов, выявлению и устранению причин и условий,

             способствующих безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних;

             д)   участвуют в обсуждении постановлений, принимаемых комиссией по

             рассматриваемым вопросам (делам) и голосуют при их принятии;

             е)   составляют протоколы об административных правонарушениях в случаях и

             порядке предусмотренных кодексом Российской Федерации об административных

             правонарушениях;

             ж)  посещают организации, обеспечивающие реализацию несовершеннолетними

             их прав на образование, отдых, труд, охрану здоровья и иных прав, в целях

             проверки поступивших в комиссию сообщений о нарушении прав и законных

             интересов несовершеннолетних, ставших известными случаях применения

             насилия и других форм жестокого обращения с несовершеннолетними, а также в

             целях выявления причин и условий, способствовавших нарушению прав и

             законных интересов несовершеннолетних.

з)   выполняют поручения председателя Комиссии;

  1. Не допускается передача функциональных обязанностей муниципальной комиссии иным подразделениям органов местного самоуправления, включение муниципальной Комиссии в их структуру, а также использование штатных работников Комиссии не по назначению.

Полномочия муниципальной Комиссии

  1. Координация деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
  2. Обеспечение взаимодействия органов и учреждений, занимающихся проблемами семьи и детства.
  3. Осуществление сбора, изучения и обобщения информационно-аналитических и статистических материалов о состоянии безнадзорности, беспризорности, наркомании, токсикомании, алкоголизма и правонарушений несовершеннолетних, социально значимых заболеваний, гибели и травматизме детей, деятельности органов и учреждений системы профилактики, деятельности иных органов и учреждений, связанных с охраной прав и свобод несовершеннолетних граждан, действующих на территории муниципального образования.
  4. Разработка и ведение блока справочно-информационных материалов и нормативно-правовых документов по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
  5. Организация работы по выявлению и персонифицированному учету несовершеннолетних и родителей (иных законных представителей) в соответствии с рекомендациями Правительственной Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Чувашской Республики.
  6. Формирование и ведение муниципального банка данных о детях семьях в соответствии с рекомендациями Правительственной Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
  7. Оценка эффективности мер, предпринимаемых органами и учреждениями системы профилактики по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, обеспечению и защите их прав.
  8. Организация и проведение заседаний, конференций, координационных совещаний, семинаров и иных мероприятий по вопросам совершенствования деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав.
  9. Выработка решений (постановлений) по вопросам своей компетенции, обязательных для исполнения всеми органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений, действующих на территории Мариинско-Посадского района. Обеспечения контроля за их исполнением.
  10. Организация взаимодействия с судами, службой судебных приставов, коллегиями адвокатов, органами и учреждениями системы исполнения наказания, иными правоохранительными и правозащитными органами по вопросам своей компетенции.
  11. Организация взаимодействия с общественными объединениями, прошедшими регистрацию, средствами массовой информации, профсоюзными, религиозными и иными организациями и гражданами по вопросам профилактики безнадзорности, беспризорности, правонарушений несовершеннолетних и защите их прав.
  12. Регулярное направление в орган местного самоуправления, прокуратуру района, Правительственную Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав Чувашской Республики, министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики информации о состоянии и мерах по предупреждению беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защите их прав на территории Мариинско-Посадского района.
  13. Изучение практики применения законодательства по вопросам, относящимся к компетенции муниципальной Комиссии, подготовка предложений об изменении, дополнении, отмене или принятии законов и иных нормативных правовых актов, касающихся несовершеннолетних.
  14. Участие в разработке и проведение правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов органа местного самоуправления Чувашской Республики, касающихся несовершеннолетних.
  15. Участие в разработке и проведение правовой экспертизы проектов муниципальных программ по защите прав и законных интересов несовершеннолетних, улучшения условий их жизни, труда и отдыха, воспитания, образования, охраны здоровья, последующий контроль за выполнением и своевременным, целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделенных на их реализацию. Осуществление приема граждан по вопросам защиты и восстановления прав несовершеннолетних, предупреждения их безнадзорности и правонарушений.
  16. Обязательное участие в судебных заседаниях по рассмотрению:

- исков об ограничении, лишении или восстановлении родительских прав;

- ходатайств и представлений направленных Комиссией в суд;

       -уголовных дел по обвинению родителей (законных представителей) в

      совершении преступлений против семьи и несовершеннолетних (в качестве

       специалиста).

       17. Рассмотрение писем, жалоб, обращений и другой информации по вопросам,

             касающихся защиты прав и законных интересов несовершеннолетних,    

             профилактики их безнадзорности и правонарушений.

  1. Рассмотрение персональных дел.

Права муниципальной Комиссии

  1. Муниципальная Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:

     пользоваться в установленном порядке государственными     информационными

     ресурсами и информационными системами Чувашской Республики.

  1. Запрашивать и получать на безвозмездной основе от государственных органов,

             органов местного самоуправления организаций и учреждений независимо от их

     организационно-правовых форм и форм собственности необходимые для осуществления своих полномочий сведения и информацию.

  1. Приглашать на заседания Комиссии несовершеннолетних, родителей или законных представителей, должностных лиц, граждан, представителей организаций и учреждений, специалистов и получать от них объяснения, в том числе письменные, и другую информацию по вопросам, возникающим в процессе осуществления своих полномочий.
  2. Применять меры воздействия.
  3. Для осуществления своих полномочий беспрепятственно посещать учреждения и организации, обеспечивающие реализацию прав несовершеннолетних на образование, труд, отдых, охрану здоровья и медицинскую помощь, жилье и иных конституционных прав, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
  4. Поручать организациям и учреждениям системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних проводить обследование условий жизни и воспитания несовершеннолетних в семье.
  5. Составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с административным законодательством Российской Федерации.

2. Порядок рассмотрения материалов (персональных дел)

в муниципальной Комиссии

 

Материалы (персональные дела), рассматриваемые

с участием муниципальной Комиссией

  1. Об административных правонарушениях несовершеннолетних, родителей законных представителей), иных лиц, отнесенные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях к компетенции Комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.
  2. О совершении несовершеннолетними иных антиобщественных действий.
  3. Об отказе в возбуждении или прекращении уголовного дела в связи с совершением несовершеннолетним общественно опасного деяния до достижения возраста уголовной ответственности, в том числе предусматривающего уголовное преследование в частном или частно-публичном порядке.
  4. О совершении несовершеннолетними правонарушений до достижения возраста привлечения к административной ответственности.
  5. Об отказе в возбуждении или прекращении уголовного дела по нереабилитирующим основаниям в отношении несовершеннолетних в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет.
  6. Об освобождении несовершеннолетнего, совершившего преступление средней тяжести или тяжкое преступление, от наказания и помещения его в специализированное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа органа управления образованием.
  7. Об освобождении несовершеннолетнего, совершившего преступление небольшой

или средней тяжести, от уголовной ответственности и наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия.

  1. О помиловании осужденного несовершеннолетнего.
  2. Об изменении несовершеннолетнему условий отбывания наказания в воспитательной колонии и применении к нему предусмотренных Уголовно-исполнительным Кодексом Российской Федерации мер поощрения.
  3. Об условно-досрочном освобождении несовершеннолетнего из воспитательной колонии.
  4. Об отмене условного осуждения и о снятии с условно осужденного судимости.
  5. О полной или частичной отмене ранее установленных для условно осужденного несовершеннолетнего обязанностей.
  6. О досрочном прекращении пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа при исправлении либо переводе в другое учебно-воспитательное учреждение закрытого типа в связи с возрастом, состоянием здоровья, а также в целях создания наиболее благоприятных условий для его исправления.
  7. О неисполнении принудительных мер воспитательного воздействия несовершеннолетним, освобожденным от уголовной ответственности и наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия.
  8. О неисполнении условно осужденным несовершеннолетним возложенных судом обязанностей в период испытательного срока.
  9. О других несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, в том числе проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении.
  10. Представления органа управления образованием о несовершеннолетних в возрасте до пятнадцати лет, уклоняющихся от учебы; об исключении несовершеннолетних, не получивших основного общего образования из образовательных учреждений; о переводе несовершеннолетних на иную форму обучения или в иное образовательное учреждение.
  11. Представление работодателя о расторжении трудового договора (контракта) с несовершеннолетним работником.
  12. Материалы о целесообразности (нецелесообразности) ограничения, лишения или восстановления родительских прав.

Основания к рассмотрению муниципальной Комиссией

материалов (персональных дел)

  1. Муниципальная Комиссия рассматривает материалы (персональные дела) по

     заявлению несовершеннолетнего, родителей (законных представителей), иных

     лиц; по представлению органов опеки и попечительства, органов и учреждений социальной защиты населения, образования, культуры, спорта, здравоохранения, внутренних дел, работодателей, общественных организаций.

  1. По постановлениям органов внутренних дел, прокуратуры в отношении несовершеннолетнего, совершившего общественно опасное деяние до достижения им возраста, с которого наступает уголовная ответственность.
  2. Переданные в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
  3. Дела рассматриваются в срок не более тридцати дней с момента их поступления, материалы дел об административных правонарушения, в срок не более пятнадцати дней с момента их поступления.
  4. Персональное дело рассматривается по месту жительства лица, в отношении которого оно составлено.

Меры воздействия, применяемые муниципальной Комиссией

  1. Административное наказание.

По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении,         муниципальная Комиссия вправе назначить (применить) к несовершеннолетнему, родителю (законному представителю), иному лицу административное наказание в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

  1. Меры воспитательного воздействия.

По результатам рассмотрения материалов (персональных дел) в отношении несовершеннолетнего, муниципальная Комиссия, с учетом личности, мотивов, характера, причин, тяжести и степени участия в совершенном деянии, возраста, поведения несовершеннолетнего может применить к нему следующие меры воспитательного воздействия:

-возложение обязанности принесения публичного или в иной форме извинения потерпевшему за причинение морального или материального ущерба;

-замечание;

-предупреждение;

         -подготовка в суд ходатайства о помещении несовершеннолетнего, совершившего общественно-опасное деяние до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность, в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа органа управления образованием.

3.     Профилактические, психолого-педагогические и социально-реабилитационные

               меры.

             -направление в учреждения здравоохранения для обследования, наблюдения или

         лечения в связи с употреблением спиртных напитков, наркотических средств, психотропных и одурманивающих веществ;

         -направление в различные образовательные учреждения с учетом возраста, интересов, индивидуальных особенностей и способностей;

         -оказание содействия в трудоустройстве;

       -оказание содействия в определении форм устройства несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей (законных представителей).

4.   Меры воздействия, применяемые муниципальной Комиссией к родителям (иным законным представителя) несовершеннолетних.

         К родителям (иным законным представителя) несовершеннолетних могут применяться следующие меры воздействия

         -предостережение;

         -возложение обязанности возместить причиненный несовершеннолетним ущерб в результате его противоправных действий при отсутствии спора о размерах ущерба и согласии потерпевшего;

         -предупреждение о возможности ограничения или лишения родительских прав.

5.   Меры по защите и восстановлению прав несовершеннолетних, устранению причин и условий безнадзорности и правонарушений:

       -подготовка и направление в суд ходатайства о помиловании осужденного несовершеннолетнего;

       -обращение в орган опеки и попечительства о немедленном отобрании ребенка у родителей или законных представителей при непосредственной угрозе жизни и здоровью несовершеннолетнего;

       -обращение в суд с исками об ограничении, лишении родительских прав;

       -согласование перевода на иную форму обучения или в иное образовательное учреждение, исключения несовершеннолетних, не получивших основного общего образования, из образовательных учреждений;

       -согласование расторжения трудового договора (контракта) работодателя с несовершеннолетним работником;

       -внесение представлений об устранении нарушений прав и свобод несовершеннолетнего, причин и условий способствующих его безнадзорности , совершению им правонарушений или антиобщественных действий, в орган или должностному лицу, уполномоченному устранить нарушения;

       -направление в компетентные органы обращений о привлечении к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности лиц, решения или действия (бездействия) которых повлекли за собой нарушение прав, свобод и законных интересов несовершеннолетних, а также не обеспечивших исполнение постановлений муниципальной Комиссии, принятие мер по устранению нарушений прав и законных интересов несовершеннолетних, причин и условий их безнадзорности и правонарушений;

Акты, принимаемые муниципальной Комиссией

       Муниципальная Комиссия, в целях реализации свих полномочий принимают постановления, выносят определения и вносят представления.

  1. Постановления принимаются по результатам рассмотрения конкретных материалов (персональных дел) в отношении несовершеннолетних, родителей (законных представителей) и других лиц. Постановление принимается простым большинством голосов членов муниципальной Комиссии, участвующих в заседании. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим. Постановление Комиссии должно быть изложено в письменной форме и мотивировано. Постановление подписывается председательствующим и оглашается на заседании Комиссии. Копия постановления или выписка из него вручается под роспись заинтересованным лицам или высылается в соответствующие органы или учреждения для исполнения не позднее пяти дней с момента его принятия. При получении постановления руководители государственных органов и учреждений, органов местного самоуправления, общественных организаций и иных юридических лиц, обязаны в десятидневный срок сообщить муниципальной Комиссии о мерах, приятых во исполнение указанных актов.

Порядок обжалования постановления муниципальной Комиссии:

-постановление может быть обжаловано в суде, Прокуратуре Чувашской Республики.

-обжалование производится в десятидневный срок со дня его вынесения. Подача жалобы в указанный срок приостанавливает исполнение постановления:

-сроки и порядок обжалования постановления Комиссии в суд, устанавливаются гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.

Порядок исполнения постановлений и представлений муниципальной Комиссии:

-постановление Комиссии обязательно для исполнения всеми гражданами, органами, организациями и учреждениями, расположенными на территории Мариинско-Посадского района, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;

-должностные лица указанных органов, учреждений и организаций обязаны сообщить в муниципальную Комиссию о принятых мерах по исполнению постановления в течение десяти дней с момента его получения (если не определен иной срок исполнения).

2. Представления вносятся в государственные органы и учреждения, орган местного самоуправления, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, в целях устранения причин и условий безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а также нарушений законодательства, направленного на защиту их прав и интересов.

3.   Определения принимаются в целях обеспечения привода несовершеннолетнего или родителей (иных законных представителей) на заседание муниципальной Комиссии. Привод осуществляется органами внутренних дел.

4. Неисполнение названными лицами постановления муниципальной Комиссии, а также непринятие мер по устранению нарушений прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетних, указанных в представлении Комиссии, или оставление данных актов без рассмотрения влечет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Протокол заседания муниципальной Комиссии

  1. Протокол заседания муниципальной Комиссии ведется на каждом ее заседании и включает в себя следующие обязательные положения:

-дата и место заседания Комиссии;

-наименование и состав Комиссии;

- повестка дня;

- принятое решение по каждому рассмотренному вопросу (делу).

  1. Протокол заседания муниципальной Комиссии подписывается председательствующим на заседании Комиссии и ответственным секретарем.       

 

Система управления контентом
429570, г.Мариинский Посад, ул.Николаева, д.47
Телефон: 8(83542) 2-19-35
Факс: 8(83542) 2-19-35
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика