Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

07.04.2012 Прокуратурой Мариинско – Посадского района в рамках осуществления прокурорского надзора в сфере соблюдения законодательства о противодействии коррупции

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://marpos.cap.ru/

Прокуратурой Мариинско – Посадского района в рамках осуществления прокурорского надзора в сфере соблюдения законодательства о противодействии коррупции по состоянию на 29.03.2012 по результатам проведенных проверок принесено 26 протестов – (АППГ 13), возбуждено дел об административном правонарушении 2 (АППГ – 0). Всего выявлено нарушений в рассматриваемой сфере по состоянию на 29.03.2012 – 52 (АППГ – 21).

В рассматриваемый период возбуждено 2 дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 7. 32 КоАП РФ и ч. 7 ст. 7.30 КоАП РФ.

Так, в период с 20.03.2012 по 26.03.2012 проведена проверка соблюдения требований законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в Бюджетном учреждении Чувашской Республики  «Мариинско – Посадский центр социального обслуживания населения», расположенного по адресу: г. Мариинский Посад, ул. Лазо, д. 82.

Проверкой установлено, что 09 ноября 2011 года Бюджетным  учреждением Чувашской Республики  «Мариинско – Посадский центр социального обслуживания населения», в лице директора учреждения заключен договор № 1 на поставку автомобиля.

Заключению договора № 1 от 09.11.2011г. способствовало размещение извещения Бюджетным учреждением Чувашской Республики  «Мариинско – Посадский центр социального обслуживания населения» о проведении запроса котировок на  приобретение автомашины УАЗ – Hunter, максимальная сумма контракта 500 000 рублей.

В ходе проверки установлено, что директором Бюджетного учреждения Чувашской Республики  «Мариинско – Посадский центр социального обслуживания населения» в нарушение ст. 47 ч. 8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при заключении контракта допущены изменения его условий от первоначально установленных в извещении о проведении запроса котировок.

Кроме того, в нарушение ст. 47 ч. 2 ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» победителем в проведении запроса котировок признан участник размещения заказа предложивший цену контракта в размере 500000 рублей, а не участник с предложением более низкой цены 451000 рублей, как того требует федеральный закон.

Дела об административном правонарушении направлены для рассмотрения в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике, в адрес министра здравоохранения внесено представление об устранении нарушений законодательства и привлечении директора бюджетного учреждения к дисциплинарной ответственности.

Прокуратурой Мариинско – Посадского района по состоянию на 29.03.2011г. опротестовано 26 нормативно – правовых актов ОМСУ.

Так, постановлением главы администрации Мариинско – Посадского района № 13 от 16.01.2012 утвержден «Порядок уведомления представителя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений» (далее «Порядок»).

Пункты 2 и 5 «Порядка» противоречат требованиям Федерального закона «О противодействии коррупции», в связи с чем, подлежат изменению.

В соответствии со ст. 9 частями 1 и 3 Федерального закона «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 № 273 – ФЗ   муниципальный служащий обязан уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений. Невыполнение муниципальным служащим должностной (служебной) обязанности, предусмотренной частью 1 ст. 9 Федерального закона «О противодействии коррупции», является правонарушением, влекущим его увольнение с муниципальной службы либо привлечение его к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В нарушение требований ст. 9 ч. 1, 3 Федерального закона «О противодействии коррупции» в утвержденном «Порядке» в пункте 2 установлено, что муниципальный служащий может уведомить органы прокуратуры, тогда как федеральным законом на него возложена данная обязанность, а пункт 5 «Порядка» устанавливает лишь, что муниципальный служащий подлежит ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за уклонение от уведомления о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, положения федерального закона устанавливающие, что нарушение порядка уведомления влечет увольнение муниципального служащего в пункте 5 «Порядка» не установлены.

По аналогичным основаниям опротестованы положения НПА сельских поселений района.

В истекшем периоде прокуратурой района на предмет наличия коррупциогенных факторов изучено 63 нормативно – правовых акта и 133 проекта.

В ходе изучения проектов выявлено содержание коррупциогенных факторов в 22 проектах, направлено 22 информации, коррупциогенные факторы исключены из 9 проектов (13 на рассмотрении).

 

Прокурор района

 

старший советник юстиции                                                                             Ю.И. Степанов

 

Система управления контентом
429570, г.Мариинский Посад, ул.Николаева, д.47
Телефон: 8(83542) 2-19-35
Факс: 8(83542) 2-19-35
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика