Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

09.12.2013 Исполнение законодательства в сфере противодействия коррупции в Мариинско – Посадском районе

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://marpos.cap.ru/

Прокуратурой Мариинско – Посадского района в истекшем периоде 2013 года по результатам проведенных проверок в сфере законодательства о противодействии коррупции и законодательства выявлено 230 нарушений законодательства, по которым внесено 36 представлений об устранении нарушений законодательства (привлечено к дисциплинарной ответственности 39 должностных лиц), по постановлению прокурора района к административной ответственности привлечено 11 должностных лиц, принесено 10 протестов на незаконные правовые акты ОМСУ, возбуждено 1 уголовное дело.

Так, в сфере размещения заказов выявлено 70 нарушений имеющих коррупционную составляющую, внесено 8 представлений об устранении нарушений, к дисциплинарной ответственности привлечено 15 должностных лиц, в административном порядке наказано 11.  В порядке ч.2 ст. 37 УПК РФ в истекшем периоде 2013 года направлен 1 материал по фактам нарушений законодательства ГУ «Мариинско – Посадский лесхоз», по результатам рассмотрения 15.04.2013 года возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 159 УК РФ.

Прокуратурой Мариинско – Посадского района по состоянию на 01.12.2013г. опротестовано 18 нормативно – правовых актов ОМСУ  противоречащих федеральному законодательству и содержащие коррупциогенные факторы.

В ходе изучения проектов выявлено содержание коррупциогенных факторов в 6 проектах, направлено 6 информации (замечания учтены), при изучении принятых НПА выявлено 13 нормативных актов содержащих коррупциогенные факторы для исключения, которых внесено 13 требований (требования удовлетворены).

Так,  распоряжением главы администрации Карабашского сельского поселения  от 16.10.2012 № 24-л на должность специалиста ВУС администрации Карабашского сельского поселения принята Алаева Е.В.,  в соответствии с трудовым договором от 16.10.2012 года специалист ВУС администрации Карабашского сельского поселения обязана соблюдать ограничения установленные законодательством о муниципальной службе п.п. 12 п. 7 трудового договора от 16.10.2012.

В соответствии со ст. 13 ФЗ «О муниципальной службе в РФ» гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае  близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому.

Между тем, в нарушение требований данной статьи федерального закона Алаева Е.В. являясь супругой главы администрации поселения Алаева Н.М. распоряжением от 16.10.2012г. №24 – л назначена на должность специалиста ВУС Карабашского сельского поселения и выполняя возложенные на нее функции,  находится в непосредственном подчинении своего супруга Алаева Н.М. являющегося главой администрации Карабашского сельского поселения и подконтрольна ему, что противоречит  ст. 13 ФЗ «О муниципальной службе в РФ».

По результатам рассмотрения представления прокурора 1 должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности, Алаева Е.В. уволена с занимаемой должности.

Также, проверкой соблюдения требований Федерального закона от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в РФ» в Мариинско – Посадском районе Чувашской Республики  установлено следующее.

В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ   "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации") муниципальный служащий обязан представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера.

 Согласно ч. 1.1 ст. 15 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации в соответствии с Указом Президента РФ от 18 мая 2009 г. N 558 "О представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера".

В соответствии со ст. 20 ч. 1 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ  "О государственной гражданской службе Российской Федерации" гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, включенной в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, представляет представителю нанимателя сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи.

Согласно ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ  "О государственной гражданской службе Российской Федерации" гражданская служба и муниципальная службы взаимосвязаны. Взаимосвязь гражданской службы и муниципальной службы обеспечивается посредством:  единства основных квалификационных требований к должностям гражданской службы и должностям муниципальной службы; единства ограничений и обязательств при прохождении гражданской службы и муниципальной службы.

Таким образом, требования, установленные в ст. 20 ч. 1 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ  "О государственной гражданской службе Российской Федерации" распространяются на муниципальных служащих в полном объеме.

 Между тем, изучение представленных справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2012 г.  муниципальных служащих района показало, что в нарушение требований Федерального закона «О муниципальной службе в РФ», Указа Президента РФ от 18 мая 2009 г. N 558 муниципальными служащими справки о доходах заполнены не  в полном объеме.

Так, в справках о доходах муниципальных служащих не всегда представлены: достоверные сведения о доходах муниципальных служащих, сведения об имуществе, сведения о транспортных средствах и счетах в банках.

По результатам рассмотрения представлений прокурора данные нарушения устранены в полном объеме.

 

Заместитель прокурора района

младший советник юстиции                                                                       В.Е. Соловьев                   

 

Система управления контентом
429570, г.Мариинский Посад, ул.Николаева, д.47
Телефон: 8(83542) 2-19-35
Факс: 8(83542) 2-19-35
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика