Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

04.12.2017 Проведенной прокуратурой Мариинско-Посадского района антикоррупционной экспертизой «Правил землепользования и застройки» органов местного самоуправления Мариинско-Посадского района выявлены коррупциогенные факторы

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://marpos.cap.ru/

Проведенной прокуратурой Мариинско-Посадского района антикоррупционной экспертизой «Правил землепользования и застройки» органов местного самоуправления Мариинско-Посадского района выявлены коррупциогенные факторы.

Согласно пункту 3 п.п. «д» Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (утв. постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2010 г. N 96) коррупциогенными факторами, устанавливающими для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, являются: нарушение компетенции государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) при принятии нормативных правовых актов.

Изучением Правил установлено, что ст. 11 Правил к компетенции поселения относится управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, а также земельными участками государственная собственность на которые не разграничена.

В соответствии со ст. 3.3 ч. 2 Федерального закона от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (с изменениями от 01.01.2017) предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется: органом местного самоуправления муниципального района в отношении земельных участков, расположенных на территории сельского поселения, входящего в состав этого муниципального района, и земельных участков, расположенных на межселенных территориях муниципального района.

Таким образом, управление и распоряжение земельными участками государственная собственность на которые не разграничена к компетенции поселения не относится, что указывает на нарушение компетенции органов местного самоуправления и в соответствии с пунктом 3 п.п. «д» Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (утв. постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2010 г. N 96) является коррупциогенным фактором.

 

 

Заместитель прокурора района                                                 Соловьев В.Е.

 

Система управления контентом
429570, г.Мариинский Посад, ул.Николаева, д.47
Телефон: 8(83542) 2-19-35
Факс: 8(83542) 2-19-35
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика