Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

19.03.2018 Почта потеряла мою посылку. Существует ли какая-либо компенсация?

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://marpos.cap.ru/

В соответствии со ст. 20 Федерального Закона от 17.07.1999 №176-ФЗ « О почтовой связи» операторы почтовой связи обязаны обеспечить сохранность принятых от пользователей почтовых отправлений.

В случае утери посылки предъявите претензию оператору почтовой связи с требованием возмещения вреда. Срок подачи для претензии-полгода со дня отправления. Претензия предъявляется в письменной форме и согласно ст. 37 вышеуказанного закона должна быть обязательно зарегистрирована почтовым работником.

В претензии укажите:
-данные документа, удостоверяющего личность заявителя;
-вид почтового отправления ( посылка);
-номер посылки;
-дату и место приема посылки;
-место назначения посылки;
-сумму объявленной ценности и подробный перечень и стоимость содер-жимого посылки;
-адрес и полное наименование отправителя и адресата;
-вид упаковки.

Оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дат ответ в письменной форме в течение 30 дней. В случае удовлетворения претензии выплатят деньги в счет возмещения вреда, причиненного утерей посылки. Если оператор почтовой связи отказался удовлетворить претензию либо удовлетворил ее частично, можно обратиться за защитой нарушенных прав в суд с соответствующим исковым заявлением.

 

 

Система управления контентом
429570, г.Мариинский Посад, ул.Николаева, д.47
Телефон: 8(83542) 2-19-35
Факс: 8(83542) 2-19-35
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика