Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

30.03.2018 «Почта потеряла мою посылку. Существует ли какая-либо компенсация?» (Б.Ильин)

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://marpos.cap.ru/

В соответствии со ст. 20 Федерального Закона от 17.07.1999 №176-ФЗ « О почтовой связи» операторы почтовой связи обязаны обеспечить сохранность принятых от пользователей почтовых отправлений.

В случае утери посылки предъявите претензию оператору почтовой связи с требованием возмещения вреда. Срок подачи для претензии-полгода со дня отправления. Претензия предъявляется в письменной форме и согласно ст. 37 вышеуказанного закона должна быть обязательно зарегистрирована почтовым работником.

Претензия должна содержать данные документа, удостоверяющего личность заявителя, вид почтового отправления, номер посылки, дату и место приема посылки, место назначения посылки, сумму объявленной ценности, подробный перечень и стоимость содержимого посылки, адрес и полное наименование отправителя и адресата, вид упаковки.

Оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать ответ в письменной форме в течение 30 дней. В случае удовлетворения претензии вам полагается выплата денег в счет возмещения вреда, причиненного утерей посылки. Если оператор почтовой связи отказался удовлетворить претензию либо удовлетворил ее частично, можно обратиться за защитой нарушенных прав в суд с соответствующим исковым заявлением.

 

Система управления контентом
429570, г.Мариинский Посад, ул.Николаева, д.47
Телефон: 8(83542) 2-19-35
Факс: 8(83542) 2-19-35
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика