Обращения
|
Заявители
|
Ответы
|
Планируется ли ремонт республиканской дороги Аниш (Алатырь) – Ибреси – Канаш?
|
Нистратов А.В., глава Атратского сельского поселения, Чувашская Республика, Алатырский район, с. Атрать
|
Минтранс Чувашии сообщает, что в соответствии с программой дорожных работ в 2013 году на автомобильной дороге регионального значения «Аниш» (а.д. «Волга» - Урмары-Канаш-Ибреси-Алатырь) выполнен ремонт ее участков, протяженностью: 11,3 км - в Канашском районе, 3 км - в Ибресинском районе, 5 км - в Алатырском районе.
В 2014 году планируется продолжение ремонта указанной дороги, исходя размеров предусматриваемых средств из республиканского бюджета Чувашской Республики на текущий год.
|
В ходе ежегодных медосмотров приходится тратить время и нервы, выстаивая длинные очереди в городской поликлинике БУ «ЦРБ Алатырского района» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики. Можно ли определить для медосмотров конкретный день?
|
Коллектив МУП «Алатырское предприятие объединенных котельных и тепловых сетей», 429800, Чувашская Республика, г. Алатырь
|
Минздравсоцразвития Чувашии сообщает, что медицинские осмотры в поликлинике БУ «ЦРБ Алатырского района» Минздравсоцразвития Чувашии специалистами узкого профиля проводятся ежедневно с 14.00 до 16.00, кроме четверга. Заключения по профосмотрам выдает врач-профпатолог КедяроваВ.П. ежедневно с 10.30 до 17.00 час.
|
Предусмотрены ли в республиканском бюджете на 2014 год средства на строительство инженерных коммуникаций для подвода к земельным участкам, выделенным под застройку многодетным семьям?
|
Коллектив МУП «Алатырские городские электрические сети», 429800, Чувашская Республика, г. Алатырь
|
Минфин Чувашии сообщает, что законом Чувашской Республики от 28 ноября 2013 г. № 85 «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» на строительство объектов инженерной инфраструктуры для земельных участков, предоставленных многодетным семьям для целей жилищного строительства, в 2014 году предусмотрены средства республиканского бюджета Чувашской Республики в сумме 9 300,0 тыс. рублей.
Главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики по вышеуказанным расходам является Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики.
|
Асфальтирование дороги по ул. К. Маркса в с. Красноармейское запланировано. Проектно-сметная документация разработана. Когда можно будет ожидать завершение работы?
|
По просьбе жителей улицы К.Маркса с. Красноармейское
Григорьева З. И., Чувашская Республика, с. Красноармейское
|
Минтранс Чувашии сообщает, что в соответствии со ст. 13 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», ст. 14 Федерального Закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения относится к полномочиям органов местного самоуправления и осуществляется за счет средств местного бюджета.
Формирование перечня объектов капитального строительства (реконструкции), в том числе и строительства автомобильных дорог, подлежащих финансированию из местного бюджета и софинансируемых из республиканского бюджета Чувашской Республики, осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 декабря 2010 года № 428 «Об утверждении правил формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы (далее РАИП) и порядка эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется в рамках Республиканской адресной инвестиционной программы».
Согласно указанному нормативно-правовому акту для включения строительства автомобильной дороги по К. Маркса в с. Красноармейское Чувашской Республики в республиканскую адресную инвестиционную программу, администрации Красноармейского района необходимо к установленному сроку представить в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики пакет необходимых обосновывающих документов, предусмотренных указанным постановлением, в том числе положительное заключение государственной экспертизы на проектную документацию.
В настоящее время в Минтранс Чувашии заявка Красноармейского района и соответствующая документация на строительство автомобильной дороги не поступала.
|
Предусмотрено ли в Музыкальном училище финансирование на модернизацию и покупку новых музыкальных инструментов (пианино) и концертного рояля?
|
БОУ СПО «Музыкальное училище (техникум) им Ф.П. Павлова», Чувашская Республика, г. Чебоксары, Шарыкина О.Н.
|
Минкультуры Чувашии сообщает, что на приобретение музыкальных инструментов (кабинетный рояль в количестве 4 шт., цифровое пианино – 3 шт., цифровой баян – 1 шт., баян – 1 шт.) из республиканского бюджета Чувашской Республики в 2013 году выделено 2980,0 тыс. рублей.
Бюджетная заявка о дополнительном выделении средств на приобретение концертного рояля будет представлена в Министерство финансов Чувашской Республики для рассмотрения при очередном уточнении республиканского бюджета Чувашской Республики на 2014 год.
|
Расскажите, пожалуйста, о незавершенной работе по электрофикации новых улиц в с. Климово подрядчиком «Сатурн-строй».
|
Александрова Е. Н.,
Чувашская
Республика,
Ибресинский район,
|
Минстрой Чувашии сообщает, что по объекту электроснабжения ул. Канашская, д. Климово, Ибресинского района Чувашской Республики строительно-монтажные работы подрядной организацией ООО «Сатурн-Строй» завершены.
На основании выездной проверки Госстройнадзором Минстроя Чувашии выданы предписания с замечаниями, которые должны быть устранены в течение января 2014 года. После устранения замечаний, будет выдано заключение Госстройнадзора и объект будет передан администрации Ибресинского района для последующего подключения к электрическим сетям.
|
Почему в стаж работы не включают службу в Российской Армии?
|
работники РГОУ НПО ПУ -11, Чувашская Республика, г. Мариинский Посад
|
Минздравсоцразвития Чувашии сообщает, что звание «Ветеран труда Чувашской Республики» присваивается гражданам, удостоенным государственных наград Чувашской Республики, женщинам, имеющим стаж не менее 40 лет, а также мужчинам, имеющим трудовой стаж не менее 45 лет, после назначения им пенсии либо по достижении возраста, дающего право на пенсию по старости. Порядок и условия присвоения звания «Ветеран труда Чувашской Республики» утверждены постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 июня 2007 г. № 127 «Об утверждении порядка и условий присвоения звания «Ветеран труда Чувашской Республики» и выдачи удостоверения «Ветеран труда Чувашской Республики».
Служба в рядах Советской Армии, Вооруженных силах Российской Федерации учитывается при подсчете периодов трудовой деятельности для присвоения звания «Ветеран труда Чувашской Республики» в календарном порядке.
|
Нельзя ли переделать здание бывшего детского садика в д. Кугеево на клуб или здание администрации сельского поселения? И когда планируется ремонт Кугеевской школы?
|
Сотникова Л. М.,
Чувашская Республика, Мариинско-Посадский район, д. Кугеево
|
Минобразования Чувашии сообщает, что в соответствии с п.5 ст.9 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций относится к полномочиям органов местного самоуправления.
По данным администрации Мариинско-Посадского района здание бывшего детского сада в д. Кугеево 1991 года постройки (проектная мощность 140 мест). В 1995 году в детском садике воспитывалось всего 22 ребенка. В связи с нецелесообразностью содержания детского сада, воспитанники были переведены в МБОУ «Кугеевская ООШ». В 2005 г. здание детского сада д. Кугеево было передано в ведение администрации Кугеевского сельского поселения.
Для открытия клуба в бывшем здании детского сада требуется реконструкция здания. В связи с отсутствием денежных средств в местном бюджете Кугеевского сельского поселения Мариинско-Посадского района реконструкция здания бывшего детского сада и капитальный ремонт здания МБОУ «Кугеевская ООШ» в 2014 г. не предусмотрены.
В целях привлечения средств из республиканского бюджета Чувашской Республики на капитальный ремонт школы администрацией Мариинско-Посадского района рассматривается вопрос об участии в конкурсом отборе в рамках пилотного проекта по комплексной компактной застройке сельских поселений Чувашской Республики в 2014 году.
|
Можно ли рассмотреть вопрос строительства дороги, соединяющей Мариинско-Посадский район с Козловским районом?
|
Коллектив МБОУ «Кугеевская ООШ», Чувашская Республика, Мариинско-Посадский район, д. Кугеево
|
Минтранс Чувашии сообщает, что настоящее время проект на строительство указанной автомобильной дороги не разработан. При этом отмечает, что в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики разработка проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства является обязательным. Включение объектов строительства (реконструкции) в проект инвестиционной программы на очередной финансовый год осуществляется при наличии проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы на нее.
Учитывая изложенное, решение о строительстве автомобильной дороги с твердым покрытием, соединяющей Мариинско-Посадский и Козловский районы, будет приниматься после разработки проектно-сметной документации, исходя из бюджетных возможностей республиканского бюджета Чувашской Республики.
|
В связи с введением новых правил по оплате за электроэнергию возникает много проблем (показания счетчика передаются по телефону, который часто никто не берет, идешь в почтовое отделение, заполняешь клочок бумаги, затем ждешь), особенно для пожилых людей. Чем мотивированы данные изменения и будут ли еще какие-то нововведения?
|
Матвеев В.Н.,
пенсионер, Чувашская Республика, Моргаушский район, с. Чуманкасы
|
Госслужба Чувашии по конкурентной политике и тарифам сообщает, что отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, их права и обязанности, порядок заключения договора, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета регулируются Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее - Правила), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354.
Согласно п.33 Правил потребитель, при наличии индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета имеет право ежемесячно снимать его показания и передавать полученные показания исполнителю или уполномоченному лицу не позднее даты, установленной договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.
Расчет размера платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом помещении (доме), оборудованном прибором учета определяется исходя из показаний такого прибора учета за расчетный период. В случае, если потребитель не воспользовался правом представления показаний прибора учета, плата за коммунальную услугу «электроснабжение» будет определяться исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления электрической энергии, определенного по показаниям индивидуального прибора учета за период не менее 6 месяцев, а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев, начиная с расчетного периода, за который потребителем не представлены показания прибора учета до расчетного периода (включительно), за который потребитель представил исполнителю показания прибора учета, но не более 6 расчетных периодов подряд. По истечении указанного предельного количества расчетных периодов плата за коммунальную услугу рассчитывается в соответствии с пунктом 42 настоящих Правил, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 5 октября 2012 г. № 413.
Для удобства потребителей электроэнергии в Чувашской Республике ОАО "Чувашская энергосбытовая компания" предлагает несколько способов передачи показаний приборов учета: через офисы компании, по телефону и электронной почте, через личный кабинет, SMS и единый информационный центр.
|
Имеются ли возможности для уменьшения санитарно-защитной зоны вокруг скотомогильников до 500 метров? Ограничение в 1 км не позволяет проводить работы по расширению населенных пунктов, ведению и расширению личного подсобного хозяйства, строительству торговых площадей, развитию инфраструктуры сельских поселений.
|
Семенова А. В., администратор Чуманкасинского дома культуры, Чувашская Республика, Моргаушский район, д. Соляной
|
Госветслужба Чувашии сообщает, что процедура изменения размеров санитарно-защитной зоны скотомогильников (далее – СЗЗ) проводится в установленном законодательстве порядке. В соответствии с разделом IV СанПиН 2.2.1./2.1.1.1200-03 размеры СЗЗ для объектов I и II класса могут быть установлены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации на основаниях, указанных в п. 4.2. СанПиН 2.2.1./2.1.1.1200-03.
Для рассмотрения вопроса установления индивидуальной (уменьшенной) границы СЗЗ скотомогильника и подготовки предварительного заключения необходимо представить в Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии следующую информацию и материалы:
- выкопировку из схемы территориального планирования сельского поселения с указанием градостроительных регламентов и зон ограничений в пределах границы 1000-метровой СЗЗ;
- заключение органов архитектуры и градостроительства о размещении скотомогильника с ситуационным планом размещения скотомогильника в масштабах 1:10000 и 1:2000 с точными координатами границы скотомогильника и нанесенными на планы границами размещения объектов в пределах СЗЗ скотомогильника;
- справку государственной ветеринарной службы Чувашской Республики;
- копию ветеринарно-санитарной карточки на скотомогильник и выкопировку из эпизоотического журнала, заверенные органами ветеринарной службы;
- гидрогеологическое заключение по участку расположения скотомогильника с информацией о наличии водоносных горизонтов в данной местности с указанием существующих и планируемых строительством источников питьевого водоснабжения, их зонах санитарной охраны;
- проект СЗЗ для скотомогильника с планом мероприятий по проведению работ в целях определения безопасности сокращения СЗЗ скотомогильника;
- результаты лабораторно-диагностических исследований проб почвы на наличие возбудителя сибирской язвы, отобранных на границе тела скотомогильника и прилегающей к нему территории (по специальной программе - в соответствии с Методическим указаниями по лабораторной диагностике сибирской язвы у животных и людей и обнаружению возбудителя сибирской язвы в сырье животного происхождения и объектов внешней среды, утв. 01 сентября 1986 г. Госагропромом СССР и Минздравом СССР), выполненные специализированными лабораториями, имеющими соответствующую аккредитацию на данный вид деятельности;
- результаты химических, бактериологических и паразитологических исследований почвы (по специальной программе), выполненных специализированными лабораториями, имеющими соответствующую аккредитацию на данный вид деятельности.
Получив в Управлении Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии предварительное заключение по представленным материалам и результатам исследований, необходимо будет обратиться с заявлением в Роспотребнадзор (г. Москва, Вадковский пер.18/20) для принятия решения об установлении индивидуальной СЗЗ.
После получения постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации об установлении для скотомогильника индивидуальной СЗЗ необходимо выполнить мероприятия, направленные на обустройство СЗЗ скотомогильника, предусмотренные проектными решениями.
По выполнении предусмотренных проектом работ в генеральный план сельского поселения и в схему территориального планирования муниципального района вносятся соответствующие изменения, предусматривающие нанесение новой (уменьшенной) границы СЗЗ скотомогильника и изменение градостроительного регламента территории, входившей ранее в 1000-метровую границу СЗЗ скотомогильника.
Информация об уменьшении размера СЗЗ скотомогильников размещена на сайте Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии в разделе санитарный надзор 16 мая 2013 г.
|
Какие законные меры могут предпринять главы сельских поселений в отношении лиц, которые имеют техпаспорта и акты на земельные участки, но не желают зарегистрировать объекты недвижимости в свою собственность?
|
Владимиров Н. В., глава Напольновского сельского
поселения, Чувашская Республика, Порецкий р-он,
с. Напольное
|
Минимущество Чувашии сообщает, что в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – Федеральный закон №122-ФЗ) государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права.
При этом следует учитывать, что обязательной государственной регистрации подлежат права на недвижимое имущество, правоустанавливающие документы на которое оформлены после введения в действие Федерального закона №122-ФЗ. Права на недвижимое имущество, возникшие до момента вступления в силу Федерального закона №122-ФЗ, признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации.
Таким образом, государственная регистрация права собственности на объекты недвижимого имущества является обязанностью, однако, в соответствии с вышеуказанным законом она носит заявительный характер.
Наличие права собственности на имущество порождает обязанность уплачивать налог на имущество в соответствии с действующим законодательством.
В соответствии, с Налоговым кодексом Российской Федерации объектом налогообложения по налогу на имущество для российских организаций признается имущество, учитываемое на балансе в качестве основных средств, в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета. В данном случае факт отсутствия государственной регистрации права собственности в связи с тем, что налогоплательщик не реализовал свое право на своевременное оформление недвижимого имущества в свою собственность, не является основанием для освобождения организации от уплаты налога на имущество.
Что касается физических лиц, то обязанность уплачивать налог на имущество в соответствии с Законом Российской Федерации от 09.12.1991 №2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» связывается с наличием у таких лиц права собственности на объект налогообложения. При длительном уклонении от регистрации права собственности база для налогообложения не возникает и, соответственно, возникает угроза наполнению бюджета.
В связи с этим, в целях сокращения количества незарегистрированных объектов Минимущество Чувашии рекомендует администрациям городских и сельских поселений проводить разъяснительную работу с населением об обязательности оформления прав собственности на объекты недвижимости и государственной регистрации права собственности на них, в соответствии с действующим законодательством.
В настоящее время на федеральном уровне разработан проект федерального закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части стимулирования правообладателей к осуществлению постановки на государственный кадастровый учет недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимость» (подготовлен и размещен на сайте Минэкономразвития России), которым предусматриваются как стимулирующие, так и административные меры к владельцам индивидуальных жилых домов, которые не регистрируют право собственности на построенные объекты, в том числе по установлению обязанности уплаты государственной пошлины.
Минимущество Чувашии информируем, что в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 30.06.2006 №93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества» органы местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 Земельного кодекса Российской Федерации, т.е. обладающие правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции, вправе обеспечивать проведение кадастровых работ, государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав граждан на земельные участки, предназначенные для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, и находящиеся на таких земельных участках объекты капитального строительства.
Для реализации данного права органы местного самоуправления могут осуществлять прием заявлений граждан на государственную регистрацию, прав граждан на земельные участки и объекты капитального строительства находящиеся на таких земельных участках, и подавать от имени граждан (в качестве уполномоченных лиц) заявления о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и иные необходимые для осуществления такой государственной регистрации документы в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также получают свидетельства о государственной регистрации прав и (или) иные документы и передают их гражданам, в интересах которых осуществлялась такая государственная регистрация.
|
При строительстве «Автомобильной дороги в обход города Новочебоксарск к полигону твердых бытовых отходов» на участке дороги около д. Толиково не учтены съезды к кладбищу, дачным участкам, не обеспечено освещение дороги и шумоизоляция в населенном пункте.
|
Колпакова С.Г.,
Чувашская
Республика,
Чебоксарский
район,
|
Минтранс Чувашии сообщает, что заказчиком автомобильной дороги в обход г. Новочебоксарска к полигону твердых бытовых отходов является администрация Чебоксарского района.
Согласно утвержденному проекту строительство участка указанной автомобильной дороги завершено.
В настоящее время администрации Чебоксарского района поручено разработать проект на устройство электроосвещения, съездов к кладбищу, дачным участкам и шумоизоляции в населенном пункте.
|
Можно ли предусмотреть установку камер видеофиксации и знаков, запрещающих большегрузным автомобилям движение через п. Новое Атлашево по автомобильной дороге Атлашево – Шорчекасы?
|
Грацилева Н.Г., Чувашская Республика, Чебоксарский район,
|
Минтранс Чувашии сообщает, что места установки стационарных комплексов фиксации нарушений ПДД в автоматическом режиме определяются УГИБДД МВД по Чувашской Республике с учетом сложившейся аварийной обстановкой на территории республики. Казённым учреждением Чувашской Республики «Дирекция по повышению безопасности дорожного движения и эксплуатации систем видеофиксации» (далее - Дирекция) по предложениям УГИБДД МВД по Чувашской Республике в первоочередном порядке размещаются стационарные комплексы непосредственно в местах концентрации ДТП и при наличии технологической возможности их подключения к системе электропитания. На текущий момент в соответствии с планом предполагаемого размещения комплексов на территории Чувашской Республики п. Новое Атлашево не числится.
Одновременно сообщаем, что Дирекция с учетом реальных возможностей республиканского бюджета Чувашской Республики и согласования администрацией Чебоксарского района мест их установки с УГИБДД МВД по Чувашской Республике рассмотрит возможность размещения комплексов в последующих годах на территории Чебоксарского района.
По вопросу установки знака, запрещающего большегрузным автомобилям движение через п. Новое Атлашево, сообщаем, что автодорога Атлашево – Шорчекасы находится на балансе органа местного самоуправления и соответственно решение данного вопроса находится в ведении администрации Чебоксарского района.
|
Согласно технической экспертизе в с. Юманай дом № 60 по ул. Мира признан аварийным, однако в Программу «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Чувашской Республики на 2015-2017 гг.» не включен. Просим оказать содействие для включения в программу.
|
Яковлев О. П., глава Юманайского сельского поселения Шумерлинского района, Чувашская Республика,
с. Юманай
|
Минстрой Чувашии сообщает, что республиканскую адресную программу «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Чувашской Республики» на 2013-2017 годы, включены все многоквартирные дома, которые признаны до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
Многоквартирный дом по адресу Шумерлинский район, с. Юманаи, ул. Мира, д. 60 признан аварийным, но имеет физический износ 24%, что не соответствует требованиям Федерального закона «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства». В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» данный вопрос отнесен к вопросам местного значения и его решение возможно за счет средств местного бюджета.
|
Население Торханского сельского поселения обеспокоены высокой ценой на газ и электричество.
|
Тарасов В. М., председатель Совета ветеранов Шумерлинского района, Чувашская Республика, д. Торханы
|
Госслужба Чувашии по конкурентной политике и тарифам сообщает, что тарифы на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, устанавливаются согласно доведенным Федеральной службой по тарифам предельным уровням тарифов.
Гарантирующим поставщиком ОАО «Чувашская энергосбытовая компания» расчеты за потребленную электроэнергию в 2013 г. с вышеназванной категорией потребителей осуществлялись согласно тарифам, установленным постановлением Госслужбы от 23 ноября 2012 г. № 47-15/э «Об установлении тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, по Чувашской Республике». Во втором полугодии 2013 г. тарифы на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, составили 2,51 руб./кВт. ч, а для сельского населения – 1,76 руб./кВт. ч., с ростом 115,0 % к декабрю 2012 г.
По данным Чувашстата на 30 декабря 2013 г. по плате за услугу электроснабжения республика находится на 3 месте снизу среди 14-ти субъектов Приволжского федерального округа.
Цена на природный газ как для населения, так и для промышленных потребителей формируется на основании составляющих, утверждаемых на федеральном уровне приказами Федеральной службы по тарифам (оптовая цена на газ, тариф на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям ОАО «Газпром газораспределение Чебоксары» и размер платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям газа ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары»).
Цена на природный газ для населения в 2013 году изменилась с 1 июля на 114,5% по отношению к декабрю 2012 г., что ниже предельного уровня в размере 115,0% согласно Прогнозу социально-экономического развития Российской Федерации на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов, и составила 4,50 руб. за 1 куб.м. газа. По сравнению с другими регионами, входящими в состав Приволжского федерального округа, Чувашская Республика по уровню цены на природный газ, находится на 4 месте снизу вместе с Ульяновской областью. При этом максимальная цена утверждена в Оренбургской области и составляет 8,39 руб. за 1 куб.м. газа (больше в 1,86 раза), а минимальная цена - в Республике Мордовия - 3,86 руб. за 1 куб.м. газа (меньше на 14,2%).
Регионы Приволжского федерального округа
|
Услуги по снабжению электроэнергией в квартирах без электроплит и с электроплитами (в многоквартирных домах со всеми удобствами без ОДН), на 30 декабря 2013 г., за 100 кВт.ч
|
Тарифы на природный газ, реализуемый населению, установленные с 1 июля 2013 г. руб./куб.м
|
Республика Башкортостан
|
218,37
|
6,44
|
Республика Марий Эл
|
274,08
|
5,63
|
Республика Мордовия
|
276,51
|
3,86
|
Республика Татарстан
|
283,70
|
4,61
|
Удмуртская Республика
|
281,27
|
4,31
|
Чувашская Республика
|
240,71
|
4,50
|
Пермский край
|
280,85
|
4,61
|
Кировская область
|
280,14
|
6,28
|
Hижегородская область
|
269,78
|
4,54
|
Оренбургская область
|
218,55
|
8,39
|
Пензенская область
|
255,04
|
4,56
|
Самарская область
|
281,88
|
4,17
|
Саратовская область
|
268,21
|
7,60
|
Ульяновская область
|
260,00
|
4,50
|
Правительством Российской Федерации, в целях сдерживания цен на услуги естественных монополий, было принято решение об изменении цены на природный газ и электрическую энергию для населения с 1 июля 2014 года с применением понижающего коэффициента 0,7 к уровню прошлогоднего роста потребительских цен, что означает планируемый рост цены на природный газ и электрическую энергию не более чем на 4,2% к декабрю 2013 г., т.е. очевидно снижение темпов роста цен на данные виды коммунальных услуг для населения в 2014 году по сравнению с 2013 г.
На 2014 г. тарифы для вышеуказанной группы потребителей электроэнергии утверждены постановлением Госслужбы от 18 декабря 2013 г. № 63-24/э «Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, по Чувашской Республике».
В первом полугодии 2014 г. тарифы на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, остались на уровне декабря 2013 года. С 1 июля 2014 г. тарифы для населения, проживающего в городских населенных пунктах составят 2,61 руб./кВт.ч. для населения, проживающего в сельских населенных пунктах – 1,83 руб./кВт.ч. Таким образом, темп роста тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей составит 104% к декабрю 2013 г.
|
В г. Шумерля по строящимся улицам Благовещенская, Сосновая подрядной организацией ООО «Парнас» не завершены работы по электрификации. Просим оказать помощь в завершении работ.
|
Майоров В. В.,
Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. Урицкого
|
Минстрой Чувашии сообщает, что по объекту электроснабжения ул. Благовещенская и Сосновая, д. Шумерля, Шумерлинского района в сентябре 2013 года Минстрой Чувашии повторно подал исковое заявление в Арбитражный Суд Чувашской Республики в связи с невыполнением обязательств по строительству объекта подрядной организацией ООО «ТСК Парнас» для расторжения государственного контракта и взыскания неустойки. Решение Арбитражного Суда Чувашской Республики – расторгнуть госконтракт № 05-70 от 29.09.2010 года и взыскать неустойку в размере 1 909 396 руб. 00 коп. В свою очередь ООО «ТСК Парнас» вышло со встречным исковым заявлением в адрес Минстроя Чувашии.
|
Возможно ли выделение денежных средств из республиканского бюджета на текущий ремонт объекта культурного наследия регионального значения «Здание Ядринской психиатрической больницы»?
|
Кузнецов С. Д., главный врач БУ «Ядринская психиатрическая больница» Минздравсоцразвития Чувашии,
Чувашская
Республика,
г. Ядрин
|
Минкультуры Чувашии сообщает, что проведение в 2014 году ремонтных работ на указанном объекте культурного наследия в рамках подпрограммы «Сохранение культурного и исторического наследия, расширение доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам, обеспечение прав граждан на участие в культурной жизни» Государственной программы Чувашской Республики «Культура Чувашии» на 2012-2020 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 606, не представляется возможным в виду ограниченности финансирования.
При составлении плана мероприятий подпрограммы на 2015 г. будет рассмотрен вопрос о возможности проведения работ по сохранению данного памятника за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, о результатах Вам будет сообщено дополнительно.
|