1. |
Благоустройство пешеходной части улицы Ленинская города Мариинский Посад, набережной, места купания и прилегающих улиц, устройство клумб и высадка цветов в вазонах; возведение разборной сцены на ул. Набережная (под колоннами). Отв. глава администрации Мариинско-Посадского городского поселения Яковлев Н.В.
|
2. |
Разработка эскизов оформления праздника, декораций, лозунгов; изготовление и размещение афиш, символики праздника. Отв. директор Мариинско-Посадского районного Дома культуры Трещенкова Л. Н.
|
3. |
Подготовка полиграфической продукции (открытки с текстом приглашения и программы праздника, дипломы и благодарственные письма) Отв. директор Мариинско-Посадского районного Дома культуры Трещенкова Л. Н., директор Мариинско-Посадской центральной районной библиотеки Мочалова В. В.
|
4. |
Составление списка почетных гостей и рассылка писем-приглашений, подготовка наградных материалов. Отв. управляющая делами - начальник отдела организационной работы администрации Мариинско-Посадского района Федорова К.Н.
|
5. |
Подготовка подарков и призов для представителей трудовых коллективов, награждаемых Почетными грамотами администрации Мариинско-Посадского района. Отв. начальник отдела сельского хозяйства Васильев В.В.
|
6. |
Организация обеспечения оформления стендов по поселениям, установка оборудования. Отв. глава Сутчевского сельского поселения Емельянова С.Ю.
|
7. |
Разработка и постановка сценария праздника «АКАТУЙ - 2011» и Дня города Мариинский Посад. Отв. директор Мариинско-Посадской центральной районной библиотеки Мочалова В. В., директор городского Новинского Дома культуры Сергеева А.А.
|
8. |
Освещение в СМИ хода подготовки и проведения праздника. Отв. главный редактор районной газеты «Наше слово» Кулигина С. И., заведующий сектором информатизации администрации Мариинско-Посадского района Арсентьев О. В.
|
9. |
Организация ярмарки-распродажи города мастеров. Отв. директор Мариинско-Посадского районного Дома культуры Трещенкова Л. Н., директор районного краеведческого музея Мизгирева Л. В.
|
10. |
Организация оформления палаток, уголков и стендов сельских поселений. Отв. глава Сутчевского сельского поселения Емельянова С.Ю.
|
11. |
Проведение спортивных мероприятий. Заведующий сектором отдела культуры и социального развития Филинов Г. М.
|
12. |
Обеспечение транспортом и явки коллективов художественной самодеятельности и спортивных команд. Отв. главы поселений.
|
13. |
Охрана общественного правопорядка, сохранности оборудования в дни подготовки и проведения праздника. Отв. начальник ОВД по Мариинско-Посадскому району Антонов А. А.
|
14. |
Озвучивание концертных площадок праздника. Отв. директор Мариинско-Посадского районного Дома культуры Трещенкова Л. Н., директор городского Новинского Дома культуры Сергеева А.А.
|
15. |
Устройство электроснабжения, водопровода для торговых рядов. Отв. глава администрации Мариинско-Посадского городского поселения Яковлев Н.В. |
16. |
Организация спортивных мероприятий, развлечений для детей, выделение школьных автобусов для участников художественной самодеятельности, спортивных коллективов. Отв. начальник отдела образования и молодежной политики администрации Мариинско-Посадского района Давыдова Н. В.
|
17. |
Обеспечение участия учащихся, мастеров ПУ-11 в выставке – ярмарке изделий художественных промыслов и ремесел. Отв. директор Мариинско-Посадского ПУ-11 Николаев Н. П.
|
18. |
Подготовка юношей и девушек в национальных костюмах для вручения наградных материалов и подарков. Отв. директор Мариинско-Посадского районного Дома культуры Трещенкова Л. Н.
|
19. |
Организация конкурса «Красавица Мариинско-Посадского края» (разработка Положения о конкурсе, подбор кандидатур, разработка и постановка сценария, подготовка подарков и дипломов). Отв. директор Мариинско-Посадского районного Дома культуры Трещенкова Л. Н., директор городского Новинского Дома культуры Сергеева А.А., глава Мариинско-Посадского городского поселения Яковлев Н.В.
|
20. |
Организация и проведение праздничной дискотеки. Отв. директор Мариинско-Посадского районного Дома культуры Трещенкова Л. Н.
|
21. |
Организация праздничного фейерверка. Отв. глава администрации Мариинско-Посадского городского поселения Яковлев Н.В., заведующий сектором по делам ГО и ЧС администрации Мариинско-Порсадского района Борисов Н.Н.
|
22. |
Организация торговли, питания участников праздника, VIP-персон. Отв. глава администрации Мариинско-Посадского городского поселения Яковлев Н.В., заведующий сектором экономики администрации Мариинско-Посадского района Яковлев Н.М., председатель совета правления Октябрьского РАЙПО Почемов Р.В. (по согласованию)
|
23. |
Обеспечение дежурства медицинских работников во время проведения спортивных мероприятий и праздничных торжеств. Отв. главный врач МУЗ «Мариинско-Посадская центральная районная больница» Езюкова В.В.
|
24. |
Обеспечение пожарной безопасности, проведение конкурсов, организация участия в праздничной колонне пожарной техники различных этапов развития пожарного дела. Отв. вр. и. о. начальника ПЧ-34 Мадуров О.В.
|