«Утверждаю»,
заместитель главы администрации
Мариинско-Посадского района,
начальник отдела культуры
и социального развития
___________________О.В.Залогин
03 октября 2011 г.
Положение
районного конкурса «Супербабушка Мариинско-Посадского района -2011» и «Супердедушка Мариинско-посадского района -2011»
Цель конкурса - повышение роли пожилого человека в сохранении семейных ценностей в семье, возрождение духовно-нравственных традиций семейных отношений - уклада, культуры, образа жизни, эмоционального климата, воспитательной роли, укреплении института семьи в современном обществе.
Задачи:
· Создание условий для творческой самореализации старшего поколения
· Организация досуга взрослого населения;
· Расширение творческих контактов;
· Создание благоприятной психологической атмосферы – радости, комфорта, дружбы, пропаганды здорового образа жизни;
· Развитие и пропаганда семейных ценностей и традиций;
Учредители конкурса: администрация Мариинско-Посадского района, администрации сельских поселений
Организаторы:– местное отделение общественной организации «Союз пенсионеров России», управление пенсионного фонда по Мариинско-Посадскому району,
отдел культуры и социального развития, отдел социальной защиты, учреждения культуры поселений.
Условия проведения конкурса:
В конкурсе могут принять участие женщины, проживающие в соответствующем поселении, в возрасте от 55 лет и старше, мужчины в возрасте 60 лет и старше. Необходимое условие: наличие детей и внуков, и их участие.
Конкурс « Супебабушка -2011» проводится с 1 октября по 30 октября 2001 г. в два этапа.
I этап - в поселениях - до 23 октября 2011 г.
2 этап – финал - 30 октября 2011 г. Место проведения: Мариинско-Посадский РДК. В 11 час.
Конкурс «Супердедушка-2011» проводится с 1 октября по 20 ноября.
1 этап: в поселениях до13 ноября 2011 г.
2 этап – финал - 20 ноября 2011 г. Место поведения: 20 ноября 2011 г. Мариинско-Посадский РДК в 11 час.
Для участия в финале организаторы I этапа направляют по электронному адресу rakova.roza@yandex.ru в срок до 25 октября 2011 года (о бабушках), 15 ноября (о дедушках) информацию об итогах I этапа конкурса и заявку на участие в финале победителей I этапа.
Конкурсная программа включает:
1. Конкурс «Как у нашей бабушки» - представление участницы.
В обязательном порядке участницу конкурса представляют внуки, дети - на выбор. Форма представления свободная (частушки, стихи, песни, сценки, рассказ, и т.д.) – 2 мин.
2. Конкурс «Бабушка – хозяюшка» - участницы конкурса должны представить жюри и зрителям на выбор:
а) овощи, фрукты, выращенные на приусадебном участке;
б) соленья, варенье, настойки и прочее;
в) приготовленное «фирменное блюдо»;
Участницы должны прорекламировать продукцию, представленную на конкурс.
3. Конкурс «Бабушкин сундук» - постановочный выход в коллекции из домашних гардеробов, чем «старше» наряд, тем ценнее. Дефиле с внуками.
4. «Танцплощадка юности моей» - танцевальный конкурс.
Каждой участнице в порядке жеребьевки будет предложен танец (на 30-40 сек.) - вальс, танго, цыганочка, барыня, чувашский перепляс, твист, летка-енька , сиртаки, полька, краковяк, чарльс -тон и прочие. Участницам в этом конкурсе помогают члены семьи или родственники.
5. «На завалинке» - творческий конкурс.
Участницы конкурса представляют свои творческие номера: песня, стихи, сказка, произведения изобразительного искусства, рукоделия, чтение произведения (выбор свободный).
Конкурсная программа « Супердедушка Мариинско-Посадского района -2011»:
- Самопрезентация (краткий рассказ о себе не более 2 минуты
2. Костюмное дефиле (тематика «Времена года»),
- Представление вещи сделанной своими руками. Реклама своей работы.
4. Спортивное соревнование: Возможно: Кегли (сбить кегли прокатываемым мячом из трех попыток), Дартс (набор очков с трех попыток) или комбинированная эстафета.
5. Творческий конкурс: исполнение авторского стихотворения, игра на музыкальном
Инструменте, исполнение песни, танца (на выбор) . Участникам в этом конкурсе могут помочь члены семьи или родственники.
Награждение:
Организационный комитет конкурса присваивает победительнице конкурса звание «Супер-бабушка Мариинско-Посадского района -2011», остальным участницам оргкомитет конкурса присуждает специальные номинации:
1. «Самая артистичная бабушка -2011»
2. «Самая обаятельная бабушка - 2011»
3. «Самая талантливая бабушка - 2011»
4. «Бабушка - лучшая хозяюшка 2011»
5. «Самая элегантная бабушка - 2011»
6. «Самая современная бабушка - 2011»
7. «Самая привлекательная бабушка - 2011»
8. «Самая богатая (внуками) бабушка - 2011»
Таким же образом среди мужчин организационный комитет конкурса присваивает победителю конкурса звание «Супер-дедушкака Мариинско-Посадского района -2011», остальным участникам оргкомитет конкурса присуждает специальные номинации:
Оргкомитет оставляет за собой право объявить дополнительно номинации, исходя из поступивших заявок, и присуждать дополнительные дипломы и призы. В спорных ситуациях решающее слово остается за Председателем жюри. Решение жюри обжалованию не подлежит.
Для призов и подарков для участниц привлекаются спонсорские средства. Спонсоры имеют право учреждать собственные призы.
Контактный телефон организатора конкурса: 2-11-87 8 927 857 857 8 Ракова Роза Николаевна, председатель общественной организации «Союз пенсионеров России»
Заявка на участие в финальном конкурсе конкурсе «Супер-бабушка - 2011» по интернету rakova.roza@yandex.ru
1. Фамилия, имя, отчество (полностью) ________________________________________________________________________
2. Дата рождения и место рождения ________________________________________________________________________
3. Домашний адрес ________________________________________________________________________
4. Род занятий или место работы ________________________________________________________________________
5. Количество детей, внуков__________________________________________________________________
6. Увлечения, хобби. ________________________________________________________________________
7. Мечта и цель в жизни ________________________________________________________________________
8. Любимое выражение, крылатая фраза (четверостишье), девиз по жизни
________________________________________________________________________
9. Контактный телефон ________________________________________________________________________
10. Фото участницы.