Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://marpos.cap.ru/
При выполнении показателей за девять месяцев 2014 года в своей деятельности МБУ «Мариинско-Посадский архив» Мариинско-Посадского района ЧР руководствовался Федеральными законами «Об архивном деле Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Республиканской целевой программой «Культура Чувашии: на 2010 - 2020 годы», Регламентом государственного учета документов архивного фонда Российской Федерации, утвержденным приказом Росархива от 11.03.1997 №11, постановлениями коллегии Минкультуры Чувашии, информационно – методическими документами Минкультуры Чувашии.
- Обеспечение сохранности и государственный учет документов Архивного фонда Чувашской Республики
За 9 месяцев 2014 года в МБУ «Мариинско-Посадском архиве» Мариинско-Посадского района ЧР были проведены следующие виды работ:
- выдаваемые дела во временное пользование исследователям регистрировались в книге выдачи дел из хранилища, после использования дела проверялись и подкладывались на место;
- проводились санитарные дни, обеспыливание, систематически проводилась обработка помещения от грызунов;
- проводилась работа по подшивке, и мелкому ремонту дел (Архивный фонд №306 «Мариинско-Посадский районный комитет профсоюза работников государственных учреждений» 39 ед.хр., фонд № 302 «Мариинско-Посадский районный комитет профсоюза рабочих местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий» 14 ед.хр., фонд №301 «Мариинско-Посадский районный комитет профсоюза работников культуры» 31 ед.хр., фонд №300 «Мариинско-Посадский районный комитет профсоюза работников сельского хозяйства и заготовок» 56 ед.хр, фонд № 167 «Народный суд Октябрьского района Чувашской АССР» 199 ед.хр. (Архивный фонд №12 «Мариинско-Посадский городской Совет народных депутатов Чувашской ССР и его исполнительный комитет» 200 ед.хр., фонд № 123 «Отдел культуры исполнительного комитета Мариинско-Посадского районного Совета народных депутатов Чувашской АССР» 40 ед.хр., Архивный фонд №348 «Администрация Мариинско-Посадского района» 59 ед.хр.)
- Формирование Архивного фонда. Организационно-методическое руководство ведомственными архивами и организация документов в делопроизводстве учреждений, предприятий и организаций
За 9 месяцев 2014 г. на рассмотрение ЭПК в Минкультуры Чувашии были сданы описи:
- «Мариинско-Посадский районный комитет профсоюза работников государственных учреждений»;
- «Мариинско-Посадский районный комитет профсоюза рабочих местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий»;
- «Мариинско-Посадский районный комитет профсоюза работников культуры»;
- «Народный суд Октябрьского района Чувашской АССР»;
- ООО УК «Комфорт».
Утверждены описи на ЭПК Минкультуры Чувашии:
- «Мариинско-Посадский районный комитет профсоюза работников государственных учреждений» 39 ед.хр.
- «Мариинско-Посадский районный комитет профсоюза рабочих местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий» 14 ед.хр.
- «Мариинско-Посадский районный комитет профсоюза работников культуры» 31 ед.хр.
- «Народный суд Октябрьского района Чувашской АССР» 199 ед.хр.
- ООО УК «Комфорт» 22 ед.хр.
В течение 9 месяцев было согласовано номенклатуры дел на 2014 год:
- Прокуратура Мариинско-Посадского района Чувашской Республики г. Мариинский Посад;
- Бюджетное учреждение «Чувашской Республики «Мариинско-Посадский центр социального обслуживания населения» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашии г. Мариинский Посад;
- Казенное учреждение Чувашской Республики «Центр занятости населения Мариинско-Посадского района» Государственная служба занятости Чувашской Республики г. Мариинский Посад;
- Отдел ЗАГСа администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики г. Мариинский Посад.
В целях контроля за соблюдением архивного законодательства проведены 2 тематические проверки в организации:в администрациях Приволжского и Аксаринского сельских поселений Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.
- Создание информационно-поисковых систем
За отчетный период поступило 1227 запроса от граждан, организаций, учреждений и предприятий из них исполнено – 1152 запросов, из них с положительным ответом 1025, 22 запроса по программе VipNet/. В своей деятельности в данном направлении, специалисты руководствовались Конституцией РФ и Конституцией Чувашской Республики, Законом «Об архивном деле в Российской Федерации», Законом «Об архивном деле в Чувашской Республике», нормативными документами в области архивного дела и делопроизводства, №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» и ФЗ №131.
По многим видам деятельности развития архивного дела в Мариинско-Посадском районе плановые показатели выполняются в малом объеме из-за большого потока запросов социально-правового характера, как от физических, так и юридических лиц, нехватки бюджета рабочего времени на выполнение архивом работы.
№№
п/п
|
Показатели
|
Единица
измерен.
|
Объем за 1 квартал
|
Объем за 2 квартал
|
Объем за 3 квартал
|
Объем за 9
месяцев
|
план
|
отчет
|
план
|
отчет
|
план
|
отчет
|
план
|
отчет
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
- Обеспечение сохранности и государственный учет
Документов Архивного фонда Чувашской Республики
|
1.1
|
Улучшение физического
состояния документов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1
|
документов на бумажной основе
|
тыс. ед. хр.
|
0,025
|
0,33
|
0,025
|
0,24
|
0,025
|
0,059
|
0,075
|
0,414
|
1.2
|
Картонирование документов
|
тыс. ед. хр.
|
0,02
|
-
|
0,03
|
0,33
|
0,06
|
0,7
|
0,11
|
1,03
|
1.8
|
Выверка комплекта
учётных документов
|
фонд
|
1
|
5
|
2
|
5
|
1
|
1
|
4
|
11
|
2. Формирование Архивного фонда Чувашской Республики.
Организационно-методическое руководство ведомственными архивами
и организацией документов в делопроизводстве учреждений, организаций и предприятий
|
2.1
|
Прием документов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1
|
от учреждений, организаций и предприятий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1.1
|
управленческой документации
|
тыс. ед. хр.
|
-
|
-
|
0,05
|
-
|
0,1
|
0,7
|
0,15
|
0,7
|
2.1.3
|
по личному составу
|
тыс. ед. хр.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2
|
Утверждение описей на ЭПК на:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1
|
управленческую документацию
|
тыс. ед. хр.
|
0,5
|
0,28
|
0,5
|
-
|
0,1
|
0,022
|
1,1
|
0,302
|
2.3
|
Согласование номенклатур дел
|
номенкла-
тура
|
1
|
3
|
1
|
1
|
1
|
-
|
3
|
4
|
2.4
|
Организация проверок в организациях
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4.1
|
комплексных
|
проверка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4.2
|
тематических
|
проверка
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
-
|
3
|
2
|
3. Создание информационно-поисковых систем
научная информация и использование документов
|
3.7
|
Введение базы данных
|
фонд/оп/
дел
|
-
|
-
|
-/-/-
|
-
|
/-/-
|
-
|
-/-/-
|
-
|
3.8
|
Научная информация и использование документов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.8.1
|
подготовка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.8.1.1
|
выставок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.8.1.2
|
радиопередач
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.8.1.3
|
Статей и подборок документов
|
статья
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.8.1.4
|
Исполнение запросов:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.8.2.5
|
Тематических
|
запрос
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.8.2.6
|
Социально-правового характера
|
запрос
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
поступило
|
|
-
|
450
|
-
|
357
|
-
|
420
|
-
|
1227
|
|
исполнено
|
|
-
|
410
|
-
|
347
|
-
|
395
|
-
|
1152
|
|
с пол. ответом
|
|
-
|
352
|
-
|
308
|
-
|
365
|
-
|
1025
|
|
МФЦ
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
VipNet
|
|
-
|
-
|
-
|
18
|
-
|
4
|
-
|
22
|