Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Заключение на отчет об исполнении бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики за 9 месяцев 2014 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://marpos.cap.ru/

(Отчет об исполнении бюджета Мариинско-Посадского района за 9 месяцев 2014 года утвержден Постановлением администрации Мариинско-Посадского района № 702 от 21 октября 2014 года)

 

Информация о ходе исполнения бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики за 9 месяцев 2014 года подготовлена на основе анализа показателей, утвержденных Решением районного Собрания депутатов Мариинско-Посадского района от 10.12.2013 № С-15/1 «О бюджете Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» с учетом внесенных изменений (далее – Решение), показателей сводной бюджетной росписи и показателей, отраженных в отчете об исполнении бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики за 9 месяцев 2014 года, представленном финансовым отделом администрации Мариинско-Посадского района в Контрольно-счетный орган Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.

1. Исполнение районного бюджета Мариинско-Посадского района по доходам

 Доходы на 2014 год утверждены Решением в сумме 436 458,1 тыс. рублей, в том числе: объем безвозмездных поступлений - в сумме 368 965,7 тыс. рублей или 84,5% к объему доходов, объем собственных доходов (налоговые и неналоговые доходы) в сумме 67 492,4 тыс. рублей или 15,5% к объему доходов.

Согласно отчету об исполнении бюджета за 9 месяцев 2014 года поступило доходов в сумме 241517,7 тыс. рублей или 55,3% к годовым назначениям. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года, в отчетном периоде поступления доходов уменьшилось на 2480,1 тыс. рублей или на 1,02% (за 9 месяцев  2013 года  поступило  – 243 997,9 тыс. рублей).

Собственные доходы поступили в сумме 45919,4 тыс. рублей или 68,04% к годовым назначениям (67492,4 тыс. рублей), их доля в объеме поступивших доходов составляет 19,0 процента. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года, в отчетном периоде поступления собственных доходов уменьшилось на 3726,8 тыс. рублей или на 7,5% (за 9 месяцев  2013 года  поступило –  49646,2 тыс. рублей).

В объеме собственных доходов поступления налоговых доходов составили в сумме 38697,0 тыс. рублей или 65,8% к годовым назначениям (58845,0 тыс. рублей), их доля в объеме собственных доходов – 84,3 процента. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года в отчетном периоде поступления налоговых доходов уменьшились на 2505,0 тыс. рублей или на 6,1% (за 9 месяцев  2013 года  поступило – 41202,0 тыс. рублей).

Поступления неналоговых доходов составили в сумме 7222,4 тыс. рублей или 83,5% к годовым назначениям (8647,4 тыс. рублей), их доля в объеме собственных доходов – 15,7 процента. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года, в отчетном периоде поступления неналоговых доходов увеличились на 1221,8 тыс. рублей или на 14,5%  (за 9 месяцев 2013 года  поступило – 8444,2 тыс. рублей).

В объеме налоговых доходов доля налога на доходы физических лиц – 77,5% (поступило 29989,7 тыс. рублей или 63,2% к годовым назначениям – 47424,0 тыс. рублей); доля налогов на товары (работы, услуги), реализуемых на территории Российской Федерации - 6,1% (поступило 2374,7 тыс. рублей или 76,2% к годовым назначениям – 3117,3 тыс. рублей); доля налогов на совокупный доход – 13,3% (поступило 5161,0 тыс. рублей или 78,8% к годовым назначениям – 6546,7 тыс. рублей);доля налогов на транспорт – 1,1% (поступило 410,5 тыс. рублей или 52,2% к годовым назначениям – 787,0 тыс. рублей); доля налогов, сборов и регулярных платежей за пользование природными ресурсами - 0,1 % (поступило 45,0 тыс. рублей или 112,5% к годовым назначениям – 40,0 тыс. рублей); доля государственной пошлины – 1,8% (поступило 701,4 тыс. рублей или 75,4% к годовым назначениям – 930,0 тыс. рублей), доля задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам- 0,1 %

По сравнению с аналогичным периодом 2013 года уменьшение налоговых доходов наблюдается за счет уменьшения поступлений налога на доходы физических лиц и налогов и сборов за пользованиеприродными ресурсами.

По сравнению с аналогичным периодом уменьшилось поступление следующих налогов: НДФЛ на 5540,1 тыс.руб.(15,6%),налоги и сборы за пользованиеприродными ресурсами на 24,8 тыс.руб.(123,2%);

По сравнению с аналогичным периодом увеличилось поступление следующих налогов: налоги на товары (работы, услуги), реализуемые не территории Российской Федерации в сторону увеличения на 2374,7 тыс.руб. (100,0%), налоги на совокупный доход на 44,8 тыс.руб.(0,9%), государственная пошлина на 165,7 тыс.руб.(30,9%), задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам на 14,6 тыс.руб.;

В объеме неналоговых доходов основные поступления приходятся на доходы от продажи материальных и нематериальных активов. за 9 месяцев 2014 г. доля их поступления составила 52,2% (поступило  3767,7 тыс. рублей). Доля поступления доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной и государственной собственности  составила 30,9% (поступило 2229,1 тыс. рублей или 96,8% к годовым назначениям – 2302,0 тыс. рублей);платежей при пользовании природными ресурсами составила 5,3% (поступило 380,4 тыс. рублей или 88,5% к годовым назначениям –430,0 тыс. рублей);доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства– 0,8% (поступило 61,3 тыс. рублей или 61,3% к годовым назначениям – 100,0 тыс. рублей); доля штрафов санкций возмещения ущербов – 10,8% (поступило 783,9 тыс. рублей или 70,3% к годовым назначениям – 1115,4 тыс. рублей);

По сравнению с аналогичным периодом 2013 года увеличение неналоговых доходов наблюдается за счет увеличения поступлений доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности платежей при пользовании природными ресурсами.

По сравнению с аналогичным периодом увеличилось поступление следующих неналоговых доходов: доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности на 844,7 тыс.руб. (61,0%), платежи при пользовании природными ресурсами на 133,4 тыс.руб.,(54%);

По сравнению с аналогичным периодом уменьшилось поступление следующих неналоговых доходов: доходы от продажи материальных и нематериальных активов уменьшились на 302,8 тыс.руб.(7,4 %), доходы от оказания платных услуг(работ) и компенсации затрат государства на 196,0 тыс.руб.(76,2%), штрафы, санкции возмещение ущерба на 1697,7 тыс.руб.(68,4%);

Безвозмездные поступления составили в сумме 195 598,4 тыс. рублей или 53,01% к годовым назначениям (368965,7 тыс. рублей), их доля в объеме поступивших доходов составляет 81,0 процента. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года в отчетном периоде объем безвозмездных поступлений увеличился на 1246,7 тыс. рублей или на 0,6% (за 9 месяцев   2013 года  поступило –  194351,7 тыс. рублей).

Безвозмездные поступления в сальдированной сумме сложились за счет следующего:

дотаций бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности- 9724,1 тыс.руб.или (доля-5,0%)

субсидий бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии)– 55450,5 тыс. рублей (доля – 28,3%), в том числе:

на осуществление мероприятий по обеспечению жильем граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности- 2623,1 тыс.руб. или 99,98 % к годовым назначениям;

на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищного фонда"- 21160,8 тыс.руб. или 24,1 % к годовым назначениям;

на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда- 10524,0 тыс.руб. или 24,6% к годовым назначениям;

на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов – 1515,3 тыс. рублей или 100,0% к годовым назначениям

прочие субсидии бюджетам муниципальных районов– 19627,3 тыс. рублей или 73,7% к годовым назначениям;

субвенций бюджетам муниципальных образований – 138191,5 тыс. рублей или (доля - 70,6 %), в том числе:

на государственную регистрацию актов гражданского состояния – 1302,9 тыс. рублей или 100,0% к годовым назначениям;

на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 955,2 тыс. рублей или 74,9% к годовым назначениям ;

на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа по договорам найма специализированных жилых помещений- 6652,1 тыс.руб. или 42,6 % к годовым назначениям;

на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения в семью – 179,1 тыс. рублей или 40,1% к годовым назначениям;

на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство – 1300,7 тыс. рублей или 65,8% к годовым назначениям ;

на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации – 125567,5 тыс. рублей или 78,5% к годовым назначениям ;

на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования – 2010,8 тыс. рублей или 73,2% к годовым назначениям ;

прочих субвенций бюджетам муниципальных районов – 223,2 тыс. рублей или 74,9% к годовым назначениям;

межбюджетных трансфертов – 3486,6 тыс. рублей (доля - 1,8%), в т.ч.:

межбюджетные трансферты, предаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджета поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения- 1100,0 тыс.руб.или 100,0% к годовым назначениям;

межбюджетные трансферты, предаваемые бюджетам муниципальных районов для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня- 45,7 тыс.руб. или 69,7% к годовым назначениям;

межбюджетные трансферты, предаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджета поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями- 1502,0 тыс.руб.или 100,0% к годовым назначениям;

прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов- 838,9 тыс.руб. или 33,7 % к годовым назначениям;

доходы от возврата бюджетами остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет - 1233,8 тыс. рублей (доля- 0,6 %);

возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет - 12488,1 тыс.руб.в отрицательной сумме (доля- 6,3%) ;

2. Исполнение районного бюджета Мариинско-Посадского района по расходам

Расходы на 2014 год утверждены в объеме 469 501,3 тыс. рублей.

За 9 месяцев текущего года расходная часть бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики исполнена в сумме  264 828,8 тыс. рублей, что составляет 56,4% к утвержденным годовым назначениям. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года в отчетном периоде объем расходов увеличился на 33870,2 тыс. рублей или на 14,7% (за 9 месяцев  2013 года  расходы составили в сумме 230958,4 тыс. рублей).

В разрезе разделов функциональной классификации расходов исполнение составило:

 «Общегосударственные вопросы» – 15695,3 тыс. рублей (62,4% к годовым назначениям – 25162,0 тыс. рублей),  их доля в общей сумме расходов бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики составила 5,9 процента.

«Национальная оборона» – 955,2 тыс. рублей (74,9% к годовым назначениям – 1275,5 тыс. рублей),  доля – 0,4 процента;

«Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» – 1427,0 тыс. рублей (62,0% к годовым назначениям – 2302,9 тыс. рублей), доля – 0,5 процента;

 «Национальная экономика» – 22417,8 тыс. рублей (58,4% к годовым назначениям – 38393,5 тыс. рублей), доля – 8,5 процента.

 «Жилищно-коммунальное хозяйство» – 52085,9 тыс. рублей (33,3% к годовым назначениям – 156277,5 тыс. рублей), доля – 19,7 процентов.

  «Образование» – 136192,1 тыс. рублей (77,9% к годовым назначениям – 174755,6 тыс. рублей), доля – 51,4 процента;

 «Культура, кинематография» – 5001,3 тыс. рублей (40,5% к годовым назначениям – 12348,3 тыс. рублей), доля – 1,9 процента;

  «Социальная политика» – 10882,1 тыс. рублей (36,1% к годовым назначениям – 30151,7 тыс. рублей), доля – 4,1 процент;

 «Физическая культура и спорт» – 2138,7 тыс. рублей (51,6% к годовым назначениям – 4144,0 тыс. рублей), доля – 0,8 процента;

"Обслуживание государственного и муниципального долга"- 139,8 тыс.руб.(58,3% к годовым назначениям- 240,0 тыс.руб.), доля-0,05 процента

"Межбюджетные трансферты"- 17893,5 тыс.рублей ( 73,2% к годовым назначениям- 23998,3 тыс.руб.), доля- 6,7 процента

Норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, зачисляемого в доходы местных бюджетов уменьшился на 5 % и одновременно увеличился норматив отчислений от НДФЛ в доход бюджетов субъектов РФ. Это связано с передачей с 01января с местного на региональный уровень публичной власти полномочий по обеспечению государственных гарантий реализации прав на общедоступное и бесплатное образование в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях посредством предоставления субвенции местным бюджетам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников, средств обучения, игрушек, за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг. При этом передача указанных полномочий субъектам РФ сократило расходы бюджета Мариинско-Посадского района на 20 000,0 тыс.руб.

 

Структура доходов и расходов бюджета Мариинско-Посадского района соответствует рекомендованной Минфином России структуре доходов и расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, утвержденной приказом МФ РФ от 01.07.2013г.№ 65-н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ».

 

 3. Результат исполнения районного бюджета Мариинско-Посадского района

 По состоянию на 1октября текущего года бюджет Мариинско-Посадского района Чувашской Республики исполнен с дефицитом в сумме 23311,1 тыс. рублей в том числе источники внутреннего финансирования :

кредиты кредитных организаций - 1150,0 тыс.руб.;

изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета - 19075,1 тыс.руб.

 

 

Председатель Контрольно-

счетного органа Мариинско-

Посадского района                                                                        Н.Ю.Ефимова

 

Система управления контентом
429570, г.Мариинский Посад, ул.Николаева, д.47
Телефон: 8(83542) 2-19-35
Факс: 8(83542) 2-19-35
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика