Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Заключение на отчет об исполнении бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики за 2014 год.

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://marpos.cap.ru/

Заключение на отчет об исполнении бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики за 2014 год.

 

         Заключение на отчет об исполнении бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики за 2014 год подготовлено с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств за 2014 год, внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Мариинско-Посадского района за 2014 год (далее – внешняя проверка).

Отчёт об исполнении бюджета Мариинско-Посадского района за 2014 год для подготовки заключения представлен Финансовым отделом администрации Мариинско-Посадского района в Контрольно- счетный орган Мариинско-Посадского района 15февраля 2015 года, что соответствует требованиям статьи 264.4 БК РФ, статьи 67Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Мариинско-Посадском районе, утверждённого решением Мариинско- Посадского районного Собрания депутатов от 18.10.2013 г. № С-12/1.

                                       Основание проверки

Статья 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), статья 9 Федерального закона от 02.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьи 67 Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Мариинско- Посадском районе, утверждённого решением Мариинско- Посадского районного Собрания депутатов от 18.10.2013 г. № С-12/1, пункт 2 Положения о Контрольно- счетном органе Мариинско-Посадского района, утверждённого решением Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов от 29.03.2012 № С-3/2 (с изменениями), п.1.2 плана Контрольно- счетного органа Мариинско-Посадского района на 2015 год.

Предмет проверки

         Годовая бюджетная отчетность главных распорядителей средств бюджета, главных администраторов доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, отчет об исполнении бюджета Мариинско-Посадского района за 2014 год (далее – отчёт об исполнении местного бюджета).

Объекты проверки

         Главные распорядители средств бюджета, главные администраторы доходов бюджета, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета, финансовый орган администрации Мариинско-Посадского района.

Срок проверки

         С 15 февраля по 15 марта 2015 года.

Цели проверки

         1. Определение полноты годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

2. Определение достоверности годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

3. Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета Мариинско-Посадского района за 2014 год.

Полнота и достоверность бюджетной отчетности

главных администраторов бюджетных средств

Главные администраторы бюджетных средств, в соответствии с пунктом 1 Инструкции 191н, составили годовую бюджетную отчетность в составе форм отчетов для главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета, что соответствует пункту 11.1 Инструкции 191н. В связи с отсутствием числовых значений показателей форм бюджетной отчетности, отдельные формы и отдельные таблицы Пояснительных записок не представлены в составе бюджетной отчетности, что соответствует пункту 8 Инструкции 191н.

Показатели форм отчетности, таблиц, текстовая часть Пояснительных записок содержат информацию об исполнении местного бюджета главными администраторами бюджетных средств, информацию о состоянии финансовых и нефинансовых активах, обязательствах.

В ходе внешней проверки установлено, что бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств сформирована исходя из правил, установленных Инструкцией 191н, и получены доказательства,подтверждающие числовые показатели Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета в части «установленных бюджетных назначений» и «исполнено через финансовые органы».

Исполнение районного бюджета Мариинско-Посадского района по доходам

 Доходы на 2014 год утверждены Решением в сумме 446 900,5 тыс. рублей, в том числе: объем безвозмездных поступлений - в сумме 383 258,1 тыс. рублей или 85,8% к объему доходов, объем собственных доходов (налоговые и неналоговые доходы) в сумме 63 642,4 тыс. рублей или 14,2% к объему доходов.

Согласно отчету об исполнении бюджета за 2014 год поступило доходов в сумме 425 108,7 тыс. рублей или 95,1 % к годовым назначениям. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года, в отчетном периоде поступления доходов увеличилось на 70 550 ,9 тыс.руб. или на 19,9 % (за   2013 год  поступило  – 354 557,8 тыс. рублей).

Собственные доходы поступили в сумме 66 449,3 тыс. рублей или 104,4% к годовым назначениям (63 642,4 тыс. рублей), их доля в объеме поступивших доходов составляет 15,6 процента. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года, в отчетном периоде поступления собственных доходов уменьшилось на 6 824,6 тыс. рублей или на 9,3% (за 2014 год  поступило –  73 273,9 тыс. рублей).

В объеме собственных доходов поступления налоговых доходов составили в сумме 56 297,2 тыс. рублей или 102,8% к годовым назначениям (54 734,7 тыс. рублей), их доля в объеме собственных доходов – 84,7 процента. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года в отчетном периоде поступления налоговых доходов уменьшились на 4 184,1 тыс. рублей или на 6,9% (за 2013 год  поступило – 60 481,3 тыс. рублей).

Поступления неналоговых доходов составили в сумме 10 152,1 тыс. рублей или 114,0% к годовым назначениям (8 907,7 тыс. рублей), их доля в объеме собственных доходов – 15,3 процента. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года, в отчетном периоде поступления неналоговых доходов уменьшились на 2640,5 тыс. рублей или на 20,6%  (за  2013 год  поступило –12 792,6 тыс. рублей).

В объеме налоговых доходов доля налога на доходы физических лиц – 77,8% (поступило 43 816,0 тыс. рублей или 101,5% к годовым назначениям – 43 173,8 тыс. рублей); доля налогов на товары (работы, услуги), реализуемых на территории Российской Федерации - 5,6% (поступило 3 172,1 тыс. рублей или 110,2% к годовым назначениям – 2877,3 тыс. рублей); доля налогов на совокупный доход – 12,9% (поступило 7 255,6 тыс. рублей или 107,4% к годовым назначениям – 6 753,8 тыс. рублей);доля налогов на транспорт – 1,6% (поступило 871,2 тыс. рублей или 106,6% к годовым назначениям – 817,0 тыс. рублей); доля налогов, сборов и регулярных платежей за пользование природными ресурсами - 0,1 % (поступило 68,2 тыс. рублей или 100,3% к годовым назначениям – 68,0 тыс. рублей); доля государственной пошлины – 2,0% (поступило 1 099,2 тыс. рублей или 106,7% к годовым назначениям – 1 030,0 тыс. рублей), задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам поступило 14,9 тыс.руб.или 100,5 % к годовым назначениям- 14,8 тыс.руб.)

По сравнению с 2013 годом уменьшилось поступление следующих налогов: НДФЛ на 8 562,7 тыс.руб.( на 16,3%),налоги на совокупный доход на 1,1 тыс.руб. (на 0,01%);

По сравнению с аналогичным периодом увеличилось поступление следующих налогов: налоги на товары (работы, услуги), реализуемые не территории Российской Федерации   на 3 172,1 тыс.руб. (100,0%), транспортный налог на 871,2 тыс.руб., государственная пошлина на 316,7 тыс.руб.(40,5%), налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами на 16,0 тыс.руб.( на 30,7 %) задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам на 14,6 тыс.руб. ( на 32,1 %);

В объеме неналоговых доходов основные поступления приходятся на доходы от продажи материальных и нематериальных активов, за 2014 г. доля их поступления составила 43,2% (поступило  4390,3 тыс. рублей) или 109,8 % к годовым назначениям). Доля поступления доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной и государственной собственности  составила 37,3% (поступило 3791,6 тыс. рублей или 115,4% к годовым назначениям – 3 284,9,0 тыс. рублей);платежей при пользовании природными ресурсами составила 5,2% (поступило 532,6 тыс. рублей или 106,5% к годовым назначениям –500,0 тыс. рублей);доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства– 1,1% (поступило 111,8 тыс. рублей или 144,4% к годовым назначениям – 77,4 тыс. рублей); доля штрафов санкций возмещения ущербов – 13,0% (поступило 1 315,4 тыс. рублей или 125,8% к годовым назначениям – 1 045,4 тыс. рублей);прочие неналоговые доходы поступили в сумме 10,4 тыс.руб.и составляют 0,1 % .

По сравнению с аналогичным периодом увеличилось поступление следующих неналоговых доходов: доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности на 2 317,9 тыс.руб. (на 111,8%), платежи при пользовании природными ресурсами на 161,6 тыс.руб.(на 43,6%);

По сравнению с аналогичным периодом уменьшилось поступление следующих неналоговых доходов: доходы от продажи материальных и нематериальных активов уменьшились на 2 115,2 тыс.руб.(на 32,5 %), доходы от оказания платных услуг(работ) и компенсации затрат государства на 403,8 тыс.руб.(на 78,3%), штрафы, санкции возмещение ущерба на 1 740,8 тыс.руб.(на 43,0%), прочие неналоговые доходы на 261,5 тыс.руб. (на 96,2 %);

Безвозмездные поступления составили в сумме 358 659,4 тыс. рублей или 93,6% к годовым назначениям (383 258,1 тыс. рублей), их доля в объеме поступивших доходов составляет 84,4 процента. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года в отчетном периоде объем безвозмездных поступлений увеличился на 77 375,5 тыс. рублей или на 27,5% (за   2013 год  – 281 283,9 тыс. рублей).

Безвозмездные поступления в сальдированной сумме сложились за счет следующего:

дотации бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов- 18 681,6 тыс.руб. или 100,0% к годовым бюджетным назначениям;

субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение жильем молодых семей- 4839,2 тыс.руб. или 96,9 % к годовым бюджетным назначениям;

субсидии бюджетам муниципальных районов на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений- 553,4 тыс.руб. или 100, % к годовым бюджетным назначениям;

субсидии бюджетам муниципальных районов - 15325,7 тыс.руб. или 100,0 % к годовым назначениям;

субсидии бюджетам муниципальных районов на осуществление мероприятий по обеспечению жильем граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности- 2 623,5 тыс.руб. или 100,0% к годовым бюджетным назначениям;

субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от государственной корпорации- Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства- 72 696,8 тыс.руб. или 85,3 % к годовым бюджетным назначениям ;

субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда- 26091,9 тыс.руб. или 100,0% к годовым бюджетным назначениям;

субсидии бюджетам муниципальных районов на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов – 1515,3 тыс. рублей или 100,0% к годовым назначениям

прочие субсидии бюджетам муниципальных районов– 26744,3 тыс. рублей или 100,0% к годовым назначениям;

субвенций бюджетам муниципальных образований ,в том числе:

на государственную регистрацию актов гражданского состояния – 1346,3 тыс. рублей или 100,0% к годовым назначениям;

на составление списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судей общей юриспруденции -2,0 тыс. руб.или 100,0 % к годовым бюджетным назначениям;

на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 1275,5 тыс. рублей или 100,0% к годовым назначениям ;

на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа по договорам найма специализированных жилых помещений- 15597,8 тыс.руб. или 57,3 % к годовым назначениям;

на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения в семью – 164,9 тыс. рублей или 36,9% к годовым назначениям;

на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство – 1623,2 тыс. рублей или 100,0% к годовым назначениям ;

на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации – 166 896,0 тыс. рублей или 100,0% к годовым назначениям ;

на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования – 2746,4 тыс. рублей или 100,0% к годовым назначениям ;

прочих субвенций бюджетам муниципальных районов – 297,8 тыс. рублей или 74,9% к годовым назначениям;

межбюджетных трансфертов, в т.ч.:

межбюджетные трансферты, предаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджета поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения- 1100,0 тыс.руб.или 100,0% к годовым назначениям;

межбюджетные трансферты, предаваемые бюджетам муниципальных районов для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня- 60,0 тыс.руб. или 95,8% к годовым назначениям;

межбюджетные трансферты, предаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджета поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями- 1502,0 тыс.руб.или 100,0% к годовым назначениям;

межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов на государственную поддержку муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений-100,0 тыс.руб. или 100,0 %;

межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов на государственную поддержку лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений- 50,0 тыс.руб. или 100,0 %;

межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов на государственную поддержку ( грант) комплексного развития региональных и муниципальных учреждений культуры- 800,0 тыс.руб. или 100,0 к годовым бюджетным назначениям

прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов- 7280,2 тыс.руб. или 100,0 % к годовым назначениям;

доходы от возврата бюджетами остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет - 1233,8 тыс. рублей (доля- 0,6 %);

возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет - 12488,1 тыс.руб.в отрицательной сумме (доля- 6,3%) ;

Исполнение районного бюджета Мариинско-Посадского района по расходам

Расходы на 2014 год утверждены в объеме 479 943,6 тыс. рублей.

За 2014 год расходная часть бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики исполнена в сумме  432 399,2 тыс. рублей, что составляет 90,1% к утвержденным годовым назначениям. В сравнении с аналогичным периодом 2013 годом в отчетном периоде объем расходов увеличился на 98 505,3 тыс. рублей или на 29,5% (за 2013 год  расходы составили в сумме 333 893,9 тыс. рублей).

В разрезе разделов функциональной классификации расходов исполнение составило:

 «Общегосударственные вопросы» – 24 320,8 тыс. рублей (99,9% к годовым назначениям – 24 346,6 тыс. рублей),  их доля в общей сумме расходов бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики составила 5,6 процента; денежные средства направлены на обеспечение функций муниципальных органов, осуществление государственных полномочий по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав ,на осуществление полномочий по составлению ( изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации, на обеспечение деятельности финансовых органов и органов финансового (финансово-бюджетного ) надзора;

«Национальная оборона» – 1275,5 тыс. рублей (100,0% к годовым назначениям – 1275,5 тыс. рублей),  доля – 0,3 процента; денежные средства направлены на мобилизационную и вневойсковую подготовку;

«Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» – 2288,4 тыс. рублей (99,7% к годовым назначениям – 2296,3 тыс. рублей), доля – 0,5 процента; денежные средства направлены на государственную регистрацию актов гражданского состояния, на защиту населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, на гражданскую оборону;

 «Национальная экономика» – 34201,2 тыс. рублей (94,6% к годовым назначениям – 36135,9 тыс. рублей), доля – 7,9 процента; денежные средства направлены на осуществление водного хозяйства и дорожной деятельности;

 «Жилищно-коммунальное хозяйство» – 102 390,6 тыс. рублей (75,9% к годовым назначениям – 134 957,4 тыс. рублей), доля – 23,7 процентов; денежные средства направлены на жилищное хозяйство (проведение ремонта жилых помещений, собственниками которых являются дети- сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда), на осуществление функций по использованию объектов коммунального хозяйства муниципальных образований, содержание объектов коммунального хозяйства ;

  «Образование» – 192 250,5 тыс. рублей (100,0% к годовым назначениям – 192250,6 тыс. рублей), доля – 44,5 процента; денежные средства направлены на дошкольное образование, на общее образование, на молодежную политику и оздоровление детей и на другие вопросы в области образования

 «Культура, кинематография» – 18535,2 тыс. рублей (99,8% к годовым назначениям – 18579,7 тыс. рублей), доля – 4,3 процента; денежные средства направлены на обеспечение деятельности учреждений в сфере культурно- досугового обслуживания населения, на обеспечение деятельности музеев, библиотек, театров и муниципальных архивных учреждений;

  «Социальная политика» – 28878,0 тыс. рублей (69,2% к годовым назначениям – 41842,7 тыс. рублей), доля –  6,7 процента; денежные средства направлены на пособия, компенсации, меры социальной поддержки по публичным нормативным актам, на выплаты социальных пособий учащимся общеобразовательных учреждений, нуждающимся в приобретении проездных билетов, на охрану семьи и детства и на другие вопросы в области социальной политики;

 «Физическая культура и спорт» – 3604,0 тыс. рублей (100,0% к годовым назначениям – 3604,0 тыс. рублей), доля – 0,8 процента; денежные средства направлены на пропаганду физической культуры и спорт;а

"Обслуживание государственного и муниципального долга"- 156,3 тыс.руб.(100,0% к годовым назначениям- 156,3 тыс.руб.), доля-0,03 процента

"Межбюджетные трансферты"- 24 498,6 тыс.рублей ( 100,0% к годовым назначениям- 24498,6 тыс.руб.), доля- 5,7 процента

 

Результат исполнения районного бюджета Мариинско-Посадского района

 По состоянию на 1 января 2015 года текущего года бюджет Мариинско-Посадского района Чувашской Республики исполнен с дефицитом в сумме 7290,5 тыс. рублей, в том числе источники внутреннего финансирования :

кредиты кредитных организаций - -1150,0 тыс.руб.;

изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета - 8440,5 тыс.руб.

             При проведении внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств установлено:

 

         Годовые объемы бюджетных ассигнований по расходам соответствуют показателям сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района на 2014 год с учетом изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета и на основании решения районного Собрания депутатов Мариинско-Посадского района от 10.12.2013 № С-15/1» «О бюджете Мариинско-Посадского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов». Бюджетные ассигнования по расходам бюджета муниципального района утверждены в сумме 479 943,6 тыс.руб. Исполнение бюджетных обязательств за отчетный период составило 432 399,2 тыс.руб. или 90,1%, в т.ч. по главным распорядителям бюджетных средств проведена проверка исполнения бюджетных обязательств в четырех главных распорядителей бюджетных средств:

- (903) Администрация Мариинско-Посадского района – 158 390,4 тыс.руб.;

- (957) Отдел культуры и социального развития администрации Мариинско-Посадского района – 6 784,0 тыс.руб.;

- (974) Отдел образования и молодежной политики администрации Мариинско-Посадского района – 198 485,7 тыс.руб.;

-(992) Финансовый отдел администрации Мариинско-Посадского района– 66 313,2 тыс.руб.;

         Кассовые расходы за 2014 год МКУ "Централизованная бухгалтерия" составили 1795,4 тыс.руб., Контрольно- счетного органа- 630,5 тыс.руб.

Итого общим объем кассовых расходов Главных распорядителей бюджетных средств составил 432 399,2 тыс.руб.                        

       Показатели формы 0503317 "Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда" сверены и соответствуют показателям сводной ведомости по кассовым поступлениям в бюджет Мариинско- Посадского района и выплатам из бюджета Мариинско-Посадского района, представленной из Управления федерального казначейства по Чувашской Республике.

Иные вопросы

В текстовой части Пояснительных записок главных администраторов бюджетных средств отсутствует информация о предоставлении субсидий муниципальным автономным и бюджетным учреждениям, которым предусмотрены ассигнования на эти цели в местном бюджете; не отражено исполнение муниципальных заданий муниципальными автономными и бюджетными учреждениями.

Выводы

1. По результатам внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета за 2014 год Контрольно-счетный орган Мариинско-Посадского района считает, что годовая бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств является полной и достоверной.

2. Показатели исполнения бюджета Мариинско-Посадского района за 2014 год, отраженные в "Отчете об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда " формы 0503317 за 2014 год:

-по доходам - 425108,7 тыс. руб.;

         -по расходам - 432399,2 тыс. руб., источник внутреннего финансирования бюджета- 1150,0 тыс.руб.

         -дефицит- 7290,5 тыс. руб.

соответствуют суммарным показателям главных распорядителей - "Отчетов об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администраторов доходов бюджета" формы 0503127 , а также показателям

сводной ведомости по кассовым поступлениям в бюджет Мариинско- Посадского района и выплатам из бюджета Мариинско-Посадского района, представленной из Управления федерального казначейства по Чувашской Республике.

 

Председатель Контрольно-

счетного органа Мариинско-

Посадского района                                                               Н.Ю.Ефимова

 

Система управления контентом
429570, г.Мариинский Посад, ул.Николаева, д.47
Телефон: 8(83542) 2-19-35
Факс: 8(83542) 2-19-35
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика