Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

ОТЧЕТ о результатах плановой проверки законности, результативности (эффектив-ности и экономности) использования средств местного бюджета Мариинско-Посадского района, выделенных Муниципальному бюджетному общеобразо-вательному учреждению «Основная общеобразовательная школа» г. Мари-инский Посад за период с 01.01.2012 г. по 31.12.2014 г.

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://marpos.cap.ru/

«Утверждаю»

 

Председатель Контрольно-счетного органа Мариинско-Посадского района

 

______________ Н. Ю. Ефимова

 

«13» марта 2015 г.

 

 

ОТЧЕТ

о результатах плановой проверки законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств местного бюджета Мариинско-Посадского района, выделенных Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Основная общеобразовательная школа» г. Мариинский Посад   за период с 01.01.2012 г. по 31.12.2014 г.

 

Основание контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счетного органа Мариинско-Посадского района на 2015 год

Цель проверки: эффективное составление и исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности, эффективное и целевое использование средств бюджета Мариинско-Посадского района

Предмет проверки: нормативные правовые акты, бухгалтерские документы, бухгалтерская отчетность и другие документы.

Объект проверки: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа» г. Мариинский Посад.

Проверяемый период: с 01.01.2012 г. по 31.12.2014 г.

Срок проведения проверки: с 21.01.2015 г. по 20.02.2015 г.

 

 

Проверкой установлено:

 

МБОУ «Основная общеобразовательная школа г. Мариинский Посад» осуществляет свою деятельность на основании Устава, утвержденного постановлением Администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики от 20 января 2015 г. за № 19.

Юридический и фактический адрес: 429570, Чувашская Республика, г. Мариинский Посад, ул. Ломоносова, д. 9, тел. (8 83542) 2-18-44.

МБОУ «Основная общеобразовательная школа г. Мариинский Посад» присвоен идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) 2111005880.

Учредителем и собственником имущества Бюджетного учреждения является муниципальное образование – Мариинско-Посадский район Чувашской Республики. Функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.

Распорядителями ассигнований по исполнению плана финансово-хозяйственной деятельности в проверяемом периоде являлись:

- с правом первой подписи – директор МБОУ «Основная общеобразовательная школа» г. Мариинский Посад с 05.07.2004 г. по настоящее время Абашева Л. В.;

- с правом второй подписи – главный бухгалтер МБОУ «Основная общеобразовательная школа» г. Мариинский Посад с 20.06.2011 г. по 27.03.2013 г. Ефимова Н. Ю., с 28.03.2013 по настоящее время Комарова Л. Н.

 

 

  1. Анализ нормативной правовой базы и учредительных документов, регулирующих правовую деятельность Учреждения.

 

Учреждение создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», Федеральным законом №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», и Постановлением главы администрации Мариинско–Посадского района № 739 от 14.10.2011 г. «О создании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа» г. Мариинский Посад».

Согласно Уставу Учреждение является некоммерческой организацией и образовано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления (переданных органам местного самоуправления государственных полномочий) в сфере образования.

Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование – Мариинско-Посадского район Чувашской Республики. Полномочия учредителя Учреждения от имени муниципального образования – Мариинско-Посадский район Чувашской Республики осуществляет администрация Мариинско-Посадского района Чувашской Республики (далее – Учредитель) в лице отдела образования и молодежной политики администрации Мариинско-Посадского района. Полномочия собственника имущества Учреждения от имени муниципального образования – Мариинско-Посадский район Чувашской Республики осуществляет администрация Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.

Финансовое обеспечение Учреждения осуществляется на основе государственных и местных нормативов в расчете на одного учащегося, нормативов на эксплуатационные расходы.

На момент проверки на право осуществления Учреждением образовательной деятельности по образовательным программам имеется лицензия, выданная Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики серии РО №046650 с регистрационным номером 1103 от 26.04.2012 г. с бессрочным сроком действия. Учреждение осуществляет свою деятельность также на основании свидетельства о государственной аккредитации, выданным Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики серии 21А021 №0000423 со сроком действия до 02.06.2025 г. Согласно указанному свидетельству о государственной аккредитации Учреждение отнесено к виду учреждения – основная общеобразовательная школа, ему установлен государственный статус общеобразовательного учреждения.

Согласно вышеназванной лицензии основным предметом деятельности Учреждения является реализация основных образовательных программ начального общего, основного общего образования.

 

 

2. Проверка порядка составления и исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и выполнение государственного (муниципального) задания по предоставлению государственных (муниципальных) услуг за 2012 – 2014 г. г.

 

Планы финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на 2012 - 2014 годы в разрезе статей экономической классификации подкреплены расчетами по расходам на оплату труда, приобретение услуг, в том числе по: коммунальным услугам, услугам связи, содержанию имущества, приобретению материальных запасов, прочим расходам и услугам в соответствии приказами Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2011 г. №180н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» и от 21.12.2012 г. №171н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».

Планы финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на 2012 - 2014 годы утверждены начальником отдела образования и молодежной политики администрации Мариинско-Посадского района Давыдовой Н. В. 20.12.2011 г.и 20.12.2012 г. соответственно, на 2014 год - начальником отдела образования и молодежной политики администрации Мариинско-Посадского района Арсентьевой С. В. 20.12.2013 г.Соответствующие расчеты к Плану финансово-хозяйственной деятельности для проверки представлены.

В течение 2012 года в план финансово-хозяйственной деятельности несколько раз вносились изменения. По сравнению с первоначальными назначениями в целом показатели по поступлениям и выплатам (с учетом уменьшения и увеличения) увеличились на 1112,7 тыс. руб. (17,6 %) и составили 7442,4 тыс. руб., в т.ч:

- за счет средств бюджета Мариинско-Посадского района на выполнение муниципального задания в сумме 693,3 тыс. руб.;

- за счет средств бюджета Чувашской Республики в сумме 5261,4 тыс. руб.;

- за счет средств бюджета Российской Федерации в сумме 1282,5 тыс. руб.;

- за счет доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности в сумме 164,3 тыс. руб.;

- на организацию питания детей в оздоровительном лагере с дневным пребыванием в сумме 40,9 тыс. руб.

Согласно данным «Отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности» на 1 января 2013 года (ф. 0503737) исполнение плановых назначений по расходам составило 99,9 % (утверждено плановых назначений – 7442,4 тыс. руб., кассовое исполнение – 7440,3 тыс. руб.). В разрезе предметных статей бюджетной классификации перерасхода кассового исполнения от плановых назначений не допущено.

В течение 2013 года в план финансово-хозяйственной деятельности несколько раз вносились изменения. По сравнению с первоначальными назначениями в целом показатели по поступлениям и выплатам (с учетом уменьшения и увеличения) увеличились на 1220,0 тыс. руб. (17,6 %) и составили 8557,2 тыс. руб., в т.ч.:

- за счет средств бюджета Мариинско-Посадского района на выполнение муниципального задания в сумме 939,4 тыс. руб.;

- за счет средств бюджета Чувашской Республики в сумме 6660,2 тыс. руб.;

- за счет средств бюджета Российской Федерации в сумме 224,5 тыс. руб.;

- за счет доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности в сумме 661,2 тыс. руб.;

- на организацию питания детей в оздоровительном лагере с дневным пребыванием в сумме 71,9 тыс. руб.

Согласно данным «Отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности» на 1 января 2014 года (ф. 0503737) исполнение плановых назначений по расходам составило 96,0 % (утверждено плановых назначений – 8557,2 тыс. руб., кассовое исполнение – 8215,2 тыс. руб.). В разрезе предметных статей бюджетной классификации перерасхода кассового исполнения от плановых назначений не допущено.

В течение 2014 года в план финансово-хозяйственной деятельности несколько раз вносились изменения. По сравнению с первоначальными назначениями в целом показатели по поступлениям и выплатам (с учетом уменьшения и увеличения) увеличились на 579,5 тыс. руб. (7,3 %) и составили 8473,1 тыс. руб., в т.ч.:

- за счет средств бюджета Мариинско-Посадского района на выполнение муниципального задания в сумме 619,4 тыс. руб.;

- за счет средств бюджета Чувашской Республики в сумме 7155,1 тыс. руб.;

- за счет средств бюджета Российской Федерации в сумме 135,7 тыс. руб.;

- за счет доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности в сумме 375,0 тыс. руб.;

- за счет возмещения коммунальных услуг в сумме 104,8 тыс. руб.;

- за счет ЦСОН, на организацию отдыха детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в сумме 15,1 тыс. руб.;

- на организацию питания детей в оздоровительном лагере с дневным пребыванием в сумме 68,0 тыс. руб.

Согласно данным «Отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности» на 1 января 2015 года (ф. 0503737) исполнение плановых назначений по расходам составило 96,6 % (утверждено плановых назначений – 8473,1 тыс. руб., кассовое исполнение – 8187,4 тыс. руб.). В разрезе предметных статей бюджетной классификации перерасхода кассового исполнения от плановых назначений не допущено.

В ходе выборочной проверки муниципальных заданий установлено, что муниципальное задание на 2014 год на оказание муниципальной услуги «Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего образования по основным общеобразовательным программам», утверждено начальником отдела образования и молодежной политики администрации Мариинско-Посадского района. До Учреждения доведено муниципальное задание в количестве 223 обучающихся, воспитанников (потребителей муниципальной услуги). Муниципальная услуга, утвержденная муниципальным заданием на 2014 год, соответствует цели создания и основной деятельности Учреждения.

Постановлением главы администрации Мариинско-Посадского района от 15 сентября 2011 года № 657 «О порядке формирования и фининсового обеспечения выполнения муниципального задания и утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учрежденииями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, методических рекомендаций по формированию муниципальных заданий муниципальными учреждениями и контролю за их выполнением» утверждены положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Мариинско-Посадского района финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям.

Соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) от 20 декабря 2013 года подписанным между Отделом образования и молодежной политики администрации Мариинско-Посадского района и Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Основная общеобразовательная школа» г. Мариинский Посад Чувашской Республики, определено, что учредитель вправе изменять размер предоставляемой субсидии в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание. Этот же порядок по изменению объема предоставляемой субсидии на оказание муниципальной услуги определен постановлением главы администрации Мариинско-Посадского района от 15 сентября 2011 года № 657.

В нарушение ст.78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п.3 ст.9.2 Федерального закона от 08.05.2010 № 83 - ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (в ред. от 08.05.2013), постановлением главы администрации Мариинско-Посадского района от 15 сентября 2011 года № 657 и п.2.2 Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг от 20 декабря 2013, учредителем (отделом образования и молодежной политики администрации Мариинско-Посадского района) без соответствующего изменения показателей в муниципальном задании в течение 2014 года был изменен размер субсидии за счет средств бюджета Мариинско-Посадского района 5 раз, в том числе:

- 31.03.2014 размер субсидии составил 755,6 тыс. руб., или увеличен на 37,3 тыс. руб.;

- 04.06.2014 размер субсидии составил 813,3 тыс. руб., или увеличен на 57,7 тыс. руб.;

- 23.06.2014 размер субсидии составил 801,4 тыс. руб., или уменьшен на 11,9 тыс. руб.;

- 08.12.2014 размер субсидии составил 779,4 тыс. руб., или уменьшен на 22,0 тыс. руб.;

- 23.12.2014 размер субсидии составил 619,4 тыс. руб., или уменьшен на 160,0 тыс. руб.

В ходе проверки отчет об исполнении муниципального задания представлен Учреждением только за 2014 год. Согласно п. 16 Постановления главы администрации Мариинско-Посадского района от 15 сентября 2011 года № 657 отчеты об исполнении муниципального задания муниципальными учреждениями размещаются на официальном сайте администрации Мариинско-Посадского района. В нарушение вышеуказанного нормативного документа отчеты об исполнении муниципального задания Учреждением на официальном сайте администрации Мариинско-Посадского района не размещены.

 

 

 

 

3. Проверка кассовых и банковских операций за 2012 – 2014 г.г.

 

 

Проверка кассовых операций проведена выборочным методом за 2012 - 2014 годы. В проверяемом периоде ведение кассовых операций было возложено на кассира Алексееву Г. Г., договор о полной материальной ответственности с которой имеется.

Кассовая книга пронумерована, прошнурована, скреплена печатью и заверена подписями директора и ответственного за ведение кассовых операций. Денежные средства, полученные в кассу Учреждения, оприходованы своевременно и в полном объеме.

Внезапные проверки наличия денежных средств в кассе Учреждения согласно представленным документам в проверяемом периоде производились ежеквартально. При этом расхождений учетных данных с фактическими остатками не выявлено.

Лимит остатка наличных денежных средств в кассе Учреждения финансовым отделом администрации Мариинско-Посадского района на 2012 год установлен в сумме 1000 руб., на 2013 год – 1000 руб. утвержден директором Учреждения, на 2014 год утвержден приказом директора Учреждения от 24.12.2013 г. №176 в сумме 1000 руб.

Случаев нарушения доведенных и установленных лимитов остатка наличных денежных средств в кассе Учреждения не установлено.

Проверка банковских операций проведена выборочным методом за период с 01.01.2012 по 31.12.2014 г.

Ко всем выпискам из лицевых счетов приложены соответствующие оправдательные документы, подтверждающие произведенные расходы.

Остатки денежных средств по данным выписок финансового отдела администрации Мариинско-Посадского района соответствуют данным бухгалтерского учета.

В 2012 году между Торгово-промышленной палатой Чувашской Республики и МБОУ «Основная общеобразовательная школа» г. Мариинский Посад был заключен договор № 168/АТ на оказание услуг по аттестации рабочих мест. Факт оказания услуг подтвержден актом от 23.08.2012 г. № 2940, подписанным сторонами. Вследствие ненадлежащего исполнения Учреждением своих обязанностей по оплате оказанных услуг за ним образовалась задолженность в размере 30716,0 руб. Торгово-промышленная палата Чувашской Республики обратилась в арбитражный суд 16.01.2014 г. с иском к МБОУ «Основная общеобразовательная школа» г. Мариинский Посад о взыскании 34745,17 руб., в том числе 30716,0 руб. долг, 4029,17 руб. пени за период с 31.08.2012 г. по 26.12.2013 г. Также по решению арбитражного суда с МБОУ «Основная общеобразовательная школа» г. Мариинский Посад взыскивается в пользу Торгово-промышленной палаты Чувашской Республики 2000,0 руб. расходы по государственной пошлине и 3500,0 руб. расходы на оплату юридических услуг. В ходе проверки Журнала операций с безналичными денежными средствами установлено, что Учреждением платежными поручениями от 08.04.2014 г. № 7320, 7321, 7322 на общую сумму 9529,17 руб. перечислены услуги юридического представителя, госпошлина, и пени по исполнительному листу от 27.03.2014 г. № АС006086524 Торгово-промышленной палате Чувашской Республики.

Также платежным поручением от 15.12.2014 г. № 189013 на сумму 1000,0 руб., перечислен штраф по земельному налогу согласно требованию от 13.11.2014 г. № 2032 Межрайонной инспекции ФНС России № 5 по Чувашской Республике.

Таким образом, согласно ст. 34, ст. 162 Бюджетного кодекса РФ учреждением в 2014 году допущено неэффективное использование средств бюджета в общей сумме 10529,17 руб.

В 2014 году Учреждением заключен контракт с Федеральным государственным унитарным предприятием «Гознак» (ФГУП «Гознак») № 14ШК-04201 от 28.04.2014 г. на изготовление бланков документов об образовании. Платежными поручениями от 13.05.2014 г. № 9250 на сумму 1159,7 руб. и от 12.02.2015 г. № 410036 на сумму 2705,98 руб. оплачены бланки строгой отчетности (бланки аттестатов). В связи с тем, что в разделе «Принадлежность к министерству» Учреждением был выбран ошибочный пункт «Министерство образования и науки Российской Федерации», бланки аттестатов являются не пригодными. Вследствие этого Учреждением был заключен еще один контракт с ФГУП «Гознак» № 14ШК-05692 от 06.06.2014 г. на изготовление бланков документов об образовании, по которому платежными поручениями от 10.06.2014 г. № 11130 на сумму 1159,7 руб. и от 12.02.2015 г. № 410037 на сумму 2705,98 руб. были оплачены бланки строгой отчетности (бланки аттестатов).

Таким образом, согласно ст. 34, ст. 162 Бюджетного кодекса РФ Учреждением в 2014 году допущено неэффективное использование средств бюджета в общей сумме 3865,68 руб.

 

 

 

4. Проверка состояния расчетов с подотчетными лицами, дебиторами и кредиторами за 2012 – 2014 г. г.

 

 

Аналитический учет расчетов с подотчетными лицами ведется в Журнале операций № 3 «Расчеты с подотчетными лицами».

Расчеты с подотчетными лицами Учреждением производились в безналичной форме. Следует отметить, что в Учреждении не издан приказ, предусматривающий безналичные расчеты с подотчетными лицами, перечень сотрудников, на карты которых будут перечисляться подотчетные средства не утвержден, письменное согласие сотрудника на расчеты с подотчетными суммами с использованием банковской карты отсутствует.

Проверкой установлено, что подотчетные лица осуществляли расходы за счет собственных средств, а затем им возмещались эти расходы путем перечисления средств с лицевого счета Учреждения на банковскую карту сотрудника.

Учреждением выдавались денежные средства под отчет с письменного заявления подотчетного лица, содержащего собственноручную надпись руководителя о сумме наличных денег, подпись руководителя и дату.

Выдача наличных денег под отчет Учреждением проводился при полном погашении подотчетным лицом задолженности по ранее полученной под отчет сумме наличных денег.

Платежным поручением № 19165 от 09.08.2013 г. была перечислена подотчетная сумма Абашевой Людмиле Владимировне по авансовому отчету № ОШ0000002 от 27.07.2013 г. в размере 5000,0 руб. за приобретенные товарно-материальные ценности (картриджи). К данному авансовому отчету приложен оправдательный документ в виде кассового чека без товарного чека. Согласно ст. 493 ГК РФ товарный чек является одним из первичных документов, на основании которого покупатель подтверждает факт оплаты приобретенного товара

В ходе проверки директор Учреждения Абашева Л. В. доказала факт покупки картриджей в количестве 2 шт. по цене 2600,0 руб. и 2400,0 руб. на общую сумму 5000,0 руб. с помощью свидетельских показаний (зам. директора по УВР Касьяновой О. В., секретаря Макашкиной Е. И., объяснительная Абашевой Л. В. прилагается).

 

 

 

 

 

 

5. Проверка правильности расчетов по оплате труда и прочим выплатам

предусмотренным действующим законодательством, соответствия

установленной и фактической штатной численности за 2012-2014 г.г.

        

Аналитический учет расчетов по заработной плате ведется в Журнале операций № 6 «Расчетов по оплате труда» (ф. 0504071). Начисление заработной платы осуществляется с применением программного продукта «1С: Предприятие - КАМИН- версия 3.5 Расчет заработной платы». Сводные проводки переносятся в программу 1С «Бухгалтерия для бюджетных учреждений» и ежемесячно формируется Журнал операций № 6 «Расчетов по оплате труда».

При выборочной проверке начисления и выплаты заработной платы выявлено следующее.

Штатные расписания и тарификационные списки педагогических и других работников Учреждения в 2012-2014 годах не превышают сумм, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности на оплату труда работников Учреждения.

Согласно Положению об оплате труда заработная плата работников учреждения формируется из должностных окладов (ставок) по профессиональным квалификационным группам (ПКГ) должностей, повышающих коэффициентов (повышающий коэффициент за выслугу лет, повышающий коэффициент за квалификационную категорию, персональный коэффициент), выплат компенсационного и стимулирующего характера.

Размеры должностных окладов работникам Учреждения установлены по профессиональным квалификационным группам и квалификационным уровням на основе требований и профессиональной подготовке и уровню квалификации.

Штатное расписание по Учреждению на 2011-2012 учебный год по состоянию на 01января 2012 года утверждено директором учреждения на педагогических работников в количестве 24,78 единиц с фондом оплаты труда в сумме 184235,45 руб.

Штатное расписание по Учреждению на 2012-2013 учебный год по состоянию на 01сентября 2012 года утверждено директором учреждения на педагогических работников в количестве 23,61 единиц, с фондом оплаты труда в сумме 184723,88 руб., тарификационный список педагогических и других работников по МБОУ «Основная общеобразовательная школа» г. Мариинский Посад на 2012-2013 учебный год по состоянию на 01 сентября 2012 года утвержден начальником отдела образования и молодежной политики в количестве 23,61 единиц с фондом оплаты труда в сумме 184723,88 руб.

Штатное расписание по Учреждению на 2012-2013 учебный год по состоянию на 01.10.2012 года утверждено директором учреждения на педагогических работников в количестве 23,61 единиц, с фондом оплаты труда в сумме 193675,41 руб., тарификационный список педагогических и других работников - в количестве 23,61 единиц с фондом оплаты труда в сумме 193675,41 руб.

Штатное расписание по Учреждению по состоянию на 01.01.2013 года утверждено директором учреждения на педагогических работников в количестве 23,61 единиц, с фондом оплаты труда в сумме 226931,24 руб., тарификационный список педагогических и других работников - в количестве 23,61 единиц с фондом оплаты труда в сумме 226931,24 руб.

Штатное расписание по Учреждению по состоянию на 01.02.2013 года утверждено директором учреждения на педагогических работников в количестве 23,61 единиц, с фондом оплаты труда в сумме 211298,24 руб., тарификационный список педагогических и других работников - в количестве 23,61 единиц с фондом оплаты труда в сумме 211298,24 руб.

Штатное расписание по Учреждению на 2013-2014 учебный год по состоянию на 01сентября 2013 года утверждено директором учреждения в количестве 24,22 единиц, с фондом оплаты труда в сумме 271409,48 руб., тарификационный список педагогических и других работников - в количестве 24,22 единиц с фондом оплаты труда в сумме 271409,48 руб.

Штатное расписание по Учреждению на 2013-2014 учебный год по состоянию на 01октября 2013 года утверждено директором учреждения в количестве 24,22 единиц, с фондом оплаты труда в сумме 282419,14 руб., тарификационный список педагогических и других работников - в количестве 24,22 единиц с фондом оплаты труда в сумме 282419,14 руб.

Проверкой соответствия установленной и фактической штатной численности за 2012-2014 г. г. нарушений не выявлено.

Положение об оплате труда работников бюджетных учреждений Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, занятых в сфере образования, утверждено постановлением администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики от 29.06.2009 г. № 453.

Должностные оклады педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала Учреждения установлены по профессиональным квалификационным группам должностей работников образования на основе отнесения занимаемых ими должностей к ПКТ, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 05.05.2008 №216 «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования» (в ред. приказа Минздравсоцразвития РФ от 29.12.2011 №1601).

Размеры окладов работников Учреждения, занимающих должности рабочих, установлены по профессиональным квалификационным группам должностей рабочих, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 29.05.2008 №248 «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих» (в ред. приказа Минздравсоцразвития РФ от 12.08.2008 №147н).

В целях усиления материальной заинтересованности работников Учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развития их творческой активности и инициативы разработан Порядок о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников Учреждения, который утвержден приказом директора МБОУ «Основная общеобразовательная школа» г. Мариинский Посад от 20.01.2012 г. № 3 с последующими изменениями и дополнениями.

Проверка начисления и выплаты заработной платы работникам Учреждения за период проверки проведена выборочным методом. Проверкой охвачено начисление заработной платы по лицевым счетам, включая директора школы и его заместителей. Начисление и выплата заработной платы работникам Учреждения производилось в соответствии со штатным расписанием, тарификационными списками, табелями учета использования рабочего времени.

Проверкой правильности начисления заработной платы установлено, что заместителю директора по УВР МБОУ «Основная общеобразовательная школа» г. Мариинский Посад Михайловой М. В. приказом от 17.01.2014 г. № 8 утвержден размер должностного оклада в размере 23912,0 руб. с 01.01.2014 г. В ходе проверки выявлено, что с 01.02.2014 г. по 31.12.2014 г. должностной оклад Михайловой М. В. начислялся в размере 21750,0 руб. Сумма недоплаты по заработной плате Михайловой М. В. за 2014 год составила 18757,0 руб. Также недоплата по отпускным за 2014 год составила 2319,52 руб. Общая сумма недоплаты денежных средств за 2014 год составила 21076,52 руб.

В соответствии со ст. 135 Трудового кодекса Российской Федерации условия оплаты труда, определенные трудовым договором, не могут быть ухудшены по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами. Условия оплаты труда, определенные коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, не могут быть ухудшены по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Контрольно-счетный орган Мариинско-Посадского района отмечает, что при неполной выплате заработной платы и других денежных сумм, причитающихся работнику, работодатель несет материальную ответственность в виду уплаты процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка РФ от невыплаченных в срок сумм.

 

 

6. Проверка полноты оприходования и правильности списания основных средств, материальных ценностей.

 

Проверка полноты оприходования и правильности списания основных средств, материальных ценностей проведена выборочным методом за период с 01.01.2012 по 31.12.2014.

Согласно бухгалтерской отчетности на 01.01.2013 на балансе Учреждения числились основные средства в общей сумме 3644493,66 руб. В 2013 году за счет бюджетных средств поступило основных средств в сумме 504612,54 руб. Таким образом, на 01.01.2013 на балансе Учреждения числились основные средства в общей сумме 4149106,20 руб.  

   По данным бухгалтерского учета по состоянию на 01.01.2013 на сч.105 «Материальные запасы» числились материальные запасы в общей сумме 12230,75 руб.,За период с 01.01.2013 по 31.12.2013 поступило материальных запасов в общей сумме 79779,43 руб.,списано - в общей сумме 78839,25 руб. По состоянию на 01.01.2013 числились материальные запасы в общей сумме 13170,93 руб.

По данным бухгалтерского учета по состоянию на 01.01.2013, 01.01.2014, 01.01.2015 на балансе Учреждения автотранспортные средства не числились.

В нарушение Инструкции № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти государственных органов, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению» допущены следующие нарушения:

- основным средствам стоимостью до 3000 рублей заведены инвентарные карточки (ф.0504031) и начислена амортизация. В 2014 году на основное средство принтер струйный стоимостью до 3000 рублей начислена амортизация в сумме 2200 рублей по счету 1.104.34 "Амортизация машин и оборудования – иного движимого имущества учреждения". Основное средство стоимостью до 3000 рублей, приобретенное в 2014 году, при вводе в эксплуатацию не списано на забалансовый счет. По состоянию на 01.01.2015 г. вышеуказанное основное средство в сумме 2200 рублей отражено в остатках на счетах 1.101.34 «Машины и оборудование – иное движимое имущество учреждения". В результате чего остатки основных средств по состоянию на 01.01.2015 г. завышены в сумме 2200 рублей, что повлияло на достоверность бухгалтерской отчетности за 2014 год.

В 2014 году на юбилейную дату Учреждением безвозмездно получены основные средства на сумму 75700,0 руб. В нарушение ст. 9 Федерального закона РФ от 06.12.2011 г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом, так при получении основных средств не составлен акт о приеме – передаче основных средств.

Выборочной проверкой оформления первичных документов по учету, движению и списанию объектов основных средств установлено, что в нарушение пункта 13 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 13.10.2003 № 91н «Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств» в инвентарных карточках учета объекта основных средств отсутствуют сведения об объекте основных средств, краткая индивидуальная характеристика объекта основных средств.

Оборотные ведомости по нефинансовым активам распечатаны по счетам и подшиты в хронологическом порядке.

В ходе проверки на основании приказа директора МБОУ "Основная общеобразовательная школа" г. Мариинский Посад от 16 февраля 2015 г. № 29 произведена инвентаризация основных средств в МБОУ "Основная общеобразовательная школа" г. Мариинский Посад, при этом расхождений между фактическими остатками и данными бухгалтерского учета не выявлено. (Инвентаризационные описи (сличительные ведомости) проверки прилагаются).

Договора о полной индивидуальной материальной ответственности с материально-ответственными лицами заключены.

 

7. Проверка расходования денежных средств на оказания услуг по организации горячего питания учащихся МБОУ «Основная общеобразовательная школа» г. Мариинский Посад за 2014 год.

 

С февраля 2013 года Учреждение заключает договора по организации горячего питания учащихся с ИП Шадриковой Л. Г.

В 2013 году согласно Постановления главы администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики от 17.01.2013 г. № 20 «Об установлении предельной стоимости питания обучающихся общеобразовательных учреждений Мариинско-Посадского района» установлена предельная стоимость питания обучающихся: комплексный завтрак – 15,0 руб., комплексный обед – 35,0 руб.

В 2014 году согласно Постановления главы администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики от 18.08.2014 г. № 543 «Об установлении предельной стоимости питания обучающихся общеобразовательных учреждений Мариинско-Посадского района» установлена предельная стоимость питания обучающихся: комплексный завтрак – 15,0 руб., комплексный обед – 36,0 руб.

Выборочной проверкой за 2014 год выявлено следующее.

Для осуществления контроля за денежной нормой на питание учащихся Учреждения в день на одного обучающегося установленной постановлением главы администрации Мариинско-Посадского района были запрошены документы у ИП Шадрикова Л. Г. неоднократно. ИП Шадрикова Л. Г, предоставила документы за 2014 год в последний день проверки, т. е. 13.03.2015 г. При этом выявлено, что счета-фактуры ИП Шадриковой Л. Г. выписываются формально, т. е. количество питающихся учеников проставлено с десятичным знаком (единица измерения количества человек не в целых числах). Тогда как ИП Шадрикова Л. Г. должна выписывать счета-фактуры согласно постановления по количеству питающихся комплексным завтраком и комплексным обедом.

Также согласно Постановления главы администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики от 18.08.2014 г. № 543 «Об установлении предельной стоимости питания обучающихся общеобразовательных учреждений Мариинско-Посадского района» комплексный обед должен составлять 36,0 руб., ИП Шадрикова Л. Г. оказывала услуги по организации горячего питания в 2014 году в размере 35,0 руб. (копии счетов-фактур прилагаются).

В 2014 год в кассу централизованной бухгалтерии отдела образования и молодежной политики за питание учащихся было сдано добровольных родительских взносов в сумме 191179,0 руб., которые зачислялись на лицевой счет Учреждения, открытый в финансовом отделе администрации Мариинско-Посадского района, для последующего перечисления на расчетный счет ИП Шадрикова Л.Г. За 2014 год ИП Шадриковой Л. Г. за оказание услуг по организации горячего питания перечислены денежные средства в размере 172104,0 руб. На основании п. 3.3 договорана оказание услуг организации горячего питания учащихся в МБОУ «Основная общеобразовательная школа» г. Мариинский Посад от 01.12.2014 г. расчет за оказание услуг производится путем оплаты по ведомости учета питания учащихся и по акту приема-передачи денежных средств. Так на основании актов приема-передачи денежных средств от 22.12.2014 г., 29.12.2014 г. были переданы денежные средства ИП Шадрикова Л. Г. в размере 53500,0 руб.

В 2014 году ИП Шадрикова Л. Г. для оказания услуг по организации горячего питания учащихся МБОУ «Основная общеобразовательная школа» г. Мариинский Посад получила денежных средств в общей сумме 225604,0 руб.

В виду того, что ИП Шадрикова Л. Г. не предоставила отчет об исполнении услуг (отчет по питанию за 2014 год) не является возможным сопоставить размеры затраченных средств на организацию горячего питания с полученными денежными средствами. С устных слов Шадриковой Л. Г. документацию за 2014 год выкинула.

Также согласно п. 3.1.6 договора на оказание услуг организации горячего питания учащихся в МБОУ «Основная общеобразовательная школа» г. Мариинский Посад исполнитель обязан предоставить заказчику отчет об исполнении услуг и иные документы, необходимые для обеспечения контроля за расходованием внебюджетных средств.

Исходя из вышеизложенного следует, что со стороны администрации Учреждения и бухгалтерии отдела образования и молодежной политики не ведется должный контроль за предельной стоимостью питания учащихся и выполнений условий заключенных договоров исполнителем.

Планом финансово-хозяйственной деятельности на 2014 год Учреждением предусмотрены поступления денежных средств по возмещению коммунальных услуг в размере 104793,0 руб. Однако, договор на возмещение коммунальных услуг был заключен только в октябре 2014 г. и возмещение поступило лишь в размере 3000,0 руб. Таким образом, следует, что на лицевой счет Учреждения недопоступило денежных средств в сумме 101793,0 руб.

 

 

8. Проверка состояния бухгалтерского учета и отчетности за 2012 - 2014 г. г.

 

Бухгалтерский учет в Учреждении в проверяемом периоде производился в соответствии с  Федеральным законом «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ (с изменениями и дополнениями), бюджетным законодательством, Единым планом счетов бухгалтерского учета и Инструкции по его применению, утвержденных приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, Планом счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010 № 162н, Планом счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению, утвержденной приказом Минфина России от 16.12.2010 № 174н, а также учетной политикой Учреждения, утвержденной  приказом от 06.04.2012 №51.

Бухгалтерский учет автоматизирован, в 2012-2014 г. г. велся с помощью программного продукта «1С: Предприятие. Версия 7.7. Бухгалтерия для бюджетных учреждений», «1С: Предприятие. Версия 8».

Ведение бухгалтерского учета в 2012-2014 годах в МБОУ "Основная общеобразовательная школа" г. Мариинский Посад осуществлялось централизованной бухгалтерией Отдела образования и молодежной политики Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на основании договора на безвозмездное бухгалтерское обслуживание от 01.01.2012 г., 01.01.2013 г., 01.01.2014 г.

В проверяемом периоде с 01.01.2012 г. по 31.12.2014 г. ведение бухгалтерского учета в Учреждении осуществлялось бухгалтерами централизованной бухгалтерии Отдела образования и молодежной политики Мариинско-Посадского района Чувашской Республики Лаврентьевой М. В., Алексеевой Г. Г., Беловой О. А. Договор о полной индивидуальной материальной ответственности и должностная инструкция на бухгалтеров имеются. Приказы централизованной бухгалтерии Отдела образования и молодежной политики Мариинско-Посадского района о возложении обязанностей по ведению бухгалтерского учета и представлению отчетности на бухгалтеров имеется.

В нарушение приказа Минфина России от 13.06.1995 года № 49   «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» (в ред. Приказа Минфина России от 08.11.2010 № 142) в проверяемом периоде перед составлением годовой бюджетной отчетности выверка взаимных расчетов произведена не со всеми организациями и учреждениями.

В нарушение ч. 6 ст. 10 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", приказа Министерства финансов РФ от 01.12.2010 г. № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти государственных органов, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению» не все регистры бухгалтерского учета сформированы на бумажных носителях. Так, в 2013 году отсутствуют Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов за февраль, март, апрель, июль, сентябрь, ноябрь, декабрь. В ходе проверки нарушение устранено.

В нарушение ч. 5 ст. 10 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", приказа Министерства финансов РФ от 01.12.2010 г. № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти государственных органов, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению» не все регистры бухгалтерского учета подписаны ответственными за их формирование.

В журналах операций, оборотных ведомостях по нефинансовым активам, главной книге за 2014 г. числятся суммы со знаком «-». В нарушение Приказ Минфина России от 1 июля 2013 г. N 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» бухгалтерия своевременно не производила перенос остатков со старых КБК на новые в программном продукте «1С бухгалтерия».

 

 

9. Проверка соблюдения законодательства при размещении заказов на поставки товаров, выполненных работ, оказание услуг для государственных нужд

 

Выборочной проверкой за 2014 год установлено, что размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Учреждения на 2014 год производилось в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд", так как заключены договора в декабре 2013 года и Федеральный закон от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (организация горячего питания).

В 2014 году в соответствии Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" Учреждением заключены договора (контракты) в количестве 33 шт. на общую сумму 1220405,89 руб.

В соответствии со ст. 72 Бюджетного кодекса РФ договора (муниципальные контракты) были заключены в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, в пределах лимитов бюджетных обязательств.

На официальном сайте в сети Интернет (расположенном по адресу www.zakupki.gov.ru) Учреждением размещено 4 договоров с единственным поставщиком и 1 муниципальный контракт с единственным поставщиком. В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ сроки размещения сведений о заключенном контракте не нарушены.

В тоже время, в нарушение ст. 103 ч. 3 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", п. 12 Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" Учреждением, при размещении на официальный сайт сведений в электронном виде нарушены сроки размещения сведений об исполнении (о расторжении) по следующим контрактам:

- Общество с ограниченной ответственностью «Теплоэнерго» (реестровый номер0315300032113000012) последним днем по сроку размещения должен быть 29.01.2015 г., а фактически сведения об исполнении муниципального контракта размещены только 20.02.2015 г., или с нарушением трехдневного срока на 22 дня;

- Общество с ограниченной ответственностью "Аквилон" (реестровый номер 0315300032113000011) последним днем по сроку размещения должен быть 31.12.2014 г., а фактически сведения об исполнении муниципального контракта размещены только 20.02.2015 г., или с нарушением трехдневного срока на 51 дня;

- Открытое акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком» Филиал в Чувашской Республике (реестровый номер 0315300032113000009) последним днем по сроку размещения должен быть 31.12.2014 г., а фактически сведения об исполнении муниципального контракта размещены только 20.02.2015 г., или с нарушением трехдневного срока на 51 дня;

- Открытое акционерное общество «Чувашская энергосбытовая компания» (реестровый номер 0315300032113000008) последним днем по сроку размещения должен быть 29.01.2015 г., а фактически сведения об исполнении муниципального контракта размещены только 20.02.2015 г., или с нарушением трехдневного срока на 22 дня.

Контрольно-счетный орган рекомендует Отделу образования и молодежной политики администрации Мариинско-Посадского района усилить контроль за выполнением требований ст. 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

 

ВЫВОДЫ:

1.       В нарушение ст.78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п.3 ст.9.2 Федерального закона от 08.05.2010 № 83 - ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (в ред. от 08.05.2013), постановлением главы администрации Мариинско-Посадского района от 15 сентября 2011 года № 657 «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания и утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, методических рекомендаций по формированию муниципальных заданий муниципальными учреждениями и контролю за их выполнением» и п.2.2 Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг от 20 декабря 2013, учредителем (отделом образования и молодежной политики администрации Мариинско-Посадского района) без соответствующего изменения показателей в муниципальном задании в течение 2014 года был изменен размер субсидии за счет средств бюджета Мариинско-Посадского района 5 раз.

  1. В нарушение п. 16 Постановления главы администрации Мариинско-Посадского района от 15 сентября 2011 года № 657 отчеты об исполнении муниципального задания Учреждением на официальном сайте администрации Мариинско-Посадского района не размещаются.
  2. Согласно ст. 34, ст. 162 Бюджетного кодекса РФ Учреждением в 2014 году допущено неэффективное использование средств бюджета в общей сумме 14394,85 руб.
  3. В нарушении Приказ Минфина РФ от 15 декабря 2010 г. N 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению" к оплате принят авансовый отчет без приложения документов, подтверждающих произведенные расходы.
  4. Проверкой правильности начисления заработной платы установлено, что заместителю директора по УВР МБОУ «Основная общеобразовательная школа» г. Мариинский Посад сумма недоплаты по заработной плате за 2014 год составила 18757,0 руб. Также недоплата по отпускным за 2014 год составила 2319,52 руб.
  5. В нарушение Инструкции № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти государственных органов, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению» основным средствам стоимостью до 3000 рублей заведены инвентарные карточки (ф.0504031) и начислена амортизация. В 2014 году на основное средство принтер струйный стоимостью до 3000 рублей начислена амортизация в сумме 2200 рублей по счету 1.104.34 "Амортизация машин и оборудования – иного движимого имущества учреждения". Основное средство стоимостью до 3000 рублей, приобретенное в 2014 году, при вводе в эксплуатацию не списано на забалансовый счет. По состоянию на 01.01.2015 г. вышеуказанное основное средство в сумме 2200 рублей отражено в остатках на счетах 1.101.34 «Машины и оборудование – иное движимое имущество учреждения". В результате чего остатки основных средств по состоянию на 01.01.2015 г. завышены в сумме 2200 рублей, что повлияло на достоверность бухгалтерской отчетности за 2014 год.
  6. В нарушение ст. 9 Федерального закона РФ от 06.12.2011 г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом, так при получении основных средств на юбилейную дату школы не составлен акт о приеме – передаче основных средств.
  7. В нарушение пункта 13 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 13.10.2003 № 91н «Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств» в инвентарных карточках учета объекта основных средств отсутствуют сведения об объекте основных средств, краткая индивидуальная характеристика объекта основных средств.
  8. Со стороны администрации Учреждения и бухгалтерии отдела образования и молодежной политики не ведется должный контроль за предельной стоимостью питания учащихся и выполнений условий заключенных договоров исполнителем, ИП Шадриковой Л. Г.
  9. Планом финансово-хозяйственной деятельности на 2014 год Учреждением предусмотрены поступления денежных средств по возмещению коммунальных услуг в размере 104793,0 руб. Однако, договор на возмещение коммунальных услуг был заключен только в октябре 2014 г. и возмещение поступило лишь в размере 3000,0 руб. Таким образом, следует, что на лицевой счет Учреждения недопоступило денежных средств в сумме 101793,0 руб.
  10. В нарушение приказа Минфина России от 13.06.1995 года № 49   «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» (в ред. Приказа Минфина России от 08.11.2010 № 142) в проверяемом периоде перед составлением годовой бюджетной отчетности выверка взаимных расчетов произведена не со всеми организациями и учреждениями.
  11. В нарушение ч. 5 ст. 10 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", приказа Министерства финансов РФ от 01.12.2010 г. № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти государственных органов, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению» не все регистры бухгалтерского учета подписаны ответственными за их формирование.
  12. В нарушение Приказ Минфина России от 1 июля 2013 г. N 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» бухгалтерия своевременно не производила перенос остатков со старых КБК на новые в программном продукте «1С бухгалтерия».
  13. В нарушение ст. 103 ч. 3 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", п. 12 Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" Учреждением, при размещении на официальный сайт сведений в электронном виде нарушены сроки размещения сведений об исполнении (о расторжении), что является административным правонарушением (ч. 3 ст. 7.30 КоАП РФ).

 

 

 

Предложения

 

  1. Направить отчет о результатах плановой проверки законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств местного бюджета Мариинско-Посадского района, выделенных Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Основная общеобразовательная школа» г. Мариинский Посад   за период с 01.01.2012 г. по 31.12.2014 г. председателю районного Собрания депутатов Мариинско-Посадского района Чувашской Республики Морозову В. И.
  2. Направить отчет о результатах плановой проверки законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств местного бюджета Мариинско-Посадского района, выделенных Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Основная общеобразовательная школа» г. Мариинский Посад   за период с 01.01.2012 г. по 31.12.2014 г. в Прокуратуру Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.
  3. Направить отчет о результатах плановой проверки законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств местного бюджета Мариинско-Посадского района, выделенных Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Основная общеобразовательная школа» г. Мариинский Посад за период с 01.01.2012 г. по 31.12.2014 г. в Отдел образования и молодежной политики администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.
  4. Направить директору Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа» г. Мариинский Посад представление о рассмотрении выявленных в ходе проверки нарушений.

 

 

 

Инспектор Контрольно-счетного органа Мариинско-Посадского района

_______________ О. В. Кваскова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Директор Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная   общеобразовательная школа» г. Мариинский Посад

 

__________________ Л. В. Абашева

 

Главный бухгалтер Отдела образования и молодежной политики администрации Мариинско-Посадского района

 

_________________ Л. Н. Комарова

 

 

 

Система управления контентом
429570, г.Мариинский Посад, ул.Николаева, д.47
Телефон: 8(83542) 2-19-35
Факс: 8(83542) 2-19-35
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика