«Утверждаю»
Председатель Контрольно-счетного органа Мариинско-Посадского района
______________ Н. Ю. Ефимова
«29» мая 2015 г.
|
ОТЧЕТ
о результатах плановой проверки законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета Мариинско-Посадского района, выделенных Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению «Центр развития ребенка – детский сад «Рябинка» за период с 01.01.2012 г. по 31.12.2014 г.
Основание контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счетного органа Мариинско-Посадского района на 2015 год
Цель проверки: эффективное составление и исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности, эффективное и целевое использование средств бюджета Мариинско-Посадского района
Предмет проверки: нормативные правовые акты, бухгалтерские документы, бухгалтерская отчетность и другие документы.
Объект проверки: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Рябинка».
Проверяемый период: с 01.01.2012 г. по 31.12.2014 г.
Срок проведения проверки: с 09.04.2015 г. по 29.05.2015 г.
Проверкой установлено:
МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Рябинка» (далее – Учреждение) осуществляет свою деятельность на основании Устава, утвержденного постановлением Администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики от 26 января 2015 г. за № 46.
Юридический и фактический адрес: 429570, Чувашская Республика, г. Мариинский Посад, ул. Октябрьская, д. 2, тел. (8 83542) 2-28-43.
МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Рябинка» присвоен идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) 2111001910.
Распорядителями ассигнований по исполнению плана финансово-хозяйственной деятельности в проверяемом периоде являлись:
- с правом первой подписи – заведующий МБДОУ «ЦРР – детский сад «Рябинка» с 15.05.1985 г. по 12.08.2013 г. Луцик Л. В., с 13.08.2013 г. по настоящее время заведующий МБДОУ «ЦРР – детский сад «Рябинка» Луцик Т. Г.;
- с правом второй подписи – с 13.12.1989 г. по 02.05.2012 г. Шипунова Н. А. - главный бухгалтер МБДОУ «ЦРР – детский сад «Рябинка», с 03.05.2012 г. по 27.03.2013 г. - главный бухгалтер Отдела образования и молодежной политики (Постановление главы администрации Мариинско-Посадского района от 27.04.2012 г. № 325 «О централизации МБДОУ «ЦРР-д/с «Рябинка», МБДОУ д/с «Аленушка», МБДОУ д/с «Радуга») Ефимова Н. Ю., с 28.03.2013 г. по настоящее время главный бухгалтер Отдела образования и молодежной политики Комарова Л. Н.
- Анализ нормативной правовой базы и учредительных документов, регулирующих правовую деятельность Учреждения.
Учреждение создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ и Постановлением главы администрации Мариинско–Посадского района № 514 от 12.08.2011 г. путем изменения типа муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад Рябинка».
Согласно Уставу, утвержденного постановлением администрации Мариинско-Посадского района от 26.01.2015 г. № 46, Учреждение является некоммерческой организацией созданной для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики полномочий Мариинско-Посадского района Чувашской Республики в сфере образования.
Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование – Мариинско-Посадского район Чувашской Республики.
Полномочия учредителя и собственника имущества Учреждения от имени Мариинско-Посадского района Чувашской Республики осуществляет администрация Мариинско-Посадского района Чувашской Республики (далее – Учредитель).
Функции Учредителя и представителя нанимателя в отношении руководителя Учреждения выполняет Отдел образования и молодежной политики администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.
Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется в соответствии с видами деятельности, отнесенными Уставом к основной деятельности.
Учреждение финансируется за счет средств бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, за счет средств бюджета Чувашской Республики с 2014 года, на основании государственного (муниципального) задания.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики и иных, не запрещенных федеральным законом источников.
На момент проверки на право осуществления Учреждением образовательной деятельности по дошкольному образованию имеется лицензия, выданная Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики серии РО №024440 с регистрационным номером 533 от 28.09.2011 г. с бессрочным сроком действия.
Согласно вышеназванной лицензии основным предметом деятельности Учреждения является реализация дошкольного образования.
2. Проверка порядка составления и исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и выполнение государственного (муниципального) задания по предоставлению государственных (муниципальных) услуг за 2012 – 2014 г. г.
Планы финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на 2012 - 2014 годы в разрезе статей экономической классификации подкреплены расчетами по расходам на оплату труда, приобретение услуг, в том числе по: коммунальным услугам, услугам связи, содержанию имущества, приобретению материальных запасов, прочим расходам и услугам в соответствии приказами Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2011 г. №180н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» и от 21.12.2012 г. №171н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».
Планы финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на 2012, 2013 годы утверждены начальником отдела образования и молодежной политики администрации Мариинско-Посадского района Давыдовой Н. В. 20.12.2011 г.и 20.12.2012 г. соответственно, на 2014 год - начальником отдела образования и молодежной политики администрации Мариинско-Посадского района Арсентьевой С. В. 20.12.2013 г.Соответствующие расчеты к плану финансово-хозяйственной деятельности для проверки представлены.
В течение 2012 года в план финансово-хозяйственной деятельности несколько раз вносились изменения. По сравнению с первоначальными назначениями в целом показатели по поступлениям и выплатам (с учетом уменьшения и увеличения) увеличились на 528,7 тыс. руб. (5,5%) и составили 10221,9 тыс. руб., в т.ч:
- за счет средств бюджета Мариинско-Посадского района на выполнение муниципального задания в сумме 8671,8 тыс. руб.;
- за счет средств бюджета Чувашской Республики в сумме 20,0 тыс. руб.;
- за счет доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности в сумме 1550,1 тыс. руб.
Согласно данным «Отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности» на 1 января 2013 года (ф. 0503737) исполнение плановых назначений по расходам составило 100,0 % (утверждено плановых назначений – 10220,4 тыс. руб., кассовое исполнение – 10220,4 тыс. руб.). В разрезе предметных статей бюджетной классификации перерасхода кассового исполнения от плановых назначений не допущено.
В течение 2013 года в план финансово-хозяйственной деятельности несколько раз вносились изменения. По сравнению с первоначальными назначениями в целом показатели по поступлениям и выплатам (с учетом уменьшения и увеличения) увеличились на 2593,0 тыс. руб. (22,6%) и составили 14082,7 тыс. руб., в т.ч.:
- за счет средств бюджета Мариинско-Посадского района на выполнение муниципального задания в сумме 11662,8 тыс. руб.;
- за счет доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности в сумме 2419,9 тыс. руб.
Согласно данным «Отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности» на 1 января 2014 года (ф. 0503737) исполнение плановых назначений по расходам составило 96,5 % (утверждено плановых назначений – 14084,1 тыс. руб., кассовое исполнение – 13586,6 тыс. руб.). В разрезе предметных статей бюджетной классификации перерасхода кассового исполнения от плановых назначений не допущено.
В течение 2014 года в план финансово-хозяйственной деятельности несколько раз вносились изменения. По сравнению с первоначальными назначениями в целом показатели по поступлениям и выплатам (с учетом уменьшения и увеличения) увеличились на 3465,1 тыс. руб. (24,9%) и составили 17402,0 тыс. руб., в т.ч.:
- за счет средств бюджета Мариинско-Посадского района на выполнение муниципального задания в сумме 14210,2 тыс. руб.;
- за счет доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности в сумме 3191,8 тыс. руб.
Согласно данным «Отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности» на 1 января 2015 года (ф. 0503737) исполнение плановых назначений по расходам составило 97,8 % (утверждено плановых назначений – 17403,6 тыс. руб., кассовое исполнение – 17026,9 тыс. руб.). В разрезе предметных статей бюджетной классификации перерасхода кассового исполнения от плановых назначений не допущено.
Муниципальное задание на 2014 год на оказание муниципальной услуги «Организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального образования», утверждено начальником Отдела образования и молодежной политики администрации Мариинско-Посадского района Арсентьевой С. В. До Учреждения доведено муниципальное задание в количестве 260 обучающихся, воспитанников (потребителей муниципальной услуги). Муниципальная услуга, утвержденная муниципальным заданием на 2014 год, соответствует цели создания и основной деятельности Учреждения.
Постановлением главы администрации Мариинско-Посадского района от 15 сентября 2011 года № 657 «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания и утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, методических рекомендаций по формированию муниципальных заданий муниципальными учреждениями и контролю за их выполнением» (далее - Постановление главы администрации Мариинско-Посадского района от 15 сентября 2011 года № 657) утверждено Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Мариинско-Посадского района, финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям.
Соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) от 20 декабря 2013 года, подписанным между Отделом образования и молодежной политики администрации Мариинско-Посадского района и Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Центр развития ребенка – детский сад «Рябинка», определено, что учредитель вправе изменять размер предоставляемой субсидии в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание. Этот же порядок по изменению объема предоставляемой субсидии на оказание муниципальной услуги определен постановлением главы администрации Мариинско-Посадского района от 15 сентября 2011 года № 657.
В нарушение ст.78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п.3 ст.9.2 Федерального закона от 08.05.2010 № 83 - ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (в ред. от 08.05.2013), постановлением главы администрации Мариинско-Посадского района от 15 сентября 2011 года № 657 и п.2.2 Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг от 20 декабря 2013, Учредителем (Отделом образования и молодежной политики администрации Мариинско-Посадского района) без соответствующего изменения показателей в муниципальном задании в течение 2014 года был изменен размер субсидии за счет средств бюджета Мариинско-Посадского района 6 раз, в том числе:
- 18.09.2014 размер субсидии увеличен на 1691,5 тыс. руб.;
- 18.10.2014 размер субсидии увеличен на 18,8 тыс. руб.;
- 31.10.2014 размер субсидии увеличен на 53,6 тыс. руб.;
- 08.12.2014 размер субсидии увеличен на 9,1 тыс. руб.;
- 23.12.2014 размер субсидии уменьшен на 29,8 тыс. руб.;
- 24.12.2014 размер субсидии увеличен на 1715,7 тыс. руб.
В исполнение п. 16 Постановления главы администрации Мариинско-Посадского района от 15 сентября 2011 года № 657 отчет об исполнении муниципального задания за 2014 год Учреждением размещен на официальном сайте администрации Мариинско-Посадского района.
3. Проверка кассовых и банковских операций за 2012 – 2014 г.г.
Проверка кассовых операций проведена выборочным методом за 2012 - 2014 годы. В 2012 году ведение кассовых операций было возложено на кассира Великанову А. В., в 2013-2014 г. г. - на кассира Алексееву Г. Г. Договора о полной материальной ответственности имеется.
Кассовая книга пронумерована, прошнурована, скреплена печатью и заверена подписями заведующего и ответственного за ведение кассовых операций. Денежные средства, полученные в кассу Учреждения, оприходованы своевременно и в полном объеме.
Внезапные проверки наличия денежных средств в кассе Учреждения согласно представленным документам в проверяемом периоде производились ежеквартально. При этом расхождений учетных данных с фактическими остатками не выявлено.
Лимит остатка наличных денежных средств в кассе Учреждения финансовым отделом администрации Мариинско-Посадского района на 2012 год установлен в сумме 9000,0 руб., на 2013 год – 1000,0 руб. утвержден заведующим Учреждения, на 2014 год утвержден приказом заведующего Учреждения от 09.01.2014 г. № 03-ОД в сумме 1000,0 руб.
Случаев нарушения доведенных и установленных лимитов остатка наличных денежных средств в кассе Учреждения не установлено.
При проверке правильности ведения кассовых операций нарушений не выявлено.
Проверка банковских операций проведена выборочным методом за период с 01.01.2012 по 31.12.2014 г.
Не ко всем выпискам из лицевых счетов приложены соответствующие оправдательные документы, подтверждающие произведенные расходы.
Остатки денежных средств на лицевом счете по данным выписок финансового отдела администрации Мариинско-Посадского района соответствуют данным бухгалтерского учета.
В нарушение ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее – Закон № 129-ФЗ) Учреждением приняты к учету и оплачены документы присланные факсом счет-фактура № 3224 и товарная накладная № 3224 от 20.06.2012 г. на приобретение канцелярских товаров на сумму 10868,50 руб. (ООО «Канцелярское дело»). При этом на товарной накладной имеется подпись заведующего Учреждением Луцик Л. В. и печать Учреждения.
В нарушении ст. 34, ст. 162 Бюджетного кодекса РФ учреждением в 2012-2014 г. г. допущено неэффективное использование средств бюджета в общей сумме 3150,28 руб., а именно:
- платежным поручением от 20.07.2012 г. № 26106 на сумму 706,49 руб., перечислены пени по налогу на имущество согласно требованию от 29.06.2012 г. № 41133 Межрайонной инспекции ФНС России № 5 по Чувашской Республике;
- платежным поручением от 28.11.2014 г. № 122540 на сумму 100,0 руб. перечислен штраф за непредставление в установленные срок налоговой декларации согласно решения от 23.10.2014 г. № 391 Межрайонной инспекции ФНС России № 5 по Чувашской Республике;
- платежным поручением от 12.12.2014 г. № 181297 на сумму 154,74 руб., перечислены пени на страховую часть согласно требованию от 29.10.2014 г. № 01501140081789 Отделению Пенсионного фонда РФ по Чувашской Республике;
- платежными поручениями от 12.12.2014 г. №№ 181298, 181401 на сумму 2128,27 руб. и 1,22 руб., перечислены пени по налогу на имущество и пени по транспортному налогу согласно требованию от 10.11.2014 г. № 5422 Межрайонной инспекции ФНС России № 5 по Чувашской Республике;
- платежным поручением от 17.12.2014 г. № 203415 на сумму 59,56 руб., перечислены пени по ЕСН, зачисляемый в ФСС РФ согласно требованию от 10.06.2009 г. № 7215 Межрайонной инспекции ФНС России № 5 по Чувашской Республике.
4. Проверка предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
Доходы от оказания платных услуг в учреждении складываются из доходов от одного вида услуг:
- услуги, оказываемые в рамках муниципального задания (родительская плата).
Положение о порядке взимания и использования родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях Мариинско-Посадского района, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования утверждено постановлением администрации Мариинско-Посадского района от 11.11.2008 № 775. Согласно пункту 5.1. родительская плата расходуется в следующем порядке: 70% на питание детей и 30% на развитие учреждения (материально-техническую оснащенность образовательной деятельности и др. цели, предусмотренные Уставом Учреждения).
Согласно пункту 5.2.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 3266-1 «Об образовании» родительская плата должна составлять не более 20% затрат на содержание ребенка. Родительская плата в 2012 году составляла 850рублей в месяц. С 01 ноября 2012 года родительская плата составляла 1100,0 руб. в месяц. С 01 октября 2013 года установлена родительская плата в сумме 56,78 руб. в день. С 01 мая 2014 года родительская плата составляет 77,0 руб. в день.
Анализ выполнения плана по доходам от платных услуг представлен в таблице:
Год
|
Вид платных услуг
|
Единица измерения
|
По плану ФХД
|
Факт по отчету (ф. 0503737)
|
Исполнение
%
|
2012 г.
|
Родительская плата
|
тыс. руб.
|
1571,5
|
1570,1
|
99,9
|
2013 г.
|
Родительская плата
|
тыс. руб.
|
2419,9
|
1924,0
|
79,5
|
2014 г.
|
Родительская плата
|
тыс. руб.
|
3191,8
|
2817,9
|
88,3
|
Анализ соотношения доходов и расходов от платных услуг приведен в таблице:
Год
|
КОСГУ
|
Единица измерения
|
Доходы
|
Расходы
|
Уд. вес %
|
2012
|
Всего
|
тыс. руб.
|
1570,1
|
1568,6
|
99,9
|
211
|
|
|
57,1
|
3,6
|
213
|
|
|
22,9
|
1,5
|
221
|
|
|
6,9
|
0,4
|
222
|
|
|
1,1
|
0,1
|
225
|
|
|
97,8
|
6,2
|
226
|
|
|
78,5
|
5,0
|
290
|
|
|
0,3
|
|
310
|
|
|
80,8
|
5,2
|
340 мат. затраты
|
|
|
289,6
|
18,5
|
340 прод. питан.
|
|
|
933,6
|
59,5
|
2013
|
Всего
|
тыс. руб.
|
1924,0
|
1923,9
|
99,9
|
221
|
|
|
7,6
|
0,4
|
223
|
|
|
65,2
|
3,4
|
225
|
|
|
91,4
|
4,7
|
226
|
|
|
84,3
|
4,4
|
290
|
|
|
1,4
|
0,1
|
310
|
|
|
4,1
|
0,2
|
340 мат. затраты
|
|
|
182,8
|
9,5
|
340 прод. питан.
|
|
|
1487,1
|
77,3
|
2014
|
Всего
|
тыс. руб.
|
2817,9
|
2816,7
|
99,9
|
340 мат. затраты
|
|
|
190,9
|
6,8
|
340 прод. питан.
|
|
|
2625,8
|
93,2
|
Основная сумма доходов от родительской платы(2012 год – 78,0%,2013 год – 86,8%, 2014 год – 93,2%) израсходована на оплату материальных запасов.
Приобретено продуктов питания в 2012 году на сумму 933,6 тыс. руб., что составляет 59,5% от поступившей родительской платы, в 2013 году – на сумму 1487,1 тыс. руб. (77,3%), в 2014 году – на сумму 2625,8 тыс. руб. (93,2%). Соответственно на развитие Учреждения направлено в 2012 году 40,5% вместо разрешенных учредителем 30% (постановление от 11.11.2008 № 775), в 2013 году 22,7%, в 2014 году – 6,8%.
Таким образом, в нарушении п. 5.1 Положения о порядке взимания и использования родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях Мариинско-Посадского района, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в 2012 г. Учреждением превышена сумма средств, направленная на поддержание материально-технической базы учреждения на 10,5%, полученная в качестве родительской платы.
Аналитический учет начисленной и поступившей родительской платы ведется по счету 220531000 «Расчеты по доходам от оказания платных работ, услуг».
Расчет родительской платы в разрезе групп и воспитанников осуществляется в ведомости по расчётам с родителями за содержание детей по табелям учета посещаемости детей (ф. 0504608). При выборочной проверке соответствия дней посещения, указанных в табелях учета посещаемости детей (ф. 0504608) и ведомостях по расчетам с родителями за содержание детей, расхождений не установлено. Ежемесячно, информация из ведомостей по расчётам с родителями за содержание детей заносится в Журнал операций № 5.
5. Проверка состояния расчетов с подотчетными лицами за 2012 – 2014 г. г.
Аналитический учет расчетов с подотчетными лицами ведется в Журнале операций № 3 «Расчеты с подотчетными лицами».
Проверкой установлено, что подотчетные лица осуществляли расходы за счет собственных средств, а затем им возмещались эти расходы путем перечисления средств с лицевого счета Учреждения на банковскую карту сотрудника, с письменного заявления подотчетного лица, содержащего собственноручную надпись руководителя о сумме наличных денег, подпись руководителя и дату.
Выдача наличных денег под отчет Учреждением проводился при полном погашении подотчетным лицом задолженности по ранее полученной под отчет сумме наличных денег.
Авансовые отчеты в проверяемом периоде составлены согласно требованиям Инструкции № 157н в утвержденной форме № 0504049.
Проверкой правильности перечисления подотчетных сумм согласно выпискам из лицевых счетов получателя бюджетных средств за проверяемый период выявлено следующее.
Авансовые отчеты в 2012-2014 г. представлялись в бухгалтерию Отдела образования и молодежной политики с нарушением сроков. Согласно Инструкции № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти государственных органов, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению» (далее – Инструкция №157н), подотчетные лица обязаны не позднее трех рабочих дней по истечении срока, на который они выданы, или со дня возвращения их из командировки, предъявить в обслуживающую бухгалтерию отчет об израсходованных суммах и произвести окончательный расчет по ним. Следует отметить, что данное нарушение носит систематический характер.
Завхозом Тихоновой О. М. в бухгалтерию представлен авансовый отчет от 13.08.2013 г. № 37 на сумму 2540,0 руб. за приобретенные материальные запасы (смеситель, профиль оцинкованный, вентиляционную решетку). Платежным поручением № 19410 от 15.08.2013 г. была перечислена подотчетная сумма Тихоновой О. М. по данному авансовому отчету в размере 2540,0 руб. Также данный авансовый отчет был оплачен Тихоновой О. М. повторно платежным поручением № 21347 от 06.09.2013 г., в результате чего возникла переплата в размере 2540,0 руб.
В нарушении п. 7 Инструкции № 157н бухгалтерией перечислена подотчетная сумма Тихоновой О. М. в размере 2540,0 руб. без первичных учетных документов, подтверждающих произведенные расходы.
В результате переплаты суммы по авансовому отчету по состоянию на 01.01.2014 г. возникла дебиторская задолженность по расчетам с подотчетными лицами в размере 2540,0 руб. В 2014 г. Тихоновой О. М.предоставлен авансовый отчет от 20.02.2014 г. на общую сумму 2530,0 руб. с приложенными товарными чеками от 30.10.2013 г. на сумму 2200,0 руб. на приобретение дуршлага с ручкой на подставке и от 20.02.2014 г. на сумму 330,0 руб. на приобретение крана-елочки.
В ходе проверки с выходом на место проверено фактическое наличие вышеназванных материальных запасов. При этом недостачи не выявлено. Дуршлаг с ручкой на подставке используется по назначению, кран-елочка установлен.
6. Проверка законности и обоснованности начисления и выплаты заработной платы за 2012-2014 г.г.
Проведена выборочная проверка начисления и выплаты заработной платы за 2012-2014 г.г.3
Начисление и выплата заработной платы в проверяемом периоде работникам МБДОУ "ЦРР-д/с «Рябинка» производилось на основании следующих локальных нормативных актов:
- Положения об оплате труда работников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Центр развития ребенка - детский сад "Рябинка", утвержденного приказом заведующего № 29-од от 24 октября 2012 г.;
- Положения об оплате труда работников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Центр развития ребенка - детский сад "Рябинка", утвержденного приказом заведующего № 72 от 25 сентября 2013г.;
- Положения об оплате труда работников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Центр развития ребенка - детский сад "Рябинка", утвержденного приказом заведующего № 115 от 23 декабря 2014 г.;
- Коллективного договора муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Центр развития ребенка - детский сад "Рябинка" на 2013-2016 годы, утвержденного протоколом № 22 от 25 октября 2013 г.;
- Трудовых договоров, заключенных между администрацией дошкольного учреждения и работником.
- Положения о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Центр развития ребенка - детский сад "Рябинка";
- табелей учёта рабочего времени, приказов, штатных расписаний, тарификационных списков.
В соответствии с Инструкцией № 157н, аналитический учет расчетов по оплате труда ведется в журнале операций расчетов по оплате труда № 6.
Выплата заработной платы работникам дошкольного учреждения осуществляется безналичными перечислениями на их лицевые счета через ОАО «Сбербанк России» (договор № 75185325 от 23.05.2011г.), с их согласия.
Фактическая численность работников соответствует списочному составу на основании табеля учета рабочего времени, статистического отчета по форме П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников» и отчета № ЗП- образование "Сведения о численности и оплате труда работников сферы образования по категориям персонала".
Документы, подтверждающие отсутствие работника на рабочем месте имеются – это больничные листы, приказы по учреждению на ежегодные отпуска, отпуска без сохранения заработной платы, личные заявления.
Согласно ст. 60.1., ст. 282 Трудового Кодекса РФ при работе по внутреннему совместительству с работниками заключены трудовые договора.
На основании Коллективного договора между администрацией и трудовым коллективом, который зарегистрирован в органе по труду администрации Мариинско-Посадского района, днями выплаты заработной платы являются 20 число текущего месяца и 6 число следующего месяца.
При проверке сроков перечисления за первую половину месяца и окончательного расчёта по заработной плате за 2012-2014 г.г. установлено, что сроки, предусмотренные в коллективном договоре учреждения, соблюдаются. При выплате заработной платы работодатель извещает в письменной форме о составных частях заработной платы каждого работника путем выдачи расчетных листков. Задолженности по заработной плате в проверяемом периоде не выявлено.
Проведена выборочно проверка начисления заработной платы за 2013-2014 г. г. по 3 работникам Учреждения: административно-хозяйственного персонала - заведующей Луцик Л. В., педагогического персонала - воспитателя Геращенко Т.А., учебно-вспомогательного персонала - помощника воспитателя Кузьминой А.И., в ходе которой установлено:
На основании приказа Отдела образования "О прекращении трудового договора с работником (увольнении)" № 89 от 01.07.2013 г. заведующей Луцик Л.В. начислена компенсация за неиспользованный отпуск в кол-ве 38 дней за период с 15 августа 2012 года по 30 июня 2013 г. В соответствии ст. 423 ТК РФ, п.п. 28, 35 Правил об очередных и дополнительных отпусках компенсация полагается за 37 дней, переплата составляет 1015,28 руб. (Копия приказа и расчет прилагается)
На основании приказа (распоряжения) № 90 от 01 июля 2013 г. Отдела образования "О приеме работника на работу" Луцик Л.В. принята исполняющей обязанности заведующего с 01 июля 2013г., с 12 августа 2013 года на основании приказа Отдела образования № 121 освобождена от исполнения обязанностей заведующего (Копии приказов прилагаются). Согласно табеля учета использования рабочего времени и расчета заработной платы рабочие дни за август 2013 года составляют 8 дней, при этом бухгалтерией Отдела образования заработная плата начислена ошибочно за 16 рабочих дней в сумме 21090,90 руб., доплата за звание "Заслуженный учитель РФ" начислена за полный месяц, т. е. за 22 рабочих дня в сумме 2900,00 руб. (Копия карточки сотрудника за 2013 год прилагается). Переплата заработной платы за август 2013 года в общей сумме составляет 12390,90 руб.
На основании приказа № 65-лс от 24.10.2013 г. "О дополнительной нагрузке" помощнику воспитателя Кузьминой А.И. назначена доплата за увеличение объема работ за исполнение обязанностей уборщицы служебных помещений в сумме 2470,0 руб. Согласно данного приказа дополнительная нагрузка назначена с 24 октября 2014 г., соответственно доплата должна составлять 644,35 рублей. Бухгалтерией Отдела образования доплата за увеличение объема работ Кузьминой А.И. ошибочно начислена в сумме 1073,92 руб. Переплата заработной платы помощнику воспитателя Кузьминой А.И. за октябрь 2013 года составляет 429,57 рублей. (Копия карточки сотрудника за 2013 год прилагается)
При выборочной проверке заработной платы воспитателя Геращенко Т. А. нарушений не выявлено.
Таблица начисления заработной платы за 2013-2014 год
руб.
№ п/п
|
Фамилия, имя, отчество
|
Начислено
|
Должно быть начислено
|
Отклонение
(-переплата,
+недоплата)
|
Примечание
|
1
|
Луцик Л. В.
|
716982,44
|
703576,26
|
-13406,18
|
|
2
|
Геращенко Т. А.
|
450580,30
|
450580,30
|
0,0
|
|
3
|
Кузьмина А. И.
|
186774,08
|
186344,51
|
-429,57
|
|
|
Всего
|
1354336,82
|
1340501,07
|
-13835,75
|
|
Из вышеизложенного следует: переплата заработной платы с начислениями за 2013-2014 г.г. в общей сумме у Луцик Л. В., Кузьминой А. И. составляет 18014,15 руб., в т. ч. по коду 211 "Заработная плата" - 13835,75 руб., 213 "Начисления на заработную плату" - 4178,40 руб.
В ходе контрольного мероприятия проведен анализ сложившейся средней заработной платы педагогических работников Учреждения со средней заработной платой педагогических работников общего образования в Чувашской Республике по состоянию на 01.10.2012, на 31.12.2012, на 01.04.2013, на 01.07.2013, на 01.10.2013, на 31.12.2013 и за 2014 год.
Исходной базой для осуществления поэтапного повышения уровня заработной платы педагогическим работникам в 2013 году явилась среднемесячная заработная плата за 2012 год. (Приложение № 1 к письму Минфина Чувашской Республики № 08/32-1242 от 28.02.2013 г. "Методические рекомендации по планированию дополнительных расходов муниципальных бюджетов на повышение оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений в соответствии с указами Президента Российской Федерации").
Анализ сложившейся средней заработной платы педагогических работников Учреждения показывает, что поэтапное повышение уровня заработной платы педагогическим работникам обеспечено в размерах, установленных постановлениями администрации Мариинско-Посадского района (№ 836 от 05.10.2012 г. "О повышении оплаты труда работников муниципальных учреждений Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, финансируемых за счет средств бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики", № 999 от 07.12.2012 г. "О повышении уровня оплаты труда отдельных категорий педагогических работников муниципальных образовательных учреждений Мариинско-Посадского района", № 135 от 04.03.2013 г. "О повышении уровня оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных образовательных учреждений Мариинско-Посадского района Чувашской Республики",№ 350 от 31.05.2013 г. "О повышении уровня оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы в Мариинско-Посадском районе Чувашской Республики",№ 568 от 29.08.2013 г. "О повышении уровня оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы в Мариинско-Посадском районе Чувашской Республики",№ 664 от 27.09.2013 г. "О повышении оплаты труда работников муниципальных учреждений Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, финансируемых за счет средств бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики"):
с 01 октября 2012 г. на 6% (увеличение должностного оклада)
с 01 декабря 2012 г. на 24,1% (увеличение стимулирующей части)
с 01 января 2013 г. на 10% (увеличение стимулирующей части)
с 01 апреля 2013 г. на 19,6% (увеличение стимулирующей части)
с 01 июля 2013 г. на 13,4% (увеличение стимулирующей части)
с 01 октября 2013 г. на 5,5% (увеличение должностного оклада)
При этом фактическая средняя заработная плата педагогических работников дошкольного учреждения составила:
на 01 октября 2012 г. 9210,6 руб.
на 31 декабря 2012 г. 9673,5 руб.
на 01 апреля 2013 г. 14507,5 руб.
на 01 июля 2013 г. 17339,0 руб.
на 01 октября 2013г. 16333,8 руб.
на 31 декабря 2013 г. 16672,4 руб.
Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики была доведена информация до администрации Мариинско-Посадского района о планируемой среднемесячной заработной плате (плановые назначения) педагогических работников дошкольных образовательных учреждений по Мариинско-Посадскому району с учетом коэффициентов увеличения оплаты труда на 2013 год (письма Минобразования Чувашии от 05.04.2013 г., № 06/35-6371 от 27.06.2013 г., № 06/35-9111 от 16.09.2013 г., № 06/35-11721 от 22.11.2013 г. с приложениями)
на 1 квартал 2013 г. 12694,5 руб.
на 2 квартал 2013 г. 13938,5 руб.
на 3 квартал 2013 г .15033,2 руб.
на 4 квартал 2013 г. 15577,8 руб.
Анализ выполнения плановых значений, доведенных Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики по средней зарплате педагогических работников МБДОУ "ЦРР- д/с "Рябинка" за 2013 год
По состоянию
|
Средняя зарплата педработников, руб.
|
Плановые значения по Мариинско-Посадскому району, руб.
|
Отклонения, руб.
+больше
-меньше
|
Выполнено, %
|
На 01 апреля 2013г.
|
14507,5
|
12694,5
|
+1813,0
|
114,3
|
На 01 июля 2013 г.
|
17339,0
|
13938,5
|
+3400,5
|
124,4
|
На 01 октября 2013 г.
|
16333,8
|
15033,2
|
+1300,6
|
107,7
|
На 31 декабря 2013 г.
|
16672,4
|
15577,8
|
+1094,6
|
107,0
|
Во исполнение указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" плановые значения, доведенные Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики по средней заработной плате педагогических работников дошкольного учреждения с учетом коэффициентов увеличения оплаты труда педагогических работников этих категорий, утвержденных нормативными правовыми актами администрации Мариинско-Посадского района в 2013 году МБДОУ "ЦРР-д/с "Рябинка" выполнены.
Анализ доведения средней заработной платы педагогических работников МБДОУ "ЦРР-д/с "Рябинка" до средней заработной платы педагогических работников общего образования в Чувашской Республике
По состоянию
|
Средняя зарплата педработников, руб.
|
Средняя заработная плата педагогических работников общего образования в Чувашской Республике, руб.
|
Отклонения, руб.
(+больше
-меньше)
|
На 01.10.2012 г.
|
9210,6
|
13148,4
|
-3937,8
|
На 31.12.2012 г.
|
9673,5
|
13802,7
|
-4129,2
|
На 01.04.2013 г.
|
14507,5
|
15167,7
|
-660,2
|
На 01.07.2013 г.
|
17339,0
|
18417,3
|
-1078,3
|
На 01.10.2013г.
|
16333,8
|
16495,1
|
-161,3
|
На 31.12.2013г.
|
16672,4
|
17013,1
|
-340,7
|
Уровень средней заработной платы педагогических работников Учреждения к средней заработной плате педагогических работников общего образования по Чувашской Республике составляет:
на 01.10.2012 г. – 70,1%
на 31.12.2012 г. – 70,1%
на 01.04.2013 г. – 95,6%
на 01.07.2013 г. – 82,5%
на 01.10.2013 г. – 94,1%
на 31.12.2013г. – 98,0%
Проведенный анализ соотношения средней заработной платы педагогических работников МБДОУ "ЦРР-д/с "Рябинка" и средней заработной платы педагогических работников общего образования в Чувашской Республике за 2012-2013 годы, предусмотренной Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. № 2190-р показывает, что во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мерах по реализации государственной социальной политики» в части доведения в 2013 г. средней заработной платы педагогических работников подведомственных дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы педагогических работников общего образования в Чувашской Республике" Учреждением произведено повышение заработной платы в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Мариинско-Посадского района о повышении уровня оплаты труда отдельных категории работников занятых в сфере образования. Фактическое выполнение мероприятия на отчетную дату 31.12.2013 г. составляет 98,0% (соотношение средней заработной платы педагогических работников Учреждения к средней заработной плате педагогических работников общего образования в Чувашской Республике).
За проверяемый 2014 год установлено следующее:
Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики письмами № 06/35-2789 от 25.03.2014 г., № 06/35-9947 от 25.09.2014 г. была доведена информация до администрации Мариинско-Посадского района о планируемой среднемесячной заработной плате педагогических работников дошкольных учреждений по Мариинско-Посадскому району на соответствующие периоды.
Анализ сложившейся заработной платы педагогических работников Учреждения за период январь-сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2014 г. и за 2014 год показал следующее.
руб.
Месяц, год
|
Плановые показатели
|
Фактическая средняя заработная плата
|
Отклонение
(+ больше,
- меньше)
|
Январь-сентябрь
|
18408,20
|
22438,40
|
+4030,20
|
Октябрь
|
16 842,50
|
17 924,19
|
+1081,69
|
Ноябрь
|
16 929,30
|
17 560,76
|
+631,46
|
Декабрь
|
16 929,30
|
9 900,73
|
-7028,57
|
2014 год
|
18 027,60
|
20 486,57
|
+2458,97
|
Плановый показатель средней заработной платы педагогических работников за 2014 год Учреждением выполнен на 113,6 %.
В ходе выборочной проверки оформления бухгалтерских регистров согласно требованиям Инструкции 157н выявлено:
Регистры бухгалтерского учета по учету заработной платы ведутся в соответствии с Приказом Минфина РФ от 15 декабря 2010 г. N 173н.
Но при этом следует отметить, что на произведенные расчеты (на основании приказа № 34-лс от 31.05.2013 г. сделан перерасчет заработной платы у педагогического персонала за апрель, май 2013 г.) отсутствует регистр бухгалтерского учета на бумажном носителе за подписью ответственного лица и главного бухгалтера.
7. Проверка полноты оприходования и правильности списания основных средств, материальных ценностей.
Проверка полноты оприходования и правильности списания основных средств, материальных ценностей проведена выборочным методом за период с 01.01.2012 г. по 31.12.2014 г.
Согласно бухгалтерской отчетности на 01.01.2012 на балансе Учреждения числились основные средства в общей сумме 49012626,72 руб. В 2012 году поступило основных средств в сумме 126948,0 руб., списано в сумме 210496,0 руб. На 01.01.2013 на балансе Учреждения числились основные средства в общей сумме 48929078,72 руб. В 2013 году поступило основных средств в сумме 27688,0 руб., списано в сумме 15100,0 руб. На 01.01.2014 на балансе Учреждения числились основные средства в общей сумме 48941666,72 руб. В 2014 году поступило основных средств в сумме 656571,0 руб., списано в сумме 46871,0 руб.Балансовая стоимость основных средств по состоянию на 01.01.2015 года составляет 49551366,72 руб.
Выборочной проверкой оформления первичных документов по учету, движению и списанию объектов основных средств установлено, что в соответствии пункта 13 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 13.10.2003 № 91н «Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств» в инвентарных карточках учета объекта основных средств заполнены сведения об объекте основных средств, краткая индивидуальная характеристика объекта основных средств, сроке его полезного использования, способ начисления амортизации.
Для приемки, ввода в эксплуатацию и списания основных средств Учреждением создана комиссия, утвержденная Приказами от 14.02.2013 г. № 08/1-од, от 16.09.2013 г. № 69/1-од, от 05.11.2014 г. № 99-од «О создании комиссии по приемке, вводу в эксплуатацию и списанию основных средств».
По данным бухгалтерского учета по состоянию на 01.01.2012 на сч.105 «Материальные запасы» числились материальные запасы в общей сумме 900906,22 руб., За период с 01.01.2012 по 31.12.2012 поступило материальных запасов в общей сумме 2050698,31 руб., списано - в общей сумме 2049763,28 руб. По состоянию на 01.01.2013 числились материальные запасы в общей сумме 901841,25 руб. За 2013 год поступило материальных запасов в общей сумме 1990812,83 руб., списано - в общей сумме 2037020,72 руб. По состоянию на 01.01.2014 числились материальные запасы в общей сумме 855633,36 руб. За 2014 год поступило материальных запасов в общей сумме 3376591,32 руб., списано - в общей сумме 3077328,29 руб. По состоянию на 01.01.2015 числились материальные запасы в общей сумме 1154896,39 руб.
В нарушение «Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов», утвержденных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2001 г. № 119н медикаменты (бинт, вата, пластырь, анальгин, аскорбиновая кислота и т.д.), приобретенные по счет-фактуре № 8 от 16.02.2012 г. и товарной накладной № 8 от 16.02.2012 г. по заявке на кассовый расход № 37 от 17.02.2012 г. на общую сумму 5000,0 рублей, в регистрах бухгалтерского учета отражены общей суммой в количестве 1 пачка.
При проверке оборотной ведомости по материальным запасам по состоянию на 01.03.2012 года установлено, что медикаменты счет 01053100 «Медикаменты и перевязочные средства - иное движимое имущество учреждения», полученные по товарной накладной № 10 от 29.02.2012 г., отнесены в состав прочих материальных запасов (счет 01053600 «Прочие материальные запасы — иное движимое имущество») на общую сумму 5000,0 руб. В результате чего нарушен п. 118 Инструкции № 157н.
Выборочной проверкой списания материальных запасов за 2012-2014 годы установлено, что материальные запасы списаны на нужды учреждения на основании актов о списании материальных запасов форма по ОКУД (0504230).
Для списания материальных запасов Учреждением создана комиссия, утвержденная Приказами от 26.02.2013 г. № 13/1-од, от 21.08.2013 г. № 59/1-од, от 13.01.2014 г. № 4/1-од «О создании комиссии по списанию материальных запасов».
В нарушении Приказа Минфина РФ от 15 декабря 2010 г. № 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению" (далее – Приказ Минфина РФ от 15.12.2010 г. № 173н) не во всех актах проставлены подписи председателя и членов комиссий. Входе проверки также установлено, что краска, лакокрасочные материалы списываются по акту о списании материальных запасов форма по ОКУД (0504230) без указания наименования объекта, куда израсходованы данные МЗ и расхода краски на количество кв. м.
Оборотные ведомости по нефинансовым активам распечатаны по счетам и подшиты в хронологическом порядке.
В ходе проверки проведена проверка учета продуктов питания, в результате которой установлено следующее.
Выборочной проверкой количества списанных продуктов питания на число довольствующихся нарушений не выявлено.
В соответствии с п. 119 приказа Инструкции № 157н аналитический учет продуктов питания ведется в оборотной ведомости по нефинансовым активам (ф. 0504035). Записи в оборотную ведомость по нефинансовым активам производятся на основании данных накопительной ведомости по приходу продуктов питания (ф. 0504037) и накопительной ведомости по расходу продуктов питания. Ежемесячно в оборотной ведомости по нефинансовым активам подсчитываются обороты и выводятся остатки на конец месяца.
Учет операций по поступлению, выбытию и перемещению продуктов питания осуществляется в Журнале операций №7.
Накопительная ведомость по приходу продуктов питания (ф. 0504037) ведется по установленной форме. Однако в ней не заполняются дата и номер первичного документа.
Выбытие продуктов питания производится на основании меню-требования на выдачу продуктов питания (ф. 0504202).
Накопительная ведомость по расходу продуктов питания не соответствует форме, утвержденной приказом Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н, следует применять форму 0504038.
В ходе проверки на основании приказа заведующего МБДОУ "ЦРР – д/с "Рябинка" от 28 мая 2015 г. № 40-ОД «Об инвентаризации» произведена выборочная инвентаризация основных средств и материальных запасов в МБДОУ "ЦРР – д/с "Рябинка", при этом расхождений между фактическими остатками и данными бухгалтерского учета не выявлено. (Инвентаризационные описи (сличительные ведомости) проверки прилагаются).
Договора о полной индивидуальной материальной ответственности с материально-ответственными лицами заключены.
8. Проверка состояния бухгалтерского учета и отчетности
за 2012 - 2014 г. г.
Бухгалтерский учет в Учреждении в проверяемом периоде производился в соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ, Федеральным законом «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ (с изменениями и дополнениями), бюджетным законодательством, Единым планом счетов бухгалтерского учета и Инструкции по его применению, утвержденных приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, Планом счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению, утвержденной приказом Минфина России от 16.12.2010 № 174н, а также учетной политикой Учреждения, утвержденной приказом от 06.04.2012 г. № 51.
Бухгалтерский учет автоматизирован, в 2012-2014 г. г. велся с помощью программного продукта «1С: Предприятие. Версия 7.7. Бухгалтерия для бюджетных учреждений», «1С: Предприятие. Версия 8».
Ведение бухгалтерского учета в 2012-2014 годах в МБДОУ "ЦРР – д/с «Рябинка» осуществлялось централизованной бухгалтерией Отдела образования и молодежной политики Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на основании договора на безвозмездное бухгалтерское обслуживание от 02.05.2012 г., 01.01.2013 г., 01.01.2014 г.
В проверяемом периоде с 01.01.2012 г. по 31.12.2014 г. ведение бухгалтерского учета в Учреждении осуществлялось бухгалтерами централизованной бухгалтерии Отдела образования и молодежной политики Мариинско-Посадского района Чувашской Республики Шипуновой Н. А., Алексеевой Г. Г., Львовой С. Н., Косолаповой И. В. Договор о полной индивидуальной материальной ответственности и должностная инструкция на бухгалтеров имеются. Приказы бухгалтерии Отдела образования и молодежной политики Мариинско-Посадского района о возложении обязанностей по ведению бухгалтерского учета и представлению отчетности на бухгалтеров имеются.
В нарушение приказа Минфина России от 13.06.1995 года № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» (в ред. Приказа Минфина России от 08.11.2010 № 142) в проверяемом периоде перед составлением годовой бюджетной отчетности выверка взаимных расчетов произведена не со всеми организациями и учреждениями.
В нарушение ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", Инструкции 157н в 2012 году не все регистры бухгалтерского учета сформированы на бумажных носителях.
9. Проверка соблюдения требований законодательства при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд за 2014 год.
Проведена проверка соблюдения требований законодательства при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд за 2014 год.
В соответствии ч. 25 ст.112 Федерального Закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон 44-ФЗ) в 2014 году до принятия Положения о закупке в соответствии с Федеральным Законом № 223-ФЗ от 12.03.2014 г. "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон 223-ФЗ) Учреждением при заключении муниципальных контрактов и договоров с 01 января 2014 года по 31 марта 2014 г. применены нормы Закона 44-ФЗ.
С 01 апреля 2014 года Учреждение закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляет в соответствии с требованиями Закона 223-ФЗ.
На договора и муниципальные контракты, заключенные в декабре 2013 года применены нормы Федерального Закона "О размещении заказов на поставки товаров, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 N 94-ФЗ. (Далее - Закон 94- ФЗ).
Бюджет Мариинско-Посадского района на 2014 и на плановый период 2015 и 2016 годов принят решением районного Собрания депутатов Мариинско-Посадского района Чувашской Республики 10.12.2013 года № С-15/1 «О бюджете Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2014 и на плановый период 2015 и 2016 годов».
В соответствии с Приказом Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 г. № 761/20н
"Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" (далее - Приказ Минэкономразвитя РФ и Федерального казначейства № 761/20н) планы-графики размещаются на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете. Учреждение план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в единойинформационной системе разместило 25.02.2014 г., т.е. с нарушением срока на 46 дней.
Размещение плана-графика размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план-график) на 2014 год Учреждением осуществлен на официальном сайте по форме планов-графиков, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ и Федерального казначейства № 761/20н от 27 декабря 2011 года с учетом положений п.5 Приказа Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства №544/18н от 20 сентября 2013 года "Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и на 2015 годы" (далее - Приказ Минэкономразвития РФ и Федерального казначейства № 544/18н).
Изменения в план-график за 2014 год опубликованы 29.09.2014 года и 19.12. 2014 года.
В декабре 2013 года Учреждением заключены 5 муниципальных контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии ст.55 Закона 94-ФЗ на сумму 914 367,12 руб.:
- ОАО «Ростелеком» от 17.12.2013 №2310095 на сумму 25 500,00 тыс. руб.;
- ОАО «Чувашская энергосбытовая компания» от 18.12.2013 № 587-490 на сумму 250 000,00 тыс. руб., доп. соглашение б/н от 16.12.2014г. о расторжении договора энергоснабжения;
- ОАО "Чувашская энергосбытовая компания" № 587-490 от 19 декабря 2014 г. на сумму 26 981,73 руб.;
- МУП "Городок" от 25.12.2013 № 2 на сумму 88 000,00 руб.;
- ООО «Газпроммежрегионгаз Чебоксары" от 12.12.2013 № 59-5-7226/33 на сумму 523 885,39 руб., дополнительным соглашением б/н от 16.01.2015г. стоимость объемов природного газа, подлежащих оплате уменьшена до 513 464,93 руб.
Договор электроснабжения № 587-490 от 19 декабря 2014 г. на сумму 26 981,73 руб. в реестр контрактов не включен, т. е. в единой информационной системе не размещен. В соответствии п.8 ст. 103 Закона № 44-ФЗ контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате. Учреждением данный договор электроснабжения исполнен и оплачен платежными поручениями № 326537 от 23.01.2015 г. на сумму 21796,24 руб. и № 275794 от 29.12.2014 г. на сумму 11301,57 руб. (карточка счета 302.23 за 2014 год, контрагент ОАО "Чувашская энергосбытовая компания" и копии платежных поручений прилагаются).
Путем запроса котировок в соответствии со ст.42 Закона 94-ФЗ в январе 2014 года заключены 6 муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на сумму 549 994,0 руб., извещения, об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в 2013 году:
- ИП Петров Г.А. №№ 1-4,№6 от 09.01.2014г. на сумму 502 280,0 руб.
- ООО "Хлебокомбинат "Марпосадский" №5 от 09.01.2014 г. на сумму 47711,00 руб.
Муниципальные контракты и договора заключены и исполнены в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Оплата муниципальных контрактов и договоров производилась на основании актов выполненных работ, счетов на оплату, счетов-фактур и товарных накладных.
В соответствии со ст.103 закона № 44-Ф, п.12 Постановления Правительства РФ от 28 ноября 2013г. № 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" в течение 3-х рабочих дней со дня исполнения контракта в реестр контрактов включается информация об их исполнении, т. ч. информация об оплате контрактов. Учреждением нарушены сроки размещения информации об исполнении контрактов и договоров и их оплате:
Наименование поставщика
|
№№ м/к или договора
|
Сумма
|
Дата исполнения контракта
|
Дата размещения информации
|
На сколько дней нарушены сроки размещения информации
|
ОАО "Ростелеком"
|
№2310095 от 17.12.2013г.
|
25500,00
|
29.12.2014г.
|
11.03.2015г.
|
40 дней
|
ОАО "Энергосбытовая компания"
|
№ 587-490 от 18.12.2013
|
250 000,00
|
29.12.2014г.
|
19.12.2014г.
|
договор расторгнут дополнительным соглашением № б/н от 16.12.2014г.
|
ОАО "Энергосбытовая компания"
|
№587-490 от 19.12.2014г.
|
26981,73
|
23.01.2015г.
|
информация отсутствует
|
информация отсутствует
|
МУП "Городок"
|
№ 2 от 25.12.2013
|
88 000,00
|
05.05.2014г.
|
25.03.2015г.
|
214 дней
|
ООО "Газпроммежрегионгаз Чебоксары"
|
№ 59-5-7226/33 от 12.12.2013г.
|
513 464,93
|
16.01.2015г.
|
информация отсутствует
|
информация отсутствует
|
ИП Петров Г.А.
|
№1 от 09.01.2014г.
|
9630,00
|
10.07.2014г.
|
11.03.2015г.
|
160 дней
|
ИП Петров Г.А.
|
№ 2 от 09.01.2014 г.
|
20217,50
|
27.03.2014г.
|
11.03.2015г.
|
230 дней
|
ИП Петров Г.А.
|
№3 от 09.01.2014г.
|
223 560,00
|
22.04.2014г.
|
11.03.2015г.
|
212 дней
|
ИП Петров Г.А.
|
№ 4 от 09.01.2014г.
|
175 206,00
|
23.05.2014г.
|
19.03.2015г.
|
198 дней
|
ИП Петров Г.А.
|
№ 6 от 09.01.2014г.
|
73666,50
|
13.05.2014г.
|
11.03.2015г.
|
200 дней
|
ООО "Хлебокомбинат "Марпосадский"
|
№5 от 09.01.2014г.
|
47 711,00
|
28.04.2014г.
|
11.03.2015г.
|
208 дней
|
Таким образом, в нарушение ст.103 Закона 44-ФЗ информация об исполнении и оплате контрактов и договоров на все вышеназванные муниципальные контракты с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) и муниципальных контрактов, заключенные путем запроса котировок в единой информационной системе размещена с нарушением сроков. Информация об исполнении и оплате договора электроснабжения №587-490 от 19.12.2014г. на сумму 26 981,73 руб. и договора на поставку газа № 59-5-7226/33 от 12.12.2013г. на сумму 513 464,93руб. в единой информационной системе отсутствует.
В целях организации закупок, выполнения работ и оказания услуг для муниципальных нужд в Учреждении приказом заведующего от 12.03.2014 № 18-од «Об организации поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, для нужд МБДОУ "ЦРР-д/с "Рябинка" утверждено и согласовано учредителем - Отделом образования Положение о закупке товаров, работ, услуг Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Центр развития ребенка - детский сад "Рябинка" г. Мариинский Посад Чувашской (далее - Положение о закупке). Положение о закупке Учреждением в единой информационной системе размещено 31 марта 2014 г., тогда как в соответствии ст.4 п.1 Закона 223-ФЗ правовой акт, регламентирующий закупочную деятельность заказчика (Положение о закупке) в единой информационной системе должен размещаться в течения 15 дней со дня утверждения, т. е. до 27 марта 2014г.
С 01 апреля 2014 г. Учреждением закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении приносящей доход деятельности произведены на сумму 2 281 150,83 руб.
таблица №1
№/№
|
Дата
|
Исполнитель (подрядчик, поставщик)
|
Предмет договора
|
Сумма
|
Срок исполнения обязательств
|
1-4
|
01.04.2014
|
ИП Петров Г.А.
|
Продукты питания, мясо
|
173677,0
|
30.06.2014 г.
До полного исполнения
|
2-14
|
01.04.2014
|
ИП Петров Г.А.
|
Продукты питания, овощи и фрукты
|
81220,0
|
30.06.2014 г., до полного исполнения
|
3-14
|
01.04.2014
|
ИП Петров Г.А.
|
Продукты питания, прочее продовольствие
|
75507,0
|
30.06.2014 г., до полного исполнения
|
4-14
|
01.04.2014
|
ИП Петров Г.А.
|
Продукты питания, молочные продукты
|
147390,0
|
30.06.2014 г., до момента полного исполнения
|
5-14
|
01.04.2014
|
ИП Петров Г.А.
|
Продукты питания, молоко
|
138380,0
|
30.06.2014 г., до полного исполнения
|
6-14
|
01.04.2014
|
ИП Петров Г.А.
|
Продукты питания, мукомольные изделия
|
14310,0
|
30.06.2014 г., до момента полного исполнения
|
7-14
|
01.04.2014
|
ООО "Хлебокомбинат" Марпосадский"
|
Продукты питания, хлеб
|
63776,76
|
30.06.2014 г., до полного исполнения
|
б/н
|
16.04.2014
|
ООО "Новодез-сервис"
|
Средство дезинфицирующее
|
8824,60
|
31.12.2014 г., до момента полного исполнения
|
б/н
|
19.05.2014
|
ООО "Объединение Текстильная Компания-Чебоксары"
|
Текстильная продукция
|
71640,00
|
31.12.2014г.
|
10
|
01.07.2014
|
ИП Биаметов Ф.Ф.
|
Продукты питания, мукомольные изделия
|
22340,0
|
30.09.2014 г., до момента полного исполнения
|
11
|
01.07.2014
|
ИП Биаметов Ф.Ф.
|
Продукты питания, прочие
|
97202,0
|
30.09.2014 г., до момента полного исполнения
|
8
|
01.07.2014
|
ИП Биаметов Ф.Ф.
|
Продукты питания, молочная продукция
|
162468,0
|
30.09.2014 г., до момента полного исполнения
|
9
|
01.07.2014
|
ИП Биаметов Ф.Ф.
|
Продукты питания, мясо
|
202242,0
|
30.09.2014 г., до полного исполнения
|
7
|
01.07.2014
|
ИП Биаметов Ф.Ф.
|
Продукты питания, молочные изделия
|
174000,00
|
30.09.2014 г., до момента полного исполнения
|
13
|
01.07.2014
|
ООО "Хлебокомбинат" Марпосадский"
|
Продукты питания, хлеб
|
37793,96
|
Расторгнут доп. согл. № 2 от 12.01.2015 г.
|
12
|
01.07.2014
|
ИП Биаметов Ф.Ф.
|
Продукты питания, овощи
|
98905,61
|
С учетом доп. согл., 30.09.2014 г., до момента полного исполнения
|
9
|
22.09.2014
|
ООО "Исмели"
|
Хозяйственные товары
|
25040,0
|
31.12.2014 г.
|
14
|
01.10.2014
|
ИП Биаметов Ф.Ф.
|
Продукты питания, молоко
|
128760,0
|
31.12.2014 г., до момента полного исполнения
|
15
|
01.10.2014
|
ИП Биаметов Ф.Ф.
|
Продукты питания, молочные изделия
|
84580,0
|
31.12.2014 г., до момента полного исполнения
|
16
|
01.10.2014
|
ИП Биаметов Ф.Ф.
|
Продукты питания, мукомольная продукция
|
14660,0,0
|
Расторгнут доп. согл. б/н от 12.01.2015 г.
|
17
|
01.10.2014
|
ИП Биаметов Ф.Ф.
|
Продукты питания, мясо
|
204719,0
|
31.12.2014 г., до момента полного исполнения
|
18
|
01.10.2014
|
ИП Биаметов Ф.Ф.
|
Продукты питания, прочие
|
58147,50
|
31.12.2014 г., до момента полного исполнения
|
19
|
01.10.2014
|
ИП Биаметов Ф.Ф.
|
Продукты питания, овощи
|
45680,0
|
31.12.2014 г., до полного исполнения
|
20
|
01.10.2014
|
ИП Биаметов Ф.Ф.
|
Продукты питания ,овощи
|
129786,40
|
31.12.2014 г., до полного исполнения
|
21
|
01.10.2014
|
ООО "Хлебокомбинат Марпосадский"
|
Продукты питания, хлеб
|
17464,44
|
Расторгнут доп. согл. № 3 от 12.01.2015 г.
|
22
|
01.10.2014
|
ИП Биаметов Ф.Ф.
|
Продукты питания, фрукты
|
3294,50
|
31.12.2014 г., до полного исполнения
|
б/н
|
26.11.2014
|
ООО "Исмели"
|
Моющие средства
|
14900,00
|
31.12.2014 г.
|
8/1
|
01.07.2014
|
ИП Биаметов Ф.Ф.
|
Продукты питания, молочная продукция
|
1906,50
|
30.09.2014 г., до момента полного исполнения
|
На основании вышеизложенной таблицы №1 следует, что в Учреждении с 01 апреля 2014 г. все договора заключены с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Предусмотренные Положением о закупке процедуры закупки: запрос цен, запрос предложений, аукцион, конкурс Учреждением в 2014 году не применены.
По состоянию на 01 января 2015 г. договора с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), заключенные с 01 апреля 2014г., исполнены.
Сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - сведения о общей стоимости договоров по результатам закупок) Учреждением в соответствии ст.4 п.19. Закона 223-Ф в единой информационной системе по месяцам 2014 года размещены своевременно, т. е. не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, кроме сведений об общей стоимости договоров по результатам закупок за июль 2014г.(15.08.2014г.). При этом выявлено, что между сведениями об общей стоимости договоров по результатам закупок, размещенных в единой информационной системе и заключенных договоров Учреждением с 01 апреля 2014г. имеется расхождение на общую сумму 175 937,18 руб., т.е. сведения о общей стоимости договоров по результатам закупок, осуществленные с 01 апреля по 31 декабря 2014 г., размещенные в единой информационной системе содержат недостоверную информацию, а именно:
- договор на поставку хлебной продукции №21 от 01.07.2014г., заключенный с ООО "Хлебокомбинат "Марпосадский" на сумму 24 928,00 руб. расторгнут дополнительным соглашением №3 от 12 января 2015г, на момент расторжения договор исполнен на сумму 17 464,44 руб., расхождение (-) составляет 7463,56 руб.;
- договор на поставку хлебной продукции №13 от 01.07.2014г., заключенный с ООО "Хлебокомбинат "Марпосадский" на сумму 44 976,00 руб. расторгнут дополнительным соглашением №2 от 12 января 2015г, на момент расторжения договор исполнен на сумму 37 793,96 руб., расхождение (-) составляет 7182,04 руб.;
- договор на поставку мукомольной продукции № 16 от 01 октября 2014г., заключенный с ИП Биаметов Ф.Ф. на сумму 15 740,00 руб., расторгнут дополнительным соглашением № б/н от 12 января 2015г., на момент расторжения договор исполнен на сумму 14 660,00 руб., расхождение (-) составляет 1080,00 руб.;
- договор на поставку текстильной продукции № б/н от 19.05.2014г., заключен с ООО "Объединение Текстильная Компания-Чебоксары" на сумму 71640,00 руб., в сведениях о стоимости договора указана сумма 10 928,14 руб., расхождение (+) составляет 60 711,86 руб.;
- договор № 3 от 09.01.2014 г. заключен с ИП Петровым Г.А.на сумму 223 560,00 руб. в соответствии с Законом 94-ФЗ;
- договор №12 заключенный от 01.07.2014г., заключенный с ИП Биаметов Ф.Ф. на сумму 108589,00 руб. изменен дополнительным соглашением №2 от 26 сентября 2014г. на сумму 98 905,61 руб. расхождение (-) составляет - 9683,39 руб.;
- договор № б/н от 26.11.2014г, заключенный с ООО "Исмели" на сумму 14 900,00 руб. в сведения об общей стоимости заключенных договоров по результатам закупок не включен;
- в сведениях об общей стоимости заключенных договоров по результатам закупок, заключенных по результатам закупок за июль месяц имеются расхождения (-) на сумму 2580,05 руб.
Оплата договоров с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности,в 2014 году осуществлена на основании счетов-фактур, товарных накладных и в пределах средств, поступивших от приносящей доход деятельности (анализ счета 205.31 за апрель-декабрь 2014 г. прилагается).
ВЫВОДЫ:
- В нарушение ст.78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п.3 ст.9.2 Федерального закона от 08.05.2010 № 83 - ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (в ред. от 08.05.2013), постановлением главы администрации Мариинско-Посадского района от 15 сентября 2011 года № 657 и п.2.2 Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг от 20 декабря 2013, Учредителем (Отделом образования и молодежной политики администрации Мариинско-Посадского района) без соответствующего изменения показателей в муниципальном задании в течение 2014 года был изменен размер субсидии за счет средств бюджета Мариинско-Посадского района 6 раз.
- В нарушении п. 5.1 Положения о порядке взимания и использования родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях Мариинско-Посадского района, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в 2012 г. Учреждением превышена сумма средств, направленная на поддержание материально-технической базы учреждения на 10,5%, полученная в качестве родительской платы.
- В нарушение ст. 9 Закон № 129-ФЗ Учреждением приняты к учету и оплачены документы присланные факсом.
- В нарушении ст. 34, ст. 162 Бюджетного кодекса РФ Учреждением в 2012-2014 г. г. допущено неэффективное использование средств бюджета в общей сумме 3150,28 руб.
- В нарушении Инструкции № 157н подотчетные лица представляли авансовые отчеты в бухгалтерию Учреждения с нарушением трехдневного срока.
- В нарушении п. 7 Инструкции № 157н бухгалтерией перечислена подотчетная сумма в размере 2540,0 руб. без первичных учетных документов, подтверждающих произведенные расходы.
- Проверкой правильности начисления заработной платы установлено, что переплата заработной платы с начислениями за 2013-2014 г.г. в общей сумме у Луцик Л. В., Кузьминой А. И. составляет 18014,15 руб., в т. ч. по коду 211 "Заработная плата" - 13835,75 руб., 213 "Начисления на заработную плату" - 4178,40 руб.
- В нарушение «Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов», утвержденных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2001 г. № 119н медикаменты в регистрах бухгалтерского учета отражены общей суммой в количестве 1 пачка, т. е. не в количественно суммовом учете.
- В нарушении п. 118 Инструкции № 157н медикаменты отнесены на счет 01053600 «Прочие материальные запасы — иное движимое имущество», а следовало на счет 01053100 «Медикаменты и перевязочные средства - иное движимое имущество учреждения».
- В нарушении Приказа Минфина РФ от 15.12.2010 г. № 173н не во всех актах о списании материальных запасов проставлены подписи председателя и членов комиссий.
- В нарушение приказа Минфина России от 13.06.1995 года № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» (в ред. Приказа Минфина России от 08.11.2010 № 142) в проверяемом периоде перед составлением годовой бюджетной отчетности выверка взаимных расчетов произведена не со всеми организациями и учреждениями.
- В нарушение ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", Инструкции 157н в 2012 году не все регистры бухгалтерского учета сформированы на бумажных носителях.
- В нарушение Приказа Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 г. № 761/20н Учреждение план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на официальном сайте разместила 25.02.2014 г., т.е. с нарушением срока на 46 дней.
- В нарушении п.8 ст. 103 Закона № 44-ФЗ Учреждением исполнен и оплачен договор электроснабжения, не включенный в реестр контрактов, т. е. не размещенный в единой информационной системе.
- В нарушение ст.103 Закона 44-ФЗ информация об исполнении и оплате контрактов и договоров размещена с нарушением сроков. Информация об исполнении и оплате договора электроснабжения №587-490 от 19.12.2014г. на сумму 26 981,73 руб. и договора на поставку газа № 59-5-7226/33 от 12.12.2013г. на сумму 513 464,93руб. в единой информационной системе нарушение ст. 103 За4кона 44-ФЗ отсутствует.
- В нарушении ст.4 п.1 Закона 223-ФЗ Положение о закупке, утвержденное приказом заведующего от 12.03.2014 г. № 18-од «Об организации поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, для нужд МБДОУ "ЦРР-д/с "Рябинка", Учреждением в единой информационной системе размещено с нарушением срока на 4 дня, тогда как следовало размещаться в течения 15 дней со дня утверждения, т. е. до 27 марта 2014г.
- Сведения об общей стоимости договоров по результатам закупок, размещенные в единой информационной системе по состоянию на 01 число каждого месяца 2014 г. содержат недостоверную информацию на общую сумму 175 937,18 руб.
Со стороны Учреждения возражения по акту проверки не поступали.
Администрации МБДОУ «ЦРР-д/с «Рябинка» и главному бухгалтеру Отдела образования и молодежной политики Комаровой Л. Н. выписано представление об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации, о возмещении излишне выплаченной заработной платы с начислениями в сумме 18014,15 руб. в бюджет Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.
Предложения
- Направить отчет о результатах плановой проверки законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета Мариинско-Посадского района, выделенных Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению «Центр развития ребенка – детский сад «Рябинка» за период с 01.01.2012 г. по 31.12.2014 г. председателю районного Собрания депутатов Мариинско-Посадского района Чувашской Республики Морозову В. И.
- Направить отчет о результатах плановой проверки законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета Мариинско-Посадского района, выделенных Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению «Центр развития ребенка – детский сад «Рябинка» за период с 01.01.2012 г. по 31.12.2014 г. в Прокуратуру Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.
- Направить отчет о результатах плановой проверки законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета Мариинско-Посадского района, выделенных Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению «Центр развития ребенка – детский сад «Рябинка» за период с 01.01.2012 г. по 31.12.2014 г. в Отдел образования и молодежной политики администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.
- Направить заведующему Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Центр развития ребенка – детский сад «Рябинка» представление о рассмотрении выявленных в ходе проверки нарушений.
Инспектор Контрольно-счетного органа Мариинско-Посадского района
_______________ О. В. Кваскова
Заведующий Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Центр развития ребенка – детский сад «Рябинка»
__________________ Т. Г. Луцик
Главный бухгалтер Отдела образования и молодежной политики администрации Мариинско-Посадского района
_________________ Л. Н. Комарова
Ознакомлена начальник Отдела образования и молодежной политики администрации Мариинско-Посадского района
_________________ С. В. Арсентьева