Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Заключение Контрольно-счетного органа Мариинско-Посадского района на проект решения районного Собрания депутатов Мариинско-Посадского района Чувашской Республики «О бюджете Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2016 год»

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://marpos.cap.ru/

Заключение

Контрольно-счетного органа Мариинско-Посадского района на проект решения районного Собрания депутатов Мариинско-Посадского района Чувашской Республики «О бюджете Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2016 год»

 

 

1.Общие положения

Заключение Контрольно-счетного органа Мариинско-Посадского района на проект решения районного Собрания депутатов Мариинско-Посадского района Чувашской Республики «О бюджете Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2016 год» (далее - Заключение) подготовлено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, закона Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике», Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Мариинско-Посадском районе», утвержденного Решением Мариинско-Посадского Собрания депутатов от 18 октября 2013 года № С-12/1 (с изменениями от 27.03.2014 г. № 14/1, от 25.11.2014 № 5/2, от 14.10.2015 г. № С-2/4), Положения о Контрольно-счетном органе Мариинско-Посадского района.

Состав показателей, представленных для рассмотрения районному Собранию депутатов Мариинско-Посадского района одновременно с проектом решения соответствует требованиям статьи 46 Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Мариинско-Посадском районе, утвержденного Мариинско-Посадским Собранием депутатов от 18 октября 2013 года.

Данный проект решения подготовлен в соответствии с Постановлением главы администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики от 25.06.2015 г. № 424 «О составления проекта бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период», на основании предварительных итогов социально – экономического развития Мариинско-Посадского района Чувашской Республики за 2015 год, прогноза социально – экономического развития Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2016 год, ожидаемой оценки исполнения бюджета в текущем году.

Экспертиза проекта решения проведена Контрольно – счетным органом Мариинско-Посадского района в сравнении первоначальных показателей 2015 г. с планируемыми показателями 2016 года.

 

 

Основные параметры бюджета Мариинско-Посадского района прогнозируются:

на 2016 год: по доходам – 290685,2тыс. рублей, по расходам - 290685,2тыс. рублей, дефицит - 0,0 тыс. рублей, что составляет 0,0% к собственным доходам в рамках предельных ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации (5%).

 

 

2. Доходы проекта бюджета Мариинско-Посадского района

 

Доходная часть бюджета Мариинско-Посадского района на 2016 год составлена в соответствии с требованиями бюджетного и налогового законодательства исходя из основных показателей прогноза социально-экономического развития района на 2016 год и оценки поступления доходов в бюджет Мариинско-Посадского района в 2015 году.

Доходы бюджета Мариинско-Посадского района на 2016 год предусматриваются в объеме 290685,2 тыс. рублей.

Относительно утвержденных доходов на 2015 год (296825,0 тыс. рублей) проект решения прогнозирует в 2016 году суммарные доходы меньше на 6139,8 тыс. рублей или на 2,1%.

Структура доходов бюджета Мариинско-Посадского района на 2016 год представлена в нижеприведенной таблице.

 

Структура доходов бюджета Мариинско-Посадского района на 2016 год

 

2015 год

2016 год

 

тыс. рублей

тыс. рублей

в % к предыдущему году

Доходы, всего, тыс. рублей

296825,0

290685,2

97,9

в том числе:

 

 

 

собственные доходы

60804,8

64012,1

105,3

доля в общем объеме доходов, %

20,5

22,0

 

безвозмездные поступления

236020,2

226673,1

96,0

доля в общем объеме доходов, %

79,5

78,0

 

 

 

Структура собственных доходов бюджета Мариинско-Посадского района на 2016 год представлена в нижеприведенной таблице.

 

Структура собственных доходов бюджета Мариинско-Посадского района на 2016 год

 

2015 год

2016 год

Собственные доходы, всего, тыс. рублей

60804,8

64012,1

в том числе:

 

 

налоговые доходы

51418,8

54293,2

доля в общем объеме доходов, %

84,6

84,8

неналоговые доходы

9386,0

9718,9

доля в общем объеме доходов, %

15,4

15,2

 

 

Структура налоговых доходов бюджета Мариинско-Посадского района на 2016 год представлена в нижеприведенной таблице.

 

 

 

Структура налоговых доходов бюджета Мариинско-Посадского района на

2016 год

 

2015 год

2016 год

тыс. руб.

тыс. руб.

удельный вес, %

Налоговые доходы, всего, тыс. рублей

51418,8

54293,2

100

в том числе:

 

 

 

налоги на прибыль, доходы

39317,7

39324,8

72,4

налог на товары, реализуемые на территории РФ

3436,9

5083,7

9,4

налоги на совокупный доход

6877,9

6759,7

12,5

налоги на имущество

861,0

1062,7

1,9

Налог, сборы за пользование природными ресурсами

-

27,4

0,1

прочие налоговые доходы

925,3

2034,9

3,7

 

Налоговые доходы бюджета Мариинско-Посадского района на 2016 год составят 54293,2 тыс. рублей, что больше предусмотренного на 2015 год на 2874,4 тыс. рублей, или на 5,6%.

Доля налоговых доходов в структуре доходов бюджета Мариинско-Посадского района на 2016 год составляет 18,7%.

 

 

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

Данную группу налоговых доходов формирует налог на доходы физических лиц.

Налог на доходы физических лиц на 2016 год рассчитан исходя из оценки поступлений налога в 2015 году, дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, предусмотренных проектом Закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2016 год».

Поступление налога на доходы физических лиц прогнозируется в 2016 году в сумме 39324,8 тыс. рублей, что на 7,1 тыс. рублей, или на 0,2% больше предусмотренного в текущем году (39317,7 тыс. рублей).

В структуре налоговых доходов бюджета Мариинско-Посадского района доля налога на доходы физических лиц составляет 72,4%.

 

 

       НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Данная группа налоговых платежей формируется доходами от уплаты акцизов на дизельное топливо, доходами от уплаты акцизов на автомобильное топливо.

Налог на товары, реализуемые на территории РФ на 2016 год предусмотрены в сумме 5083,7 тыс. рублей, что на 1646,8 тыс. рублей или на 47,9% больше предусмотренного на 2015 год.

Доля данных налогов в налоговых доходах Мариинско-Посадского района по проекту решения на 2016 год составляет 9,4%.

 

 

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

Данная группа налоговых платежей формируется единым налогом на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единым сельскохозяйственным налогом и налогом, уплачиваемым в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

Прогноз поступлений по данной группе платежей на 2016 год рассчитан в соответствии с действующим налоговым законодательством.

Налоги на совокупный доход на 2016 год предусмотрены в сумме 6759,7 тыс. рублей, что на 118,2 тыс. рублей или на 1,7% меньше предусмотренного на 2015 год (6877,9 тыс. рублей).

Доля данных налогов в налоговых доходах Мариинско-Посадского района по проекту решения на 2016 год составляет 12,5%.

 

 

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

Данная группа налоговых платежей представлена транспортным налогом с физических лиц.

Транспортный налог с физических лиц на 2016 годпредусмотрен в сумме 1062,7тыс. рублей, что на 201,7 тыс. рублей или на 23,4% больше, чем в текущем году (861,0 тыс. рублей).

В структуре налоговых доходов Мариинско-Посадского района по проекту решения на 2016 год, доля налогов на имущество составляет 1,9%.

 

 

НАЛОГИ, СБОРЫ И РЕГУЛЯРНЫЕ ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

Данная группа налоговых платежей формируется налогом на добычу общераспространенных полезных ископаемых.

Налоги, сборы за пользование природными ресурсами на 2016 год предусмотрены в сумме 27,4 тыс. рублей. В 2015 году поступления по данному виду доходов не предусматривались.

Доля данных налогов в налоговых доходах Мариинско-Посадского района по проекту решения на 2016 год составляет 0,1%.

 

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

Поступление государственной пошлины, зачисляемой в бюджет Мариинско-Посадского района, прогнозируется в 2016 году в сумме 2034,9 тыс. рублей, что на 1109,6 тыс. рублей или на 119,9% больше, чем в текущем году (925,3 тыс. рублей).

Доля государственной пошлины в налоговых доходах Мариинско-Посадского района по проекту решения на 2016 год составляет 3,7%.

 

 

Неналоговые доходы бюджета Мариинско-Посадского района на 2016 год предусмотрены в объеме 9718,9 тыс. рублей, что на 332,9 тыс. рублей, или на 3,5% больше предусмотренного на 2015 год (9386,0 тыс. рублей).

В составе неналоговых доходов запланированы:

- доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в объеме 3395,3 тыс. рублей, или 34,9% от объема неналоговых доходов;

- платежи за пользование природными ресурсами в объеме 486,6 тыс. рублей, или 5,0% от объема неналоговых доходов;

- доходы от оказания услуг и компенсации затрат государства в объеме 100,0 тыс. рублей, или 1,0% от объема неналоговых доходов;

- доходы от продажи материальных и нематериальных активов в объеме 4300,0 тыс. рублей, или 44,3% от объема неналоговых доходов;

- штрафы, санкции, возмещение ущерба в объеме 1437,0тыс. рублей, или 14,8% от объема неналоговых доходов.

Доля неналоговых доходов в доходах бюджета Мариинско-Посадского района составляет 3,3%.

 

 

Безвозмездные поступления на 2016 год предусмотрены в объеме 226673,1 тыс. рублей и включают в себя дотации, субсидии и субвенции. Относительно первоначально утвержденных безвозмездных поступлений на 2015 год меньше на 9347,1 тыс. рублей (236020,2 тыс. рублей).Значительная сумма субвенций и субсидий будет распределяться по отдельным решениям Кабинета Министров Чувашской Республики.

Доля безвозмездных поступлений в доходах бюджета Мариинско-Посадского района составляет 78,0%.

Объем дотаций на 2016 год запланирован в объеме 28377,1 тыс. рублей, с уменьшением к уровню 2015 года (34223,4 тыс. рублей) на 17,1% или на 5846,3 тыс. рублей.

Дотации бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета составляют 28377,1 тыс. рублей.

Субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на 2016 год предусмотрены в объеме 22484,5 тыс. рублей с уменьшением к уровню 2015 года (29754,6 тыс. рублей) на 24,4% или на 7270,1 тыс. рублей.

Субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение жильем молодых семей в рамках ФЦП "Жилище" на 2015-2020 годы составляют 3378,7 тыс. рублей.

Прочие субсидии (осуществление дорожной деятельности) составляют 19105,8 тыс. рублей.

Субвенции из республиканского бюджета Чувашской Республики на 2016 год предусмотрены в объеме 164006,1 тыс. рублей, с увеличением на 5425,5 тыс. рублей, или на 3,4% к уровню 2015 года (158580,6 тыс. рублей).

Проект решения предусматривает в основном сохранение целевых направлений и сумм субвенций, предусмотренных в 2015 году, в том числе: на осуществление полномочий по регистрации актов гражданского состояния, выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство, финансовое обеспечение общеобразовательного процесса, обеспечение жилым помещением детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, на компенсацию родительской платы за содержание ребенка в дошкольном учреждении малоимущим семьям и т.д.

Проект решения предусматривает поступление иных межбюджетных трансфертов на 2016 год в сумме 11805,4тыс. рублей (против 13461,6 тыс. рублей предусмотренных на 2015 год), в том числе на проездные билеты учащимся – 13,1 тыс. рублей, на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований – 7,9 тыс. рублей, межбюджетные трансферты, предаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения – 11784,4 тыс. рублей.

 

 

3. Расходы проекта бюджета Мариинско-Посадского района

 

Структура расходов бюджета Мариинско-Посадского района на 2016 год соответствует рекомендованной Минфином России структуре расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и состоит из 14 разделов функциональной классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Расходы бюджета сформированы с учетом разграничения расходных полномочий между уровнями бюджетной системы Российской Федерации и рассчитаны исходя из вышеуказанных объемов собственных доходов, безвозмездных поступлений и источников финансирования дефицита бюджета Мариинско-Посадского района.

На 2016 год расходная часть бюджета Мариинско-Посадского района составляет в размере 290685,2 тыс. рублей. По сравнению с назначениями 2015 года (296825,0 тыс. рублей) объемы расходов бюджета Мариинско-Посадского района на 2016 год уменьшаются на 6139,8 тыс. рублей или на 2,1%.

 

Структура и динамика расходов бюджета Мариинско-Посадского района по разделам классификации расходов характеризуется следующими данными:

 

 

2015 год

тыс. рублей

Проект бюджета

2016 год

сумма, тыс. рублей

доля в общем объеме расходов, в %

1

2

3

4

Расходы, всего

296825,0

290685,2

100,0

% к предыдущему году

 

97,9

 

Общегосударственные вопросы

26130,2

24218,3

8,3

% к предыдущему году

 

92,7

 

Национальная оборона

1358,7

1346,0

0,5

% к предыдущему году

 

99,1

 

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

2258,0

2176,1

0,7

% к предыдущему году

 

96,4

 

Национальная экономика

32001,1

27958,7

9,6

% к предыдущему году

 

87,4

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

2109,9

4,4

0,1

% к предыдущему году

 

0,2

 

Образование

178226,1

180549,8

62,1

% к предыдущему году

 

101,3

 

Культура и кинематография

25725,2

21818,4

7,5

% к предыдущему году

 

84,8

 

Социальная политика

8942,3

10550,6

3,6

% к предыдущему году

 

118,0

 

Физическая культура и спорт

5550,0

3550,0

1,2

% к предыдущему году

 

64,0

 

Обслуживание муниципального долга

70,0

-

-

% к предыдущему году

 

-

 

Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов РФ

14453,5

18512,9

6,4

% к предыдущему году

 

128,1

 

 

 

 

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

Объем расходов по разделу «Общегосударственные вопросы» на 2016 год составит 24218,3 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования на решение задач общегосударственного значения в 2016 году по сравнению с первоначально предусмотренными проектом на 2015 год уменьшатся на 1911,9 тыс. рублей или на 7,3%.

В рамках данного раздела будет осуществлено финансирование на функционирование исполнительных и законодательных органов местного самоуправления, обеспечение деятельности финансовых и контрольных органов, резервный фонд и другие общегосударственные расходы.

Доля расходов на общегосударственные вопросы в общей структуре расходов бюджета Мариинско-Посадского района составит в 2016 году 8,3%.

 

Финансовые средства на исполнение расходных обязательств по подразделу «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» в 2016 году уменьшатся по сравнению с 2015 годом на 1413,3 тыс. рублей или на 8,3% и составят 15671,8 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования по данному разделу предусмотрены на обеспечение деятельности аппарата управления администрации Мариинско-Посадского района, осуществление государственных полномочий Чувашской Республики, переданных на местный уровень по созданию комиссии по делам несовершеннолетних, осуществление полномочий по опеке и попечительству, осуществление полномочий по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий.

По подразделу «Судебная система» на 2016 год планируется выделить средства в размере 13,0 тыс. рублей. В 2015 году расходы по данному подразделу не предусматривались.

Бюджетные ассигнования по данному подразделу предусмотрены на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.

По подразделу «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» на 2016 год планируется выделение средств в размере 5230,0 тыс. рублей, что на 207,1 тыс. рублей или 3,8% меньше, чем в 2015 году.

Бюджетные ассигнования по данному подразделу предусмотрены на обеспечение деятельности финансового отдела администрации Мариинско-Посадского района и контрольно-счетного органа Мариинско-Посадского района.

По подразделу «Резервные фонды» на 2016 год планируется выделение средств в сумме 200,0 тыс. рублей, что на 100,0 тыс. рублей или 100,0% больше, чем в 2015 году.

По подразделу «Другие общегосударственные вопросы» на 2016 год планируется выделение средств в размере 3103,5 тыс. рублей, что на 154,5 тыс. рублей или 4,7% меньше, чем в 2015 году.

В данном подразделе предусмотрены средства на предоставление субсидий автономному учреждению «Многофункциональный центр Мариинско-Посадского района», на обеспечение деятельности государственных архивных учреждений, на реализацию программы "Развитие культуры и туризма в Мариинско-Посадском районе", на реализацию муниципальной целевой программы «Профилактика правонарушений в Мариинско-Посадском районе Чувашской Республики», на реализацию муниципальной программы «Развитие потенциала государственного (муниципального) управления».

 

 

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

Общий объем расходов по разделу «Национальная оборона» на 2016 год составит 1346,0 тыс. рублей.

Доля этих расходов в общей структуре расходов районного бюджета составит в 2016 году 0,5%.

Бюджетные ассигнования на решение задач национальной обороны в 2016 году по сравнению с 2015 годом уменьшатся на 12,7 тыс. рублей или на 0,9%.

По подразделу «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» на 2016 год планируется выделение средств в размере 1346,0 тыс. рублей, что на 12,7 тыс. рублей меньше, чем в 2015 году.

Бюджетные ассигнования по данному подразделу предусмотрены на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

 

 

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Общий объем расходов по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» на 2016 год составит 2176,1 тыс. рублей.

Доля этих расходов в общей структуре расходов районного бюджета составит в 2016 году 0,7%.

По подразделу «Органы юстиции» на 2016 год планируется выделение средств в размере 1176,1 тыс. рублей, что на 81,9 тыс. рублей или на 6,5% меньше, чем в 2015 году.

Бюджетные ассигнования по данному подразделу предусмотрены на реализацию полномочий Российской Федерации в области государственной регистрации актов гражданского состояния.

Финансовые средства на исполнение расходных обязательств по подразделу «Защита населения и территорий от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» на формирование и содержание дежурно-диспетчерской службы администрации Мариинско-Посадского района планируется в том же объеме, что и в 2015 году - 1000,0 тыс. рублей.

 

 

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

Проектом решения на 2016 год бюджетные ассигнования по разделу «Национальная экономика» планируются в сумме 27958,7 тыс. рублей. Финансирование на 2016 год по сравнению с объемами на 2015 год (32001,1 тыс. рублей) уменьшатся на 4042,4 тыс. рублей или на 12,6%.

Доля расходов по разделу «Национальная экономика» в общем объеме расходов бюджета в 2016 году составит 9,6%.

По подразделу "Сельское хозяйство и рыболовство" в 2016 году предполагаются расходы в сумме 19,2 тыс. рублей, что на 57,1 тыс. рублей или на 74,8% меньше, чем в 2015 году.

Бюджетные ассигнования по данному подразделу предусмотрены на реализацию муниципальной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2014-2020 годы".

По подразделу «Дорожное хозяйство» в 2016 году предполагаются расходы в сумме 27039,5 тыс. рублей, что на 4335,3 тыс. рублей или на 13,8% меньше, чем в 2015 году.

Бюджетные ассигнования по данному подразделу предусмотрены на софинансирование расходов республиканской целевой программы "Развитие транспортной системы Чувашской Республики" на 2013-2020 годы.

Финансирование по подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики» на 2016 год планируется в сумме 900,0 тыс. рублей, что на 35,0 тыс. рублей или на 63,6% больше, чем в 2015 году.

Бюджетные ассигнования по данному подразделу предусмотрены на реализацию муниципальных программ «Управление общественными финансами и муниципальным долгом Мариинско-Посадского района Чувашской Республики» на 2014-2020 годы.

 

 

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Расходы бюджета по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» на 2016 год планируются в размере 4,4 тыс. рублей и по сравнению с объемом 2015 года (2109,9 тыс. рублей) они уменьшатся на 2105,5 тыс. рублей или на 99,8%.

Доля указанных расходов в общем объеме расходов бюджета Мариинско-Посадского района в 2016 году составит 0,1%.

По подразделу «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» в 2016 году планируются расходы в сумме 4,4 тыс. рублей и в сравнении с 2015 годом они увеличились на 2,7 тыс. рублей или в 2,5 раза.

В данном подразделе предусмотрены ассигнования на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку, регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, на строительство (приобретение) жилых помещений в сельской местности в рамках устойчивого развития сельских территорий.

 

ОБРАЗОВАНИЕ

На 2016 год по разделу «Образование» предусмотрены расходы в сумме 180549,8 тыс. рублей, что на 2323,7 тыс. рублей или на 1,3% больше по сравнению с 2015 годом.

Доля указанных расходов в общем объеме расходов бюджета Мариинско-Посадского района в 2016 году составит 62,1%.

В структуре расходов на 2016 год по данному разделу наибольший удельный вес занимают расходы по подразделам «Общее образование» - 67,7%, «Дошкольное образование» - 21,5%.

Расходы бюджета по подразделу «Дошкольное образование» предусматриваются на 2016 год в сумме 38844,5 тыс. рублей или с ростом на 4627,8 тыс. рублей (на 13,5%) по сравнению с 2015 годом и будут направлены на обеспечение деятельности 6 детских дошкольных учреждений.

Бюджетные ассигнования по подразделу «Общее образование» предусматриваются на 2016 год в сумме 122236,3 тыс. рублей или с уменьшением на 10921,2 тыс. рублей (на 8,2%) по сравнению с 2015 годом и будут направлены на реализацию муниципальной программы «Развитие образования»:

- обеспечение деятельности муниципальных общеобразовательных организаций в 2016 году в сумме 20236,1 тыс. рублей;

- содержание школ в 20156 году в сумме 100392,9 тыс. рублей, за счет субвенций из республиканского бюджета Чувашской Республики на финансовое обеспечение государственных полномочий Чувашской Республики по обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях;

- осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по выплате денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений в 2016 году 1607,3 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования по подразделу «Дополнительное образование детей» предусматриваются на 2016 год в сумме 8620,7 тыс. и будут направлены на:

- реализацию муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта Мариинско-Посадского района Чувашской Республики» на 2014-2020 годы, обеспечение деятельности муниципальных детско-юношеских спортивных школ в 2016 году в сумме 2734,2 тыс. рублей;

- реализацию муниципальной программы «Развитие образования», обеспечение деятельности муниципальных организаций дополнительного образования в 2016 году в сумме 5886,5 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования по подразделу «Молодежная политика и оздоровление детей» в 2016 году планируются в сумме 2897,5 тыс. рублей или с увеличением на 248,1 тыс. рублей (на 9,4%) по сравнению с 2015 годом. Эти средства планируется направить на:

- реализацию мероприятий по вовлечению молодежи в социальную практику в 2016 году 60,0 тыс. рублей;

- организацию отдыха детей в загородных и пришкольных лагерях в 2016 году 1237,5 тыс. рублей;

- приобретение путевок в детские оздоровительные лагеря в 2016 году 1600,0 тыс. рублей.

По подразделу «Другие вопросы в области образования» на 2016 год предусмотрены ассигнования в объеме 7950,8 тыс. рублей, что меньше на 251,7 тыс. рублей или на 3,1%, чем в 2015 году.

По данному подразделу планируется направить средства на:

- осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству 549,2 тыс. рублей;

- содержание централизованной бухгалтерии отдела образования, хозяйственной группы, методического кабинета в сумме 7401,6 тыс. рублей.

 

 

КУЛЬТУРА И КИНЕМАТОГРАФИЯ

В проекте решения по данному разделу на 2016 год предусмотрены средства в общей сумме 21818,4 тыс. рублей, что меньше по сравнению с 2015 годом на 3906,8 тыс. рублей (на 15,2%).

Доля указанных расходов в общем объеме расходов бюджета Мариинско-Посадского района в 2016 году составит 7,5%.

На обеспечение исполнения расходных обязательств по подразделу «Культура» в 2016 году запланировано в сумме 19024,5 тыс. рублей, что на 5260,9 тыс. рублей (на 21,7%) меньше, чем в 2015 году, в том числе на:

- обеспечение деятельности учреждения в сфере культурно-досугового обслуживания населения в 2016 году в сумме 10763,6 тыс. рублей;

-   обеспечение деятельности музеев в сумме 1204,9 тыс. рублей;

- обеспечение деятельности библиотек в сумме 5601,9 тыс. рублей;

- обеспечение деятельности театров, концертных и других организаций исполнительских искусств в сумме 1454,1 тыс. рублей.

На финансирование расходных обязательств по подразделу «Другие вопросы в области культуры, кинематографии» в 2016 году предусмотрено направить 2793,9 тыс. рублей, что больше, чем в 2015 году на 1354,1 тыс. рублей (на 94,0%), из них на:

- организацию и проведение мероприятий, связанных с проведением юбилейных дат муниципального образования в сумме 25,0 тыс. рублей;

- содержание аппарата управления в сумме 2768,9 тыс. рублей.

 

 

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

По данному разделу предусмотрены расходы на 2016 год в общей сумме 10550,6 тыс. рублей. По сравнению с 2015 годом прогнозируется увеличение бюджетных ассигнований на сумму 1608,3 тыс. рублей, или на 18,0%.

Доля указанных расходов в общем объеме расходов бюджета Мариинско-Посадского района в 2016 году составит 3,6%.

Бюджетные ассигнования по подразделу «Пенсионное обеспечение» в 2016 году предусмотрены на доплаты к пенсиям лиц, замещавшим муниципальные должности в сумме 505,0 тыс. рублей, что на 195,0 тыс. рублей (на 27,9%) меньше, чем в 2015 году.

Расходы бюджета по подразделу «Социальное обеспечение населения» в 2016 году предполагаются в сумме 3391,8 тыс. рублей, что меньше, чем в 2015 году на 1393,7 тыс. рублей или на 29,1%.

В этом подразделе отражены расходы на:

- социальные пособия на приобретение проездных билетов учащимся общеобразовательных учреждений в сумме 13,1 тыс. рублей;

- предоставление субсидий на обеспечение жильем молодых семей в рамках федеральной целевой программы «Жилище» на 2015–2020 годы в 2016 году 3378,7 тыс. рублей.

По подразделу «Охрана семьи и детства» расходы в 2016 году составят в сумме 6563,0 тыс. рублей, что больше, чем в 2015 году на 3160,2 тыс. рублей (на 92,9%). Выделяемые средства будут направлены на:

- обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений, за счет субвенций, предоставляемых из республиканского бюджета 2785,8 тыс. рублей;

- выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения в семью 147,9 тыс. рублей;

- компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в 2016 году 3629,3 тыс. рублей;

По подразделу "Другие вопросы в области социальной политики" расходы в 2016 году составят в сумме 90,8 тыс. рублей, что больше, чем в 2015 году на 36,8 тыс. рублей, вэтом подразделе отражены расходы на:

- организацию и проведение мероприятий, связанных с празднованием юбилейных дат муниципального образования 38,0 тыс. рублей;

- реализацию государственной политики в сфере охраны труда 52,8 тыс. рублей.

 

 

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

По разделу «Физическая культура и спорт» запланированы средства в 2016 году в сумме 3550,0 тыс. рублей, на физкультурно-оздоровительные работы и спортивные мероприятия. По сравнению с 2015 годом прогнозируется уменьшение бюджетных ассигнований на сумму 2000,0 тыс. рублей, или на 36,0%.

Доля указанных расходов в общем объеме расходов бюджета Мариинско-Посадского района в 2016 году составит 1,2%.

Выделяемые средства будут направлены на выполнение программы «Развитие физической культуры и спорта Мариинско-Посадского района Чувашской Республики» на 2014-2020 годы:

- пропаганда физической культуры и спорта – 50,0 тыс. рублей;

- обеспечение деятельности муниципальных физкультурно-оздоровительных центров 3500,0 тыс. рублей.

      

 

МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

В бюджете Маринско-Посадского района на 2016 год по подразделу «Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» на осуществление мер финансовой поддержки бюджетов поселений, направленных на обеспечение их сбалансированности и повышения уровня бюджетной обеспеченности, предусмотрены расходы в объеме 18112,9 тыс. рублей, по подразделу «Иные дотации» на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городского и сельских поселений Мариинско-Посадского района Чувашской Республики предусмотрены расходы в объеме 400,0 тыс. рублей.

 

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ, ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА И ИСТОЧНИКИ ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

Предельный объем муниципального долга Мариинско-Посадского района на 2016 год предлагается утвердить в сумме 0,0 тыс. рублей.

В сравнении с 2015 годом предельный объем муниципального долга в 2016 году уменьшится на 12562,6 тыс. рублей.

Верхний предел муниципального внутреннего долга Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 1 января 2017 года предлагается утвердить в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Мариинско-Посадского района Чувашской Республики – 0,0 тыс. рублей.

Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Мариинско-Посадского района Чувашской Республики предлагается утвердить в сумме 0,0 тыс. рублей.

Прогнозируемый дефицит бюджета Мариинско-Посадского района на 2016 год предлагается утвердить в размере 0,0 тыс. рублей

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Мариинско-Посадского района на 2016 год определены в приложении № 10 к проекту решения.

 

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

 

1. Проект решения, в соответствии со ст. 184.1 БК РФ, содержит следующие основные характеристики бюджета:

- общий объем доходов – 290685,2 тыс. рублей;

- общий объем расходов – 290685,2 тыс. рублей;

- дефицит бюджета – 0,0 тыс. рублей.

 

2. В проекте решения соблюдены ограничения, установленные БК РФ:

2.1 Обеспечено соблюдение ограничения, предусмотренного ст. 107 БК РФ: предельный объем муниципального долга не превышает 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

2.2 Обеспечено соблюдение ограничения, предусмотренного ст. 92.1. БК РФ: прогнозируемый дефицит местного бюджета не превышает 5,0 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительному нормативу отчислений.

3. В проекте решения обеспечено соблюдение требований, установленных ст. 28 БК РФ в части соблюдения принципов бюджетной системы РФ:

- самостоятельности бюджета;

- полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета;

- сбалансированности бюджета;

- прозрачности (открытости);

- достоверности бюджета;

- адресности и целевого характера бюджетных средств.

 

 

Контрольно - счетный орган Мариинско-Посадского района считает, что данный проект решения может быть рассмотрен Мариинско-Посадским районным Собранием депутатов.

 

 

Председатель Контрольно-счетного

органа Мариинско-Посадского района                                               Н. Ю. Ефимова

 

 

Система управления контентом
429570, г.Мариинский Посад, ул.Николаева, д.47
Телефон: 8(83542) 2-19-35
Факс: 8(83542) 2-19-35
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика