Заключение
Контрольно-счетного органа Мариинско-Посадского района на проект решения Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов "О внесении изменений в решение Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов "О бюджете Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
08 декабря 2015 г. г. Мариинский Посад
Проект решения Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов Чувашской Республики "О внесении изменений в решение Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов "О бюджете Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" подготовлен в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Положением "О регулировании бюджетных правоотношений в Мариинско-Посадском районе Чувашской Республики", утвержденным решением Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов от 18.10.2013 г. № С- 12/1 ( с изменениями).
Проектом решения вносятся изменения в основные характеристики бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2015 год, утвержденные решением Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов от 02.12.2014 г. № С-15/2 "О бюджете Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
Согласно предлагаемым изменениям общий объем доходов бюджета Мариинско-Посадского района на 2015 год уменьшается на 2192,9 тыс. руб. и составит 363 448,5тыс. руб. Проектом решения предусматривается уменьшение бюджетных назначений, в т. ч.:
по доходам в сумме 0,0 тыс. руб.:
- налог на доходы физических лиц уменьшается на 480,3 тыс. руб.;
- единый сельскохозяйственный налог уменьшается на 78,9 тыс. руб.;
- транспортный налог с физических лиц увеличивается на 120,0 тыс. руб.;
- налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых увеличивается на 25,0 тыс. руб.;
- государственная пошлина увеличивается на 200,0 тыс. руб.;
- доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) увеличиваются на 214,2 тыс. руб.;
по безвозмездным поступлениям предусматривается уменьшение бюджетных назначений в сумме 2192,9 тыс. руб.:
- дотации бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов на 4861,8 тыс. руб.;
-субсидии бюджетам муниципальных районов на на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на -3030,1 тыс. руб.;
- субвенции бюджетам муниципальных районов на составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации на 1,8 тыс. руб.;
-субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 133,5 тыс. руб.;
- субвенции бюджетам муниципальных районов на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью на 300,0 тыс. руб.;
- субвенции бюджетам муниципальных районов на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство на 76,4 тыс. руб.;
- субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (дошкольное образование) на -1295,9 тыс. руб.;
- субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (общеобразовательный процесс) на -3263,5 тыс. руб.;
-межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня на 23,1 тыс. руб.
Общий объем расходов бюджета Мариинско-Посадского района согласно проекта решения уменьшается на сумму 2192,9 тыс. руб. и на 2015 год составит 388 651,2 тыс. руб.
По разделу 01 "Общегосударственные вопросы" предусматривается увеличение расходов на сумму 646,5 тыс. руб., в т.ч.
- на обеспечение функций муниципальных органов расходы увеличиваются на сумму 545,2 тыс. руб.;
- на судебную систему расходы увеличиваются на 1,8 тыс. руб.;
- на обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов финансового надзора расходы увеличиваются на 166,0 тыс. руб.;
- на резервные фонды расходы уменьшаются на 100,0 тыс. руб.;
- на другие общегосударственные вопросы расходы увеличиваются на 33,5 тыс. руб.
По разделу 02 "Национальная оборона" предусматривается увеличение расходов на сумму 133,5 тыс.руб., в т.ч.
- на мобилизационную и вневойсковую подготовку в сумме 133,5 тыс.руб.
По разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусматривается уменьшение расходов на сумму 84,2 тыс. руб., в т. ч.
- на защитунаселения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона расходы уменьшаются на 84,2 тыс. руб.
По разделу 04 "Национальная экономика" предусматривается уменьшение расходов на сумму 346,8 тыс. руб., в т.ч.
- на дорожное хозяйство (дорожные фонды) расходы уменьшаются на сумму 445,6 тыс. руб.;
- другие вопросы в области национальной экономики расходы увеличиваются на 98,8 тыс.руб.;
По разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» предусматривается уменьшение расходов на сумму 232,4 тыс. руб., в т. ч.
- на коммунальное хозяйство расходы увеличиваются на 67,6 тыс.руб.;
- на благоустройство расходы уменьшаются на 300,0 тыс. руб.;
По разделу 07 "Образование" предусматривается уменьшение расходов на 2933,0 тыс. руб., в т.ч.
- на дошкольное образование расходы уменьшаются на сумму 938,2 тыс. руб.;
- на общее образование расходы уменьшаются на 1626,1 тыс. руб.;
- на молодежную политику и оздоровление детей расходы уменьшаются на 260,1 тыс. руб.;
- на другие вопросы в области образования расходы уменьшаются на 108,6 тыс. руб.
По разделу 08 "Культура, кинематография" предусматривается увеличение расходов на сумму 1,2 тыс. руб., в т.ч.
- на культуру расходы увеличивается на 217,2 тыс. руб.;
- на другие вопросы в области культуры, кинематографии уменьшаются на 216,0 тыс.руб.;
По разделу 10 "Социальная политика" предусматривается увеличение расходов на 268,7 тыс. руб., в т.ч.
- на пенсионное обеспечение расходы уменьшаются на 54,4 тыс.руб.;
- на социальное обеспечение населения расходы увеличиваются на 323,1 тыс.руб.;
По разделу 11 "Физическая культура и спорт" предусматривается уменьшение расходов на сумму 50,0 тыс. руб., в т.ч.
-на физическую культуру расходы уменьшаются на 50,0 тыс. руб.
По разделу 14 "Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований общего характера" предусматривается увеличение расходов на 403,6 тыс.руб., в т.ч.
-иные дотации увеличиваются на 403,6 тыс.руб.;
Прогнозируемый дефицит бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2015 год составляет 25 202,7 тыс. руб. (по причине отражения в доходах возврата остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение)
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Мариинско-Посадского района на 2015 год составляют в сумме 25752,7 тыс.руб., вт.ч.
- изменение остатков средств на счетах по учету средств- 25 202,7 тыс. руб.,
- кредиты кредитных организаций - -550,0 тыс. руб.
Проект решения подготовлен с соблюдением требований бюджетного законодательства и может быть рассмотрен Мариинско-Посадским районным Собранием депутатов.
Председатель Контрольно-счетного
органа Мариинско-Посадского района Н. Ю. Ефимова