Заключение
Контрольно-счетного органа Мариинско-Посадского района на проект решения Собрания депутатов Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики «О бюджете Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2016 год»
1. Общие положения
Заключение Контрольно-счетного органа Мариинско-Посадского района на проект решения Собрания депутатов Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики «О бюджете Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2016 год» (далее - Заключение) подготовлено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, закона Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике», Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Мариинско-Посадском районе», утвержденного Решением Мариинско-Посадского Собрания депутатов от 18 октября 2013 года № С-12/1 (с изменениями от 27.03.2014 г. № 14/1, от 25.11.2014 № 5/2, от 14.10.2015 г. № С-2/4), Положения о Контрольно-счетном органе Мариинско-Посадского района.
Состав показателей, представленных для рассмотрения Собранию депутатов Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района одновременно с проектом решения соответствует требованиям статьи 46 Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Мариинско-Посадском районе, утвержденного Мариинско-Посадским Собранием депутатов от 18 октября 2013 года.
Данный проект решения подготовлен в соответствии с Постановлением главы администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики от 25.06.2015 г. № 424 «О составления проекта бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период», на основании предварительных итогов социально – экономического развития Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики за 2015 год, прогноза социально – экономического развития Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2016 год, ожидаемой оценки исполнения бюджета в текущем году.
Экспертиза проекта решения проведена Контрольно – счетным органом Мариинско-Посадского района в сравнении первоначальных показателей 2015 г. с планируемыми показателями 2016 года.
Основные параметры бюджета Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района прогнозируются:
на 2016 год: по доходам – 22816,3тыс. рублей, по расходам – 22816,3тыс. рублей, дефицит - 0,0 тыс. рублей, что составляет 0,0% к собственным доходам в рамках предельных ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации (5%).
2. Доходы проекта бюджета Мариинско-Посадского городского поселенияМариинско-Посадского района
Доходная часть бюджета Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района на 2016 год составлена в соответствии с требованиями бюджетного и налогового законодательства исходя из основных показателей прогноза социально-экономического развития поселения на 2016 год и оценки поступления доходов в бюджет Мариинско-Посадского городского поселения в 2015 году.
Доходы бюджета Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района на 2016 год предусматриваются в объеме 22816,3 тыс. рублей.
Относительно утвержденных доходов на 2015 год (21208,3 тыс. рублей) проект решения прогнозирует в 2016 году суммарные доходы больше на 1608,0 тыс. рублей или на 7,6%.
Структура доходов бюджета Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района на 2016 год представлена в нижеприведенной таблице.
Структура доходов бюджета Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района на 2016 год
|
2015 год
|
2016 год
|
|
тыс. рублей
|
тыс. рублей
|
в % к предыдущему году
|
Доходы, всего, тыс. рублей
|
21208,3
|
22816,3
|
107,6
|
в том числе:
|
|
|
|
собственные доходы
|
17470,7
|
18647,3
|
106,7
|
доля в общем объеме доходов, %
|
82,4
|
81,7
|
|
безвозмездные поступления
|
3737,6
|
4169,0
|
111,5
|
доля в общем объеме доходов, %
|
17,6
|
18,3
|
|
Структура собственных доходов бюджета Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района на 2016 год представлена в нижеприведенной таблице.
Структура собственных доходов бюджета Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района на 2016 год
|
2015 год
|
2016 год
|
Собственные доходы, всего, тыс. рублей
|
17470,7
|
18647,3
|
в том числе:
|
|
|
налоговые доходы
|
16770,7
|
14762,3
|
доля в общем объеме доходов, %
|
96,0
|
79,2
|
неналоговые доходы
|
700,0
|
3885,0
|
доля в общем объеме доходов, %
|
4,0
|
20,8
|
Структура налоговых доходов бюджета Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района на 2016 год представлена в нижеприведенной таблице.
Структура налоговых доходов бюджета Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района на 2016 год
|
2015 год
|
2016 год
|
тыс. руб.
|
тыс. руб.
|
удельный вес, %
|
Налоговые доходы, всего, тыс. рублей
|
16770,7
|
14762,3
|
100
|
в том числе:
|
|
|
|
налоги на прибыль, доходы
|
5871,5
|
5782,9
|
39,2
|
налог на товары, реализуемые на территории РФ
|
1001,6
|
1480,9
|
10,0
|
налоги на совокупный доход
|
35,0
|
13,8
|
0,1
|
налоги на имущество
|
9862,6
|
7484,7
|
50,7
|
Налоговые доходы бюджета Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района на 2016 год составят 14762,3 тыс. рублей, что меньше предусмотренного на 2015 год на 2008,4 тыс. рублей, или на 12,0%.
Доля налоговых доходов в структуре доходов бюджета Мариинско-Посадского городского поселения на 2016 год составляет 64,7%.
НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ
Данную группу налоговых доходов формирует налог на доходы физических лиц.
Налог на доходы физических лиц на 2016 год рассчитан исходя из оценки поступлений налога в 2015 году, дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, предусмотренных проектом Закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2016 год».
Поступление налога на доходы физических лиц прогнозируется в 2016 году в сумме 5782,9 тыс. рублей, что на 88,6 тыс. рублей, или на 1,5% меньше предусмотренного в текущем году (5871,5 тыс. рублей).
В структуре налоговых доходов бюджета Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района доля налога на доходы физических лиц составляет 39,2%.
НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Данная группа налоговых платежей формируется доходами от уплаты акцизов на дизельное топливо, доходами от уплаты акцизов на автомобильное топливо.
Налог на товары, реализуемые на территории РФ на 2016 год предусмотрены в сумме 1480,9 тыс. рублей, что на 479,3 тыс. рублей или на 47,9% больше предусмотренного на 2015 год (1001,6 тыс. рублей).
Доля данных налогов в налоговых доходах Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района по проекту решения на 2016 год составляет 10,0%.
НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД
Данная группа налоговых платежей формируется единым сельскохозяйственным налогом.
Прогноз поступлений по данной группе платежей на 2016 год рассчитан в соответствии с действующим налоговым законодательством.
Налоги на совокупный доход на 2016 год предусмотрены в сумме 13,8 тыс. рублей, что на 21,2 тыс. рублей или на 60,6% меньше предусмотренного на 2015 год (35,0 тыс. рублей).
Доля данных налогов в налоговых доходах Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района по проекту решения на 2016 год составляет 0,1%.
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО
Данная группа налоговых платежей представлена налогом на имущество физических лиц и земельным налогом.
Налог на имущество физических лиц на 2016 год предусмотрен в сумме 828,2 тыс. рублей, что на 263,6 тыс. рублей или на 46,7% больше, чем в текущем году (564,6 тыс. рублей).
Земельный налог на 2016 год предусмотрен в сумме 6656,5 тыс. рублей, что на 2641,5 тыс. рублей или на 28,4% меньше, чем в 2015 году (9298,0 тыс. рублей).
В структуре налоговых доходов Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района по проекту решения на 2016 год, доля налогов на имущество составляет 50,7%.
Неналоговые доходы бюджета Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района на 2016 год предусмотрены в объеме 3885,0 тыс. рублей, что на 3185,0 тыс. рублей, или в 5,5 раз больше предусмотренного на 2015 год (700,0 тыс. рублей).
В составе неналоговых доходов запланированы:
- доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в объеме 755,0 тыс. рублей, или 19,4% от объема неналоговых доходов;
- доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства в объеме 130,0 тыс. рублей, или 3,4% от объема неналоговых доходов;
- доходы от продажи материальных и нематериальных активов в объеме 3000,0 тыс. рублей, или 77,2% от объема неналоговых доходов;
Доля неналоговых доходов в доходах бюджета Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района составляет 17,0%.
Безвозмездные поступления на 2016 год предусмотрены в объеме 4169,0 тыс. рублей и включают в себя дотации, субсидии и субвенции. Относительно первоначально утвержденных безвозмездных поступлений на 2015 год больше на 431,4 тыс. рублей (3737,6 тыс. рублей).Значительная сумма субвенций и субсидий будет распределяться по отдельным решениям Кабинета Министров Чувашской Республики.
Доля безвозмездных поступлений в доходах бюджета Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района составляет 18,3%.
Объем дотаций на 2016 год запланирован в объеме 2359,0 тыс. рублей, с увеличением к уровню 2015 года (0,0 тыс. рублей) на 2359,0 тыс. рублей.
Дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности составляют 2359,0 тыс. рублей.
Субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на 2016 год предусмотрены в объеме 1532,2 тыс. рублей с уменьшением к уровню 2015 года (3464,2 тыс. рублей) на 55,8% или на 1932,0 тыс. рублей.
Субсидии бюджетам городских поселений на обеспечение жильем молодых семей в рамках ФЦП "Жилище" на 2015-2020 годы составляют 917,3 тыс. рублей.
Прочие субсидии (осуществление дорожной деятельности) составляют 614,9 тыс. рублей.
Субвенции из республиканского бюджета Чувашской Республики на 2016 год предусмотрены в объеме 277,8 тыс. рублей, с увеличением на 4,4 тыс. рублей или на 1,6% к уровню 2015 года (273,4 тыс. рублей).
Проект решения предусматривает сохранение целевых направлений субвенций, предусмотренных в 2015 году: на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
3. Расходы проекта бюджета Мариинско-Посадского городского поселенияМариинско-Посадского района
Структура расходов бюджета Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района на 2016 год соответствует рекомендованной Минфином России структуре расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и состоит из 14 разделов функциональной классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Расходы бюджета сформированы с учетом разграничения расходных полномочий между уровнями бюджетной системы Российской Федерации и рассчитаны исходя из вышеуказанных объемов собственных доходов, безвозмездных поступлений и источников финансирования дефицита бюджета Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района.
На 2016 год расходная часть бюджета Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района составляет в размере 22816,3 тыс. рублей. По сравнению с назначениями 2015 года (21208,3 тыс. рублей) объемы расходов бюджета Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района на 2016 год увеличиваются на 1608,0 тыс. рублей или на 7,6%.
Структура и динамика расходов бюджета Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района по разделам классификации расходов характеризуется следующими данными:
|
2015 год
тыс. рублей
|
Проект бюджета
2016 год
|
сумма, тыс. рублей
|
доля в общем объеме расходов, в %
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Расходы, всего
|
21208,3
|
22816,3
|
100,0
|
% к предыдущему году
|
|
107,6
|
|
Общегосударственные вопросы
|
2798,3
|
3596,2
|
15,8
|
% к предыдущему году
|
|
128,5
|
|
Национальная оборона
|
271,7
|
269,2
|
1,2
|
% к предыдущему году
|
|
99,1
|
|
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
|
12,0
|
50,0
|
0,2
|
% к предыдущему году
|
|
416,7
|
|
Национальная экономика
|
6359,4
|
9443,1
|
41,4
|
% к предыдущему году
|
|
148,5
|
|
Жилищно-коммунальное хозяйство
|
4661,9
|
5656,9
|
24,8
|
% к предыдущему году
|
|
121,3
|
|
Культура и кинематография
|
4085,5
|
2522,3
|
11,0
|
% к предыдущему году
|
|
61,7
|
|
Социальная политика
|
2769,5
|
1178,6
|
5,2
|
% к предыдущему году
|
|
42,6
|
|
Физическая культура и спорт
|
100,0
|
100,0
|
0,4
|
% к предыдущему году
|
|
100,0
|
|
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ
Объем расходов по разделу «Общегосударственные вопросы» на 2016 год составит 3596,2 тыс. рублей.
Бюджетные ассигнования на решение задач общегосударственного значения в 2016 году по сравнению с первоначально предусмотренными проектом на 2015 год увеличатся на 797,9 тыс. рублей или на 28,5%.
В рамках данного раздела будет осуществлено финансирование на функционирование исполнительных и законодательных органов местного самоуправления и другие общегосударственные расходы.
Доля расходов на общегосударственные вопросы в общей структуре расходов бюджета Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района составит в 2016 году 15,8%.
Финансовые средства на исполнение расходных обязательств по подразделу «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» в 2016 году увеличатся по сравнению с 2015 годом на 452,9 тыс. рублей или на 19,5% и составят 2781,2 тыс. рублей.
Бюджетные ассигнования по данному разделу предусмотрены на обеспечение деятельности аппарата управления Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района.
По подразделу «Резервные фонды» на 2016 год планируется выделение средств в сумме 200,0 тыс. рублей, что на 50,0 тыс. рублей или 33,3% больше, чем в 2015 году (150,0 тыс. рублей).
По подразделу «Другие общегосударственные вопросы» на 2016 год планируется выделение средств в размере 615,0 тыс. рублей, что на 415,0 тыс. рублей больше, чем в 2015 году (200,0 тыс. рублей).
В данном подразделе предусмотрены средства на обеспечение реализации государственной программы Чувашской Республики «Развитие потенциала государственного управления» на 2012-2020 годы и муниципальной программы «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Чувашской Республики».
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА
Общий объем расходов по разделу «Национальная оборона» на 2016 год составит 269,2 тыс. рублей.
Бюджетные ассигнования на решение задач национальной обороны в 2016 году по сравнению с 2015 годом уменьшатся на 2,5 тыс. рублей или на 0,9%.
Доля этих расходов в общей структуре расходов бюджета Мариинско-Посадского городского поселения составит в 2016 году 1,2%.
По подразделу «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» на 2016 год планируется выделение средств в размере 269,2 тыс. рублей, что на 2,5 тыс. рублей меньше, чем в 2015 году (271,7 тыс. рублей).
Бюджетные ассигнования по данному подразделу предусмотрены на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Общий объем расходов по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» на 2016 год составит 50,0 тыс. рублей.
Бюджетные ассигнования на решение задач национальной безопасности и правоохранительной деятельности в 2016 году по сравнению с 2015 годом увеличатся на 38,0 тыс. рублей или в 4,2 раза.
Доля этих расходов в общей структуре расходов бюджета Мариинско-Посадского городского поселения составит в 2016 году 0,2%.
По подразделу «Обеспечение пожарной безопасности» на 2016 год планируется выделение средств в размере 50,0 тыс. рублей, что на 38,0 тыс. рублей или в 4,2 раза больше, чем в 2015 году (12,0 тыс. рублей).
Расходы по данному разделу предусмотрены на обеспечение деятельности государственных учреждений, реализующих на территории Чувашской Республики государственную политику в области пожарной безопасности в рамках муниципальной программы «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий».
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Проектом решения на 2016 год бюджетные ассигнования по разделу «Национальная экономика» планируются в сумме 9443,1 тыс. рублей. Финансирование на 2016 год по сравнению с объемами на 2015 год (6359,4 тыс. рублей) увеличатся на 3083,7 тыс. рублей или на 48,5%.
Доля расходов по разделу «Национальная экономика» в общем объеме расходов бюджета Мариинско-Посадского городского поселения в 2016 году составит 41,4%.
По подразделу "Сельское хозяйство и рыболовство" в 2016 году предполагаются расходы в сумме 9,7 тыс. рублей.
Бюджетные ассигнования по данному подразделу предусмотрены на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по организации и осуществлению мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных.
По подразделу «Дорожное хозяйство» в 2016 году предполагаются расходы в сумме 7731,4 тыс. рублей, что на 2487,0 тыс. рублей или на 47,4% больше, чем в 2015 году (5244,4 тыс. рублей).
Бюджетные ассигнования по данному подразделу предусмотрены на осуществление дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения.
Финансирование по подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики» на 2016 год планируется в сумме 1702,0 тыс. рублей, что на 587,0 тыс. рублей или на 52,6% больше, чем в 2015 году (1115,0 тыс. рублей).
Бюджетные ассигнования по данному подразделу предусмотрены на развитие приоритетных направлений туристической сферы и на реализацию муниципальных программ «Управление общественными финансами и муниципальным долгом» на обеспечение гарантий прав на муниципальное имущество Чувашской Республики, в том числе на землю, и защита прав и законных интересов собственников, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков.
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Расходы бюджета по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» на 2016 год планируются в размере 5656,9 тыс. рублей и по сравнению с объемом 2015 года (4661,9 тыс. рублей) они увеличатся на 995,0 тыс. рублей или на 21,3%.
Доля указанных расходов в общем объеме расходов бюджета Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района в 2016 году составит 24,8%.
По подразделу «Жилищное хозяйство» в 2016 году планируются расходы в сумме 222,5 тыс. рублей.
Бюджетные ассигнования по данному подразделу предусмотрены на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов.
По подразделу «Благоустройство» в 2016 году планируются расходы в сумме 5430,0 тыс. рублей и в сравнении с 2015 годом они увеличатся на 769,8 тыс. рублей или на 16,5%.
В данном подразделе предусмотрены ассигнования на уличное освещение, озеленение и на реализацию мероприятий по благоустройству территории.
По подразделу «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» в 2016 году планируются расходы в сумме 4,4 тыс. рублей и в сравнении с 2015 годом они увеличились на 2,7 тыс. рублей или в 2,5 раза.
В данном подразделе предусмотрены ассигнования на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку, регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, на строительство (приобретение) жилых помещений в сельской местности в рамках устойчивого развития сельских территорий.
КУЛЬТУРА И КИНЕМАТОГРАФИЯ
В проекте решения по данному разделу на 2016 год предусмотрены средства в общей сумме 2522,3 тыс. рублей, что меньше по сравнению с 2015 годом на 1563,2 тыс. рублей (на 38,3%).
Доля указанных расходов в общем объеме расходов бюджета Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района в 2016 году составит 11,0%.
На обеспечение исполнения расходных обязательств по подразделу «Культура» в 2016 году запланировано в сумме 2386,8 тыс. рублей, что на 1698,7 тыс. рублей (на 41,6%) меньше, чем в 2015 году, в том числе на:
- обеспечение деятельности учреждения в сфере культурно-досугового обслуживания населения в 2016 году в сумме 973,4 тыс. рублей;
- обеспечение деятельности государственных библиотек в сумме 1209,6 тыс. рублей;
- обеспечение деятельности театров, концертных и других организаций исполнительских искусств в сумме 203,8 тыс. рублей.
По подразделу «Другие вопросы в области культуры, кинематографии» в 2016 году планируются расходы в сумме 135,5 тыс. рублей. В 2015 году расходы по данному подразделу не предусматривались.
В данном подразделе предусмотрены ассигнования на обеспечение деятельности централизованных бухгалтерий, учреждений финансово-производственного обеспечения, служб инженерно-хозяйственного сопровождения муниципальных образований.
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
По данному разделу предусмотрены расходы на 2016 год в общей сумме 1178,6 тыс. рублей. По сравнению с 2015 годом прогнозируется уменьшение бюджетных ассигнований на сумму 1590,9 тыс. рублей, или на 57,4%.
Доля указанных расходов в общем объеме расходов бюджета Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района в 2016 году составит 5,2%.
Расходы бюджета по подразделу «Социальное обеспечение населения» в 2016 году предполагаются в сумме 1128,6 тыс. рублей, что меньше, чем в 2015 году на 1640,9 тыс. рублей или на 59,2%.
В этом подразделе отражены расходы на предоставление субсидий на обеспечение жильем молодых семей в рамках федеральной целевой программы «Жилище» на 2015–2020 годы.
По подразделу "Другие вопросы в области социальной политики" расходы в 2016 году составят в сумме 50,0 тыс. рублей. В 2015 году расходы по данному подразделу не предусматривались.
В этом подразделе отражены расходы на организацию и проведение мероприятий, связанных с празднованием юбилейных дат муниципального образования.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
По разделу «Физическая культура и спорт» запланированы средства в 2016 году в сумме 100,0 тыс. рублей. В 2015 году бюджетные ассигнования по данному разделу предусматривались на этом же уровне.
Доля указанных расходов в общем объеме расходов бюджета Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района в 2016 году составит 0,4%.
По подразделу " Физическая культура" расходы в 2016 году составят в сумме 100,0 тыс. рублей. Выделяемые средства будут направлены на выполнение программы «Развитие физической культуры и спорта» на пропаганду физической культуры и спорта.
4. Дефицит бюджета и источники его финансирования
Согласно проекту решения бюджет Мариинско-Посадского городского поселенияМариинско-Посадского района на 2016 год предлагается утвердить без дефицита
Контрольно - счетный орган Мариинско-Посадского района считает, что данный проект решения может быть рассмотрен Собранием депутатов Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.
Председатель Контрольно-счетного
органа Мариинско-Посадского района Н. Ю. Ефимова