Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Заключение Контрольно-счетного органа Мариинско-Посадского района на проект решения Собрания депутатов Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики «О бюджете Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2016 год»

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://marpos.cap.ru/

Заключение

 

Контрольно-счетного органа Мариинско-Посадского района на проект решения Собрания депутатов Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики «О бюджете Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2016 год»

 

 

1. Общие положения

Заключение Контрольно-счетного органа Мариинско-Посадского района на проект решения Собрания депутатов Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики «О бюджете Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2016 год» (далее - Заключение) подготовлено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, закона Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике», Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Мариинско-Посадском районе», утвержденного Решением Мариинско-Посадского Собрания депутатов от 18 октября 2013 года № С-12/1 (с изменениями от 27.03.2014 г. № 14/1, от 25.11.2014 № 5/2, от 14.10.2015 г. № С-2/4), Положения о Контрольно-счетном органе Мариинско-Посадского района.

Состав показателей, представленных для рассмотрения Собранию депутатов Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района одновременно с проектом решения соответствует требованиям статьи 46 Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Мариинско-Посадском районе, утвержденного Мариинско-Посадским Собранием депутатов от 18 октября 2013 года.

Данный проект решения подготовлен в соответствии с Постановлением главы администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики от 25.06.2015 г. № 424 «О составления проекта бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период», на основании предварительных итогов социально – экономического развития Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики за 2015 год, прогноза социально – экономического развития Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2016 год, ожидаемой оценки исполнения бюджета в текущем году.

Экспертиза проекта решения проведена Контрольно – счетным органом Мариинско-Посадского района в сравнении первоначальных показателей 2015 г. с планируемыми показателями 2016 года.

 

Основные параметры бюджета Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района прогнозируются:

на 2016 год: по доходам – 4153,4тыс. рублей, по расходам – 4153,4тыс. рублей, дефицит - 0,0 тыс. рублей, что составляет 0,0% к собственным доходам в рамках предельных ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации (5%).

 

 

2. Доходы проекта бюджета Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района

 

Доходная часть бюджета Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района на 2016 год составлена в соответствии с требованиями бюджетного и налогового законодательства исходя из основных показателей прогноза социально-экономического развития поселения на 2016 год и оценки поступления доходов в бюджет Шоршелского сельского поселения в 2015 году.

Доходы бюджета Шоршелского сельского поселенияМариинско-Посадского района на 2016 год предусматриваются в объеме 4153,4 тыс. рублей.

Относительно утвержденных доходов на 2015 год (3587,3 тыс. рублей) проект решения прогнозирует в 2016 году суммарные доходы больше на 566,1 тыс. рублей или на 15,8%.

Структура доходов бюджета Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района на 2016 год представлена в нижеприведенной таблице.

 

Структура доходов бюджета Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района на 2016 год

 

2015 год

2016 год

 

тыс. рублей

тыс. рублей

в % к предыдущему году

Доходы, всего, тыс. рублей

3587,3

4153,4

115,8

в том числе:

 

 

 

собственные доходы

1713,4

1464,3

85,5

доля в общем объеме доходов, %

47,8

35,3

 

безвозмездные поступления

1873,9

2689,1

143,5

доля в общем объеме доходов, %

52,2

64,7

 

 

Структура собственных доходов бюджета Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района на 2016 год представлена в нижеприведенной таблице.

 

Структура собственных доходов бюджета Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района на 2016 год

 

2015 год

2016 год

Собственные доходы, всего, тыс. рублей

1713,4

1464,3

в том числе:

 

 

налоговые доходы

1513,4

1359,6

доля в общем объеме доходов, %

88,3

92,8

неналоговые доходы

200,0

104,7

доля в общем объеме доходов, %

11,7

7,2

Структура налоговых доходов бюджета Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района на 2016 год представлена в нижеприведенной таблице.

 

Структура налоговых доходов бюджета Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района на 2016 год

 

2015 год

2016 год

тыс. руб.

тыс. руб.

удельный вес, %

Налоговые доходы, всего, тыс. рублей

1513,4

1359,6

100

в том числе:

 

 

 

налоги на прибыль, доходы

593,5

148,1

10,9

налог на товары, реализуемые на территории РФ

291,3

432,2

31,8

налоги на совокупный доход

10,0

2,1

0,1

налоги на имущество

594,6

755,7

55,6

прочие налоговые доходы

24,0

21,5

1,6

 

Налоговые доходы бюджета Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района на 2016 год составят 1359,6 тыс. рублей, что меньше предусмотренного на 2015 год на 153,8 тыс. рублей, или на 10,2%.

Доля налоговых доходов в структуре доходов бюджета Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района на 2016 год составляет 32,7%.

 

 

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

Данную группу налоговых доходов формирует налог на доходы физических лиц.

Налог на доходы физических лиц на 2016 год рассчитан исходя из оценки поступлений налога в 2015 году, дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, предусмотренных проектом Закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2016 год».

Поступление налога на доходы физических лиц прогнозируется в 2016 году в сумме 148,1 тыс. рублей, что на 445,4 тыс. рублей, или на 75,0% меньше предусмотренного в текущем году (593,5 тыс. рублей).

В структуре налоговых доходов бюджета Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района доля налога на доходы физических лиц составляет 10,9%.

 

 

       НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Данная группа налоговых платежей формируется доходами от уплаты акцизов на дизельное топливо, доходами от уплаты акцизов на автомобильное топливо.

Налог на товары, реализуемые на территории РФ на 2016 год предусмотрены в сумме 432,2 тыс. рублей, что на 140,9 тыс. рублей или на 48,4% больше предусмотренного на 2015 год (291,3 тыс. рублей).

Доля данных налогов в налоговых доходах Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района по проекту решения на 2016 год составляет 31,8%.

 

 

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

Данная группа налоговых платежей формируется единым сельскохозяйственным налогом.

Прогноз поступлений по данной группе платежей на 2016 год рассчитан в соответствии с действующим налоговым законодательством.

Налоги на совокупный доход на 2016 год предусмотрены в сумме 2,1 тыс. рублей, что на 7,9 тыс. рублей или на 79,0% меньше предусмотренного на 2015 год (10,0 тыс. рублей).

Доля данных налогов в налоговых доходах Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района по проекту решения на 2016 год составляет 0,1%.

 

 

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

Данная группа налоговых платежей представлена налогом на имущество физических лиц и земельным налогом.

Налог на имущество физических лиц на 2016 год предусмотрен в сумме 188,3 тыс. рублей, что на 43,3 тыс. рублей или на 29,9% больше, чем в текущем году (145,0 тыс. рублей).

Земельный налог на 2016 год предусмотрен в сумме 567,4 тыс. рублей, что на 117,8 тыс. рублей или на 26,2% больше, чем в 2015 году (449,6 тыс. рублей).

В структуре налоговых доходов Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района по проекту решения на 2016 год, доля налогов на имущество составляет 55,6%.

 

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

Поступление государственной пошлины, зачисляемой в бюджет Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района, прогнозируется в 2016 году в сумме 21,5 тыс. рублей, что на 2,5 тыс. рублей или на 10,4% меньше, чем в текущем году (24,0 тыс. рублей).

Доля государственной пошлины в налоговых доходах Шоршелского сельского поселенияМариинско-Посадского района по проекту решения на 2016 год составляет 1,6%.

 

 

Неналоговые доходы бюджета Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района на 2016 год предусмотрены в объеме 104,7 тыс. рублей, что на 95,3 тыс. рублей, или на 47,7% меньше предусмотренного на 2015 год (200,0 тыс. рублей).

В составе неналоговых доходов запланированы:

- доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в объеме 64,7 тыс. рублей, или 61,8% от объема неналоговых доходов;

- доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства в объеме 40,0 тыс. рублей, или 38,2% от объема неналоговых доходов.

Доля неналоговых доходов в доходах бюджета Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района составляет 2,5%.

 

 

Безвозмездные поступления на 2016 год предусмотрены в объеме 2689,1 тыс. рублей и включают в себя дотации, субсидии и субвенции. Относительно первоначально утвержденных безвозмездных поступлений на 2015 год больше на 815,2 тыс. рублей (1873,9 тыс. рублей).Значительная сумма субвенций и субсидий будет распределяться по отдельным решениям Кабинета Министров Чувашской Республики.

Доля безвозмездных поступлений в доходах бюджета Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района составляет 64,7%.

Объем дотаций на 2016 год запланирован в объеме 2031,4 тыс. рублей, с увеличением к уровню 2015 года (1376,8 тыс. рублей) на 47,5% или на 654,6 тыс. рублей.

Дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности составляют 2031,4 тыс. рублей.

Субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на 2016 год предусмотрены в объеме 521,0 тыс. рублей с увеличением к уровню 2015 года (361,3 тыс. рублей) на 44,2% или на 159,7 тыс. рублей.

Субсидии бюджетам поселений на обеспечение жильем молодых семей составляют 342,1 тыс. рублей.

Прочие субсидии (осуществление дорожной деятельности) составляют 178,9 тыс. рублей.

Субвенции из республиканского бюджета Чувашской Республики на 2016 год предусмотрены в объеме 136,7 тыс. рублей, с увеличением на 0,9 тыс. рублей или на 0,7% к уровню 2015 года (135,8 тыс. рублей).

Проект решения предусматривает сохранение целевых направлений субвенций, предусмотренных в 2015 году: на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

 

 

3. Расходы проекта бюджета Шоршелского сельского поселенияМариинско-Посадского района

 

Структура расходов бюджета Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района на 2016 год соответствует рекомендованной Минфином России структуре расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и состоит из 14 разделов функциональной классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Расходы бюджета сформированы с учетом разграничения расходных полномочий между уровнями бюджетной системы Российской Федерации и рассчитаны исходя из вышеуказанных объемов собственных доходов, безвозмездных поступлений и источников финансирования дефицита бюджета Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района.

На 2016 год расходная часть бюджета Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района составляет в размере 4153,4 тыс. рублей. По сравнению с назначениями 2015 года (3587,3 тыс. рублей) объемы расходов бюджета Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района на 2016 год увеличиваются на 566,1 тыс. рублей или на 15,8%.

 

Структура и динамика расходов бюджета Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района по разделам классификации расходов характеризуется следующими данными:

 

2015 год

тыс. рублей

Проект бюджета

2016 год

сумма, тыс. рублей

доля в общем объеме расходов, в %

1

2

3

4

Расходы, всего

3587,3

4153,4

100,0

% к предыдущему году

 

115,8

 

Общегосударственные вопросы

998,1

1034,9

24,9

% к предыдущему году

 

103,7

 

Национальная оборона

135,8

134,6

3,2

% к предыдущему году

 

99,1

 

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

1,0

2,0

0,1

% к предыдущему году

 

200,0

 

Национальная экономика

616,0

615,9

14,8

% к предыдущему году

 

99,9

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

500,0

649,9

15,6

% к предыдущему году

 

130,0

 

Культура и кинематография

1316,4

1216,0

29,3

% к предыдущему году

 

92,4

 

Социальная политика

-

493,1

11,9

% к предыдущему году

 

-

 

Физическая культура и спорт

-

7,0

0,2

% к предыдущему году

 

-

 

 

 

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

Объем расходов по разделу «Общегосударственные вопросы» на 2016 год составит 1034,9 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования на решение задач общегосударственного значения в 2016 году по сравнению с первоначально предусмотренными проектом на 2015 год увеличатся на 36,8 тыс. рублей или на 3,7%.

В рамках данного раздела будет осуществлено финансирование на функционирование исполнительных и законодательных органов местного самоуправления и другие общегосударственные расходы.

Доля расходов на общегосударственные вопросы в общей структуре расходов бюджета Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района составит в 2016 году 24,9%.

 

Финансовые средства на исполнение расходных обязательств по подразделу «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» в 2016 году увеличатся по сравнению с 2015 годом на 44,0 тыс. рублей или на 4,6% и составят 1004,1 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования по данному разделу предусмотрены на обеспечение деятельности аппарата управления Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района.

По подразделу «Резервные фонды» на 2016 год планируется выделение средств в сумме 25,0 тыс. рублей, что на 5,0 тыс. рублей или 25,0% больше, чем в 2015 году (20,0 тыс. рублей).

По подразделу «Другие общегосударственные вопросы» на 2016 год планируется выделение средств в размере 5,8 тыс. рублей.

В данном подразделе предусмотрены средства на обеспечение реализации государственной программы Чувашской Республики «Развитие потенциала государственного управления» на 2012-2020 годы.

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

Общий объем расходов по разделу «Национальная оборона» на 2016 год составит 134,6 рублей.

Доля этих расходов в общей структуре расходов бюджета Шоршелского сельского поселения составит в 2016 году 3,2%.

Бюджетные ассигнования на решение задач национальной обороны в 2016 году по сравнению с 2015 годом уменьшатся на 1,2 тыс. рублей или на 0,9%.

По подразделу «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» на 2016 год планируется выделение средств в размере 134,6 тыс. рублей, что на 1,2 тыс. рублей меньше, чем в 2015 году.

Бюджетные ассигнования по данному подразделу предусмотрены на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

 

 

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Общий объем расходов по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» на 2016 год составит 2,0 тыс. рублей.

Доля этих расходов в общей структуре расходов бюджета Шоршелского сельского поселения составит в 2016 году 0,1%.

Бюджетные ассигнования на решение задач национальной безопасности и правоохранительной деятельности в 2016 году по сравнению с 2015 годом увеличатся на 1,0 тыс. рублей или на 100,0%.

По подразделу «Обеспечение пожарной безопасности» на 2016 год планируется выделение средств в размере 2,0 тыс. рублей, что на 1,0 тыс. рублей или на 100,0% больше, чем в 2015 году.

Расходы по данному разделу предусмотрены на обеспечение деятельности государственных учреждений, реализующих на территории Чувашской Республики государственную политику в области пожарной безопасности в рамках муниципальной программы «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий».

 

 

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

Проектом решения на 2016 год бюджетные ассигнования по разделу «Национальная экономика» планируются в сумме 615,9 тыс. рублей. Финансирование на 2016 год по сравнению с объемами на 2015 год (616,0 тыс. рублей) уменьшатся на 0,1 тыс. рублей или на 0,1%.

Доля расходов по разделу «Национальная экономика» в общем объеме расходов бюджета Шоршелского сельского поселения в 2016 году составит 14,8%.

По подразделу "Сельское хозяйство и рыболовство" в 2016 году предполагаются расходы в сумме 4,8 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования по данному подразделу предусмотрены на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по организации и осуществлению мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных.

По подразделу «Дорожное хозяйство» в 2016 году предполагаются расходы в сумме 611,1 тыс. рублей, что на 75,1 тыс. рублей или на 14,0% больше, чем в 2015 году (536,0 тыс. рублей).

Бюджетные ассигнования по данному подразделу предусмотрены на осуществление дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения.

 

 

 

 

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Расходы бюджета по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» на 2016 год планируются в размере 649,9 тыс. рублей и по сравнению с объемом 2015 года (500,0 тыс. рублей) они увеличатся на 149,9 тыс. рублей или на 30,0%.

Доля указанных расходов в общем объеме расходов бюджета Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района в 2016 году составит 15,6%.

По подразделу «Благоустройство» в 2016 году планируются расходы в сумме 649,9 тыс. рублей и в сравнении с 2015 годом они увеличатся на 149,9 тыс. рублей или на 30,0%.

В данном подразделе предусмотрены ассигнования на реализацию мер по благоустройству территории и уличное освещение.

 

 

КУЛЬТУРА И КИНЕМАТОГРАФИЯ

В проекте решения по данному разделу на 2016 год предусмотрены средства в общей сумме 1216,0 тыс. рублей, что меньше по сравнению с 2015 годом на 100,4 тыс. рублей (на 7,6%).

Доля указанных расходов в общем объеме расходов бюджета Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района в 2016 году составит 29,3%.

На обеспечение исполнения расходных обязательств по подразделу «Культура» в 2016 году запланировано в сумме 1141,8 тыс. рублей, что на 174,6 тыс. рублей (на 13,3%) меньше, чем в 2015 году, в том числе на:

- обеспечение деятельности учреждения в сфере культурно-досугового обслуживания населения в 2016 году в сумме 936,1 тыс. рублей;

- обеспечение деятельности театров, концертных и других организаций исполнительских искусств в сумме 205,7 тыс. рублей.

 

 

 

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

По данному разделу предусмотрены расходы на 2016 год в общей сумме 493,1 тыс. рублей. В 2015 году расходы по данному разделу не предусматривались.

Доля указанных расходов в общем объеме расходов бюджета Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района в 2016 году составит 11,9%.

Расходы бюджета по подразделу «Социальное обеспечение населения» в 2016 году предполагаются в сумме 493,1 тыс. рублей.

В этом подразделе отражены расходы на предоставление субсидий на обеспечение жильем молодых семей.

 

 

 

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

По разделу «Физическая культура и спорт» запланированы средства в 2016 году в сумме 7,0 тыс. рублей. В 2015 году бюджетные ассигнования по данному разделу не предусматривались.

Доля указанных расходов в общем объеме расходов бюджета Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района в 2016 году составит 0,2%.

По подразделу "Физическая культура" расходы в 2016 году составят в сумме 7,0 тыс. рублей. Выделяемые средства будут направлены на выполнение программы «Развитие физической культуры и спорта» на пропаганду физической культуры и спорта.

 

 

4. Дефицит бюджета и источники его финансирования

Согласно проекту решения бюджет Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района на 2016 год предлагается утвердить без дефицита

 

 

Контрольно - счетный орган Мариинско-Посадского района считает, что данный проект решения может быть рассмотрен Собранием депутатов Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.

 

Председатель Контрольно-счетного

органа Мариинско-Посадского района                                               Н. Ю. Ефимова

 

Система управления контентом
429570, г.Мариинский Посад, ул.Николаева, д.47
Телефон: 8(83542) 2-19-35
Факс: 8(83542) 2-19-35
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика