Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

ПОЛОЖЕНИЕ о первом туристическом слёте, организуемом Чувашской Республиканской общественной организацией Землячеством Мариинско-Посадского района «Сентер Ен», в честь памяти Героя Советского Союза, космонавта-3 СССР А.Г. Николаева.

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://marpos.cap.ru/

ПОЛОЖЕНИЕ

о первом туристическом слёте, организуемом Чувашской Республиканской общественной организацией Землячеством Мариинско-Посадского района «Сентер Ен», в честь памяти Героя Советского Союза, космонавта-3 СССР А.Г. Николаева.

 

1.Цели и задачи:

- туристический слёт проводится в целях оказания содействия в развитии внутреннего, популяризации спортивно-оздоровительного туризма в Чувашской Республике и в Мариинско-Посадском районе;

- укрепления дружеских и деловых связей, единения и формирования командного духа, взаимоотношений между сельскими поселениями, жителями и выходцами из Мариинско-Посадского района, а также между землячествами других районов Чувашской Республики;

- пропаганда здорового образа жизни.

  1. Организаторы туристического слёта:

Чувашская Республиканская общественная организация Землячество «Сентер ен» Мариинско-Посадского района. Непосредственное руководство соревнованиями возлагается на президиум Землячества «Сентер Ен».

3. Время и место проведения туристического слета:

8-9 августа 2015 года, с.Покровское Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, на территории «Материнского утёса». Сбор в 09.00 на территории Мемориального комплекса Героя Советского Союза, космонавта-3 СССР А.Г. Николаева в с.Шоршелы Мариинско-Посадского района.
4. Участники туристического слёта:

К слёту допускаются участники, включенные в заявку, имеющие разрешение медицинского учреждения. Возраст участников - не моложе 18 лет. Ответственность за членов команд, не находящихся на дистанции соревнований, несут капитаны команд. За нарушение дисциплины команда может быть наказана как повышением баллов, так и снята с соревнований. Состав команды – 5 человек, среди них - не менее 2-х женщин. Желательно, чтобы один участник являлся уроженцем данного поселения, за которого выступает, но на данный момент, проживал за пределом своего района. Один человек команды может быть привлечен в качестве судьи.

5. Заявка на участие в туристском слёте:

Заявки на участие оформляются по установленным правилам и в установленной форме (приложение 1). Заявки принимаются на электронный адрес senter-en@mail.ru до 6 августа 2015г.

6. Программа туристического слёта:

Соревнования в рамках слета проходят в течение двух дней. Программа слета прилагается (приложение 2). Каждая команда разбивает свой лагерь в пределах участка, определенного организаторами, и несёт ответственность за чистоту территории и сохранность зелёных насаждений.

7. Награждение победителей:

Команда-победитель туристического слета (1 место) награждается Дипломом Iстепени и памятным ценным призом, за второе и третье место - Дипломами IIи IIIстепени и памятными призами. Победители в каждом виде соревнований награждаются Дипломами. Всем участникам слета вручаются памятные сувениры.

8.Финансирование:

Расходы по проведению соревнований и награждению победителей несут организаторы соревнований. Расходы, связанные с доставкой команд к месту проведения туристического слёта, проживанием и питанием членов делегаций, несут сами члены делегаций.

9.Организационные вопросы:

1.Каждая делегация должна иметь с собой следующий инвентарь:

-палатки - 2шт., топор, ножовка;

-посуда для членов делегации в необходимом количестве;

-предметы личной гигиены;

-медицинская аптечка;

-на каждого члена делегации - рабочие перчатки, спортивная форма, штормовки;

-мазь от комаров;

-рыболовная снасть (удочка);

-продукты питания на 2 дня.

2.Ответственность за обеспечение безопасности жизни и здоровья членов делегаций, несут руководители делегаций.

 

Дополнительную информацию можно получить по тел. 89278506736.

 

 

ВНИМАНИЕ!

Обязательным условием является – приложение к заявке на участие туристическом слёте – ксерокопии «Страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования граждан».

При себе иметь документ удостоверяющий личность.

Команды делегаций, допустившие нарушения правил общественного порядка, охраны природы, пожарной безопасности, снимаются с соревнований.

 

                                                                 Приложение 1.

 

Заявка

 

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

(наименование делегации, сельского поселения, района)

на участие в туристическом слёте

8-9 августа 2015 года.

 

ФИО

Дата

рождения

Должность

Отметка о

состоянии здоровья

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   С требованиями по обеспечению безопасности жизни и здоровья членов делегаций на туристическом слёте члены делегации ознакомлены.

 

                                     

Ответственный - Руководитель делегации     ________________________________/___________/

                                                                                                                                          Ф.И.О.                                                   подпись

 Приложение 2

 

 

Программа

Первого туристического слёта, организуемого Чувашской Республиканской общественной организацией Землячеством Мариинско-Посадского района «Сентер Ен», в честь памяти Героя Советского Союза, космонавта-3 СССР А.Г. Николаева.

 

8 августа

9.00 - Сбор команд

на территории Мемориального комплекса Героя Советского Союза, космонавта-3 СССР А.Г. Николаева в с.Шоршелы Мариинско-Посадского района.

9.15 - Возложение цветов.

9.25 – Посадка деревьев «Аллея землячеств ЧР».

9.45 – Знакомство с достопримечательностями музея.

 

     11.40-11.50 – Построение. Торжественное открытие слёта, «Материнский утёс», с.Покровское.

 

  1. Визитная карточка. (12.00 – 13.00)

Обязательно для представления: название команды; эмблема; девиз; внешний вид.

Оценивается: оригинальность представления команды, соответствие тематике. Регламент 3 минуты.

- Домашнее задание: приветствуется представление на формате А4 в цветном изображении в распечатанном компьютерном варианте или художественном изображении разработанного проекта эмблемы данного туристического слёта.

II. Ориентирование на местности. Контрольное время 1,5 часа.

 

     13.30 – 14.30 - Обед   (кофе-пауза)

III. Соревнования по технике туризма, туристическая полоса препятствий. (14.30)

Командные соревнования. Состав команды – 4 человека не менее 2 женщин (2*2) . Протяженность полосы – 500м. с набором элементов техники. Условия и порядок прохождения дистанции, последовательность расположения этапов сообщаются перед соревнованиями.

Этапы:

- установка и снятие палатки;

- качающееся бревно;

- спуск и подъем по веревке;

- переноска пострадавшего на подручных средствах (два шеста и две штормовки);

- маятник и т.д.

 

IV. Конкурс поваров: (17.30 – 18.30)

Зачётное блюдо - плов. Оценивается: качество, оригинальность, представление блюда.

V. Дартс (18.30) Количество участников - 2 человека (1*1)

 

VI. Мини-футбол. (19.00)

Команда из 5 человек (2*3).По 2 тайма, по 10мин.

 

 Ужин – 20.00

  1. Вечер знакомств среди команд. Конкурс «Туристическая песня» (у ночного костра) (21.30)

       Исполняется 2 песни (1 – бардовская, 1 – по тематике тур слета). Оценивается: исполнение, музыкальное сопровождение, оригинальность, соответствие тематике слёта. Приветствуется инсценировка. Команде, показавшей лучший номер, вручается «Приз зрительских симпатий».

 

9 августа

I. Конкурс рыболовов (6.00 – 7.00 )

1 человек.

       Оценивается: Самая большая рыба, самая маленькая рыба, самое большое количество рыбы.

 

Завтрак с 8.00 – 9.00

 

II. Перетягивание каната. (9.00 – 9.30)

Олимпийская система. Команда из 4 человека. (1*3)

 

Обед с 12.00 – 13.00

 

III. Экологический контроль.

       Проводится в 2 этапа:

1 этап – в день заезда. Во время ужина представители штаба совершают обход мест расположение делегаций.

2 этап – в день отъезда. В 14.45 представители штаба совершают обход лагерей команд. К этому времени должны быть убраны территории.

За несоблюдение экологических норм на команду налагается штраф: за грубое нарушение – 5 баллов, за мелкое – 3 балла.

Экологические нормы указаны в приложении 3.

                  

VI.Подведение итогов. Награждение победителей. (14.00)

           При подведении итогов суммируются набранные баллы в туристических и спортивных видах: за 1 место - 1 балл, 2 место – 2 балла, 3 место – 3 балл и т.д. Победитель определяется по наименьшему количеству набранных баллов.

Время и условия конкурсов могут быть скорректированы!

                                              

Приложение 3.

 

Экологические нормы

 

  • Утилизация мусора в лагере;
  • Расстояние от костра до палатки не менее 3 метров;
  • Кровля деревьев не нависает над костром;
  • Недопущение рубки или причинения вреда зеленым насаждениям;
  • Недопущение заготовки дров с нарушением правил безопасности;
  • Обеспечение хранения продуктов питания в упаковках;
  • Отсутствие грязной посуды;
  • Безопасное хранение колющих и режущих предметов;
  • Обеспечение сохранения общего порядка слета и недопущение негативного поведения членами делегации.

 

Система управления контентом
429570, г.Мариинский Посад, ул.Николаева, д.47
Телефон: 8(83542) 2-19-35
Факс: 8(83542) 2-19-35
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика