Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Заключение Контрольно-счетного органа Мариинско-Посадского района на проект решения Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов "О внесении изменений в решение Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов "О бюджете Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://marpos.cap.ru/

                                                            Заключение

Контрольно-счетного органа Мариинско-Посадского района на проект решения Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов "О внесении изменений в решение Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов "О бюджете Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".

 

14 октября 2015 г.                                                                г. Мариинский Посад

         Проект решения Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов Чувашской Республики "О внесении изменений в решение Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов "О бюджете Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" подготовлен в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Положением "О регулировании бюджетных правоотношений в Мариинско- Посадском районе Чувашской Республики", утвержденным решением Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов от  18.10.2013 г. № С- 12/1 (с изменениями) .

         Проектом решения вносятся изменения в основные характеристики бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2015 год, утвержденные решением Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов от 02.12.2014 г. № С-15/2 "О бюджете Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".

         Согласно предлагаемым изменениям общий объем доходов бюджета Мариинско-Посадского района на 2015 год увеличивается на 14 419,4 тыс. руб. и составит 365 641,4тыс. руб. Проектом решения предусматривается уменьшение бюджетных назначений по доходам и увеличение бюджетных назначений по безвозмездным поступлениям в т. ч.:

- по доходам в сумме   -4438,0 тыс. руб.:

                   - налог на доходы физических лиц -   -1300,0 тыс. руб.;

                   - единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности -   -363,0 тыс. руб.;

                   - единый сельскохозяйственный налог -     -81,2 тыс. руб.;

                   - налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемый в бюджеты муниципальных районо -     -27,0 тыс. руб.;

                   - государственная пошлина – 502,2 тыс. руб.;

                   - прочие местные налоги и сборы, мобилизуемые на территориях муниципальных районов - 11,0 тыс. руб.;

                   - доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) -   -520,0 тыс. руб.;

                   -прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов - -400,0 тыс. руб.;

                   -доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) -   -2435,0 тыс. руб.;

                   - штрафы, санкции, возмещение ущерба – 175,0 тыс. руб.

 

по безвозмездным поступлениям в сумме 18 857,4 тыс. руб.:

                   - субсидии бюджетам муниципальных районов на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений 205,3 тыс. руб.;

                   - субсидии бюджетам муниципальных районов на реализацию федеральных целевых программ (гидротехнические федеральные) 1392,6 тыс. руб.;

                  - субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 12 635,7 тыс. руб.;

                  - субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджетов -3,4 тыс. руб.;

                  - субвенции бюджетам муниципальных районов на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью  -33,1 тыс. руб.;

                  - субвенции бюджетам муниципальных районов на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство -370,3 тыс. руб.;

                  - субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (административная комиссия)  -0,3 тыс. руб.;

                  - субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (многодетные)  -113,4 тыс.руб.;

                  - субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (опека и попечительство)   -11,9 тыс. руб.;

                   - субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (дошкольное образование)   6970,2 тыс. руб.;

                   - субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (общеобразовательный процесс)   -417,1 тыс. руб.;

                   - субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (трудовые отношения) -1,2 тыс. руб.;

                   - прочие субвенции бюджетам муниципальных районов   -6,2 тыс. руб.;

                   - межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями   -1397,0 тыс. руб.;

                   - прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов   7,5 тыс. руб.

 

         Общий объем расходов бюджета Мариинско-Посадского района согласно проекта решения увеличивается на сумму  14 969,4 тыс.руб. и на 2015 год составит 390 844,1 тыс. руб.

         По разделу 01 "Общегосударственные вопросы" предусматривается уменьшение расходов на сумму 1422,3 тыс. руб., в т.ч.

- на обеспечение функций муниципальных органов расходы уменьшаются на сумму 6,6 тыс. руб.;

- на другие общегосударственные вопросы расходы уменьшаются на 1415,7 тыс. руб.

         По разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусматривается уменьшение расходов на сумму 100,0 тыс. руб., в т. ч.

- на защитунаселения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона расходы уменьшаются на 100,0 тыс. руб.

         По разделу 04 "Национальная экономика" предусматривается уменьшение расходов на сумму 2 124,4 тыс. руб., в т.ч.

- на водное хозяйство расходы увеличиваются на 1 597,9 тыс. руб.;

- на дорожное хозяйство (дорожные фонды) расходы уменьшаются на сумму 3 722,3 тыс. руб.

По разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» предусматривается увеличение расходов на сумму 12 519,0 тыс. руб., в т. ч.

- на жилищное хозяйство расходы увеличиваются на 12 519,0 тыс. руб.

По разделу 07 "Образование" предусматривается увеличение расходов на 7 370,4 тыс. руб., в т.ч.

- на дошкольное образование расходы увеличиваются на сумму 7 265,2 тыс. руб.;

- на общее образование расходы увеличиваются на 109,6 тыс. руб.;

- на молодежную политику и оздоровление детей расходы увеличиваются на 7,5 тыс. руб.;

- на другие вопросы в области образования расходы уменьшаются на 11,9 тыс. руб.

По разделу 08 "Культура, кинематография" предусматривается уменьшение расходов на сумму 1 447,0 тыс. руб., в т.ч.

- на культуру расходы уменьшаются на 1 447,0 тыс. руб.

По разделу 10 "Социальная политика" предусматривается уменьшение расходов на 34,3 тыс. руб., в т.ч.

- на охрану семьи и детства расходы уменьшаются на сумму 33,1 тыс. руб.;

- на другие вопросы в области социальной политики расходы уменьшаются  на сумму   1,2 тыс. руб.

         По разделу 11 "Физическая культура и спорт" предусматривается увеличение расходов на сумму 208,0 тыс. руб., в т.ч.

-на физическую культуру расходы увеличиваются на 208,0 тыс. руб.

 

         Муниципальный долг. Дефицит бюджета и источники его финансирования

         Проектом решения предусматривается установить предельный объем муниципального долга Мариинско-Посадского района на 2015 год в сумме 550,0 тыс. рублей. В соответствие статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, сумма предельного объема муниципального долга Мариинско-Посадского района на 2015 год не превышает утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

         Верхний предел муниципального внутреннего долга Мариинско-Посадского района на 01 января 2016 года проектом решения составит в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Мариинско-Посадского района в сумме 0,0 тыс. рублей.

         Планируемый объем расходов на обслуживание муниципального долга Мариинско-Посадского района составляет 29,0 тыс. рублей.

         Прогнозируемый дефицит бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2015 год составляет 25 202,7 тыс. руб. (в основном по причине отражения в доходах возврата остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение)

         Источниками внутреннего финансирования дефицита бюджета Мариинско-Посадского района являются:

- изменение остатков средств на счетах по учету средств- 25 202,7 тыс. руб.,

- кредиты кредитных организаций - 550,0 тыс. руб.

         Проект решения подготовлен с соблюдением требований бюджетного законодательства, может быть рассмотрен и принят Мариинско- Посадским районным Собранием депутатов.

        

 

Председатель Контрольно-счетного

органа Мариинско-Посадского района                                    Н. Ю. Ефимова

 

Система управления контентом
429570, г.Мариинский Посад, ул.Николаева, д.47
Телефон: 8(83542) 2-19-35
Факс: 8(83542) 2-19-35
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика