Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Заключение на отчет об исполнения бюджета Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района за 2015 г.

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://marpos.cap.ru/

Заключение

на отчет об исполнения бюджета Шоршелского сельского поселения

Мариинско-Посадского района за 2015 г.

 

 Отчет об исполнении бюджета Шоршелскогосельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики за 2015 г. представлен Финансовым отделом администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики в Контрольно-счетный орган Мариинско-Посадского района во исполнение статьи 264.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации

 

  1. Исполнение бюджета Шоршелского сельского поселения по доходам

Решением о бюджете (с изменениями) утверждены доходы в сумме 5359,3 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 3928,7 тыс. рублей или 73,3% к объему доходов. Объем собственных доходов (налоговые и неналоговые доходы) составляет в сумме 1430,6 тыс. рублей или 26,7% к объему доходов.

Согласно отчету об исполнении бюджета за 2015 год поступили доходы в сумме  5426,5 тыс. рублей или 101,3% к прогнозу на 2015 год.По сравнению с соответствующим периодом прошлого года, в отчетном периоде поступление доходов уменьшилось на 89,0 тыс. рублей или на 1,6% (за 2014 год  поступило  – 5515,5 тыс. рублей).

Собственные доходы поступили в сумме 1497,8 тыс. рублей или 104,7% к годовым назначениям (1430,6 тыс. рублей), их доля в объеме поступивших доходов составляет 27,6%. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года, в отчетном периоде поступление собственных доходов уменьшилось на 163,6 тыс. рублей или на 9,8% (за 2014 год  поступило  – 1661,4 тыс. рублей).

В объеме собственных доходов поступления налоговых доходов составили в сумме 1387,4 тыс. рублей или 102,9% к годовым назначениям (1348,9 тыс. рублей), их доля в объеме собственных доходов – 92,6%. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года в отчетном периоде поступление налоговых доходов уменьшилось на 56,5 тыс. рублей или на 3,9% (за 2014 год  поступило – 1443,9 тыс. рублей).

Поступления неналоговых доходов составили в сумме 110,4 тыс. рублей или 135,1% к годовым назначениям (81,7 тыс. рублей), их доля в объеме собственных доходов – 7,4%. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года, в отчетном периоде поступление неналоговых доходов уменьшилось на 107,1 тыс. рублей или на 49,2%  (за 2014 год  поступило – 217,5 тыс. рублей).

В объеме налоговых доходов:

- доля налога на доходы физических лиц составила 10,0% (поступило 139,5 тыс. рублей или 94,7% к годовым назначениям – 147,3 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2014 года (557,9 тыс. рублей) наблюдается уменьшение поступлений налога на доходы физических лиц на 418,4 тыс. рублей (на 75,0%);

- доля налогов на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации составила 23,5% (поступило 325,6 тыс. рублей или 111,8% к годовым назначениям – 291,3 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2014 года (268,4 тыс. рублей) наблюдается увеличение поступлений на 57,2 тыс. рублей (на 21,3%);

- доля налогов на совокупный доход – 0,2% (поступило 2,3 тыс. рублей или 100,1% к годовым назначениям – 2,3 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2014 года (1,6 тыс. рублей) наблюдается увеличение поступлений на 0,7 тыс. рублей (на 43,8%);

- доля налога на имущество (земельный налог) составила 64,6% (поступило 896,9 тыс. рублей или 101,5% к годовым назначениям 884,0 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2014 года (588,4 тыс. рублей) наблюдается увеличение поступлений на 308,5 тыс. рублей (на 52,4%);

- доля государственной пошлины составила 1,7% (поступило 23,2 тыс. рублей или 96,7% к годовым назначениям – 24,0 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2014 года (27,6 тыс. рублей), наблюдается уменьшение поступлений государственной пошлины на 4,4 тыс. рублей (на 15,9%).

В объеме неналоговых доходов:

- доля поступления доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) составила 22,0% (поступило 24,3 тыс. рублей или 145,4% к утвержденным годовым назначениям – 16,7 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2014 года (20,0 тыс. рублей), наблюдается увеличение поступлений на 4,3 тыс. рублей (на 21,5%);

- доля поступления доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений) составила 73,8% (поступило 81,5 тыс. рублей или 131,5% к утвержденным годовым назначениям – 62,0 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2014 года (82,3 тыс. рублей), наблюдается уменьшение поступлений на 0,8 тыс. рублей (на 1,0%);

- доля прочих доходов от компенсации затрат бюджетов поселений составила 1,5% или 1,6 тыс. рублей;

- доля поступлений от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд поселений составила 2,7% или 3,0 тыс. рублей.

Безвозмездные поступления составили в сумме 3928,7 тыс. рублей или 100,0% к годовым назначениям (3928,7 тыс. рублей), их доля в объеме поступивших доходов составляет 72,4%. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года в отчетном периоде объем безвозмездных поступлений увеличился на 74,6 тыс. рублей или на 1,9% (за 2014 год  поступило –  3854,1 тыс. рублей).

Безвозмездные поступления в сальдированной сумме сложились за счет:

- дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности – 1964,9 тыс. рублей или 100,0% к годовым назначениям – 1964,9 тыс. рублей, (доля – 50,0%);

- дотация бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов – 119,7 тыс. рублей или 100,0% к годовым назначениям – 119,7 тыс. рублей, (доля – 3,1%);

- субсидии бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности – 342,1 тыс. рублей или 100,0% к годовым назначениям – 342,1 тыс. рублей, (доля – 8,7%);

- субсидии бюджетам поселений на реализацию федеральных целевых программ – 387,4 тыс. рублей или 100,0% к годовым назначениям – 387,4 тыс. рублей, (доля – 9,9%);

- субсидии бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населённых пунктов – 806,7 тыс. рублей или 100,0% к годовым назначениям – 806,7 тыс. рублей, (доля – 20,5%);

- прочие субсидии бюджетам поселений – 174,3 тыс. рублей или 100,0% к годовым назначениям – 174,3 тыс. рублей, (доля – 4,4%);

- субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 133,6 тыс. рублей или 100,0% к годовым назначениям – 133,6 тыс. рублей, (доля – 3,4%).

 

  1. Исполнение бюджета Шоршелского сельского поселения по расходам

Расходы на 2015 год утверждены Решением о бюджете (с изменениями) в объеме 5915,2 тыс. рублей.

За 2015 год расходная часть бюджета Шоршелскогосельского поселенияМариинско-Посадского районаЧувашской Республики исполнена в сумме 5740,2 тыс. рублей, что составляет 97,0% к прогнозу на 2015 год. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года в отчетном периоде объем расходов уменьшился на 189,4 тыс. рублей или на 3,2% (за 2014 год  расходы исполнены в сумме 5929,6 тыс. рублей).

В разрезе разделов функциональной классификации расходов исполнение составило:

«Общегосударственные вопросы» – 1204,7 тыс. рублей (94,8% к годовым назначениям – 1270,4 тыс. рублей),  их доля в общей сумме расходов бюджета Шоршелскогосельского поселения составила 21,0%; 

«Национальная оборона» – 133,6 тыс. рублей (100,0% к годовым назначениям – 133,6 тыс. рублей),  доля – 2,3%;

«Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - 115,9 тыс. рублей (89,7% к годовым назначениям – 129,2 тыс. рублей), доля – 2,0%;

«Национальная экономика» – 1405,4 тыс. рублей (99,9% к годовым назначениям – 1407,1 тыс. рублей), доля – 24,5%;

«Жилищно-коммунальное хозяйство» – 638,8 тыс. рублей (87,1% к годовым назначениям – 733,1 тыс. рублей), доля – 11,1%;

«Культура, кинематография» – 1361,3 тыс. рублей (100,0% к годовым назначениям – 1361,3 тыс. рублей), доля – 23,7%;

«Социальная политика» - 880,4 тыс. рублей (100,0% к годовым назначениям – 880,4 тыс. рублей), доля – 15,3%.

 

  1. Результат исполнения бюджета Шоршелского сельского поселения

По состоянию на 1 января 2016 г. бюджет Шоршелскогосельского поселенияМариинско-Посадского районаЧувашской Республики исполнен с дефицитом в сумме 313,7 тыс. рублей (по итогам 2014 год дефицит составлял 414,1 тыс. рублей).

 

 

Председатель Контрольно-счетного

органа Мариинско-Посадского района                                                   Н. Ю. Ефимова    

 

Система управления контентом
429570, г.Мариинский Посад, ул.Николаева, д.47
Телефон: 8(83542) 2-19-35
Факс: 8(83542) 2-19-35
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика