Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Заключение Контрольно-счетного органа Мариинско-Посадского района на годовую бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств Мариинско-Посадского района Чувашской Республики– Отдела образования и молодежной политики администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики за 2015 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://marpos.cap.ru/

Заключение

Контрольно-счетного органа Мариинско-Посадского района на годовую бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств Мариинско-Посадского района Чувашской Республики– Отдела образования и молодежной политики администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики за 2015 год

 

1. Общие положения

Заключение Контрольно-счетного органа Мариинско-Посадского района по Отделу образования и молодежной политики администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики – главному распорядителю бюджетных средств Мариинско-Посадского района о результатах внешней проверки бюджетной отчетности за 2015 год подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (статья 264.4) и Положением «О регулировании бюджетных правоотношений в Мариинско- Посадском районе Чувашской Республики», утвержденным решением Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов № С-12/1 от 18.10.2013 г. 

Отдел образования и молодежной политики администрации Мариинско-Посадского Чувашской Республики (далее - Отдел образования) является отраслевым органом администрации Мариинско-Посадского района и создан для осуществления на территории района управленческих функций в сфере образования и молодежной политики.

Отдел образования осуществляет свою деятельность на основании Положения об отделе образования и молодежной политики администрации Мариинско-Посадского района, утвержденного решением Собрания депутатов Мариинско-Посадского района от 04 марта 2014 года № С-3/3.

Отдел образования является юридическим лицом со статусом казенного учреждения, имеет лицевой счет, печать с изображением государственного герба Чувашской Республики, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки со своим наименованием.

Отдел образования руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, федеральными законами, законами Чувашской Республики ,указами и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Президента Российской Федерации и Главы Чувашской Республики, Конвенцией о правах ребенка, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Кабинета министров Чувашской Республики, нормативно- правовыми актами Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики, выборных органов Мариинско-Посадского района, Уставом района и настоящим Положением.

Юридический адрес и фактическое местонахождение: 429570, г. Мариинский Посад, ул. Николаева, дом 47.

По состоянию на 1 января 2016 года в ведении отдела образования находится 22 учреждения, из них:

- дошкольные – 6;

- общеобразовательные – 13;

- учреждения дополнительного образования – 3.

В состав Отдела образования входят также централизованная бухгалтерия, информационно-методический центр, орган опеки и попечительства, вопросы деятельности которых регламентируются положениями, утвержденными приказом Отдела образования.

На основании договоров, заключенных между Отделом образования и подведомственными учреждениями образования, централизованная бухгалтерия Отдела образования осуществляет бухгалтерское обслуживание финансово-хозяйственной деятельности 13 муниципальных бюджетных образовательный учреждений общего образования, 6 муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений, 3 муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей.

При проведении внешней проверки годовой бюджетной отчетности были использованы методические рекомендации по проведению внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республике, утвержденные на заседании Коллегии Контрольно- счетной палаты Чувашской Республики 27 февраля 2014 года, программа по проверке годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств при организации внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Мариинско-Посадского района, утвержденной распоряжением председателя Контрольно- счетного органа Мариинско-Посадского района № 6 от 22 января 2015 года.

 2. Анализ соответствия перечня и форм отчетности требованиям законодательства

Отчеты за 2015 год главным распорядителем бюджетных средств представлены в Контрольно-счетный орган Мариинско-Посадского района в срок, утвержденным Положением о бюджетных правоотношениях в Мариинско- Посадском районе, 01.02.2015 года.

Согласно письма Министерства финансов Чувашской Республики № 09-39/388 от 25.01.2016 г. "Об особенностях составления и представления годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений финансовыми органами муниципальных образований Чувашской Республики за 2015 год" бухгалтерская отчетность формируется в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской федерации от 28.12.2010 г. № 191н, Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 г. № 33н. (далее- соответственно Инструкция 191н и Инструкция 33н).

Бухгалтерская отчетность Отдела образования составлена на основе данных Главной книги и других регистров бухгалтерского учета, с проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета.
Данные, отраженные в годовой бухгалтерской отчетности учреждения подтверждены результатами инвентаризации активов и обязательств, проведенной учреждением в порядке, установленном в рамках формирования учетной политики.

Согласно п.10 раздела 1 Инструкции 191н главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных (муниципальных) бюджетных и (или) автономных учреждений, созданных Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием, финансовые органы публично-правовых образований формируют сводную (консолидированную) бюджетную отчетность с учетом выверки взаимозависимых показателей годовой, квартальной сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений, сформированной ими на основании бухгалтерской отчетности бюджетных, автономных учреждений, представленной бюджетными, автономными учреждениями по формам и в порядке, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

Отдел образования представляет в финансовый орган сводную бюджетную отчетность учреждений образования Мариинско-Посадского района и годовую бюджетную отчетность, как главного распорядителя бюджетных средств в установленный срок.

В соответствии с нормами Инструкции № 191н Отделом образования, как главным распорядителем бюджетных средств Мариинско-Посадского района, в состав годовой бюджетной отчетности включены следующие формы:

1.Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (форма 0503110);

2.Отчет о финансовых результатов деятельности (форма 0503121);

3.Спрака по консолидируемым расчетам ( форма 0503125) ;

4.Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма 0503127);

5.Отчет о бюджетных обязательствах ( форма 0503128);

6.Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма 0503130);

7. Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий (форма 0503161);

8.Сведения об исполнении бюджета ( форма 0503164);

9.Сведения о движении нефинансовых активов (форма 0503168);

10.Сведения о дебиторской задолженности (форма 0503169);

11.Сведения о кредиторской задолженности (форма 0503169);

12.Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета ( форма 0503171);

13.Сведения об изменении остатков валюты баланса (форма 0503173);

Контрольныесоотношения между показателями форм бюджетной отчётности соответствуют требованиям, установленным Инструкцией 33н.

Обязательства и стоимость активов в графах "На начало года" форм бюджетной отчетности соответствуют графам "На конец отчетности.В графах "На конец отчетного периода" отражены данные о стоимости активов и обязательств, финансовом результате на 1 января 2016 года, с учетом проведенных 31 декабря 2015 года при завершении финансового года заключительных оборотов по счетам бюджетного учета.

Показатели формы "Отчет о принятых бюджетных обязательствах" соответствуют показателям формы "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета". Принятые бюджетные обязательства на 2015 год не превышают утвержденных бюджетных ассигнований за отчетный год.

Расчеты по принятым обязательствам на начало и на конец отчетного года по форме 0503169 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности " соответствуют показателям формы 0503130 "Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета".

Показатели формы 0503168 "Сведения о движении нефинансовых активов" соответствуют показателям формы 0503130 "Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета".

Показатели формы 0503121 "Отчет о финансовых результатов деятельности"   соответствуют показателям формы 503127 "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета" и показателям формы 0503130 "Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета" .

Формы 503163 к пояснительной записке "Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета" соответствуют утвержденным бюджетным назначениям, отраженным в решении Собрания депутатов Мариинско-Посадского района от 02.12.2014 года № С-15/2 «О бюджете Мариинско-Посадского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» .

Показатели граф 4,5,9 отчета об исполнении бюджета (ф.0503127) соответствуют показателям граф 5 и 10 отчета о принятых бюджетных обязательствах (ф.0503128).

3. Анализ структуры доходов

Утвержденные бюджетные назначения по доходам за 2015 год составляют 145478,2 тыс.руб.

Согласно отчету ф.0503127 Отделом образования, как главным администратором доходов бюджета Мариинско-Посадского района получены доходы в сумме 145418,9 тыс.руб. (субсидии муниципальным учреждениям на выполнение муниципального задания в сумме 41851,3 тыс.руб.отражены в разделе 3 формы 050127), в том числе :

( тыс.руб.)

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

974

11302990000000130

79,3

Субсидии   бюджетам на модернизацию региональных систем дошкольного образования

974

20202204000000151

2000,00

Прочие субсидии бюджетам муниципальных районов

974

20202999050000151

1026,00

Субвенции на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью

974

20203020000000151

488,5

Субвенции бюджетам муниципальных образований на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство

974

20203021000000151

1683,7

Субвенции бюджетам на компенсацию части платы, взимаемой с родителей (законных представителей ) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные   организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования

974

20203029000000151

2070,6

Субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

974

20203024050000151

136392,0

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня

974

20204012000000151

54,9

Прочие   межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов

974

20204999050000151

1673,9

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих   целевое назначение, прошлых лет

974

21905000050000151

-50,0

Субсидии муниципальным учреждениям на выполнение муниципального задания

974

 

41851,3

Не исполнено бюджетных назначений по доходам за 2015 годв сумме 138,6 тыс.руб. или 0,1 % от утвержденных бюджетных назначений, в т.ч.   субвенции на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью в сумме 87,0 тыс.руб., межбюджетные трансферты, предаваемые бюджетам городских округов для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня (выплата социальных пособий на проездной билет) в сумме 1,7 тыс.руб., возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов в сумме 49,9 тыс.руб.                                                               

4. Анализ структуры расходов

Решением Собрания депутатов Мариинско-Посадского района от 02.12.2014 года №С-15/2 «О бюджете Мариинско-Посадского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» Отделу образования утверждены бюджетные ассигнования на 2015 год в общей сумме 191628,4тыс.руб.,в том числе: по разделу 07 «Дошкольное образование» в сумме 35019,8 тыс.руб., по разделу 07 «Общее образование»в сумме 138217,1 тыс.руб., по разделу 07 "Молодежная политика и оздоровление детей" в сумме 3740,2 тыс.руб., по разделу 07 "Другие вопросы в области образования" в сумме 8510,9 тыс.руб., по разделу 10 "Социальная политика " в сумме 46,3 тыс.руб., по разделу 10 "Охрана семьи и детства" в сумме 2569,2 тыс. руб., по разделу 11" Физическая культура" 3524,9 тыс.руб.

Справки-уведомления об изменении бюджетной росписи получены Отделом образования в порядке , установленном статьей 55 Положения « О регулировании бюджетных правоотношений в Мариинско- Посадском районе Чувашской Республики», утвержденным решением Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов № С-12/1 от 18.10.2013г. и отражают изменения расходов бюджета Отдела образования, утвержденные решениями Собрания депутатов о внесении изменений в бюджет Мариинско-Посадского района на 2015 год.

С учетом изменений, бюджетные ассигнования по расходам на 2015 год составили 196198,0 тыс.руб.

Согласно отчету ф.0503127 кассовое исполнение расходов Отдела образования составило 196096,0 тыс.руб., или 99,9% к годовым бюджетным назначениям.

Бюджетные назначения по расходам не исполнены:

-ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство в сумме 13,2 тыс.руб. или 0,8 %;

-пособие по социальной помощи населению (проездные учащимся) в сумме 1,7 тыс.руб. или 3,0%;

-единовременное пособие при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью, в т. ч. банковские услуги в сумме 87,0 тыс.руб. или 31,6 %;

Утвержденные бюджетные назначения, отраженные в отчете об исполнении бюджета (ф.0503127) по расходам   соответствуютуточненным бюджетным назначениям, отраженным в решениях Собрания депутатов Мариинско-Посадского района «О внесении изменений в   бюджет Мариинско-Посадского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».

Бюджетная смета Отдела образования на 2015 год (как главного распорядителя) утверждена 19.12.2014 года начальником Отдела образования в пределах доведенных бюджетных назначений в общей сумме 6603,1тыс.руб. Соответствующие расчеты к смете доходов и расходов имеются.

5.Анализ источников финансирования дефицита местного бюджета.

В состав источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета включено изменение остатков по расчетам с органами, организующими исполнение бюджета в соответствующем финансовом году и в 2015 году составило 50677,1 тыс.руб., в т.ч.:

увеличение счетов расчетов (дебетовый остаток счета 12100200) в отрицательной сумме 145418,9 тыс.руб.;

уменьшение счетов расчетов (кредитовый остаток счета 130405000) в сумме 196096,0 тыс.руб.

6. Анализ финансирования и фактического исполнения муниципальных целевых программ в отчётном финансовом году.

Отдел образования является участником по реализации муниципальной целевой программы "Развитие образования Мариинско-Посадского района Чувашской Республики" на 2014-2020 г. На развитие образования, на исполнение мероприятий в рамках целевых программ утверждено бюджетной росписью с учетом изменений бюджета на 2015 год решением районного Собрания депутатов Мариинско-Посадского района "О внесении изменений в решение Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов "О бюджете Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (отчет формы 0503166 "Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ") в сумме 147665,2 тыс.руб., исполнено 147563,2 тыс.руб. или 99,9 %. Субвенции на обеспечение выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство в муниципальных образовательных учреждениях не освоены в сумме 13,2 тыс.руб. или 0,8 % к бюджетным назначениям, субвенции на возмещение части затрат на приобретение проездных билетов учащимся общеобразовательных учреждений не освоены в сумме 0,1 тыс.руб. Остаток субвенции в сумме 13,3 тыс.руб. возвращен в республиканский бюджет кассовыми заявками № 1,2 от 14 января 2016 г.         

7. Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности

Кредиторская задолженность Отдела образования на 01 января 2016 года составила 17622,97 руб. ( баланс главного распорядителя бюджетных средств ф.0503130) против 45681,19 руб. кредиторской задолженности на начало отчетного периода. Кредиторская задолженность на конец отчетного периода образовалась:

-начисление администратором доходов от возврата неиспользованных остатков в сумме 13,3 тыс.руб.;

-расчеты с подотчетными лицами по оплате транспортных услуг в сумме 0,1 тыс.руб.;

-расчеты с поставщиками и подрядчиками в сумме 4,2 тыс.руб.;

Дебиторская задолженность Отдела образования по отчету ф.0503130 составила на конец отчетного периода 13,6 тыс. руб. против 80,0 тыс.руб. на начало года. Задолженность образовалась по расчетам за ГСМ в сумме 13,6 тыс.руб.

Суммы кредиторской и дебиторской задолженности соответствуют показателям ф.0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности».

Кредиторская задолженность бюджетных учреждений образования по отчету ф.0503769 « Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения» по виду деятельности "Субсидии на выполнение государственного (муниципального ) задания" составила на конец отчетного периода 3741,4 тыс.руб. против 7514,3 тыс.руб. на начало отчетного периода. Кредиторская задолженность на конец отчетного периода образовалась по:

-расчетам по принятым обязательствам в сумме 3439,3 тыс. руб.;

-платежам в бюджеты в сумме 301,4 тыс. руб.;

-расчеты с подотчетными лицами 720,0 тыс.руб.

Дебиторская задолженность бюджетных учреждений образования по отчету ф.0503769 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения" по виду деятельности "Субсидии на выполнение государственного (муниципального ) задания" деятельности составила на конец отчетного периода 169,6 тыс.руб. против 134,6 тыс.руб. на начало отчетного периода. Указанная задолженность образовалась по расчетам за нефтепродукты в сумме 169,6 тыс.руб.

Кредиторская задолженность бюджетных учреждений образования по отчету ф.0503769 « Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения» по виду деятельности "Собственные доходы учреждения" составила на конец отчетного периода 1300,8 тыс.руб. против 1318,5 тыс.руб. на начало отчетного периода. Кредиторская задолженность на конец отчетного периода образовалась по:

-расчетам по принятым обязательствам (в т.ч.за продукты питания- 928,6 тыс.руб.) в сумме 940,9 тыс. руб.;

-расчетам по родительской плате -359,8 тыс.руб.;

Дебиторская задолженность бюджетных учреждений образования по отчету ф.0503769 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения" по виду деятельности "Собственные доходы учреждения" составила на конец отчетного периода 935,2 тыс.руб. против 886,5 тыс.руб. на начало отчетного периода. Указанная задолженность образовалась по:

-расчетам по родительской плате - 620,3 тыс.руб.;

-возмещению коммунальных услуг- 314,9 тыс.руб.;

Кредиторская задолженность бюджетных учреждений по виду деятельности "Субсидия на выполнение государственного (муниципального) задания" за 2015 год по сравнению с 2014 годом уменьшилась на 3772,9 тыс.руб. или на 50,2 %. Кредиторская задолженность бюджетный учреждений по виду деятельности "Собственные доходы учреждения"за 2015 год по сравнению с 2014 годом уменьшилась на 17,7 тыс.руб. или 1,3%. В бюджетных учреждениях, подведомственных отделу образования, при наличии дебиторской задолженности по родительской плате за содержание детей в дошкольных учреждениях в сумме 620,4 тыс.руб. образовалась кредиторская задолженность по принятым обязательствам (за продукты питания) в сумме 928,6 тыс.руб.

Кредиторская задолженность автономных учреждений образования по отчету ф.0503769 « Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения» по виду деятельности "Субсидия на выполнение государственного (муниципального) задания составила на конец отчетного периода 40,7 тыс.руб. против 117,3 тыс.руб. на начало отчетного периода. Кредиторская задолженность на конец отчетного периода образовалась по:

-расчетам по принятым обязательствам -40,7 тыс.руб.

Кредиторская задолженность автономных учреждений образования по отчету ф.0503769 «Собственные доходы учреждения» составила на конец отчетного периода 143,2 тыс.руб. против 400,0 тыс.руб. на начало отчетного периода. Кредиторская задолженность на конец отчетного периода образовалась по

-расчетам по принятым обязательствам - 94,8 тыс.руб.;

-расчетам по платежам в бюджет -48,4 тыс.руб.;       

Дебиторская задолженность автономных учреждений по отчету ф.0503769 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения" по виду деятельности "Собственные доходы учреждения" составила на конец отчетного периода 34,1 тыс.руб. против 21,5 тыс.руб. на начало отчетного периода. Дебиторская задолженность образовалась

-по расчетам с за оказанные услуги -30,8 тыс.руб.;

-по расчетам за нефтепродукты 3,3 тыс.руб.;

Суммы кредиторской и дебиторской задолженности соответствуют показателям ф.0503730 «Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета». 

8.Анализ исполнения текстовых статей решения Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов о бюджете отчётного финансового года.

Согласно п.155 Инструкции 191н главным распорядителем, распорядителем, главным администратором, администратором, осуществляющим отдельные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, главным администратором, администратором, осуществляющим отдельные полномочия главного администратора доходов бюджета, финансовым органом в годовую бюджетную отчетность включается таблица № 3 "Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете" к Пояснительной записке (формы 0503160). Информация в таблице характеризует результаты анализа исполнения текстовых статей закона (решения) о бюджете, имеющих отношение к деятельности субъекта бюджетной отчетности, результат исполнения положений текстовых статей (с указанием показателей, характеризующих степень их результативности), причины неисполнения положений текстовых статей (результаты анализа об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете с указанием причин недофинансирования и образования остатков финансирования на конец отчетного периода).

Отделом образования таблица №3 "Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете" в состав пояснительной записки не включена и в финансовый отдел не представлена.

9.Комплексная оценка состояния и эффективности системы внутреннего финансового контроля.

Согласно статьи 160.2-1 Бюджетного Кодекса внутренний финансовый контроль осуществляет главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств в отношении своих действий, реализующих полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, а также в отношении подведомственных ему получателей бюджетных средств. Получатель бюджетных средств организует собственный внутренний контроль совершаемых им фактов хозяйственной жизни, ведения учета и отчетности в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".

Приказом Отдела образования № 170 от 31 декабря 2014 года утверждены:

-Порядок осуществления внутреннего финансового контроля в Отделе образования и молодежной политики администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики (далее- Порядок осуществления внутреннего финансового контроля);

-Положение о внутреннем финансовом контроле;

и назначены ответственные лица за осуществление внутреннего финансового контроля и аудита. Предметом внутреннего финансового контроля является осуществление должностными лицами Отдела образования внутренних бюджетных процедур и составляющих их операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения бюджетных процедур, в рамках закрепленных за ними бюджетных полномочий по составлению и исполнению бюджета Мариинско-Посадского района по расходам, доходам и источникам финансирования дефицита бюджета, по ведению бюджетного учета и составлению бюджетной отчетности. Подготовка к проведению внутреннего финансового контроля заключается в формировании (актуализации) карты внутреннего финансового контроля ответственного должностного лица, где отражается предмет контроля, перечень проведенных операций, методы контроля.

По итогам 2015 года Отделом образования внутренний финансовый контроль проведен в отношении ведения бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов по учреждениям образования Мариинско-Посадского района), отражения информации, указанной в первичных документах и регистрах бюджетного учета, проведения оценки имущества и обязательств и инвентаризаций муниципального имущества, о чем составлен протокол №1 от 20 января 2016 г. Также в 2015 году проведена проверка составления и представления в финансовый орган отчета формы 0503127 и проверка возврата остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (составлен протокол №2 от 20 января 2016 г.). В протоколах отражены перечень контрольных мероприятий, перечень выявленных нарушений, меры по устранению нарушений, сроки устранения нарушений.

10. Выводы

1.Годовая бюджетная отчетность Отдела образования составлена в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской федерации от 28.12.2010 г. № 191н, Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 г. № 33н.

2.Фактов недостоверных отчетных данных и искажения бюджетной отчетности, осуществления расходов, не предусмотренных бюджетом, или с превышением бюджетных ассигнований проверкой не установлено.

3.В состав годовой бухгалтерской отчетности за 2015 год Отделом образования не включена таблица № 3 "Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете" к Пояснительной записке (формы 0503160),соответственно информация об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете Мариинско-Посадского района с указанием причин недофинансирования и образования остатков финансирования на конец отчетного периода отсутствует.

4. Порядок организации и осуществления внутреннего финансового контроля Отделом образования утвержден локальными актами:

- Порядок осуществления внутреннего финансового контроля в Отделе образования и молодежной политики администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики

- Положение о внутреннем финансовом контроле.

По итогам 2015 года по внутреннему финансовому контролю Отделом образования проведены 2 контрольных мероприятия.

 

Председатель Контрольно-счетного органа Мариинско-Посадского района                                                Н.Ю.Ефимова                     

 

Система управления контентом
429570, г.Мариинский Посад, ул.Николаева, д.47
Телефон: 8(83542) 2-19-35
Факс: 8(83542) 2-19-35
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика