Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Заключение Контрольно-счетного органа Мариинско-Посадского района на годовую бюджетную отчетность финансового отдела администрации Мариинско-Посадского района - главного распорядителя средств бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, главного администратора доходов бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Мариинско-Посадского района чувашской республики, за 2015 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://marpos.cap.ru/

Заключение

Контрольно-счетного органа Мариинско-Посадского района на годовую бюджетную отчетность финансового отдела администрации Мариинско-Посадского района - главного распорядителя средствбюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, главного администратора доходов бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Мариинско-Посадского района чувашской республики, за 2015 год

 

1. Общие положения

Заключение Контрольно-счетного органа по финансовому отделу администрации Мариинско-Посадского района – главному распорядителю средств бюджета Мариинско-Посадского района, главному администратору доходов бюджета Мариинско-Посадского района о результатах внешней проверки бюджетной отчетности за 2015 год подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (статья 264.4) и Положением « О регулировании бюджетных правоотношений в Мариинско-Посадском Чувашской Республики», утвержденным решением Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов № С-12/1 от 18.10.2013 г.(далее-Положение).

Финансовый отдел администрации Мариинско-Посадского района (далее – финансовый отдел ) является финансовым органом администрации Мариинско-Посадского района, осуществляющим выработку единой финансовой, бюджетной, налоговой политики в Мариинско-Посадском районе и нормативное правовое регулирование в данной сфере деятельности и координирующим в этой сфере деятельность иных органов местного самоуправления.

Финансовый отдел осуществляет свою деятельность на основании Положения о финансовом отделе, утвержденного решением Собрания депутатов № С-52/4 от 29.10.2009 г. , является юридическим лицом и обладает бюджетными полномочиями на уровне района, включая сельские поселения.

Финансовый отдел является юридическим лицом, имеет смету, лицевые счетав отделе по Мариинско-Посадскому району Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике, печать с изображением официального символа муниципального образования Мариинско-Посадского района и со своим наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки.

Финансовый отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, федеральными законами и законами Чувашской Республики, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Главы Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Кабинета Министров Чувашской Республики, иными нормативно правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, Уставом Мариинско-Посадского района, решениями органов местного самоуправления Мариинско-Посадского района, а также вышеуказанным Положением.

Юридический адрес и фактическое местонахождение: 429570, г. Мариинский Посад, ул. Николаева, дом 47.

Отчеты за 2015 год финансовым отделом представлены в Контрольно-счетный орган в установленный Положением в срок.

При проведении внешней проверки годовой бюджетной отчетности были использованы методические рекомендации по проведению внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республике, утвержденные на заседании Коллегии Контрольно- счетной палаты Чувашской Республики 27 февраля 2014 года, программа по проверке годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств при организации внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Мариинско-Посадского района, утвержденной распоряжением председателя Контрольно- счетного органа Мариинско-Посадского района № 6 от 22 января 2015 года.

2. Анализ соответствия перечня и форм отчетности требованиям законодательства

Согласно письма Министерства финансов Чувашской Республики № 09-39/388 от 25.01.2016 г. "Об особенностях составления и представления годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений финансовыми органами муниципальных образований Чувашской Республики за 2015 год" бухгалтерская отчетность формируется в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской федерации от 28.12.2010 г. № 191н, Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 г. № 33н. (далее- соответственно Инструкция 191н и Инструкция 33н).

Согласно Инструкции 191н главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений, созданных Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием, финансовые органы публично-правовых образований составляют и представляют годовую, квартальную и месячную финансовую отчетность бюджетных и автономных учреждений на основании финансовой отчетности бюджетных и автономных учреждений по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

Учредитель бюджетных и автономных учреждений, на основании представленной автономными и бюджетными учреждениями финансовой отчетности составляет сводную финансовую отчетность бюджетных и автономных учреждений.

Финансовый орган на основании представленной ему сводной финансовой отчетности бюджетных и автономных учреждений составляет сводную финансовую отчетность бюджетных и автономных учреждений публично-правового образования и представляет ее органу, уполномоченному формировать отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, в установленные им сроки.

В соответствии с п. 11 Инструкции 191н для финансового органа в состав бюджетной отчетности включаются следующие формы отчетов:

1.Баланс по поступлениям и выбытиям бюджетных средств (ф.0503140);
2.Баланс исполнения бюджета (ф.0503120);

3.Справка по консолидируемым расчетам (ф.0503125);

4.Отчет о бюджетных обязательствах (ф.0503128);

5.Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года(ф.0503110);
6.Отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (ф.0503124);
7.Отчет об исполнении бюджета (ф.0503117);

8.Отчет о движении денежных средств (ф.0503123);

9.Отчет о финансовых результатах деятельности (ф.0503121);

10.Пояснительная записка (ф.0503160);

Финансовым отделом, как бюджетополучателям в состав бюджетной отчетности включены следующие формы отчетов:       

1.Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма 0503121);

2.Отчет о финансовых результатах деятельности (форма 0503121);

3.Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года ( 0503110);

4.Сведения о движении нефинансовых активов (форма 0503168);

5.Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503169);

6.Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма 0503127);

7. Сведения о государственном (муниципальном0 долге, предоставленных бюджетных кредитах (форма 0503172);

8.Сведения об исполнении бюджета ( форма 0503164);

9.Отчет о бюджетных обязательств (форма 0503128);

В графах формы 0503130 "На начало года" отражены данные о стоимости активов, обязательств, финансовом результате на начало года, которые соответствуют данным граф "На конец отчетного периода" предыдущего года (заключительный баланс). В графах "На конец отчетного периода" отражены данные о стоимости активов и обязательств, финансовом результате на 1 января 2016 года, с учетом проведенных 31 декабря при завершении финансового года (2015 года) заключительных оборотов по счетам бухгалтерского учета.

В разделе "Нефинансовые активы" формы 0503130 отражены остатки по стоимости нефинансовых активов в разрезе счетов бюджетного учета.

В разделе "Обязательства" формы 0503130 отражены остатки кредиторской задолженности получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета по счетам бюджетного учета.

В разделе "Финансовый результат" формы 0503130 отражен финансовый результат деятельности получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета, администратора доходов бюджета по счетам бюджетного учета

Показатели формы 0503168 "Сведения о движении нефинансовых активов" соответствуют показателям формы 0503130 "Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета".

Расчеты по принятым обязательствам на начало и на конец отчетного года по форме 0503169 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности " соответствуют показателям формы 0503130 "Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета".

Справка по заключению счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года (ф. 0503110) сформирован финансовым отделом в составе форм годовой отчетности и отражает обороты по счетам бухгалтерского учета, подлежащим в установленном порядке закрытию по завершении отчетного финансового года,

Показатели формы "Отчет о принятых бюджетных обязательствах" соответствуют показателям формы " Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета".Принятые бюджетные обязательства на 2014 год не превышают утвержденных бюджетных ассигнований за отчетный год.

Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503121) и содержит данные о финансовых результатах деятельности финансового отдела в разрезе аналитических кодов доходов (поступлений), расходов (выплат) по состоянию на 1 января, следующего за отчетным. Показатели отражены в разрезе деятельности и итогового показателя. Показатели формы 0503121 "Отчет о финансовых результатов деятельности"   соответствуют показателям формы 503127 "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета" и показателям формы 0503130 "Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета" .

2. Анализ структуры доходов

В разделе "Доходы учреждения" формы 0503127 отражены данные по кассовым поступлениям доходов , исполненные через лицевые счета, открытые учреждению в органе, осуществляющим кассовое обслуживание.

В соответствии решением Собрания депутатов Мариинско-Посадского района от 02.12.2014 года № С-15/2 «О бюджете Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" за финансовым отделом закреплены функции главного администратора доходов бюджета Мариинско-Посадского района.

Утвержденные бюджетные назначения за 2015 год составляют 77903,6 тыс.руб.

Согласно формы № 0503127 "Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратор, администратора доходов бюджета" финансовым отделом как исполнителем бюджета Мариинско-Посадского района получены доходы в сумме 74845,8 тыс.руб. или 96,1 % к бюджетным назначениям, в том числе:

( тыс.руб.)

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

992

20200000000000151

 

74845,8

Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

992

21800000000000151

 

326,1

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

992

21900000000000151

 

-326,1

Не исполнено бюджетных назначений по доходам за 2015 годв сумме 3279,8 тыс.руб., в т.ч:.

-безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации-3057,7 тыс.руб., из них :

-субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение жильем молодых семей в сумме 72,7 тыс.руб.;

-субсидии бюджетам муниципальных районов на реализацию федеральных целевых программ в сумме 7,3 тыс.руб.;

-субсидии бюджетам муниципальных районов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в сумме 2977,7 тыс.руб.;

-возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет- 222,1 тыс.руб.

3. Анализ структуры расходов

В разделе "Расходы учреждения" отражены данные по выплатам расходов, исполненные через лицевые счета, открытые учреждению в органе, осуществляющим кассовое обслуживание.

Решением Собрания депутатов Мариинско-Посадского Чувашской Республики от 02.12.2014 года № С-15/2 « О бюджете Мариинско-Посадского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» финансовому отделу, как бюджетополучателю утверждены бюджетные ассигнования на 2015 год в общей сумме 4557,4 тыс.руб.

Бюджетная смета финансового отдела на 2015 год утверждена 15.12.2014 года начальником финансового отдела в пределах доведенных бюджетных назначений в общей сумме 4557,4 тыс.руб. Соответствующие расчеты к смете доходов и расходов имеются.

В связи с внесением в течение 2015 года изменений в решение Собрания депутатов Мариинско-Посадского района от 02.12.2014 года № С-15/2 « О бюджете Мариинско-Посадского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» бюджетные назначения финансового отдела на 2015 год составили 4473,4 тыс.руб.

Кассовое исполнение расходов финансового отдела составило 4473,4 тыс.руб., или 100,0% к годовым бюджетным назначениям.

Утвержденные бюджетные ассигнования на 2015 год по расходам с учетом внесенных изменений в течение 2015 года в решение Собрания депутатов Мариинско-Посадского района от 02.12.2014 года № С-15/2 «О бюджете Мариинско-Посадского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» финансового отдела, как исполнителя бюджета Мариинско-Посадского района составили 49756,2 тыс.руб.

Справки-уведомления об изменении бюджетной росписи соответствуют требованиям, установленным статьей 55 Положения « О регулировании бюджетных правоотношений в Мариинско- Посадском районе Чувашской Республики», утвержденным решением Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов № С-12/1 от 18.10.2013 г. и отражают изменения расходов бюджета Мариинско-Посадского района.

Согласно формы 0503127 кассовое исполнение расходов составило 46698,4 тыс.руб. или 93,9 % к годовым бюджетным назначениям. Не исполнено бюджетных назначений в сумме 3057,7 тыс.руб., что составляет 6,1 % к бюджетным назначениям, в т. ч.:

-субсидии, за исключением субсидий на софинансирование капитальных вложений в объект государственной (муниципальной) собственности в сумме 7,3 тыс.руб.;

-субсидии на софинансирование капитальных вложений в объект государственной (муниципальной) собственности в сумме 2977,7 тыс.руб.;

-субсидии, за исключением субсидий на софинансирование капитальных вложений в объект государственной ( муниципальной) собственности в сумме 72,7 тыс.руб.;

Показатели формы 0503127 соответствуют показателям формы 0503164 "Сведения об исполнении бюджета ".

Согласно формы 0503164 "Сведения об исполнении бюджета" доходы бюджета выполнены на сумму 74845,8 тыс.руб. при утвержденных бюджетных назначениях 77903,6 тыс.руб., что составляет 96,1 %. Расходы бюджета выполнены на сумму 46698,4 тыс.руб. при утвержденных бюджетных назначениях 49756,2 тыс.руб.

Утвержденные бюджетные назначения, отраженные в отчете об исполнении бюджета (ф.0503127) по расходам соответствуют уточненным бюджетным назначениям решениями районного Собрания депутатов Мариинско-Посадского района за 2015 год "О внесении изменений в решение Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов "О бюджете Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".

4.Анализ источников финансирования дефицита местного бюджета.

Согласно решению Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов "О бюджете Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" финансовый отдел является главным администратором источников финансирования дефицита бюджета Мариинско-Посадского района.

Источники финансирования дефицита бюджета составляют в сумме 28147,4 тыс.руб., в том числе источниками внутреннего финансирования бюджета являются кредиты кредитных организаций в отрицательной сумме 550,0 тыс.руб.

Изменение остатков по расчетам составляют 27597,4 тыс.руб., из них

увеличение счетов расчетов (дебетовый остаток счета 12100200) в отрицательной сумме 74845,8 тыс.руб.;

уменьшение счетов расчетов (кредитовый остаток счета 130405000) в сумме 47248,4 тыс.руб.

 5. Анализ бюджетных ассигнований по муниципальным целевым программам.

Финансовый отдел является участником по реализации муниципальной целевой программы "Управление общественными финансами и муниципальным долгом".В соответствии с п.152 Инструкции №191н форма 0503166 «Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ» в состав бюджетной отчетности включена. На исполнение мероприятий в рамках целевой программы утверждено 126,5 тыс.руб., исполнено 126,5 тыс.руб. или 100,0 %.

6. Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности

Кредиторская задолженность финансового отдела, как бюджетополучателя на 1 января 2016 года составила 157,2 тыс. руб. (ф.0503130) против 130,4 руб. кредиторской задолженности на начало отчетного периода. Сумма кредиторской задолженности соответствует показателям ф.0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности». Кредиторская задолженность на конец отчетного периода образовалась по:

- платежам в бюджеты (начисления на заработную плату за декабрь 2015 г.) в сумме 82,2 тыс.руб.;

-по межбюджетным трансфертам сложилась в сумме остатков неиспользованных средств по обеспечению мероприятий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооруженийв сумме 1,1 тыс.руб. (Сутчевское сельское поселение) , по обеспечению жильем молодых семей в сумме 73,9 тыс.руб. (Мариинско-Посадское городское поселение).   Возврат неосвоенных средств осуществлен 15.01.2015 г. заявками на возврат №№ 1-2 в Минприроды Чувашии и в Минстрой Чувашии соответственно.

Дебиторская задолженность финансового отдела, как исполнителя бюджета Мариинско-Посадского района по отчету ф.0503130 составила на начало 2016 года 80,5 тыс.руб. Задолженность образовалась по межбюджетным средствам с последующим возвратом неиспользованных средств в соответствующие бюджеты:

-субсидии на мероприятия подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы в сумме 73,9 тыс.руб. перед федеральным бюджетом (Мариинско-Посадское городскоепоселение);

-субсидии на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений в сумме 1,1 тыс. (Сутчевское сельское поселение);

Также дебиторская задолженность образовалась по авансовым платежам за ГСМ в сумме 5,5 тыс.руб.

Суммы кредиторской и дебиторской задолженности, отраженные в форме 0503130 Мариинско-Посадского района соответствуют показателям ф. 503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности».

7.Анализ исполнения текстовых статей решения Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов о бюджете отчётного финансового года.

Согласно п.155 Инструкции 191н главным распорядителем, распорядителем, главным администратором, администратором, осуществляющим отдельные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, главным администратором, администратором, осуществляющим отдельные полномочия главного администратора доходов бюджета, финансовым органом в годовую бюджетную отчетность включается таблица № 3 "Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете" к Пояснительной записке (формы 0503160). Информация в таблице характеризует результаты анализа исполнения текстовых статей закона (решения) о бюджете, имеющих отношение к деятельности субъекта бюджетной отчетности, результат исполнения положений текстовых статей (с указанием показателей, характеризующих степень их результативности), причины неисполнения положений текстовых статей (результаты анализа об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете с указанием причин недофинансирования и образования неиспользованных остатков финансирования на конец отчетного периода).

Финансовым отделом пояснительная записка формы 0503160 включена в состав годовой бюджетной отчетности, где отражена информация об исполнении текстовых статей решения о бюджете Мариинско-Посадского района с указанием причин недофинансирования и образования неиспользованных остатков финансирования на конец 2015 года.

8.Комплексная оценка состояния и эффективности системы внутреннего финансового контроля.

Согласно статьи 160.2-1,2 Бюджетного Кодекса главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств,подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств. Главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.

Получатель бюджетных средств организует собственный внутренний контроль совершаемых им фактов хозяйственной жизни, ведения учета и отчетности в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".

Приказом финансового отдела № 20/1 от 22.12.2014 г. утвержден порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в финансовом отделе администрации Мариинско-Посадского района, главном распорядителе средств бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, главном администраторе доходов бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, главном администраторе источников финансирования дефицита бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.

По итогам 2015 года согласно дорожной карты внутреннего финансового контроля, утвержденного начальником финансового отдела ( приложение к Порядку осуществления внутреннего финансового контроля), главным бухгалтером финансового отдела Капустиной И.И. проведена проверка составления и исполнения бюджетной сметы финансового отдела, формы 0503127 "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных смет", выборочная проверка первичных документов. В ходе внутреннего финансового контроля нарушений не установлено, о чем составлен протокол № 1 от 29.01.2016 года.

8. Выводы

1.Годовая бюджетная отчетность финансового отдела составлена в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. № 191н, Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 г. № 33н.

2.Фактов недостоверных отчетных данных и искажения бюджетной отчетности, осуществления расходов, не предусмотренных бюджетом или с превышением бюджетных ассигнований проверкой не установлено.

3.Организация и осуществление внутреннего финансового контроля финансового отдела утверждена приказом финансового отдела № 20/1 от 22.12.2014 г. По итогам 2015 года по внутреннему финансовому контролю проведено одно контрольное мероприятие.

 

Председатель Контрольно-счетного органа Мариинско-Посадского района                                      Н.Ю.Ефимова                                                                                                                                                

 

Система управления контентом
429570, г.Мариинский Посад, ул.Николаева, д.47
Телефон: 8(83542) 2-19-35
Факс: 8(83542) 2-19-35
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика