Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Заключение Контрольно-счетного органа Мариинско-Посадского района на годовую бюджетную отчетность главного распорядителя средств бюджета, главного администратора доходов бюджета Мариинско-Посадского района – администрации Мариинско-Посадского района за 2015 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://marpos.cap.ru/

Заключение

Контрольно-счетного органа Мариинско-Посадского района на годовую бюджетную отчетность главного распорядителя средств бюджета, главного администратора доходов бюджета Мариинско-Посадского района – администрации Мариинско-Посадского района за 2015 год

 

1. Общие положения

Заключение Контрольно-счетного органа Мариинско-Посадского района по администрации Мариинско-Посадского района – главному распорядителю средств бюджета Мариинско-Посадского района, главному администратору доходов бюджета Мариинско-Посадского района о результатах внешней проверки бюджетной отчетности за 2015 год подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (статья 264.4) и Положением «О регулировании бюджетных правоотношений в Мариинско- Посадском районе Чувашской Республики», утвержденным решением Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов № С-12/1 от 18.10.2013 г

Местное самоуправление в Мариинско- Посадском районе- форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской федерации, федеральными законами, а также в случаях, установленных федеральными законами,- законами Чувашской Республики, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления Мариинско-Посадского района вопросов местного значения исходя из интересов населения, с учетом исторических и иных местных традиций.

Администрация осуществляет свою деятельность на основании Устава об администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, утвержденного решением Собрания депутатов Мариинско-Посадского района Чувашской Республики от 19мая 2014 года №С-8/1 ( с изменениями).

Администрация обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Чувашской Республики, штампы, бланки с собственной символикой, расчетные и иные счета в банках.

Юридический адрес: 429570, Чувашская Республика, город Мариинский Посад, ул. Николаева, дом 47.

Предельная численность администрации Мариинско-Посадского района на 2015 год утверждена постановлением администрации Мариинско-Посадского района от 31.12.2014 г. № 959 "Об утверждении предельной численности и фонда оплаты труда работников администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики и ее структурных подразделений, фонда оплаты труда работников бюджетных учреждений Мариинско-Посадского района Чувашской" в количестве 40 единиц с годовым фондом оплаты труда 10477,7 тыс.руб.

При проведении внешней проверки годовой бюджетной отчетности были использованы методические рекомендации по проведению внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республике, утвержденные на заседании Коллегии Контрольно- счетной палаты Чувашской Республики 27 февраля 2014 года, программа по проверке годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств при организации внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Мариинско-Посадского района, утвержденной распоряжением председателя Контрольно- счетного органа Мариинско-Посадского района № 6 от 22 января 2015 года.

2. Анализ форм бюджетной отчётности главного распорядителя средств бюджета, главного администратора доходов бюджета Мариинско-Посадского района.

Бюджетная отчетность за 2015 год администрацией Мариинско-Посадского района представлены в Контрольно-счетный орган в срок, установленный Положением "О регулировании бюджетных правоотношений в Мариинско- Посадском районе Чувашской Республики", 01 февраля 2015 года.

Распоряжением   администрации Мариинско-Посадского района № 384-р от 30.12.2014 года " О закреплении полномочий администратора доходов" на сектор бухгалтерского учета и отчетности администрации Мариинско-Посадского района возложены полномочия администратора доходов бюджета Мариинско-Посадского района.

Согласно письма Министерства финансов Чувашской Республики № 09-39/388 от 25.01.2016 г. "Об особенностях составления и представления годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений финансовыми органами муниципальных образований Чувашской Республики за 2015 год" бухгалтерская отчетность формируется в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской федерации от 28.12.2010 г. № 191н, Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 г. № 33н. (далее- соответственно Инструкция 191н и Инструкция 33н).

Бухгалтерская отчетность администрации Мариинско-Посадского района составлена на основе данных Главной книги и других регистров бухгалтерского учета, с проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета.

Данные, отраженные в годовой бухгалтерской отчетности учреждения подтверждены результатами инвентаризации активов и обязательств, проведенной учреждением в порядке, установленном в рамках формирования учетной политики.

Согласно п.10 раздела 1 Инструкции 191н главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных (муниципальных) бюджетных и (или) автономных учреждений, созданных Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием, финансовые органы публично-правовых образований формируют сводную (консолидированную) бюджетную отчетность с учетом выверки взаимозависимых показателей годовой, квартальной сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений, сформированной ими на основании бухгалтерской отчетности бюджетных, автономных учреждений, представленной бюджетными, автономными учреждениями по формам и в порядке, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

В соответствии с Инструкцией 191н администратор доходов бюджета (администрация Мариинско-Посадского района) представляет бюджетную отчетность своему вышестоящему администратору, выполняющему отдельные полномочия главного администратора доходов бюджета и (или) главному администратору доходов бюджета (финансовому отделу администрации Мариинско-Посадского района) в установленные им сроки.

В соответствии с нормами Инструкции № 191н в состав годовой бюджетной отчетности включены следующие формы:

1.Баланс исполнения бюджета главного распорядителя (распорядителя) получателя средств бюджета (форма 0503130);

2.Отчет о финансовых результатах деятельности (форма 0503121);

3.Отчет о финансовых результатах деятельности (форма 05803121);

4.Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма 0503127);

5.Справка по консолидируемым расчетам (форма 0503125);

6.Пояснительная записка (форма 0503160);

7.Сведения о движении нефинансовых активов (форма 0503168);

8.Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503169);

9.Перечень муниципального имущества;

10.Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года ( форма 0503110);

При анализе форм бюджетной отчетности выявлено следующее:

Обязательства и стоимость активов в графах "На начало года" форм бюджетной отчетности соответствуют графам "На конец отчетности. В графах "На конец отчетного периода" отражены данные о стоимости активов и обязательств, финансовом результате на 1 января 2016 года, с учетом проведенных 31 декабря 2015 года при завершении финансового года заключительных оборотов по счетам бюджетного учета.

Контрольныесоотношения между показателями форм бюджетной отчётности соответствуют требованиям, установленным Инструкцией 33н.

Показатели формы "Отчет о принятых бюджетных обязательствах" соответствуют показателям формы " Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета".Принятые бюджетные обязательства на 2015 год не превышают утвержденных бюджетных ассигнований за отчетный год.

Расчеты по принятым обязательствам на начало и на конец отчетного года по форме 0503169 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности " соответствуют   форме 0503130 "Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета".

Показатели формы 0503168 "Сведения о движении нефинансовых активов" соответствуют показателям формы 0503130 "Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета".

Показатели формы 0503121 "Отчет о финансовых результатов деятельности"   соответствуют показателям формы 503127 "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета" и показателям формы 0503130 "Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета" .

Показатели граф 4,5,9 отчета об исполнении бюджета (ф.0503127) соответствуют показателям граф 5 и 10 отчета о принятых бюджетных обязательствах (ф.0503128).

3. Анализ структуры доходов

В соответствии с решением Собрания депутатов Мариинско-Посадского района от 02.12.2014 года № С-15/2 «О бюджете Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", распоряжения администрации Мариинско-Посадского района № 384-р от 30.12.2014 г. " О закреплении полномочий администратора доходов" за администрацией закреплены функции главного администратора доходов бюджета Мариинско-Посадского района.

Утвержденные бюджетные назначения на 2015 год составляют 75 221,3тыс.руб.

Администрацией, как главным администратором доходов бюджета Мариинско-Посадского района получены доходы в сумме 75032,9 тыс.руб.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

903

 11100000000000000

3591,4

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

903

 11300000000000000

26,2

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

903

 1140000000000000

3058,3

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

903

 1160000000000000

488,4

Прочие неналоговые доходы

903

  11700000000000000

-10,4

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской федерации

903

20200000000000000

67879,0

Не исполнено бюджетных назначений по доходам за 2015 годв сумме 251,6 тыс.руб. или 0,3 % от утвержденных бюджетных назначений:

доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности не исполнены на 177,8 тыс.руб. или 4,7 % от утвержденных бюджетных назначений;

доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства не исполнены на 73,8 тыс.руб.или 73,8 % от утвержденных бюджетных назначений;

Утвержденные бюджетные назначения, отраженные в отчете об исполнении бюджета (ф.0503127) по доходам соответствуютуточненным бюджетным назначениям, отраженным в решении Собрания депутатов Мариинско-Посадского района от 02.12.2014 года № С-15/2 « О бюджете Мариинско-Посадского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» в разрезе ведомственной структуры расходов.

4. Анализ структуры расходов

Утвержденные бюджетные ассигнования на 2015 год по расходам решением Собрания депутатов Мариинско-Посадского района от 02.12.2014 года № С-15/2 «О бюджете Мариинско-Посадского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» администрации, как главному распорядителю средств бюджета Мариинско-Посадского района в связи с внесением в течение 2015 года изменений в данное решение составили 115110,8 тыс.руб.

Справки-уведомления об изменении бюджетной росписи получены администрацией в порядке, установленном статьей 55 Положения « О регулировании бюджетных правоотношений в Мариинско- Посадском районе Чувашской Республики», утвержденным решением Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов № С-12/1 от 18.10.2013 г. и отражают изменения расходов бюджета администрации, утвержденные решениями Собрания депутатов о внесении изменений в бюджет Мариинско-Посадского района на 2015 год.

Кассовое исполнение расходов администрации составило 108904,3 тыс.руб. или 94,6% к годовым бюджетным назначениям. Не исполнено бюджетных назначений в сумме 6206,5 тыс.руб., что составляет 5,4 % к бюджетным назначениям, в т. ч.

осуществление дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района в сумме 2234,2 тыс.руб.;

осуществление функций по использованию муниципального жилищного фонда, содержание муниципального жилищного фонда, в том числе муниципальных нежилых помещений, не обремененных договорными обязательствами в сумме 35,0 тыс.руб.;

субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в сумме 3032,7 тыс.руб.;

организация и проведение мероприятий, связанных с празднованием юбилейных дат муниципального образования, выполнением других обязательств муниципального образования в сумме 12,6 тыс.руб.;

начисления на фонд оплаты труда муниципальных служащих сумме 11,2 тыс.руб.;

прочие закупки товаров работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в сумме 34,1 тыс.руб.;

начисления на фонд оплаты труда ЕДДС в сумме 0,2 тыс.руб.;

транспортные услуги в сумме 0,5 тыс.руб.;

почтовые расходы в сумме 2,4 тыс.руб.;

субсидии обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в сумме 843,5 тыс.руб.;

Утвержденные бюджетные назначения, отраженные в отчете об исполнении бюджета (ф.0503127) по расходам   соответствуютуточненным бюджетным назначениям, отраженным в решении Собрания депутатов Мариинско-Посадского района от 02.12.2014 года № С-15/2 « О бюджете Мариинско-Посадского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» в разрезе ведомственной структуры расходов.

Утвержденные бюджетные назначения, отраженные в отчете о принятых бюджетных обязательствах (ф.0503128) соответствуют уточненным бюджетным назначениям, отраженным в сводной бюджетной росписи.

5.Анализ источников финансирования дефицита местного бюджета.

В состав источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета включено изменение остатков по расчетам с органами, организующими исполнение бюджета в соответствующем финансовом году и в 2015 году составило 33871,5 тыс.руб., в т.ч.:

увеличение счетов расчетов (дебетовый остаток счета 12100200) в отрицательной сумме 75032,9 тыс.руб.;

уменьшение счетов расчетов (кредитовый остаток счета 130405000) в сумме 108904,4 тыс.руб.

6. Анализ финансирования и фактического исполнения муниципальных целевых программ в отчётном финансовом году.

На исполнение мероприятий в рамках целевых программ утверждено бюджетной росписью с учетом изменений бюджета на 2015 год решением районного Собрания депутатов Мариинско-Посадского района "О внесении изменений в решение Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов "О бюджете Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" в сумме 115110,8 тыс.руб.

Согласно отчета " Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ" (форма 0503166) бюджетные назначения по целевым программам исполнены на сумму 108904,3 тыс.руб. или на 94,6 %. Бюджетные назначения не исполнены на общую сумму 6206,5 тыс.руб. по следующим программам:

-организация и проведение мероприятий, связанных с празднованием юбилейных дат муниципального образования, выполнением других обязательств муниципального образования  на сумму 12,6 тыс.руб. или 25,2 %;

-обеспечение функций муниципальных органов на сумму 45,3 тыс.руб. или на 0,3%;

-осуществление функций по использованию муниципального жилищного фонда, содержание муниципального жилищного фонда, в том числе муниципальных нежилых помещений, не обремененных договорными обязательствами на сумму 35,0 или на 100,0%;

-субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, передаваемых из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на сумму 843,5 тыс.руб. или 1,9 %;

-субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на сумму 3032,7 тыс.руб. или на 12,3 %;

-обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений на сумму 0,7 тыс.руб.;

-осуществление дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района на сумму 2234,2 тыс.руб.;

-эффективное управление государственным имуществом Чувашской Республики на сумму 2,4 тыс.руб.;

Бюджетные назначения по муниципальным целевым программам, утвержденные бюджетной росписью с учетом изменений выполнены на 100,0%:

-прочие выплаты по обязательствам муниципального образования Чувашской Республики (33,6 тыс.руб.);

-организация и проведение выборов в законодательные (представительные )органы муниципального образования (100,00 тыс.руб.);

-осуществление функций по использованию объектов коммунального хозяйства муниципальных образований, содержание объектов коммунального хозяйства (67,6 тыс.руб.);

-субвенции на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам их числа по договорам найма специализированных жилых помещений за счет субсидии, предоставляемой из федерального бюджета (894,6 тыс.руб.);

-субвенции на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам их числа по договорам найма специализированных жилых помещений (894,6 тыс.руб.);

-пропаганда физической культуры и спорта (50,0 тыс.руб.);

-субвенции на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики в сфере трудовых отношений (52,8 тыс.руб.);

-субвенции на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности таких комиссий (295,3 тыс.руб.);

-создание безопасной обстановки на улицах и в других общественных местах, в том числе путем внедрения современных технических средств охраны правопорядка (118,8 тыс.руб.);

-приобретение антитеррористического и досмотрового оборудования (15,0 тыс. руб.);

-добровольная сдача на возмездной (компенсационной) основе органам внутренних дел незарегистрированных предметов вооружения, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, незаконно хранящихся у населения (1,0 тыс.руб.);

-мероприятия по профилактике и соблюдению правопорядка на улицах и других общественных местах (15,2 тыс.руб.);

-осуществление государственных полномочий Чувашской республики по организации и осуществлению мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению РФ, за счет субвенций, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики (38,1 тыс.руб.);

- осуществление государственных полномочий Чувашской республики по организации и осуществлению мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению РФ (за счет собственных средств муниципальных образований) (50,1 тыс.руб.);

-обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений (1014,4 тыс.руб.);

-субсидии на создание и развитие и развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (143,3 тыс.руб.);

-субсидии на осуществление дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования (15574,0 тыс.руб.);

-процентные платежи по государственному долгу Чувашской Республики (29,0 тыс.руб.);

-субвенции на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации за счет субвенции, предоставляемой из федерального бюджета (1,8 тыс.руб.);

-субвенции на осуществление полномочий РФ по государственной регистрации актов гражданского состояния за счет субвенции, предоставляемой из федерального бюджета ( 1131,6 тыс.руб.);

-субвенции на обеспечение деятельности административных комиссий для рассмотрения дел об административных правонарушениях (1,2 тыс.руб.);

7.Анализ исполнения текстовых статей Решения Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов о бюджете отчётного финансового года.

Согласно п.155 Инструкции 191н главным распорядителем, распорядителем, главным администратором, администратором, осуществляющим отдельные

полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, главным администратором, администратором, осуществляющим отдельные полномочия главного администратора доходов бюджета, финансовым органом в годовую бюджетную отчетность включается таблица № 3 "Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете" к Пояснительной записке (формы 0503160). Информация в таблице характеризует результаты анализа исполнения текстовых статей закона (решения) о бюджете, имеющих отношение к деятельности субъекта бюджетной отчетности, результат исполнения положений текстовых статей (с указанием показателей, характеризующих степень их результативности), причины неисполнения положений текстовых статей (результаты анализа об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете с указанием причин недофинансирования и образования неиспользованных остатков финансирования на конец отчетного периода).

Сектором бухгалтерского учета и отчетности администрации пояснительная записка к годовому бухгалтерскому отчету за 2015 год в финансовый орган представлена произвольной формы, где отражены основные показатели финансово- хозяйственной деятельности администрации Мариинско-Посадского района, в том числе и сведения об исполнении текстовых статей решения о бюджете на 2015 год с указанием причин недофинансирования и образования остатков финансирования на конец отчетного периода

8. Комплексная оценка состояния и эффективности системы внутреннего финансового контроля.

Согласно статьи 160.2-1 Бюджетного Кодекса внутренний финансовый контроль осуществляет главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств в отношении своих действий, реализующих полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, а также в отношении подведомственных ему получателей бюджетных средств. Получатель бюджетных средств организует собственный внутренний контроль совершаемых им фактов хозяйственной жизни, ведения учета и отчетности в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".

Сектором бухгалтерского учета и отчетности администрации Мариинско-Посадского района организация внутреннего финансового контроля предусмотрена распоряжением № 50-р от 02.03.2016 г."О внесении изменений в распоряжение № 26-р от 14.02.2013 г."Об организации бюджетного учета и учетной политики".

В течение 2015 года контрольные мероприятия по внутреннему финансовому контролю сектором бухгалтерского учета и отчетности не проводились.

9. Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности

Кредиторская задолженность администрации на 01 января 2016 года составила 4025,3 тыс.руб. (ф.0503169 ) против 20980,9 тыс.руб. кредиторской задолженности на начало отчетного периода.

Кредиторская задолженность на конец отчетного периода образовалась по расчетам по принятым обязательствам в сумме 149,1 тыс. руб., по межбюджетным трансфертам сложилась в сумме остатков неиспользованных средств по обеспечению мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в сумме 3876,2 тыс.руб. Возврат неосвоенных средств осуществлен 15.01.2015 г. заявками на возврат №№ 1-2 в Министерство строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства Чувашской Республики

Дебиторская задолженность администрации по отчету ф.0503130 составила на конец отчетного периода 16067,4 тыс. руб. против 20500,2 тыс. руб. на начало года. Задолженность образовалась по выданным авансам за приобретение материальных запасов (ГСМ) в сумме 20,0 тыс.руб., по расчетам за аренду полигона ТБО в сумме 257,1 тыс.руб., по авансовым платежам по обеспечению мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в сумме 15790,3 тыс.руб.

Суммы кредиторской и дебиторской задолженности соответствуют показателям ф.0503130 "Баланс исполнения бюджета главного распорядителя (распорядителя) получателя средств бюджета".

10. Выводы

1. Годовая бюджетная отчетность администрации составлена в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. № 191н, Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 г. № 33н.

2. Фактов недостоверных отчетных данных и искажения бюджетной отчетности, осуществления расходов, непредусмотренных бюджетом или с превышением бюджетных ассигнований проверкой не установлено.

3.Организация внутреннего финансового контроля администрацией Мариинско-Посадского района утверждена распоряжением № 50-р от 02.03.2016 г."О внесении изменений в распоряжение № 26-р от 14.02.2013 г."Об организации бюджетного учета и учетной политики". В 2015 году контрольные мероприятия по внутреннему финансовому контролю сектором бухгалтерского учета и отчетности администрации Мариинско-Посадского района не проводились.

4. Бюджетная отчетность администрацией Мариинско-Посадского района в Контрольно-счетный орган представлена в срок.

 

Председатель Контрольно-счетного органа Мариинско-Посадского района                                                  Н.Ю.Ефимова

 

Система управления контентом
429570, г.Мариинский Посад, ул.Николаева, д.47
Телефон: 8(83542) 2-19-35
Факс: 8(83542) 2-19-35
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика