Заключение на отчет об исполнении бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики за 2015 год
Заключение на отчет об исполнении бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики за 2015 год подготовлено с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств за 2015 год, внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Мариинско-Посадского района за 2015 год (далее – внешняя проверка).
Отчёт об исполнении бюджета Мариинско-Посадского района за 2015 год для подготовки заключения представлен Финансовым отделом администрации Мариинско-Посадского района в Контрольно- счетный орган Мариинско-Посадского района 15 февраля 2015 года, что соответствует требованиям статьи 264.4 БК РФ, статьи 67Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Мариинско-Посадском районе, утверждённого решением Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов от 18.10.2013 г. № С-12/1.
Основание проверки
Статья 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), статья 9 Федерального закона от 02.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статья 67 Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Мариинско-Посадском районе, утверждённого решением Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов от 18.10.2013 г. № С-12/1, пункт 2 Положения о Контрольно- счетном органе Мариинско-Посадского района, утверждённого решением Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов от 29.03.2012 № С-3/2 (с изменениями), п.1.1,1.2 плана Контрольно- счетного органа Мариинско-Посадского района на 2016 год.
Предмет проверки
Годовая бюджетная отчетность главных распорядителей средств бюджета, главных администраторов доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, отчет об исполнении бюджета Мариинско-Посадского района за 2015 год (далее – отчёт об исполнении бюджета).
Объекты проверки
Главные распорядители средств бюджета, главные администраторы доходов бюджета, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета- финансовый орган администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.
Срок проверки
С 15 февраля по 15 марта 2016 года.
Цели проверки
1. Определение полноты годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств.
2. Определение достоверности годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств.
3. Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики за 2015 год.
1.Полнота и достоверность бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств
Главные администраторы бюджетных средств, в соответствии с пунктом 1 Инструкции 191н, составили годовую бюджетную отчетность в составе форм отчетов для главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета, что соответствует требованиям Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской федерации от 28.12.2010 г. № 191н, Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 г. № 33н. (далее- Инструкция №191н, Инструкция № 33н- соответственно).
Отдельные таблицы пояснительной записки формы 0503160 главными распорядителями средств бюджета Мариинско-Посадского района в состав годовой бюджетной отчетности не включены, что не соответствует требованиям Инструкции 191н.
В ходе внешней проверки установлено, что бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств сформирована исходя из правил, установленных Инструкцией 191н, Инструкцией 33н и получены доказательства,подтверждающие числовые показатели Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета в части «установленных бюджетных назначений» и «исполнено через финансовые органы».
2. Исполнение бюджета Мариинско-Посадского района по доходам
Решением о бюджете (с изменениями) утверждены доходы на 2015 год в сумме 361577,2 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 303210,4 тыс. рублей или 83,9% к объему доходов. Объем собственных доходов (налоговые и неналоговые доходы) составляет в сумме 58366,8 тыс. рублей или 16,1% к объему доходов.
Согласно отчету об исполнении бюджета за 2015 год поступили доходы в сумме 359863,6 тыс. рублей или 99,5% к прогнозу на 2015 год.По сравнению с соответствующим периодом прошлого года, в отчетном периоде поступление доходов уменьшилось на 65245,1 тыс. рублей или на 15,3% (за 2014 год поступило –425108,7 тыс. рублей).
Собственные доходы поступили в сумме 59849,5 тыс. рублей или 102,5% к годовым назначениям (58366,8 тыс. рублей), их доля в объеме поступивших доходов составляет 16,6%. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года, в отчетном периоде поступление собственных доходов уменьшилось на 6599,8 тыс. рублей или на 9,9% (за 2014 год поступило – 66449,3 тыс. рублей).
В объеме собственных доходов поступления налоговых доходов составили в сумме 50090,7 тыс. рублей или 101,7% к годовым назначениям (49265,6 тыс. рублей), их доля в объеме собственных доходов – 83,7%. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года в отчетном периоде поступление налоговых доходов уменьшилось на 6206,5 тыс. рублей или на 11,0% (за 2014 год поступило – 56297,2 тыс. рублей).
Поступления неналоговых доходов составили в сумме 9758,8 тыс. рублей или 107,2% к годовым назначениям (9101,2 тыс. рублей), их доля в объеме собственных доходов – 16,3%. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года, в отчетном периоде поступление неналоговых доходов уменьшилось на 393,3 тыс. рублей или на 3,9% (за 2014 год поступило – 10152,1 тыс. рублей).
В объеме налоговых доходов:
- доля налога на доходы физических лиц составила 73,9% (поступило 37001,3 тыс. рублей или 100,9% к годовым назначениям – 36683,4 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2014 года (43816,0 тыс. рублей) наблюдается уменьшение поступлений налога на доходы физических лиц на 6814,7 тыс. рублей (на 15,6%);
- доля налогов на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации составила 7,7% (поступило 3840,9 тыс. рублей или 111,8% к годовым назначениям – 4436,9 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2014 года (3172,1 тыс. рублей) наблюдается увеличение поступлений на 668,8 тыс. рублей (на 21,1%);
- доля совокупного налога составила 12,9% (поступило 6453,6 тыс. рублей или 101,0% к годовым назначениям 6390,8 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2014 года (7255,6 тыс. рублей) наблюдается уменьшение поступлений на 802,0 тыс. рублей (на 11,1%);
- доля транспортного налога с организаций составила 2,1% (поступило 1035,6 тыс. рублей или 101,4% к годовым назначениям 1021,0 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2014 года (871,2 тыс. рублей) наблюдается увеличение поступлений на 164,4 тыс. рублей (на 18,9%);
- доля налогов, сборов и регулярных платежей за пользование природными ресурсами составила 0,1% (поступило 45,2 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2014 года (68,2 тыс. рублей) наблюдается уменьшение поступлений на 23,0 тыс. рублей (на 33,7%);
- доля за государственную пошлину составила 3,4% (поступило 1702,8 тыс. рублей или 101,5% к годовым назначениям – 1677,5 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2014 года (1099,2 тыс. рублей), наблюдается увеличение поступлений государственной пошлины на 603,6 тыс. рублей (на 54,9%);
- доля по задолженностям и перерасчетам составила 0,02% (поступило 11,4 тыс. рублей, в сравнении с аналогичным периодом 2014 года (14,9 тыс. рублей), наблюдается уменьшение поступлений по задолженностям и перерасчетам на 3,5 тыс. рублей (на 23,5%).
В объеме неналоговых доходов:
- доля поступления доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности составила 46,4% (поступило 4525,7 тыс. рублей или 113,9% к утвержденным годовым назначениям – 3972,2 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2014 года (3791,6 тыс. рублей), наблюдается увеличение поступлений на 734,0 тыс. рублей (на 19,4%);
- доля платежей при пользовании природными ресурсами составила 4,7% (поступило 464,6 тыс. рублей или 109,7% к утвержденным годовым назначениям - 423,6 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2014 года (532,6 тыс. рублей), наблюдается уменьшение поступлений на 68,0 тыс. рублей (на 12,8%);
- доля доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства составила 1,1% (поступило 105,5 тыс. рублей или 105,5% к утвержденным годовым назначениям - 100,0 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2014 года (111,8 тыс. рублей), наблюдается уменьшение поступлений на 6,3 тыс. рублей (на 5,6%);
- доля доходов от продажи материальных и нематериальных активов составила 33,5% (поступило 3272,8 тыс. рублей или 102,1% к утвержденным годовым назначениям - 3205,0 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2014 года (4390,3 тыс. рублей), наблюдается уменьшение поступлений на 1117,5 тыс. рублей (на 25,4%);
- доля штрафов, санкций, возмещения ущерба составила 14,3% (поступило 1400,6 тыс. рублей или 100,01% к утвержденным годовым назначениям - 1400,4 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2014 года (1315,4 тыс. рублей), наблюдается увеличение поступлений на 85,2 тыс. рублей (на 6,5%);
- доля прочих неналоговых доходов (невыясненные поступления, зачисленные в бюджеты муниципальных районов) составила минус 10,4 тыс. рублей.
Безвозмездные поступления составили в сумме 300014,1 тыс. рублей или 98,9% к годовым назначениям (303210,4 тыс. рублей), их доля в объеме поступивших доходов составляет 83,4%. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года в отчетном периоде объем безвозмездных поступлений уменьшился на 58645,3 тыс. рублей или на 16,3% (за 2014 год поступило – 358659,4 тыс. рублей).
Безвозмездные поступления в сальдированной сумме сложились за счет:
- дотации бюджетам муниципальных районов на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности – 1808,8 тыс. рублей или 100,0% к годовым назначениям – 1808,8 тыс. рублей;
- дотации бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов – 31520,6 тыс. рублей или 100,0% к годовым назначениям – 31520,6 тыс. рублей;
- субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение жильем молодых семей- 2523,4 тыс.руб. или 97,2 % к годовым назначениям- 2596,1 тыс.руб.;
- субсидии бюджетам муниципальных районов на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности- 205,3 тыс.руб. или 100,0% к годовым назначениям- 205,3 тыс.руб.
- субсидии бюджетам муниципальных районов на реализацию федеральных целевых программ – 9042,8 тыс. рублей или 99,9% к годовым назначениям – 9050,1 тыс. рублей;
- субсидии бюджетам муниципальных районов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности- 1854,6 тыс.руб. или 38,4 % к годовым назначениям- 4832,3 тыс.руб.;
- субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, за счет средств, поступивших от государственной корпорации Фонд содействия реформированию – 25135,1 тыс. рублей или 100,0% к годовым назначениям – 25135,1 тыс. рублей;
- субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, за счет средств бюджетов – 24635,0 тыс. рублей или 100,0% годовым назначениям - 24635,0 тыс. рублей;
- субсидии бюджетам муниципальных районов на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов – 1505,0 тыс. рублей или 100,0% к годовым назначениям - 1505,0 тыс. рублей;
- субсидии бюджетам муниципальных районов на модернизацию региональных систем дошкольного образования – 2000,0 тыс. рублей или 100,0% к годовым назначениям – 2000,0 тыс. рублей;
- прочие субсидии бюджетам муниципальных районов – 20386,9 тыс. рублей или 100,0% к годовым назначениям – 20386,9 тыс. рублей;
- субвенции бюджетам муниципальных районов на государственную регистрацию актов гражданского состояния – 1131,6 тыс. рублей или 100,0% к годовым назначениям - 1131,6 тыс. рублей;
- субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление первичного воинского учёта на территория, где отсутствуют военные комиссариаты – 1335,5 тыс. рублей или 100,0% к годовым назначениям - 1335,5 тыс. рублей;
- субвенции бюджетам муниципальных районов на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений - 894,6 тыс. рублей или 100,0 % к годовым назначениям - 894,6 тыс. рублей;
- субвенции бюджетам муниципальных районов на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью – 488,5 тыс. рублей или 84,9 % к годовым назначениям - 575,5 тыс. рублей;
- субвенции бюджетам муниципальных районов на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство – 1683,7 тыс. рублей или 100,0% к годовым назначениям - 1683,7 тыс. рублей;
- субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации – 157866,4 тыс. рублей или 100,0% к годовым назначениям – 157866,4 тыс. рублей;
- субвенции бюджетам муниципальных районов на составление (изменение и дополнение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации- 1,8 тыс. руб. или 100,0% к годовым назначениям- 1,8 тыс.руб.;
- субвенции бюджетам муниципальных районов на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программ - 2070,6 тыс. рублей или 100,0% к годовым назначениям - 2070,6 тыс. рублей;
- прочие субвенции бюджетам муниципальных районов – 295,3 тыс. рублей или 100,0% к годовым назначениям - 295,3 тыс. рублей;
- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями – 11899,7 тыс. рублей или 100,0% к годовым назначениям –11899,7 тыс. рублей;
- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня – 54,9 тыс. рублей или 97,1% к годовым назначениям - 56,6 тыс. рублей;
- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов на государственную поддержку лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений - 50,0 тыс. рублей или 100,0% к годовым назначениям - 50,0 тыс. рублей;
- прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов – 1673,9 тыс. рублей или 100,0% к годовым назначениям – 1673,9 тыс. рублей;
- доходы бюджетов муниципальных районов от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений – 326,2 тыс. рублей или 313,3% к годовым назначениям – 104,1 тыс. рублей;
- возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов – минус 376,1 тыс. рублей или 313,3% к годовым назначениям – минус 104,2 тыс. рублей.
3. Исполнение бюджета Мариинско-Посадского района по расходам
Расходы на 2015 год утверждены Решением о бюджете (с изменениями) в объеме 386779,9 тыс. рублей
За 2015 год расходная часть бюджета Мариинско-Посадского районаЧувашской Республики исполнена в сумме 377404,8 тыс. рублей, что составляет 97,6% к прогнозу на 2015 год. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года в отчетном периоде объем расходов уменьшился на 54994,4 тыс. рублей или на 12,7% (за 2014 год расходы исполнены в сумме 432399,2 тыс. рублей).
В разрезе разделов функциональной классификации расходов исполнение составило:
«Общегосударственные вопросы» – 25190,7 тыс. рублей (99,8% к годовым назначениям – 25236,1 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2014 года (24320,8 тыс. рублей), наблюдается увеличение расходов на 869,9 тыс. рублей (на 3,6%). Их доля в общей сумме расходов бюджета Мариинско-Посадского района составила 6,7%;
«Национальная оборона» – 1335,5 тыс. рублей (100,0% к годовым назначениям – 1335,5 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2014 года (1275,5 тыс. рублей), наблюдается увеличение расходов на 60,0 тыс. рублей (на 4,7%). Их доля в общей сумме расходов бюджета Мариинско-Посадского района составила 0,4%;
«Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - 2046,7 тыс. рублей (99,96% к годовым назначениям - 2047,4 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2014 года (2288,4 тыс. рублей), наблюдается уменьшение расходов на 241,7 тыс. рублей (на 10,6%). Их доля в общей сумме расходов бюджета Мариинско-Посадского района составила 0,5%;
«Национальная экономика» – 28990,9 тыс. рублей (84,7% к годовым назначениям – 34212,5 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2014 года (34201,2 тыс. рублей), наблюдается уменьшение расходов на 5210,3 тыс. рублей (на 15,2%). Их доля в общей сумме расходов бюджета Мариинско-Посадского района составила 7,7%;
«Жилищно-коммунальное хозяйство» – 68024,4 тыс. рублей (94,6% к годовым назначениям – 71935,6 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2014 года (102390,6 тыс. рублей), наблюдается уменьшение расходов на 34366,2 тыс. рублей (на 33,6%). Их доля в общей сумме расходов бюджета Мариинско-Посадского района составила 18,0%;
«Образование» - 189759,5 тыс. рублей (99,99% к годовым назначениям – 189772, тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2014 года (192250,5 тыс. рублей), наблюдается уменьшение расходов на 2491,0 тыс. рублей (на 1,3%). Их доля в общей сумме расходов бюджета Мариинско-Посадского района составила 50,3%;
«Культура, кинематография» – 23255,1 тыс. рублей (99,9% к годовым назначениям – 23276,6 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2014 года (18535,2 тыс. рублей), наблюдается увеличение расходов на 4719,9 тыс. рублей (на 25,5%). Их доля в общей сумме расходов бюджета Мариинско-Посадского района составила 6,1%;
«Социальная политика» - 15032,5 тыс. рублей (98,9% к годовым назначениям – 15193,9 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2014 года (28878,0 тыс. рублей), наблюдается уменьшение расходов на 13845,5 тыс. рублей (на 47,9%). Их доля в общей сумме расходов бюджета Мариинско-Посадского района составила 4,0%;
«Физическая культура и спорт» - 3772,5 тыс. рублей (100,0% к годовым назначениям – 3772,5 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2014 года (3604,0 тыс. рублей), наблюдается увеличение расходов на 168,5 тыс. рублей (на 4,7%). Их доля в общей сумме расходов бюджета Мариинско-Посадского района составила 1,0%;
«Обслуживание государственного и муниципального долга» - 29,0 тыс. рублей (100,0% к годовым назначениям – 29,0 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2014 года (156,3 тыс. рублей), наблюдается уменьшение расходов на 127,3 тыс. рублей (на 81,4%). Их доля в общей сумме расходов бюджета Мариинско-Посадского района составила 0,008%;
«Межбюджетные трансферты» - 19967,9 тыс. рублей (100,0% к годовым назначениям - 19967,9 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2014 года (24498,6 тыс. рублей), наблюдается уменьшение расходов на 4530,7 тыс. рублей (на 18,5%). Их доля в общей сумме расходов бюджета Мариинско-Посадского района составила 5,3%.
4. Результат исполнения бюджета Мариинско-Посадского района
По состоянию на 1 января 2016 г. бюджет Мариинско-Посадского районаЧувашской Республики исполнен с дефицитом в сумме 17541,2 тыс. рублей (по итогам 2014 года дефицит составлял 7290,5 тыс. рублей).
При проведении внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств установлено:
Годовые объемы бюджетных ассигнований по расходам соответствуют показателям сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района на 2015 год с учетом изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета и на основании решения районного Собрания депутатов Мариинско-Посадского района от 02.12.2014 г . № С-15/2» «О бюджете Мариинско-Посадского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов». Бюджетные ассигнования по расходам бюджета муниципального района утверждены в сумме 386779,9 тыс.руб. Исполнение бюджетных обязательств за отчетный период составило 377404,8 тыс.руб. или 97,6%, в т.ч. по главным распорядителям бюджетных средств проведена проверка исполнения бюджетных обязательств в четырех главных распорядителей бюджетных средств:
- (903) Администрация Мариинско-Посадского района – 108904,3 тыс.руб.;
- (957) Отдел культуры и социального развития администрации Мариинско-Посадского района –22934,9тыс.руб.;
- (974) Отдел образования и молодежной политики администрации Мариинско-Посадского района –196096,0тыс.руб.;
-(992) Финансовый отдел администрации Мариинско-Посадского района– 46698,4 тыс.руб.;
Кассовые расходы за 2014 год МКУ "Централизованная бухгалтерия" составили 2018,0тыс.руб., Контрольно- счетного органа- 753,2 тыс.руб.
Итого общим объем кассовых расходов Главных распорядителей бюджетных средств составил 432 399,2 тыс.руб.
Показатели формы 0503317 "Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда" сверены и соответствуют показателям сводной ведомости по кассовым поступлениям в бюджет Мариинско- Посадского района и выплатам из бюджета Мариинско-Посадского района, представленной из Управления федерального казначейства по Чувашской Республике.
Не освоенные целевые средства в общей сумме 3964,5 тыс.руб. , в т.ч. по главным распорядителям бюджетных средств Мариинско-Посадского района:
-администрацией Мариинско-Посадского района в сумме 3876,2 тыс.руб., на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
-отделом образования в сумме 13,3 тыс.руб., на выплату ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство в муниципальных образовательных учреждениях (13,2 тыс.руб.), на возмещение части затрат на приобретение проездных билетов учащимся общеобразовательных учреждений (0,1 тыс.руб.);
-финансовым отделом в сумме 75,0 тыс.руб., субсидии на обеспечение жильем молодых семей в Мариинско-Посадском городском поселении (73,9 тыс.руб.), на осуществление капремонта гидротехнических сооружений в Сутчевском сельском поселении (0,1 тыс.руб.);
возвращены в 2016 году в соответствующие министерства Чувашской Республики.
Выводы
1. По результатам внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета за 2015 год Контрольно-счетный орган Мариинско-Посадского района считает, чтогодовая бюджетная отчетность главных распорядителей бюджетных средств Мариинско-Посадского района является полной и достоверной. Но при этом Контрольно-счетный орган отмечает, что главными распорядителями пояснительная записка формы 0503160 представлена не в полном объеме, что не соответствует требованиям Инструкции 191н.
2. Показатели исполнения бюджета Мариинско-Посадского района за 2015 год, отраженные в "Отчете об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда " формы 0503317 за 2015 год:
-по доходам - 359863,6 тыс. руб.;
-по расходам - 377404,8 тыс. руб.,
-по источнику финансирования дефицита бюджета - 17541,2 тыс. руб., в т.ч.кредиты кредитных организаций в отрицательной сумме -550,0 тыс.руб., изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета в сумме 18091,1 тыс.руб.
соответствуют суммарным показателям главных распорядителей - "Отчетов об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администраторов доходов бюджета" формы 0503127 , а также показателям
сводной ведомости по кассовым поступлениям в бюджет Мариинско- Посадского района и выплатам из бюджета Мариинско-Посадского района, представленной из Отдела № 11 Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике.
Председатель Контрольно-счетного органа Мариинско-Посадского района Н.Ю.Ефимова