Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

ОТЧЕТ о результатах плановой проверки законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета Мариинско-Посадского района, выделенных Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Приволжская основная общеобразовательная школа» Мариинско-Посадского района Чувашской Республики за период с 01.01.2013 г. по 31.12.2015 г.

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://marpos.cap.ru/

«Утверждаю»

 Председатель Контрольно-счетного органа Мариинско-Посадского района

 ______________ Н. Ю. Ефимова

 «28» марта 2016 г.

 

ОТЧЕТ

о результатах плановой проверки законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета Мариинско-Посадского района, выделенных Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Приволжская основная общеобразовательная школа» Мариинско-Посадского района Чувашской Республики за период с 01.01.2013 г. по 31.12.2015 г.

 

Основание контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счетного органа Мариинско-Посадского района на 2016 год (пункт 1.7)

Цель проверки: законность, результативность (эффективность и экономность) использования средств бюджета Мариинско-Посадского района, выделенных Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Приволжская основная общеобразовательная школа» Мариинско-Посадского района Чувашской Республики

Предмет проверки: нормативные правовые акты, бухгалтерские документы, бухгалтерская отчетность и другие документы.

Объект проверки: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Приволжская основная общеобразовательная школа» Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.

Проверяемый период: с 01.01.2013 г. по 31.12.2015 г.

Срок проведения проверки: с 16.02.2016 г. по 28.03.2016 г.

Проверка произведена инспектором Контрольно-счетного органа Квасковой О. В. с  ведома директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Приволжская основная общеобразовательная школа» Мариинско-Посадского района Чувашской Республики Иванова О. А., главного бухгалтера Отдела образования и молодежной политики администрации Мариинско-Посадского района Комаровой Л. Н.

Результаты контрольного мероприятия:

  1. Анализ нормативно-правовой базы, регулирующей правовую деятельность учреждения.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Приволжская основная общеобразовательная школа» Мариинско-Посадского района Чувашской Республики (сокращенное наименование – МБОУ «Приволжская ООШ») осуществляет свою деятельность на  основании Устава, утвержденного постановлением администрации  Мариинско-Посадского района Чувашской Республики от 26 января 2015 года № 42. Учредителем и собственником имущества МБОУ «Приволжская ООШ» (далее - Учреждение) является муниципальное образование –  Мариинско-Посадский район Чувашской Республики, функции и полномочия, которого осуществляет администрация Мариинско-Посадского района Чувашской Республики (далее – Учредитель).

Функции Учредителя и представителя нанимателя в отношении руководителя Учреждения выполняет Отдел образования и молодежной политики администрации Мариинско-Посадского района.

Учреждение является правопреемником Муниципального общеобразовательного учреждения «Приволжская средняя общеобразовательная школа» Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Колокольчик» Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, (постановление администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики № 571 от 26 августа 2011 года «О реорганизации образовательных учреждений Мариинско-Посадского района Чувашской Республики в форме присоединения»).

Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики полномочий Мариинско-Посадского района Чувашской Республики в сфере образования.

Учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике, имеет печать со своим наименованием, угловой штамп, бланки со своим наименованием и другие реквизиты.

Полное наименование Учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Приволжская основная общеобразовательная школа» Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.   

Сокращенное наименование: МБОУ «Приволжская ООШ».

Юридический адрес и фактическое местонахождение Учреждения:  Чувашская Республика, г. Мариинский Посад, улица Чкалова, д. 61 Б.

МБОУ «Приволжская ООШ» присвоен идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) 2111005897.

Целями деятельности Учреждения является реализация:

-   основных общеобразовательных программ дошкольного образования;

- основных общеобразовательных программ начального общего образования;

- основных общеобразовательных программ основного общего образования;

-   дополнительных общеразвивающих программ.

На право осуществления Учреждением образовательной деятельности Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики выдана лицензия на право ведения образовательной деятельности от 17.04.2012 года серии РО № 043762 (регистрационный № 1081) с бессрочным сроком действия.

Учреждение осуществляет свою деятельность также на основании свидетельства о государственной аккредитации, выданным Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики серии 21А01 №0000276 с регистрационным номером 432 от 13.05.2013 г. со сроком действия до 12.05.2025 г. Согласно указанному свидетельству о государственной аккредитации Учреждение отнесено к виду учреждения – основная общеобразовательная школа, ему установлен государственный статус общеобразовательного учреждения.

Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется в соответствии с видами деятельности, отнесенными Уставом к основной деятельности.

Учреждение финансируется за счет средств бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, за счет средств бюджета Чувашской Республики на основании государственного (муниципального) задания.

Учреждение получает выделяемые ему денежные средства путем регулярных ассигнований, поступающих на лицевой счет учреждения.

Бухгалтерское обслуживание финансово-хозяйственной деятельности Учреждения осуществляется централизованной бухгалтерией Отдела образования и молодежной политики администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики (далее - централизованная бухгалтерия) по договорам на безвозмездное бухгалтерское обслуживание от 01.01.2013 г., 01.01.2014 г., 01.01.2015 г.

Распорядителями денежных средств в Учреждении в  проверяемом   периоде   являлись:

 - с  правом   первой  подписи – директор МБОУ «Приволжская ООШ» О. А. Иванов (весь период);

- с  правом  второй  подписи – главный бухгалтер Отдела образования и молодежной политики с 20.06.2011 г. по 27.03.2013 г. Ефимова Н. Ю., с 28.03.2013 г. по настоящее время Комарова Л. Н.

2. Проверка порядка составления и исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и выполнение государственного (муниципального) задания по предоставлению государственных (муниципальных) услуг за период с 01.01.2013 г. по 31.12.2015 г.

План финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на 2013 год утвержден начальником Отдела образования и молодежной политики администрации Мариинско-Посадского района Давыдовой Н. В. 20.12.2012 г., на 2014-2015 год - начальником Отдела образования и молодежной политики администрации Мариинско-Посадского района Арсентьевой С. В. 20.12.2013 г. и 26.12.2014 г. соответственно.Соответствующие расчеты к плану финансово-хозяйственной деятельности для проверки представлены.

Планы финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на 2013 - 2015 годы в разрезе статей экономической классификации подкреплены расчетами по расходам на оплату труда, приобретение услуг, в том числе по: коммунальным услугам, услугам связи, содержанию имущества, приобретению материальных запасов, прочим расходам и услугам в соответствии приказами Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2012 г. №171н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» и от 01.07.2013 г. №65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (с изменениями).

Общие требования к формированию плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения установлены Приказом Минфина РФ от 28.07.2010 №81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения». В соответствии с вышеуказанными требованиями, постановлением администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики от 26.08.2011 г. №574 утверждены Требования к плану финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, подведомственных администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.

В течение  2013 года в план финансово-хозяйственной деятельности несколько раз вносились изменения. По сравнению с первоначальными назначениями в целом показатели по поступлениям и выплатам (с учетом уменьшения и увеличения) увеличились на 1822,0 тыс. руб. (20,5 %) и составили  10694,6 тыс. руб., в т.ч.:

- за счет средств бюджета Мариинско-Посадского района на выполнение муниципального задания в сумме 1442,9 тыс. руб.;

- за счет средств бюджета Чувашской Республики в сумме 7435,3 тыс. руб.;

- за счет средств бюджета Российской Федерации в сумме 1186,9 тыс. руб.;

- на организацию питания детей в палаточном лагере сумме 14,0 тыс. руб.;

- за счет доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности  в сумме 590,5 тыс. руб.;

- за счет доходов от спонсоров и добровольных пожертвований граждан в сумме 25,0 тыс. руб.

Согласно данным «Отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности» на 1 января 2014 года (ф. 0503737) исполнение плановых назначений по расходам составило 99,2 % (утверждено плановых назначений – 10694,6 тыс. руб., кассовое исполнение – 10611,8 тыс. руб.). В разрезе предметных статей бюджетной классификации перерасхода кассового исполнения от плановых назначений не допущено.

В течение 2014 года в план финансово-хозяйственной деятельности несколько раз вносились изменения. По сравнению с первоначальными назначениями в целом показатели по поступлениям и выплатам (с учетом уменьшения и увеличения) увеличились на 3064,8 тыс. руб. (33,0 %) и составили  12361,8 тыс. руб., в т.ч.:

- за счет средств бюджета Мариинско-Посадского района на выполнение муниципального задания в сумме 1405,9 тыс. руб.;

- за счет средств бюджета Чувашской Республики в сумме 9095,1 тыс. руб.;

- за счет средств бюджета Российской Федерации в сумме 921,0 тыс. руб.;

- на организацию питания детей в оздоровительном лагере с дневным пребыванием и палаточный лагерь в сумме 43,8 тыс. руб.;

- за счет доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности  в сумме 896,0 тыс. руб.

Согласно данным «Отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности» на 1 января 2015 года (ф. 0503737) исполнение плановых назначений по расходам составило 99,0 % (утверждено плановых назначений – 12361,8 тыс. руб., кассовое исполнение – 12235,7 тыс. руб.). В разрезе предметных статей бюджетной классификации перерасхода кассового исполнения от плановых назначений не допущено.

В течение 2015 года в план финансово-хозяйственной деятельности несколько раз вносились изменения. По сравнению с первоначальными назначениями в целом показатели по поступлениям и выплатам (с учетом уменьшения и увеличения) увеличились на 222,4 тыс. руб. (2,0 %) и составили  11146,9 тыс. руб., в т.ч.:

- за счет средств бюджета Мариинско-Посадского района на выполнение муниципального задания в сумме 1824,4 тыс. руб.;

- за счет средств бюджета Чувашской Республики в сумме 8168,2 тыс. руб.;

- за счет средств бюджета Российской Федерации в сумме 119,8 тыс. руб.;

- на организацию питания детей в оздоровительном лагере с дневным пребыванием и палаточный лагерь в сумме 84,6 тыс. руб.;

- за счет доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности  в сумме 949,9 тыс. руб.

Согласно данным «Отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности» на 1 января 2016 года (ф. 0503737) исполнение плановых назначений по расходам составило 99,9 % (утверждено плановых назначений – 11149,0 тыс. руб., кассовое исполнение – 11147,4 тыс. руб.). В разрезе предметных статей бюджетной классификации перерасхода кассового исполнения от плановых назначений не допущено.

Учреждение осуществляет свою деятельность на основании муниципального задания на оказание  муниципальных услуг (выполнение работ), которое в соответствии с п. 9 ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности, в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования.

Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Мариинско-Посадского района Чувашской Республики и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям утверждено постановлением администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики от 15.09.2011 года  № 657 (далее – Положение о формировании муниципального задания).

В соответствии с вышеуказанным Положением муниципальные задания Учреждения на 2013-2015 годы сформированы в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения Мариинско-Посадского района.

Муниципальные задания Учреждения на оказание муниципальных услуг на 2013, 2014 и 2015 годы утверждены начальником Отдела образования администрации Мариинско-Посадского района и соответствуют форме, утвержденной Положением о формировании муниципального задания.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Мариинско-Посадского района с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.

Муниципальное задание на 2015 год на оказание муниципальной услуги  «Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего образования по основным общеобразовательным программам», утверждено начальником Отдела образования и молодежной политики администрации Мариинско-Посадского района. До Учреждения доведено муниципальное задание в количестве 191 обучающегося, воспитанников (потребителей муниципальной услуги). Муниципальная услуга, утвержденная муниципальным заданием на 2015 год, соответствует цели создания и основной деятельности Учреждения.

Проверкой достоверности сведений, содержащихся в отчетах о выполнении муниципального задания Учреждения за 2015 год установлено, что данный отчет представился в Отдел образования и молодежной политики администрации Мариинско-Посадского района в срок, установленный муниципальным заданием (до 01 февраля) и соответствует утвержденной форме, содержит информацию об исполнении показателей по объему и качеству, предусмотренных муниципальным заданием.

3. Проверка кассовых и банковских операций за 2013 – 2015 г. г.

Проверка  кассовых операций  проведена выборочным методом за 2013 - 2015 годы. В проверяемом периоде ведение кассовых операций было возложено на кассира  Алексееву Г. Г., договор о полной материальной ответственности с которой имеется.

Учет движения наличных денежных средств осуществляется в кассовой книге (форма 0504514). Кассовая книга пронумерована, прошнурована, скреплена печатью и заверена подписями директора и ответственного за ведение кассовых операций. Денежные средства, полученные в кассу Учреждения,  оприходованы своевременно и в полном объеме.

Внезапные проверки наличия денежных средств в кассе Учреждения согласно представленным документам в проверяемом периоде производились ежемесячно. При этом расхождений учетных данных с фактическими остатками не выявлено.

Лимит остатка наличных денежных средств в кассе Учреждения на 2013 год установлен в сумме 1000 руб., утвержден приказом директора Учреждения от 18.12.2012 г. № 69, на 2014 год утвержден приказом директора Учреждения от 28.12.2013 г. №83/2 в сумме 1000 руб., на 2015 год утвержден приказом директора Учреждения от 24.12.2014 г. №87/1 в сумме 1000 руб. Случаев нарушения доведенных и установленных лимитов остатка наличных денежных средств в кассе Учреждения не установлено.

За проверяемый период денежные средства, поступившие в кассу Учреждения, вносились на лицевой счет Учреждения в день их поступления в полном объеме. Кассовые документы, кассовая книга оформляются с применением  программного продукта «1С:Бухгалтерия» и распечатываются  на бумажных носителях. Произведенные кассовые операции подтверждены соответствующими первичными оправдательными документами.

Все приходные и расходные кассовые ордера зарегистрированы в Журнале регистрации приходных и расходных кассовых ордеров (форма по ОКУД 0310003). Принятые к учету кассовые документы систематизируются по датам совершения операций в хронологическом порядке и отражаются в Журнале операций по счету «Касса». Проверкой правильности выведения остатков денежных средств на конец рабочего дня, расхождений не выявлено.

За питание детей в Учреждении родительская плата взимается по квитанции формы по ОКУД 0504510. Учет поступлений квитанций и их выдача ведется в книге учета бланков строгой отчетности (ф.0504045). Полученные по квитанции суммы родительской платы за питание учеников и питание сотрудников сдаются в кассу учреждения по реестру с приложенными копиями квитанций и через отделение Сбербанка объявлением вносятся на лицевой счет. Приходные и расходные кассовые ордера оформляются своевременно.

Непрерывный внутренний финансовый контроль за осуществлением кассовых операций осуществлялся ежемесячно путем  проведения инвентаризации денежных средств в кассе, при этом недостачи или излишки не установлены. По результатам инвентаризации составлялся акт  инвентаризации.

Проверка банковских операций проведена выборочным методом за период с 01.01.2013 по 31.12.2015 г.

Ко всем выпискам из лицевых счетов приложены соответствующие оправдательные документы, подтверждающие произведенные расходы.

Остатки денежных средств по данным выписок финансового отдела администрации Мариинско-Посадского района соответствуют данным бухгалтерского учета.

В ходе контрольного мероприятия установлено, что в  нарушении ст. 34, ст. 162 Бюджетного кодекса РФ Учреждением в 2013-2015 г. г. допущено неэффективное использование средств бюджет, выразившееся в уплате пеней, в общей сумме 2871,13 руб., а именно:

- платежным поручением от 10.11.2014 г. № 37624  на сумму 1237,87 руб., перечислены пени по налогу на имущество согласно исполнительному листу от 18.09.2014 г. № 006394106 Межрайонной инспекции ФНС России № 5 по Чувашской Республике;

- платежным поручением от 12.12.2014 г. № 182149 на сумму 37,73 руб. перечислены пени по налогу на имущество согласно требованию от 10.11.2014 г. № 5428 Межрайонной инспекции ФНС России № 5 по Чувашской Республике;

- платежным поручением от 29.12.2014 г. № 275775  на сумму 1595,53 руб., перечислены пени по налогу на имущество согласно требованию от 09.09.2014 г. № 4128 Межрайонной инспекции ФНС России № 5 по Чувашской Республике;

Проверкой установлено, что между ФГУП «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации и МБОУ «Приволжская основная общеобразовательная школа» были заключены договора от 10.01.2012 г. № 6/78 о предупреждении и пресечении правонарушений и преступлений с помощью тревожной сигнализации и от 09.01.2013 г. №6.28-ТО на техническое обслуживание средств тревожной сигнализации. Факт оказания услуг подтвержден актами выполненных работ. Вследствие ненадлежащего исполнения Учреждением своих обязанностей за период с ноября 2012 г. по апрель 2013 г. по оплате оказанных услуг за ним образовалась задолженность в размере 1666,48 руб. ФГУП «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации обратилась в арбитражный суд 07.05.2013 г. с иском к МБОУ «Приволжская основная общеобразовательная школа» о взыскании 1666,48 руб. По решению арбитражного суда с МБОУ «Приволжская основная общеобразовательная школа» взыскивается в пользу ФГУП «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации 1666,48 руб. долга и 2000,0 руб. в возмещение расходов по оплате государственной пошлине. В ходе проверки Журнала операций с безналичными денежными средствами установлено, что Учреждением заявкой на кассовый расход от 10.09.2013 г. № ПШ000825 на сумму 2000,0 руб. перечислено возмещение расходов по оплате государственной пошлине по исполнительному листу от 25.07.2013 г. № АС005664471 ФГУП «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Таким образом, согласно ст. 34, ст. 162 Бюджетного кодекса РФ Учреждением допущено неэффективное использование средств бюджета в сумме 2000,0 руб.

В 2014 году Учреждением заключен контракт с Федеральным государственным унитарным предприятием «Гознак» (ФГУП «Гознак») № 14ШК-04208 от 28.04.2014 г. на изготовление бланков документов об образовании. Платежными поручениями от 13.05.2014 г. № 9223 и от 30.01.2015 г. № 351887 на общую сумму 966,35 руб. оплачены бланки строгой отчетности (бланки аттестатов). В связи с тем, что в разделе «Принадлежность к министерству» Учреждением был выбран ошибочный пункт «Министерство образования и науки Российской Федерации», бланки аттестатов являются не пригодными. Вследствие этого Учреждением был заключен еще один контракт с ФГУП «Гознак» № 14ШК-05693 от 05.06.2014 г. на изготовление бланков документов об образовании, по которому платежным поручением от 30.01.2015 г. № 351885 на сумму 966,42 руб. были оплачены бланки строгой отчетности (бланки аттестатов).

Таким образом, согласно ст. 34, ст. 162 Бюджетного кодекса РФ Учреждением допущено неэффективное использование средств бюджета в общей сумме 966,42 руб.

Общая сумма неэффективно использованных средств бюджета за проверяемый период составила 5837,55 руб., что отрицательно сказалось на результативности использования бюджетных средств.

4. Проверка состояния расчетов с подотчетными лицами за 2013 – 2015 г. г.

Аналитический учет расчетов с подотчетными лицами ведется в Журнале операций № 3 «Расчеты с подотчетными лицами».

Расчеты с подотчетными лицами Учреждением производились в безналичной форме. Следует отметить, что в Учреждении не издан приказ, предусматривающий безналичные расчеты с подотчетными лицами, перечень сотрудников, на карты которых будут перечисляться подотчетные средства не утвержден. Письменное согласие сотрудников на расчеты с подотчетными суммами с использованием банковской карты отсутствует.

Проверкой установлено, что подотчетные лица осуществляли расходы за счет собственных средств, а затем им возмещались эти расходы путем перечисления средств с лицевого счета Учреждения на банковскую карту сотрудника, с письменного заявления подотчетного лица, содержащего собственноручную надпись руководителя о сумме денежных средств, подпись руководителя и дату.

По авансовым отчетам № ПШ0000002 от 21.07.2014 г. на сумму 1800,0 руб., № ПШ0000003 от 05.08.2014 г. на сумму 1800,0 руб. платежными поручениями № 13081 от 22.07.2014 г., № 37625 от 10.11.2014 г., № 53668 от 12.11.2014 г. были перечислены подотчетные суммы завхозу Степанову  Владимиру Михайловичу в общей сумме 3600,0 руб. за услуги нотариуса и оплату госпошлины. К данным авансовым отчетам приложены оправдательные документы в виде квитанций об уплате государственной пошлины и справки об уплате нотариальных действий, в которых указано, что оплату услуг производил директор Иванов Олег Аркадьевич.

В нарушение п. 7 Инструкции № 157н бухгалтерией перечислены подотчетные сумму в размере 3600,0 руб. без первичных учетных документов, подтверждающих произведенные расходы. Таким образом, необоснованно перечисленная сумма завхозу Степанову Владимиру  Михайловичу составила 3600,0 руб.

По данным бухгалтерского учета по счету 208 «Расчеты с подотчетными лицами» по состоянию на 01.01.2014 г., 01.01.2015 г., 01.01.2016 г. дебиторская и кредиторская задолженности не числились.

5. Проверка расчетов с учреждениями и организациями, достоверности дебиторской и кредиторской задолженности.

Проверкой расчетов с учреждениями и организациями,  произведенной выборочно за 2015 год выявлено, что учет расчетов с поставщиками и подрядчиками ведется по счету 302 «Расчеты по принятым обязательствам» и отражается накопительным способом в Журнале операций расчетов с поставщиками и подрядчиками.

Операции с поставщиками услуг обоснованы банковскими документами, контрактами и договорами, счетами-фактурами, накладными на отпуск имущественно-материальных ценностей и оказанные учреждению услуги. Проверкой фактов необоснованного перечисления и списания денежных средств в отсутствии подтверждающих документов не выявлено.

По данным бухгалтерского отчета за счет собственных доходов Учреждения (приносящая доход деятельность) по счету 302.00 «Расчеты по принятым обязательствам» кредиторская задолженность   на 1 января 2016 года составила в сумме 29877,69 руб. (неоплаченные расходы за поставленные продукты питания ИП Петров Г. А., ООО «Хлебокомбинат Марпосадский»), тогда как задолженность по родительской плате за содержание детей на 01 января 2016 г. составляет 75797,39 руб.

По данным бухгалтерского учета за счет субсидий на выполнение муниципального задания кредиторская задолженность за Учреждением по состоянию на 01.01.2016 года образовалась по следующим счетам:

- 302.00 «Расчеты  по принятым обязательствам» - 216220,09 руб., в т. ч.:

- 302.25 «Работы и услуги по содержанию имущества» в сумме 161836,78 руб.;

- 302.26 «Прочие работы и услуги» в сумме 24465,31 руб.;

- 302.31 «Приобретение основных средств» в сумме 2414,52 руб.;

- 302.34 «Приобретение материальных запасов» в сумме 27503,48 руб.

- 303.00 «Расчеты  по платежам в бюджеты» - 31652,03 руб., в т. ч.:

- 303.05 «Прочие платежи в бюджет» в сумме 31652,03 руб.

Дебиторская задолженность на 01.01.2016 года отсутствует.

В целом имеющаяся на день проверки кредиторская задолженность реальная и возникла в ходе текущих расчетов за предоставленные и оказанные услуги и отпущенные товарно-материальные ценности Учреждению.

Также настоящей проверкой установлено, что по данным бухгалтерского учета за Учреждением задолженности с истекшим сроком исковой давности не имеется.

6. Проверка законности и обоснованности начисления и выплаты заработной платы за 2013-2015 г.г.     

Проведена выборочная проверка начисления и выплаты заработной платы за 2013-2015 г.г.

Аналитический учет расчетов по заработной плате ведется в Журнале операций № 6 «Расчетов по оплате труда» (ф. 0504071). Начисление заработной платы осуществляется с применением программного продукта «1С: Предприятие - КАМИН- версия 3.5 Расчет заработной платы». Сводные проводки переносятся в программу 1С «Бухгалтерия для бюджетных учреждений» и ежемесячно формируется Журнал операций № 6 «Расчетов по оплате труда».

Начисление и выплата заработной платы в проверяемом периоде работникам МБОУ «Приволжская основная общеобразовательная школа» производилось на основании следующих локальных нормативных актов:

- Положения об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения «Приволжская основная общеобразовательная школа», утвержденного приказом заведующего № 29/2 от 12 апреля 2010 г.;

- Положения об оплате труда работников Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Приволжская основная общеобразовательная школа», утвержденного приказом директора № 71/8 от 28 октября 2013г.;

- Положения об оплате труда работников Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Приволжская основная общеобразовательная школа», утвержденного приказом директора № 87/3 от 22 декабря 2014 г.;

- Коллективного договора Муниципального  бюджетного общеобразовательного учреждения «Приволжская основная общеобразовательная школа» на 2013-2016 годы, утвержденного протоколом № 8 от 28 мая 2013 г.;

- Трудовых договоров, заключенных между администрацией образовательного учреждения и работником;

- Положения о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Приволжская основная общеобразовательная школа» Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, утвержденного приказом директора № 3 от 17 января 2012 г.;

- табелей учёта рабочего времени, приказов, штатных расписаний, тарификационных списков.

Выплата заработной платы работникам образовательного учреждения осуществляется безналичными перечислениями на их лицевые счета через ОАО «Сбербанк России» (договор 75185201 от 17.02.2010 г.), с  их согласия.

Фактическая численность работников соответствует списочному составу на основании табеля учета рабочего времени, статистического отчета по  форме П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников» и отчета № ЗП-образование «Сведения о численности и оплате труда работников сферы образования по категориям персонала».

Документы, подтверждающие отсутствие работника на рабочем месте имеются – это больничные листы, приказы по учреждению на ежегодные отпуска, отпуска без сохранения заработной платы, личные заявления.

Согласно ст. 60.1, ст. 282 Трудового Кодекса РФ при работе по внутреннему совместительству с работниками заключены трудовые договора.

На основании Коллективного договора между администрацией и трудовым коллективом, который зарегистрирован в органе по труду администрации Мариинско-Посадского района,  днями выплаты заработной платы являются 21 число текущего месяца и 6 число следующего месяца.

При проверке сроков перечисления за первую половину месяца и окончательного расчёта по заработной плате за 2013-2015 г.г. установлено, что сроки, предусмотренные в коллективном договоре учреждения, соблюдаются. При выплате заработной платы работодатель извещает в письменной форме о составных частях заработной платы каждого работника путем выдачи расчетных листков. Задолженности по заработной плате в проверяемом периоде не выявлено.

Штатные расписания и тарификационные списки педагогических и других работников Учреждения в проверяемом периоде не превышают суммы, предусмотренные планом финансово-хозяйственной деятельности на оплату труда работников Учреждения.

Проведена выборочно проверка начисления заработной платы  за  2013-2015 г. г. по 5 работникам Учреждения: административно-хозяйственного персонала - директора Иванова О. А.,  педагогического персонала - учителей Андреевой Н. А. и Семеновой Т. А., старшего воспитателя Архиповой И. С., воспитателя Ивановой Л. Л., в ходе которой установлено:

Должностной оклад директору Учреждения на 2013 год установлен приказом Отдела образования и молодежной политики администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики от 29.12.2012 года  № 140 в размере 28 136,0 руб., от 22.02.2013 г. № 52 в размере 22 019,0 руб., на 2014 год приказом от 27.01.2014 г. № 19 в размере 26 937,0 руб., на 2015 год приказом от 30.01.2015 года № 25 в размере 28 305,0 руб. Стимулирующие выплаты директору Учреждения в 2013-2015 г. г. не начислялись и не выплачивались.

При выборочной проверке заработной платы директора Иванова О. А. нарушений не выявлено.

На основании приказа "Об увольнении Андреевой Н. А."  № 80/2 от 27.11.2014 г. Андреева Наталья Андреевна, учитель музыки, уволена по собственному желанию с 30 ноября 2014 года с выплатой компенсации за неиспользованный отпуск в количестве 13 дней. Согласно данным карточки-справки база для расчета среднего заработка составляет 8079,62 руб., при этом  бухгалтерией Отдела образования за базу для расчета взята сумму заработка без учета заработной платы за сентябрь 2014 года в сумме 3512,88 руб. Общая сумма недоплаты по компенсации за неиспользованный отпуск за 13 дней составила 865,93 руб. (Копии приказа, карточки-справки и расчета прилагаются).

На основании приказа "О выезде на курсы повышения квалификации"  № 10/5 от 03.02.2014 г. учителю Семеновой Т. А. начислены командировочные за 19 дней за период с 03 февраля 2014 года по 21 февраля 2014 г. Согласно данным карточки-справки база для расчета среднего заработка составляет 41026,76 руб., при этом бухгалтерией Отдела образования за базу для расчета взята сумму заработка без учета надбавки за сложность в общей сумме 3029,88 руб. Общая сумма недоплаты по командировочным за 19 дней составила 419,52 руб. (Копии приказа, карточки-справки и расчета прилагаются).

На основании приказа "О выезде на курсы повышения квалификации"  № 73 от 11.11.2013 г. воспитателю Ивановой Л. Л. начислены командировочные за 11 дней за период с 11 ноября 2013 года по 22 ноября 2013 г. Согласно данным карточки-справки база для расчета среднего заработка составляет 166120,05 руб., при этом бухгалтерией Отдела образования за базу для расчета взята сумму заработка без учета надбавок за интенсивность и напряженность, за сложность в общей сумме 7914,40 руб. Общая сумма недоплаты по командировочным за 11 дней составила 331,1 руб. (Копии приказа, карточки-справки и расчета прилагаются).

На основании приказа "Об очередном отпуске работников"  № 37/3 от 09.06.2014 г. воспитателю Ивановой Л. Л. начислены отпускные за 42 дня за период с 17 июня 2014 года по 28 июля 2014 г. Согласно данным карточки-справки база для расчета среднего заработка составляет 164210,11 руб., при этом бухгалтерией Отдела образования за базу для расчета взята сумму заработка без учета надбавок за интенсивность и напряженность, за сложность в общей сумме 4952,35 руб. Общая сумма недоплаты по отпускным за 42 дня составила 697,20 руб. (Копии приказа, карточки-справки и расчета прилагаются).

На основании приказа "О выезде на курсы повышения квалификации  Архиповой И. С."  № 16/1 от 10.03.2015 г. старшему воспитателю Архиповой И. С. начислены командировочные за 9 дней за период с 10 марта 2015 года по 20 марта 2015 г. Согласно данным карточки-справки база для расчета среднего заработка составляет 248988,37 руб., при этом бухгалтерией Отдела образования за базу для расчета взята сумму заработка без учета надбавки за сложность в общей сумме 22848,26 руб. Общая сумма недоплаты по командировочным за 10 дней составила 956,52 руб. (Копии приказа, карточки-справки и расчета прилагаются).

Из вышеизложенного следует: недоплата заработной платы с начислениями за 2013-2015 г.г. в общей сумме у Андреевой Н. А., Семеновой Т. А., Архиповой И. С., Ивановой Л. Л. составляет 4257,89 руб., в т. ч. по коду 211 "Заработная плата" – 3270,27 руб., 213 "Начисления на заработную плату" – 987,62 руб.

Следует отметить, что вышеназванные нарушения носят систематических характер.

7. Проверка начисления родительской платы, за содержание детей в дошкольных группах.

Положение о порядке взимания и использования родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях Мариинско-Посадского района, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования утверждено постановлением администрации Мариинско-Посадского  района от 11.11.2008 № 775.

Основанием для начисления родительской плата за содержание детей в Учреждении в проверяемом периоде являлись:

- постановление администрации Мариинско-Посадского  района от 25.10.2012 г. № 881 «Об установлении размере ежемесячной платы с родителей (законных представителей) за содержание детей в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования» в размере 800 руб. ежемесячной платы;

- постановление администрации Мариинско-Посадского  района от 27.09.2013 г. № 665 «Об установлении размере платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования» в размере 49,34 руб. за один день посещения;

- постановление администрации Мариинско-Посадского  района от 18.04.2014 г. № 249 «Об установлении размере платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования» в размере 62,0 руб. за один день посещения.

В 2013-2015 годах начисление и учет поступления сумм родительской платы осуществлялся в оборотных ведомостях по расчетам с родителями за содержание детей в детских учреждениях, журнале операций расчетов с дебиторами по доходам.

Проверка правильности начисления родительской платы за содержание детей за 2015 годы произведена выборочно по 4 воспитанникам дошкольного учреждения.

ФИО ребенка

Кол-во дней посещения по табелям

начислено

должно быть начислено

отклонение +/-

Андреев Глеб

191

11842,0

11842,0

0,0

Иванова Ольга

72

4464,0

4464,0

0,0

Косолапов Илья

163

10106,0

10106,0

0,0

Цветков Даниил

45

3038,0

2790,0

-248,0

Согласно табеля учета посещаемости детей за октябрь 2015 г. Цветков Даниил посещал учреждение 18 дней из 20 дней. Следовательно, родительская плата должна быть начислена в сумме 1116,0 руб. (18 дней * 62 руб.), однако в ведомости по расчетам с родителями за содержание детей в детских учреждениях ему начислено 1364,0 руб., т. е. за 22 дня посещения (1364,0 руб. / 62,0 руб.). В результате излишне начисленная родительская плата составила 248,0 руб.

8. Проверка полноты оприходования и своевременности отражения в учете поступления и списания основных средств и материальных запасов.

Проверкой полноты оприходования и своевременности отражения в учете поступления и списания основных средств, проведенной выборочно за 2014 год,  установлено, что учет основных средств ведется по группировочному счету 10100000 «Основные средства» в разрезе групп счетов. Аналитический учет основных средств ведется в соответствующих инвентарных карточках и в оборотных ведомостях по материально-ответственным лицам. Каждому объекту основных средств, присвоен инвентарный порядковый номер, обозначение инвентарного номера на объектах основных средств имеется.

Сумма поступивших за 2014 год основных средств составила 242856,24  рублей, выбывших – 521038,0 рублей. В целом приобретенные за 2014 год основные средства оприходованы по учету своевременно и в полном объеме.

В нарушение Инструкции № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти государственных органов, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению» (далее – Инструкция №157н) допущены следующие нарушения:

- основным средствам стоимостью до 3000 рублей заведены инвентарные карточки (ф.0504031). По состоянию на 01.01.2015 г. основное средство, магнитола Supra 105 белая, стоимостью 1500,0 руб., отражено в остатках на счете 1.101.37 «Библиотечный фонд – иное движимое имущество учреждения", следовало отразить на счете 1.101.34 «Машины и оборудование - иное движимое имущество учреждения». Также данное основное средство при вводе в эксплуатацию не списано на забалансовый счет;

-  водонагреватель электрический Аристон PRO 50 V, балансовой стоимостью 5200,0 рублей, отражен на счете 1.101.37 «Библиотечный фонд – иное движимое имущество учреждения", следовало отразить на счете 1.101.36 «Производственный и хозяйственный инвентарь - иное движимое имущество учреждения».

Вследствие указанных нарушений допущено искажение бюджетной отчетности Учреждения по счетам бухгалтерского учета 0 101 30000 «Основные средства - иное движимое имущество учреждения» и 0 401 00000 «Финансовый результат хозяйствующего субъекта» по состоянию на 01.01.2016 г. в сумме 6700,0 руб.

В нарушение Инструкции № 157н, ОК 013-94 Общероссийского классификатора основных фондов, утвержденного Постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. № 359, объектам основных средств  применены неверные коды ОКОФ:

- водонагреватель (инвентарный № 010124000001) и водонагреватель ВМ-390-04 50 л. (инвентарный № 01012400002), применен код ОКОФ 19 0009000 «Прочие материальные основные фонды, не указанные в других группировках», а следовало 16 2930151 «Электроводонагреватели емкостные аккумуляционные (электробойлеры бытовые)»;

- холодильник-морозильник «Атлант» (инвентарный № 010124000007) применен код ОКОФ 19 0009000 «Прочие материальные основные фонды, не указанные в других группировках», а следовало 16 2930011 – «Холодильники бытового назначения»;

Следует отметить, что нарушения, связанные с неправильным применением классификатора основных фондов носят систематический характер.

Начисление амортизации на объекты основных средств производится ежемесячно в соответствии с рассчитанными в установленном порядке нормами и отражается в Журнале операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов на счете 104 «Амортизация».

Проверкой правильности списания основных средств выявлено, что в сентябре 2014 года Учреждением списаны с балансового учета основные средства стоимостью более 3 000 руб. каждое в количестве 24 единиц на общую сумму 521038,0 рублей. Комиссией по приемке, вводу в эксплуатацию и списанию основных средств составлен акт обследования объектов основных средств. Дефектная ведомость о неисправности объектов основных средств имеется. На основании вышеназванных документов и письменного обращения Учреждения от 19 августа 2014 г. № 30 к администрации Мариинско-Посадского района вынесено постановление от 02.09.2014 г. № 569 «О списании основных средств». На основании постановления бухгалтерией списаны основные средства актами о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств) ОС–4 от 02.09.2014 г. №№  ПШ000001-ПШ000024.

По данным бухгалтерского учета по состоянию на 01.01.2014 г., 01.01.2015 г., 01.01.2016 г. на балансе Учреждения числилось одно автотранспортное средство. С водителем автомашины заключен договор о полной индивидуальной материальной ответственности.

В исполнение Приказ Минтранса Российской Федерации №20 от 26.01.2012 г. «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» школьный автобус МБОУ «Приволжская ООШ» оснащен системой спутниковой навигации ГЛОНАСС. Установка ГЛОНАСС производится с целью безопасности перевозки детей, а также с целью контроля водителей и эффективного расходования ими финансовых средств. Ответственным  лицам эта система позволяет отслеживать любые перемещения школьных автобусов, поможет сократить расходы на ГСМ, вычислить оптимальный маршрут движения между пунктами. Установленное на автобусы ГЛОНАСС-оборудование  позволяет в режиме реального времени контролировать движение по маршруту и соблюдение водителями скоростного режима.

В МБОУ «Приволжская ООШ» для проведения сверки километража, отраженного  в путевых листах водителей, с показаниями системы ГЛОНАСС нет возможности ввиду того, что такое на момент проверки не практиковалось. На основании ежемесячно выставленных ООО «ЦТО «Люкс» счетов-фактур Учреждением начислены услуги по абонентскому обслуживанию системы навигации. С сентября 2012 года по декабрь 2013 года размер ежемесячной платы составил 250,0 руб. за комплект оборудования, с января по май 2014 года – 500,0 руб. за комплект оборудования. В связи с тем, что вышеназванные услуги не были оплачены в срок, указанный в п. 4.2 договора, т. е. в течение 5 рабочих дней по факту предоставления документов (акта выполненных работ и счета-фактуры), информация по объектам (пробег, время движения, средняя скорость) не представлялась.

Проверка правильности списания горюче-смазочных материалов произведена выборочным методом за 2014 год, при этом выявлены некоторые нарушения.

Материально-ответственными лицами – водителями автобусов путевые листы для списания ГСМ в бухгалтерию сдаются ежемесячно. Путевые листы в 2014 году оформлялись с нарушением установленных правил. Так в нарушение Приказа Министерства транспорта РФ от 18.09.2008 №152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» в путевых листах водителями автобусов остатки бензина в баке при выезде и при возвращении заполнены карандашом.

Для учета списания горюче-смазочных материалов Учреждение руководствовалось нормами расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте, утвержденных распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 г. № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте». Приказы Учреждения об установлении нормы на километр пробега автотранспорта на 2014-2015 г. г. имеются. Также имеются приказы об увеличении нормы расхода ГСМ в зимний период на 10%.

Оплата горюче-смазочных материалов осуществлялась путем безналичного перечисления с последующим получением их на АЗС по ведомости на отпуск нефтепродуктов.  В 2014 году получено горюче-смазочных материалов в количестве 4785,18 литр на сумму 81628,41 руб., списано в количестве 4828,7 литров на сумму 82465,13 руб. (с учетом горюче-смазочных материалов, числящихся в остатке на 01.01.2014 г.)

Выборочной проверкой путевых листов за 2014 год установлено, что согласно путевого листа № 344 от 15.01.2014 г. пробег автобуса составил 40 км. (показания спидометра на начало дня 16440 км., показания спидометра на конец дня 16400 км.). Следовательно, расход газа по норме должен быть 19,36 л. (40 км. * 48,4 л / 100). В нарушение распоряжения Минтранса России от 14.03.2008 г. № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте» бухгалтерией списано 23,36 л., т. е. с превышением нормы на 4 л.

Таким образом, допущено неправомерное использование бюджетных средств  в сумме 59,6 руб. (4 л. * 14,9 руб.).

Акты контрольной проверки показаний спидометра автомашин Учреждения за 2013-2015 годы имеются.

Для приемки, ввода в эксплуатацию, списания основных средств Учреждением создана комиссия, утвержденная Приказами от 09.01.2013 г. № 1/4, от 09.01.2014 г. № 1/4, от 23.07.2014 г. № 46/5, от 12.01.2015 г. № 1/5 «О создании комиссии по приемке, вводу в эксплуатацию  и списанию основных средств».

Проверкой полноты оприходования и своевременности отражения в учете поступления и списания материальных запасов, проведенной выборочно за 2014 год,  установлено, что для формирования информации в денежном выражении о наличии материальных запасов и хозяйственных операций, осуществляемых с ними, в Учреждении применяется групповой счет 10500000 «Материальные запасы» в разрезе групп счетов. Аналитический учет ведется в оборотной ведомости по нефинансовым активам в количественном и суммовом выражении по наименованию материальных запасов отдельно по материально-ответственным лицам. Принятие к учету материальных запасов отражается в регистрах бюджетного учета на основании первичных документов.

Согласно данным бухгалтерского учета за 2014 год Учреждением приобретены и оприходованы по учету материальные запасы на общую сумму 1039631,21 руб., списание материальных запасов составило на общую сумму 871540,97 руб. (с учетом материальных запасов, числящихся в остатке на 01.01.2014 г.).  Приобретенные материальные запасы оприходованы по учету своевременно и в полном объеме.

С лицами, ответственными за сохранность товарно-материальных ценностей, заключены договора о полной индивидуальной материальной ответственности.

Проверкой правильности оприходования и списания материальных запасов в Учреждении выявлены нарушения требований п.118 Инструкции 157н в части правильного применения аналитических кодов вида синтетического счета. Так в феврале 2014 года материальные запасы (масло Лукойл), приобретенное Учреждением у ИП Кудрявцева Н. И. по счет-фактуре № 47 от 06.02.2014 г. и товарной накладной № 48 от 06.02.2014 г. на сумму 2980,0 руб., оприходовано по счету 105.36 «Прочие материальные запасы», а следовало отразить на счете 105.33 «Горюче-смазочные материалы - иное движимое имущество учреждения».

Вследствие указанных нарушений допущено искажение бюджетной отчетности Учреждения по счету бухгалтерского учета 0 105 30000 «Материальные запасы – иное движимое имущество учреждения» и 0 401 00000 «Финансовый результат хозяйствующего субъекта» по состоянию на 01.01.2015 в сумме 2980,0 руб.

При списании материальных запасов в Учреждении также не применяется ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф.0504210).

Для списания материальных запасов Учреждением создана комиссия, утвержденная Приказами от 09.01.2013 г. № 1/5, от 09.01.2014 г. № 1/5, от 23.07.2014 г. № 46/4, от 12.01.2015 г. № 1/8 «О создании комиссии по списанию материальных запасов».

Выборочной проверкой списания материальных запасов за проверяемый период установлено, что материальные запасы списаны на нужды учреждения на основании актов о списании материальных запасов форма по ОКУД (0504230).

В нарушение Приказа Минфина Рф от 15 декабря 2010 г. № 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению" (далее – Приказ Минфина РФ от 15.12.2010 г. № 173н) в актах на списание материальных запасов проставлены не все подписи членов комиссии на списание материальных запасов.

Оборотные ведомости по нефинансовым активам  распечатаны по счетам и подшиты в хронологическом порядке.

В ходе проверки проведена проверка учета продуктов питания, в результате которой установлено следующее.

Учет операций по поступлению, выбытию и перемещению продуктов питания осуществляется в Журнале операций №7.

В нарушение Приказ Минфина РФ от 15.12.2010 г. № 173н, приказ Минфина России от 30 марта 2015 г. № 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" в столовой Учреждения учет поступления продуктов питания ведется в накопительной ведомости по приходу продуктов питания, которая не соответствует утвержденной форме (ф. 0504037).

В соответствии с п. 119 Инструкции № 157н  аналитический учет продуктов питания ведется в оборотной ведомости по нефинансовым активам (ф. 0504035). Записи в оборотную ведомость по нефинансовым активам производятся на основании данных накопительной ведомости по расходу продуктов питания. Ежемесячно в оборотной ведомости по нефинансовым активам подсчитываются обороты и выводятся остатки на конец месяца.

Выбытие продуктов питания производится на основании меню-требования на выдачу продуктов питания.

В ходе проверки на основании приказа директора МБОУ "Приволжская ООШ" от 14 марта 2016 г. № 16/2 «Об инвентаризации» произведена выборочная инвентаризация основных средств, материальных запасов и продуктов питания в МБОУ "Приволжская ООШ", при этом расхождений между фактическими остатками и данными бухгалтерского учета не выявлено. (Инвентаризационные описи (сличительные ведомости) проверки прилагаются).

Договора о полной индивидуальной материальной ответственности с материально-ответственными лицами заключены.

9. Проверка состояния бухгалтерского учета и отчетности за период с 01.01.2013 – 31.12.2015 г. г.

Бухгалтерский учет в Учреждении в проверяемом периоде производился в соответствии с  Федеральным законом «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ (с изменениями и дополнениями) (далее – Закон № 402-ФЗ), бюджетным законодательством, Единым планом счетов бухгалтерского учета и Инструкции по его применению, утвержденных приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, Планом счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010 № 162н, Планом счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению, утвержденной приказом Минфина России от 16.12.2010 № 174н, а также учетной политикой Учреждения, утвержденной  приказом от 06.04.2012 №51.

Бухгалтерский учет автоматизирован, в проверяемом периоде велся с помощью программного продукта «1С: Предприятие. Версия 7.7. Бухгалтерия для бюджетных учреждений», «1С: Предприятие. Версия 8».

Ведение бухгалтерского учета в проверяемом периоде в Учреждении осуществлялось централизованной бухгалтерией Отдела образования и молодежной политики Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на основании договора на безвозмездное бухгалтерское обслуживание от 01.01.2013 г., 01.01.2014 г., 01.01.2015 г.

В проверяемом периоде  с 01.01.2013 г. по 31.12.2015 г. ведение бухгалтерского учета в Учреждении осуществлялось бухгалтерами централизованной бухгалтерии Отдела образования и молодежной политики Мариинско-Посадского района Алексеевой Г. Г., Лаврентьевой М. В.,  Кривицкой Л. В., Беловой О. А. Договор о полной индивидуальной материальной ответственности и должностная инструкция на бухгалтеров имеются. Приказы централизованной бухгалтерии Отдела образования и молодежной политики Мариинско-Посадского района о возложении обязанностей по ведению бухгалтерского учета и представлению отчетности на бухгалтеров имеются.

В нарушение приказа Минфина России от 13.06.1995 года № 49   «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» (в ред. Приказа Минфина России от 08.11.2010 № 142) в проверяемом периоде  перед составлением годовой бюджетной отчетности выверка взаимных расчетов произведена не со всеми организациями и учреждениями.

В журналах операций, оборотных ведомостях по нефинансовым активам, главной книге за 2014 г. числятся суммы со знаком «-». В нарушение Приказ Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» бухгалтерия своевременно не производила перенос остатков со старых КБК на новые в программном продукте «1С бухгалтерия».

10. Проверка порядка и сроков хранения учетных документов.

В соответствии со ст. 29 Закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»:

- первичные учетные документы,

- регистры бухгалтерского учета,

- бухгалтерская (финансовая) отчетность

подлежат хранению экономическим субъектом в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет после отчетного года.

 Документы учетной политики,  стандарты экономического субъекта, другие документы, связанные с организацией и ведением бухгалтерского учета, в том числе средства, обеспечивающие воспроизведение электронных документов (т.е. электронные базы), а также проверку подлинности электронной подписи подлежат хранению экономическим субъектом не менее пяти лет после года, в котором они использовались для составления бухгалтерской (финансовой) отчетности в последний раз.

Правила организации государственного архивного дела регулируются Федеральным законом от 22.10.2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (далее - Закон 125-ФЗ).

Подробный перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения, утвержден Приказом Министерства культуры РФ от 25.08.2010 г. № 558. Перечень содержит сгруппированные по разделам документы, составляемые при оформлении фактов хозяйственной жизни организаций и Указания по его применению. В числе разделов, выделяемых в Перечне, в частности присутствует раздел 4 «Учет и отчетность», содержащий подразделы 4.1. «Бухгалтерский учет и отчетность» и 4.2. «Статистический учет и отчетность». Именно этот документ определяет обязательные для всех организаций сроки хранения документации, включая бухгалтерскую, налоговую и кадровую:

- бухгалтерская (финансовая) отчетность (бухгалтерские балансы, отчеты о финансовых результатах, отчеты о целевом использовании средств, приложения к ним и др.):

а) сводная годовая (консолидированная) – хранится постоянно (в организациях, не являющихся источниками комплектования государственных, муниципальных архивов - не менее 10 лет);

б) годовая – постоянно;

в) квартальная - 5 лет, при отсутствии годовой – постоянно;

- передаточные акты, разделительные, ликвидационные балансы; пояснительные записки к ним - постоянно

- документы учетной политики (рабочий план счетов, формы первичных учетных документов и др.) - 5 лет.

- регистры бухгалтерского учета, первичные учетные документы и приложения к ним, зафиксировавшие факт совершения хозяйственной операции и явившиеся основанием для бухгалтерских записей (кассовые документы и книги, банковские документы, корешки банковских чековых книжек, ордера, табели, извещения банков и переводные требования, акты о приеме, сдаче, списании имущества и материалов, квитанции, накладные и авансовые отчеты, переписка и др.) - 5 лет при условии проведения проверки (ревизии).

- счета-фактуры - 4 года.

- свидетельства о постановке на учет в налоговых органах - постоянно

- документы (расчеты, сводки, справки, таблицы, сведения, переписка) о начисленных и перечисленных суммах налогов в бюджеты всех уровней, внебюджетные фонды, задолженности по ним, налоговые декларации (расчеты) юридических лиц по всем видам налогов - 5 лет.

- реестры сведений о доходах физических лиц - 75 лет.

В ходе контрольного мероприятия проведена выборочная проверка сроков хранения учетных документов МБОУ "Приволжская ООШ". При этом выявлено следующее:

1. Сформированные первичные документы, бухгалтерские записи, бюджетная отчетность хранятся в базе данных программы 1С бухгалтерия с января 2011 г. (5 лет). Воспроизведение электронных документов производится по мере необходимости.

2. Годовая бухгалтерская отчетность Учреждения в централизованной бухгалтерии хранится постоянно.

3. Первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, счета-фактуры, налоговые декларации хранятся  5 лет.

С целью проведения экспертизы ценности документов и выделения к уничтожению документов с истекшим сроком хранения в Отделе образования  создана экспертная комиссия.

Экспертной комиссией проводится инвентаризация и уничтожение документов с истекшим сроком хранения путем сожжения. В 2014 году централизованной бухгалтерией выделено и уничтожено 71 дело учреждений образования, в т.ч. 1 дело МБДОУ д/с "Колокольчик" (копии акта о выделении к уничтожению документов и дел от 27 ноября 2014 г. и акта об уничтожении документов и дел от 27 ноября 2014 г. прилагаются). Уничтожение документов в 2014 году произведено с соблюдения сроков их хранения.

В соответствии с п. 3 ст. 29 Закона № 402-ФЗ экономический субъект должен обеспечить безопасные условия хранения документов бухгалтерского учета и их защиту от изменений. Согласно п. 2 ст. 13 Закона № 125-ФЗ организации и граждане вправе создавать архивы в целях хранения образовавшихся в процессе их деятельности архивных документов.

В связи с тем, что в Отделе образования нет свободной площади для размещения отдельного архива в соответствии с требованиями Закона № 402-ФЗ и Закона 125-ФЗ,  бухгалтерские учетные документы со сроком хранения хранятся в помещении централизованной бухгалтерии. Данное помещение оборудовано глухими шкафами, которые предохраняют документы от воздействия света. Металлическая решетка на окне и металлическая дверь не установлены. На момент проверки в централизованной бухгалтерии осуществляется экспертиза ценности бухгалтерских документов, по результатам которой составляются описи дел постоянного и временного хранения, а также акты о выделении к уничтожению дел, не подлежащих хранению.

11. Проверка соблюдения законодательства при размещении заказов на поставки товаров, выполненных работ, оказание услуг для государственных нужд

Проверкой соблюдения законодательства при размещении заказов на поставки товаров, выполненных работ, оказание услуг для государственных нужд за 2015 год установлено, что размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Учреждения производилось в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

Согласно ч. 1 ст.15 Закон 44-ФЗ Учреждение выступает заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. Ответственным лицом за исполнение обязанностей контрактного управляющего по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд Учреждения приказом директора от 09.01.2014 года № 1/2 назначен сам директор Учреждения Иванов О. А. Согласно п.6 ст.38 Закона № 44-ФЗ Иванов О. А. прошел курсы повышения квалификации в сфере закупок (договор б/н от 31.12.2013 г. на оказание платных образовательных услуг).

Бюджет Мариинско-Посадского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов принят решением Собрания депутатов Мариинско-Посадского района Чувашской Республики 02.12.2014 года № С-15/2 «О бюджете Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».

В соответствии с Приказом Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 г. № 761/20н "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" (далее - Приказ Минэкономразвития РФ и Федерального казначейства № 761/20н) планы-графики размещаются на официальном сайте www.zakupki.ruне позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.

В нарушение вышеназванных документов Учреждение план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – план-график) на официальном сайте  разместило 04.02.2015 г., т.е. с нарушением срока на 17 дней.

Размещение плана-графика на 2015 год Учреждением осуществлено на официальном сайте по форме планов-графиков, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ и Федерального казначейства № 761/20н от 27 декабря 2011 года с учетом положений п.5 Приказа Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства №544/18н от 20 сентября 2013 года "Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и на 2015 годы" (далее - Приказ Минэкономразвития РФ и Федерального казначейства № 544/18н).

В 2015 году Учреждением заключены 4 договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии ст.93 Закона 44-ФЗ  на сумму 717990,0 руб.:

- ОАО «Ростелеком» от 09.02.2015 г. № 2310078 на сумму 8500,0 руб., доп. соглашение б/н от 04.02.2016 г. о расторжении договора связи стоимость услуг связи, подлежащие оплате уменьшена до 4652,24 руб.;

- ОАО «Чувашская энергосбытовая компания» от 09.02.2015 г. № 24/01/586-489 на сумму 244000,00 тыс. руб.;

- ООО «Источник»  от 04.03.2015 г. № 32 на сумму 32100,00 руб.;

- ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары" от 09.02.2015 г. № р59-5-7244/333 на сумму 453390,0 руб., доп. соглашение б/н от 24.03.2016 г. о расторжении договора № р59-5-7244/333 от 09.02.2015 г. стоимость поставки газа, подлежащая оплате уменьшена до 426 975,16 руб.

В соответствии с ч. 3 ст. 103 Закона 44-ФЗ сроки размещения сведений о заключенном контракте, об исполнении контракта не нарушены (т. е. размещены в течение 3 рабочих дней со дня заключения и исполнения контракта).

В целях организации закупок, выполнения работ и оказания услуг для муниципальных нужд в Учреждении приказом директора от 18.03.2014 г. № 19/2 «Об организации поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, для нужд МБОУ "Приволжская ООШ" утверждено и согласовано учредителем - Отделом образования и молодежной политики Положение о закупке товаров, работ, услуг Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Приволжская основная общеобразовательная школа» Мариинско-Посадского района Чувашской Республики (далее - Положение о закупке). Положение о закупках Учреждением на официальном сайте размещено 28 марта 2014 г., в соответствии ст.4 п.1 Закона 223-ФЗ,  т. е.  в течения 15 дней со дня утверждения Положения о закупке.

За 2015 г. Учреждением закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении приносящей доход деятельности произведены на сумму  919228,04 руб.

                                                                                             таблица № 1

№/№

Дата

Исполнитель (подрядчик, поставщик)

Предмет договора

Сумма

Срок исполнения обязательств

б/н

12.01.2015

ООО "Хлебокомбинат Марпосадский"

Продукты питания, хлеб

17328,9

31.03.2015 г.,

до полного исполнения

б/н

12.01.2015

ИП Петров Г. А.

Продукты питания

76098,1

31.03.2015 г., до полного исполнения

б/н

12.01.2015

ИП Петров Г. А.

Продукты питания

101148,8

31.03.2015 г., до полного исполнения

б/н

12.01.2015

ООО мясокомбинат «Звениговский»

Продукты питания мясо

19184,0

28.02.2015 г., до полного исполнения

б/н

01.03.2015

ООО мясокомбинат «Звениговский»

Продукты питания, мясо

24055,0

31.03.2015 г., до полного исполнения

б/н

01.04.2015

ИП Петров Г. А.

Продукты питания

136974,5

31.05.2015 г., до полного исполнения

б/н

05.05.2015

ООО "Хлебокомбинат Марпосадский"

Продукты питания, хлеб

11264,44

31.12.2015 г., до полного исполнения

б/н

21.05.2015

ООО мясокомбинат «Звениговский»

Продукты питания, мясо

12806,0

30.06.2015 г., до полного исполнения

б/н

01.06.2015

ИП Петров Г. А

Продукты питания

69775,3

31.08.2015 г., до полного исполнения

б/н

02.07.2015

ООО мясокомбинат «Звениговский»

Продукты питания, мясо

6954,0

31.08.2015 г., до полного исполнения

б/н

17.08.2015

ООО «Уют Плюс»

Моющие средства

10000,0

31.12.2015 г.

б/н

01.09.2015

ООО "Хлебокомбинат Марпосадский"

Продукты питания, хлеб

27966,1

31.12.2015 г., до полного исполнения

б/н

01.09.2015

ИП Петров Г. А.

Продукты питания

149821,3

31.10.2015 г., до полного исполнения

б/н

17.09.2015

КФХ Баринов Г.П.

Продукты питания, овощи

71014,1

31.12.2015 г., до полного исполнения

б/н

01.11.2015

ИП Петров Г. А.

Продукты питания

149582,5

31.12.2015 г., до полного исполнения

б/н

03.11.2015

ООО «Уют Плюс»

Моющие средства

35255,0

31.12.2015 г.

На основании вышеизложенной таблицы № 1 следует, что в Учреждении в 2015 г. все договора заключены с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Предусмотренные Положением о закупке процедуры закупки: запрос цен, запрос предложений, аукцион, конкурс Учреждением в 2015 году не применены.

Сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - сведения о общей стоимости договоров по результатам закупок) Учреждением в соответствии ст.4 п.19. Закона 223-ФЗ на официальном сайте по месяцам 2015 года размещены своевременно, т. е. не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем. При этом выявлено, что между сведениями  об общей стоимости  договоров по результатам закупок, размещенных на официальном сайте и заключенных договоров Учреждением в 2015 г. имеется расхождение на общую сумму 100 287,58 руб., т.е. сведения об общей стоимости договоров по результатам закупок, осуществленные в 2015 г., размещенные на официальном сайте содержат недостоверную информацию,  а именно:

- договор б/н от 12.01.2015 г. заключен с ИП Петровым Г. А. на сумму 11232,0 руб. в соответствии с  Законом 44-ФЗ за счет средств бюджета Мариинско-Посадского района (в отчет не включается);

- договор № б/н от 01.06.2015 г., заключенный с ИП Петровым Г. А.  на сумму 69775,3 руб. в сведения об общей стоимости заключенных договоров по результатам закупок  не включен;

- договор б/н от 12.01.2015 г., заключенный с ООО "Хлебокомбинат Марпосадский" на сумму 17328,9 руб. изменен дополнительным соглашением № 1 от 05.05.2015 г. на сумму 22279,58 руб. расхождение (+)  составляет – 4950,68 руб.;

- договор б/н от 12.01.2015 г., заключенный с ИП Петровым Г. А. на сумму 76098,1 руб. изменен дополнительным соглашением № 1 от 01.04.2015 г. на сумму 81872,8 руб. расхождение (+)  составляет – 5774,7 руб.;

- договор б/н от 12.01.2015 г., заключенный с ИП Петровым Г. А. на сумму 101148,8 руб. изменен дополнительным соглашением № 1 от 01.04.2015 г. на сумму 111187,2 руб. расхождение (+)  составляет – 10038,4 руб.;

- договор б/н от 01.06.2015 г., заключенный с ИП Петровым Г. А. на сумму 69775,3 руб. изменен дополнительным соглашением № 1 от 03.08.2015 г. на сумму 78573,55 руб. расхождение (+)  составляет – 8798,25 руб.;

- договор б/н от 01.09.2015 г., заключенный с ИП Петровым Г. А. на сумму 149821,3 руб. изменен дополнительным соглашением № 2 от 01.10.2015 г. на сумму 162003,55 руб. расхождение (+)  составляет – 12182,25 руб.

Оплата договоров с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности,в 2015 году осуществлена на основании счетов-фактур, товарных накладных и в пределах средств, поступивших от приносящей доход деятельности.

ВЫВОДЫ:

  1. В нарушение ст. 34, ст. 162 Бюджетного кодекса РФ Учреждением в 2013-2015 г. г. допущено неэффективное использование средств бюджета в общей сумме 5837,55 руб., что отрицательно сказалось на результативности использования бюджетных средств.
  2. В нарушение п. 7 Инструкции № 157н бухгалтерией перечислена подотчетная сумма в размере 3600,0 руб. без первичных учетных документов, подтверждающих произведенные расходы подотчетного лица.
  3. Выборочной проверкой правильности начисления заработной платы установлено, что:

-учителю Андреевой Н. А., уволенной по собственному желанию недоплата по компенсации за неиспользованный отпуск составила 865,93 руб.;

-учителю Семеновой Т. А., недоплата по командировочным расходам составила 419,52 руб.;

-воспитателю Ивановой Л. Л., при расчете отпускных и командировочных недоплата составила 1028,3 руб.;

-старшему воспитателю Архиповой И. С., недоплата по командировочным расходам составила 956,52 руб.

  1. Выборочной проверкой правильности начисления родительской платы установлено, что излишне начисленная родительская плата в 2015 году составила 248,0 руб.
  2. В нарушение Инструкции № 157н:

-      основное средство магнитола Supra 105 белая, стоимостью до 3000 рублей, отражено в остатках на счете 1.101.37 «Библиотечный фонд – иное движимое имущество учреждения", следовало отразить на счете 1.101.34 «Машины и оборудование - иное движимое имущество учреждения», а также при вводе в эксплуатацию не списано на забалансовый счет;

-      водонагреватель электрический Аристон PRO 50 V, балансовой стоимостью 5200,0 рублей, отражен на счете 1.101.37 «Библиотечный фонд – иное движимое имущество учреждения", следовало отразить на счете 1.101.36 «Производственный и хозяйственный инвентарь - иное движимое имущество учреждения».

-       материальные запасы (масло Лукойл) на сумму 2980,0 руб. отнесены на счет 01053600 «Прочие материальные запасы — иное движимое имущество», а следовало на счет 01053300 «Горюче-смазочные материалы — иное движимое имущество».

Вследствие указанных нарушений допущено искажение бюджетной отчетности Учреждения:

по счетам бухгалтерского учета 0 101 30000 «Основные средства - иное движимое имущество учреждения» и 0 401 00000 «Финансовый результат хозяйствующего субъекта» по состоянию на 01.01.2016 г. на сумму 6700,0 руб.,      

по счетам бухгалтерского учета 0 105 30000 «Материальные запасы – иное движимое имущество учреждения» и 0 401 00000 «Финансовый результат хозяйствующего субъекта» по состоянию на 01.01.2015 г. на сумму 2980,0 руб.

  1. В нарушение Приказа Министерства транспорта РФ от 18.09.2008 г. № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» в путевых листах водителями автобусов остатки бензина в баке при выезде и при возвращении заполнены карандашом.
  2. В нарушение распоряжения Минтранса России от 14.03.2008 г. № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте» имеется случай списания горюче-смазочных материалов с превышением нормы на 4 л.
  3. В нарушение Приказ Минфина РФ от 15.12.2010 г. № 173н, приказ Минфина России от 30 марта 2015 г. № 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" накопительная ведомость по приходу продуктов питания, не соответствует утвержденной форме (ф. 0504037).
  4. В нарушение Приказа Минэкономразвития РФ и Федерального казначейства № 761/20н Учреждение план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на официальном сайте  разместило 04.02.2015 г., т.е. с нарушением срока на 17 дней.
  5. Сведения об общей стоимости договоров по результатам закупок в соответствии с Законом 223-ФЗ, размещенные на официальном сайте по состоянию на 01 число каждого месяца 2015 г., содержат недостоверную информацию на общую сумму 100287,58 руб.

Возражения или замечания руководителей или иных уполномоченных должностных лиц объекта контрольного мероприятия в ходе проверки не поступали.

Администрации МБОУ «Приволжская ООШ» и главному бухгалтеру Отдела образования и молодежной политики Комаровой Л. Н. выписано представление об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации, о возмещении необоснованно перечисленных подотчетных сумм в размере 3600,0 руб. в бюджет Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.

Предложения

 

  1. Направить отчет о результатах плановой проверки законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета Мариинско-Посадского района, выделенных Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Приволжская основная общеобразовательная школа» за период с 01.01.2013 г. по 31.12.2015 г. председателю Собрания депутатов Мариинско-Посадского района Чувашской Республики Николаеву Н. П.
  2. Направить отчет о результатах плановой проверки законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета Мариинско-Посадского района, выделенных Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Приволжская основная общеобразовательная школа» за период с 01.01.2013 г. по 31.12.2015 г. в Прокуратуру Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.
  3. Направить отчет о результатах плановой проверки законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета Мариинско-Посадского района, выделенных Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Приволжская основная общеобразовательная школа» за период с 01.01.2013 г. по 31.12.2015 г. в Отдел образования и молодежной политики администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.
  4. Направить директору Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Приволжская основная общеобразовательная школа» представление о рассмотрении выявленных в ходе проверки нарушений.

 

Инспектор Контрольно-счетного органа Мариинско-Посадского района

________________О. В. Кваскова

Директор Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Приволжская основная   общеобразовательная школа»

 _________________ О. А. Иванов

Главный бухгалтер Отдела образования и молодежной политики администрации Мариинско-Посадского района

________________Л. Н. Комарова

 

Система управления контентом
429570, г.Мариинский Посад, ул.Николаева, д.47
Телефон: 8(83542) 2-19-35
Факс: 8(83542) 2-19-35
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика