Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Заключение на отчет об исполнения бюджета Мариинско-Посадского района за 1 полугодие 2016 г.

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://marpos.cap.ru/

Заключение

на отчет об исполнения бюджета

Мариинско-Посадского района за 1 полугодие 2016 г.

Отчет об исполнении бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики за 1 полугодие 2016 г. представлен Финансовым отделом администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики в Контрольно-счетный орган Мариинско-Посадского района во исполнение статьи 264.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации

  1. Исполнение бюджета Мариинско-Посадского района по доходам

Решением о бюджете (с изменениями) утверждены доходы в сумме 359704,1 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 295692,0 тыс. рублей или 82,2% к объему доходов. Объем собственных доходов (налоговые и неналоговые доходы) составляет в сумме 64012,1 тыс. рублей или 17,8% к объему доходов.

Согласно отчету об исполнении бюджета за 1 полугодие 2016 года поступили доходы в сумме  176945,6 тыс. рублей или 49,2% к прогнозу на 2016 год.По сравнению с соответствующим периодом прошлого года, в отчетном периоде поступление доходов увеличилось на 10298,7 тыс. рублей или на 6,2% (за 1 полугодие 2015 года  поступило  – 166646,9 тыс. рублей).

Собственные доходы поступили в сумме 27448,3 тыс. рублей или 42,9% к годовым назначениям (64012,1 тыс. рублей), их доля в объеме поступивших доходов составляет 15,5%. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года, в отчетном периоде поступление собственных доходов увеличилось на 1714,2 тыс. рублей или на 6,7% (за 1 полугодие 2015 года  поступило  – 25734,1 тыс. рублей).

В объеме собственных доходов поступления налоговых доходов составили в сумме 24694,4 тыс. рублей или 45,5% к годовым назначениям (54293,2 тыс. рублей), их доля в объеме собственных доходов – 90,0%. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года в отчетном периоде поступление налоговых доходов увеличилось на 2516,9 тыс. рублей или на 11,3% (за 1 полугодие 2015 года  поступило – 22177,5 тыс. рублей).

Поступления неналоговых доходов составили в сумме 2754,0 тыс. рублей или 28,3% к годовым назначениям (9718,9 тыс. рублей), их доля в объеме собственных доходов – 10,0%. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года, в отчетном периоде поступления неналоговых доходов уменьшилось на 802,5 тыс. рублей или на 22,6%  (за 1 полугодие 2015 года  поступило – 3556,5 тыс. рублей).

В объеме налоговых доходов:

- доля налога на доходы физических лиц составила 69,8% (поступило 17245,0 тыс. рублей или 43,9% к годовым назначениям – 39324,8 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2015 года (16318,2 тыс. рублей) наблюдается увеличение поступлений налога на доходы физических лиц на 926,8 тыс. рублей (на 5,7%);

- доля налогов на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации составила 11,0% (поступило 2726,9 тыс. рублей или 53,6% к годовым назначениям – 5083,7 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2015 года (1861,1 тыс. рублей) наблюдается увеличение поступлений на 865,9 тыс. рублей (на 46,5%);

- доля совокупного налога составила 13,8% (поступило 3413,5 тыс. рублей или 50,5% к годовым назначениям 6759,7 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2015 года (3147,4 тыс. рублей) наблюдается увеличение поступлений на 266,1 тыс. рублей (на 8,5%);

- доля транспортного налога с организаций составила 0,6% (поступило 138,4 тыс. рублей или 13,0% к годовым назначениям 1062,7 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2015 года (135,0 тыс. рублей) наблюдается увеличение поступлений на 3,4 тыс. рублей (на 2,5%);

- доля налогов, сборов и регулярных платежей за пользование природными ресурсами составила 0,1% (поступило 28,5 тыс. рублей или 104,2% к годовым назначениям 27,4 тыс. рублей), за аналогичный период прошлого года поступление по данному виду доходов не предусматривалось;

- доля за государственную пошлину составила 4,6% (поступило 1125,4 тыс. рублей или 55,3% к годовым назначениям – 2034,9 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2015 года (704,5 тыс. рублей), наблюдается увеличение поступлений государственной пошлины на 420,9 тыс. рублей (на 59,7%);

- доля по задолженностям и перерасчетам составила 0,1% (поступило 16,7 тыс. рублей, в сравнении с аналогичным периодом 2015 года (11,4 тыс. рублей), наблюдается увеличение поступлений по задолженностям и перерасчетам на 5,3 тыс. рублей (46,5%).

В объеме неналоговых доходов:

- доля поступления доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности составила 36,1% (поступило 993,4 тыс. рублей или 29,3% к утвержденным годовым назначениям – 3395,3 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2015 года (1549,5 тыс. рублей), наблюдается уменьшение поступлений на 556,1 тыс. рублей (35,9%);

- доля платежей при пользовании природными ресурсами составила 9,4% (поступило 258,2 тыс. рублей или 53,1% к утвержденным годовым назначениям 486,6 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2015 года (122,8 тыс. рублей), наблюдается увеличение поступлений на 135,4 тыс. рублей (110,3%);

- доля доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства составила 1,1% (поступило 29,7 тыс. рублей или 29,7% к утвержденным годовым назначениям 100,0 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2015 года (24,5 тыс. рублей), наблюдается увеличение поступлений на 5,2 тыс. рублей (21,2%);

- доля доходов от продажи материальных и нематериальных активов составила 16,1% (поступило 442,2 тыс. рублей или 10,3% к утвержденным годовым назначениям 4300,0 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2015 года (1057,6 тыс. рублей), наблюдается уменьшение поступлений на 615,4 тыс. рублей (60,1%);

- доля штрафов, санкций, возмещения ущерба составила 29,1% (поступило 800,4 тыс. рублей) или 55,7% к утвержденным годовым назначениям 1437,0 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2015 года (812,5 тыс. рублей) наблюдается уменьшение поступлений на 12,1 тыс. рублей (1,5%);

- доля прочих неналоговых доходов (невыясненные поступления, зачисленные в бюджет муниципального района) составила 8,4% или 230,1 тыс. рублей.  

Безвозмездные поступления составили в сумме 149497,2 тыс. рублей или 50,6% к годовым назначениям (295692,0 тыс. рублей), их доля в объеме поступивших доходов составляет 84,5%. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года в отчетном периоде объем безвозмездных поступлений увеличился на 8584,3 тыс. рублей или на 6,1% (за 1 полугодие 2015 года  поступило –  140912,9 тыс. рублей).

Безвозмездные поступления в сальдированной сумме сложились за счет:

- дотации бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов – 14188,8 тыс. рублей или 50,0% к годовым назначениям – 28377,1 тыс. рублей;

- субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение жильем молодых семей – 1038,8 тыс. рублей или 33,8% к годовым назначениям – 3073,6 тыс. рублей;

- субсидии бюджетам муниципальных районов на реализацию федеральных целевых программ – 6798,8 тыс. рублей или 100,0% к годовым назначениям – 6798,8 тыс. рублей;

- субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда – 25015,6 тыс. рублей или 82,7% к годовым назначениям – 30242,9 тыс. рублей;

- прочие субсидии бюджетам муниципальных районов – 9322,4 тыс. рублей или 48,8% к годовым назначениям – 19105,8 тыс. рублей;

- субвенции бюджетам муниципальных районов на государственную регистрацию актов гражданского состояния – 490,0 тыс. рублей или 41,7% к годовым назначениям – 1176,1 тыс. рублей;

- субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление первичного воинского учета – 590,4 тыс. рублей или 41,6% к годовым назначениям – 1420,5 тыс. рублей;

- субвенции бюджетам муниципальных районов на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей – 928,6 тыс. рублей или 33,3% к годовым назначениям – 2785,8 тыс. рублей;

- субвенции бюджетам муниципальных районов на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения – 44,5 тыс. рублей или 30,1% к годовым назначениям – 147,9 тыс. рублей;

- субвенции бюджетам муниципальных районов на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство – 969,1 тыс. рублей или 60,3% к годовым назначениям – 1607,3 тыс. рублей;

- субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации – 83537,9 тыс. рублей или 55,4% к годовым назначениям – 150837,9 тыс. рублей;

- субвенции бюджетам муниципальных районов на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных учреждениях – 369,5 тыс. рублей или 47,7% к годовым назначениям – 774,7 тыс. рублей;

- прочие субвенции бюджетам муниципальных районов – 147,6 тыс. рублей или 50,0%   к годовым назначениям – 295,2 тыс. рублей;

- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения – 5967,8 тыс. рублей или 49,5% к годовым назначениям – 12046,7 тыс. рублей;

- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня – 2,1 тыс. рублей или 16,0% к годовым назначениям – 13,1 тыс. рублей;

- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов на государственную поддержку лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений – 100,0 тыс. рублей или 100,0% к годовым назначения – 100,0 тыс. рублей;

- доходы бюджетов муниципальных районов от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений – 75,0 тыс. рублей или 100,0% к годовым назначениям – 75,0 тыс. рублей;

- возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов – минус 89,6 тыс. рублей.

  1. Исполнение бюджета Мариинско-Посадского района по расходам

Расходы на 2016 год утверждены Решением о бюджете (с изменениями) в объеме 365364,7 тыс. рублей.

За 1 полугодие 2016 года расходная часть бюджета Мариинско-Посадского районаЧувашской Республики исполнена в сумме 170639,0 тыс. рублей, что составляет 46,7% к прогнозу на 2016 год. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года в отчетном периоде объем расходов уменьшился на 4308,0 тыс. рублей или на 2,5% (за 1 полугодие  2015 года  расходы исполнены в сумме 174947,0 тыс. рублей).

В разрезе разделов функциональной классификации расходов исполнение составило:

«Общегосударственные вопросы» – 11050,4 тыс. рублей (43,9% к годовым назначениям – 25175,0 тыс. рублей),  их доля в общей сумме расходов бюджета Мариинско-Посадского района составила 6,5%; 

«Национальная оборона» – 590,4 тыс. рублей (41,6% к годовым назначениям – 1420,5 тыс. рублей),  доля – 0,3%;

«Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» – 832,2 тыс. рублей (38,2% к годовым назначениям – 2176,1 тыс. рублей), доля – 0,5%;

«Национальная экономика» – 10504,4 тыс. рублей (20,1% к годовым назначениям – 52292,2 тыс. рублей), доля – 6,1%;

«Жилищно-коммунальное хозяйство» – 18949,1 тыс. рублей (48,0% к годовым назначениям – 39465,0 тыс. рублей), доля – 11,1%;

«Образование» – 96539,2 тыс. рублей (52,5% к годовым назначениям – 183846,2 тыс. рублей), доля – 56,6%;

«Культура и кинематография» – 9909,7 тыс. рублей (44,5% к годовым назначениям – 22248,9 тыс. рублей), доля – 5,8%;

«Социальная политика» – 9350,4 тыс. рублей (56,1 % к годовым назначениям – 16677,9 тыс. рублей), доля – 5,5%;

«Физическая культура и спорт» – 2167,5 тыс. рублей (61,1% к годовым назначениям – 3550,0 тыс. рублей), доля – 1,3%;

«Межбюджетные трансферты» – 10745,7 тыс. рублей (58,0% к годовым назначениям – 18512,9 тыс. рублей), доля – 6,3%.

  1. Результат исполнения бюджета Мариинско-Посадского района

По состоянию на 1 июля 2016 г. бюджет Мариинско-Посадского районаЧувашской Республики исполнен с профицитом в сумме 6306,6 тыс. рублей (по итогам 1 полугодия 2015 года дефицит составлял 8300,1 тыс. рублей).

 

Председатель Контрольно-счетного

органа Мариинско-Посадского района                                                     Н. Ю. Ефимова  

 

Система управления контентом
429570, г.Мариинский Посад, ул.Николаева, д.47
Телефон: 8(83542) 2-19-35
Факс: 8(83542) 2-19-35
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика