Заключение
Контрольно-счетного органа Мариинско-Посадского района на проект решения Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов Мариинско-Посадского района Чувашской Республики "О внесении изменений в решение Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов № С-4/1 от 09.12.2015 года "О бюджете Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2016 год "
02 декабря 2016 г. г. Мариинский Посад
Проект решения Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов "О внесении изменений в решение Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов "О бюджете Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2016 год" подготовлен в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Положением "О регулировании бюджетных правоотношений в Мариинско-Посадском районе Чувашской Республики", утвержденным решением Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов от 18.10.2013 г. № С- 12/1 (с изменениями).
Проектом решения вносятся изменения в основные характеристики бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2016 год, утвержденные решением Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов от 09.12.2015 г. № С-4/1 "О бюджете Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2016 год".
Согласно предлагаемым изменениям общий объем доходов бюджета Мариинско-Посадского района на 2016 год уменьшается на сумму 19433,4 тыс. руб. и составит 350108,7тыс. руб. Проектом решения предусматривается уменьшение бюджетных назначений по налоговым и неналоговым доходам на сумму 4225,0 тыс.руб. и по безвозмездным поступлениям на сумму 15208,4 тыс. руб., в т.ч.:
по налоговым доходам:
- налог на доходы физических лиц уменьшается на сумму 500,0 тыс.руб.;
- единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности увеличивается на сумму 200,0 тыс.руб.;
- единый сельскохозяйственный налог уменьшается на сумму 50,0 тыс.руб.;
- налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения уменьшается на сумму 10,0 тыс.руб.;
- транспортный налог увеличивается на сумму 10,0 тыс.руб.;
- государственная пошлина увеличивается на сумму 200,0 тыс.руб.;
- задолженность и перерасчеты по отманенным налогам, сборам и иным обязательным платежам увеличиваются на сумму 15,0 тыс.руб.;
по неналоговым доходам:
- доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности уменьшаются на сумму 620,0 тыс.руб.;
- доходы от оказания платных услуг(работ) и компенсации затрат государства увеличиваются на сумму 50,0 тыс.руб.;
- доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности уменьшаются на сумму 3770,0 тыс.руб.;
- штрафы, санкции, возмещение ущерба увеличиваются на сумму 250,0 тыс.руб.;
по безвозмездным поступлениям:
- субсидии бюджетам муниципальных районов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (реконструкция МБОУ «Гимназия №1») уменьшаются на сумму 20000,0 тыс.руб.;
- субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства уменьшаются на сумму 1626,2 тыс.руб.;
- субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджетов уменьшаются на сумму 1519,0 тыс.руб.;
- субвенции бюджетам муниципальных районов на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан (работникам культуры) уменьшаются на сумму 250,7 тыс.руб.;
- субвенции бюджетам муниципальных районов на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью увеличиваются на сумму 36,2 тыс.руб.;
- субвенции бюджетам муниципальных районов для осуществления государственных полномочий по финансовому обеспечению государственных гарантий на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях уменьшаются на сумму 331,5 тыс.руб.;
- субвенции бюджетам муниципальных районов для осуществления государственных полномочий по выплате компенсации платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность уменьшаются на сумму 44,5 тыс.руб.;
- субвенции бюджетам муниципальных районов на проведение Всероссийской сельскохозяйственной переписи в 2016 году уменьшаются на сумму 157,2 тыс.руб.;
- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня увеличиваются на сумму 0,1 тыс.руб.;
- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями увеличиваются на сумму 43,5 тыс.руб.;
- прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных образований (гранты в сфере образования) увеличиваются на сумму 420,0 тыс.руб.;
- прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов (укрепление материально-технической базы учреждений культуры) увеличиваются на сумму 592,1 тыс.руб.;
- прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов (Финансовое обеспечение исполнения расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) при недостатке собственных доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из республиканского бюджета Чувашской Республики) увеличиваются на сумму 7628,8 тыс.руб.
Общий объем расходов бюджета Мариинско-Посадского района согласно проекта решения уменьшается на сумму 22933,4 тыс. руб. и на 2016 год составит 354269,3 тыс. руб.
По разделу "Общегосударственные вопросы" предусматривается увеличение расходов на сумму 227,1 тыс.руб., в т.ч.:
- на обеспечение функций муниципальных органов расходы увеличиваются на сумму 181,1 тыс.руб.;
- резервный фонд администрации муниципального образования уменьшается на сумму 200,0 тыс.руб.;
- расходы на другие общегосударственные вопросы (предоставление субсидий автономным, бюджетным и казенным учреждениям) увеличиваются на сумму 246,0 тыс.руб.;
По разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность предусматривается уменьшение расходов на 100,0 тыс.руб., в т.ч.:
- расходы на защиту населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданскую оборону уменьшаются на сумму 100,0 тыс.руб.;
По разделу "Национальная экономика" предусматривается уменьшение расходов на сумму 1545,8 тыс.руб., в т.ч.:
- расходы на сельское хозяйство и рыболовство уменьшаются на сумму 157,2 тыс.руб.;
- расходы на дорожное хозяйство ( дорожные фонды) уменьшаются на сумму 1066,0 тыс.руб.;
- расходы на другие вопросы в области национальной экономики уменьшаются на сумму 322,6 тыс.руб.;
По разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" предусматривается уменьшение расходов на сумму 3646,1 тыс.руб., в т.ч.:
- на жилищное хозяйство расходы уменьшаются на сумму 3174,7 тыс.руб.;
-на коммунальное хозяйство расходы уменьшаются на сумму 221,4 тыс.руб.;
-на благоустройство расходы уменьшаются на сумму 250,0 тыс.руб.;
По разделу «Образование» предусматривается уменьшение расходов на сумму 19050,4 тыс. руб., в т.ч.:
- на дошкольное образование расходы увеличиваются на сумму 20,0 тыс.руб.;
- на общее образование расходы уменьшаются на сумму 19070,4 тыс.руб.;
-на молодежную политику и оздоровление детей расходы увеличиваются на сумму 49,6 тыс.руб.;
- на другие вопросы в области образования расходы уменьшаются на сумму 49,6 тыс.руб.;
По разделу 08 «Культура и кинематография» предусматривается увеличение расходов на сумму 635,6 тыс. руб., в т.ч.:
-на культуру расходы увеличиваются на сумму 622,6 тыс. руб.;
-на другие вопросы в области культуры, кинематографии расходы увеличиваются на сумму 13,0 тыс.руб.;
По разделу 10 «Социальная политика» предусматривается уменьшение расходов на сумму 264,1 тыс. руб., в т.ч.:
- на пенсионное обеспечение расходы увеличиваются на сумму 7,3 тыс.руб.;
-на социальное обеспечение населения расходы уменьшаются на сумму 250,6 тыс.руб.;
-на охрану семьи и детства расходы уменьшаются на сумму 8,3 тыс.руб.;
-на другие вопросы в области социальной политики расходы уменьшаются на сумму 12,5 тыс.руб.
По разделу "Физическая культура и спорт" предусматривается увеличение расходов на сумму 182,3 тыс.руб., в т.ч.:
- на массовый спорт расходы увеличиваются на сумму 182,3 тыс.руб.
По разделу "Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований общего характера" предусматривается увеличение расходов на сумму 628,0 тыс.руб., в т.ч.:
-иные дотации увеличиваются на сумму 628,0 тыс.руб.
Прогнозируемый дефицит бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2016 год составляет 4160,6 тыс. руб. (в основном по причине отражения в доходах возврата остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение)
Источниками внутреннего финансирования дефицита бюджета Мариинско-Посадского района на 2016 год являются:
-изменение остатков средств на счетах по учету средств - 4160,6 тыс. руб., в т.ч. не использованные по состоянию на 01.01.2016 г. остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение 3889,5 тыс. руб.
на начало 2016 г. 7 661,5 тыс. руб.
на отчетный период 3500,9 тыс. руб.
Проект решения подготовлен с соблюдением требований бюджетного законодательства и может быть рассмотрен и принят Мариинско-Посадским районным Собранием депутатов.
Председатель Контрольно-счетного
органа Мариинско-Посадского района Н. Ю. Ефимова