Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Заключение Контрольно-счетного органа Мариинско-Посадского района на проект решения Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов "О внесении изменений в решение Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов "О бюджете Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2016 год"

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://marpos.cap.ru/

Заключение

Контрольно-счетного органа Мариинско-Посадского района на проект решения Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов "О внесении изменений в решение Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов "О бюджете Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2016 год"

 

26 декабря 2016 г.                                                                  г. Мариинский Посад

Проект решения Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов Чувашской Республики "О внесении изменений в решение Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов "О бюджете Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2016 год" подготовлен в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Положением "О регулировании бюджетных правоотношений в Мариинско-Посадском районе Чувашской Республики", утвержденным решением Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов от 18.10.2013 г. № С- 12/1 (с изменениями).

Проектом решения вносятся изменения в основные характеристики бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2016 год, утвержденные решением Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов от 09.12.2015 г. № С-4/1 "О бюджете Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2016 год".

Согласно предлагаемым изменениям общий объем доходов бюджета Мариинско-Посадского района на 2016 год увеличивается на 627,7 тыс. руб. и составит 350736,4тыс. руб. Проектом решения предусматривается изменение бюджетных назначений по налоговым и неналоговым  доходам и увеличение бюджетных назначений по безвозмездным поступлениям в сумме 627,7 тыс. руб., в т.ч.:

по налоговым  доходам:

- налог на доходы физических лиц уменьшается на сумму 600,0 тыс. руб.

по неналоговым  доходам:

- доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности увеличиваются на сумму 500,0 тыс. руб.;

- штрафы, санкции, возмещение ущерба увеличиваются на сумму 100,0 тыс. руб.

по безвозмездным поступлениям:

- субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджетов увеличиваются на сумму 593,1 тыс. руб.;

- субвенции бюджетам муниципальных районов на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан (работникам образования) уменьшаются на сумму 105,4 тыс. руб.;

- субвенции бюджетам муниципальных районов для осуществления государственных полномочий по выплате компенсации платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность уменьшаются на сумму 108,5 тыс. руб.;

- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня уменьшаются на 7,6 тыс. руб.;

- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями увеличиваются на сумму 256,1 тыс. руб.

Общий объем расходов бюджета Мариинско-Посадского района согласно проекта решения увеличивается на сумму 627,7 тыс. руб. и на 2016 год составит 354897,0 тыс. руб.

По разделу 01 "Общегосударственные вопросы" предусматривается увеличение расходов на сумму 98,1 тыс. руб., в т.ч.

- на функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций расходы увеличиваются на 99,8 тыс. руб.;

- на другие общегосударственные вопросы расходы уменьшаются на 1,7 тыс. руб.

По разделу 03 "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" предусматривается уменьшение расходов в сумме 111,8 тыс. руб. в т. ч.

- на защиту населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданскую оборону расходы уменьшаются на 111,8 тыс. руб.

По разделу 04 "Национальная экономика" предусматривается уменьшение расходов на сумму 219,4 тыс. руб., в т.ч.

- на дорожное хозяйство (дорожные фонды) расходы уменьшаются на сумму 250,0 тыс. руб.;

- на другие вопросы в области национальной экономики расходы увеличиваются на 30,6 тыс. руб.

По разделу 05 "Жилищно-коммунальное хозяйство" предусматривается увеличение расходов на сумму 835,8 тыс. руб., в т. ч.

- на жилищное хозяйство расходы увеличиваются на сумму 593,1 тыс. руб.;

- на коммунальное хозяйство расходы увеличиваются на сумму 242,7 тыс. руб.

По разделу 07 "Образование" расходов останутся на прежнем уровне:

- на общее образование расходы увеличиваются на сумму 21,6 тыс. руб.;

- на другие вопросы в области образования расходы уменьшаются на 21,6 тыс. руб.

По разделу 08 "Культура и кинематография" предусматривается увеличение расходов на сумму 256,1 тыс. руб., в т. ч.

- на культуру расходы увеличиваются на 243,7 тыс. руб.;

- на другие вопросы в области культуры, кинематографии расходы увеличиваются на 12,4 тыс. руб.

По разделу 10 "Социальная политика" предусматривается уменьшение расходов на сумму 231,1 тыс. руб., в т. ч.

- на социальное обеспечение населения расходы уменьшаются на 113,0 тыс. руб.;

- на охрану семьи и детства расходы уменьшаются на 108,5 тыс. руб.;

- на другие вопросы в области социальной политики расходы уменьшаются на 9,6 тыс. руб.

Прогнозируемый дефицит бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2016 год составляет 4160,6 тыс. руб. (в основном по причине отражения в доходах возврата остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение)

Источниками внутреннего финансирования дефицита бюджета Мариинско-Посадского района на 2016 год являются:

- изменение остатков средств на счетах по учету средств - 4160,6 тыс. руб., в т. ч. не использованные по состоянию на 01.01.2016г. остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение 3889,5 тыс. руб.

на начало 2016 г.             7 661,5 тыс. руб.

на отчетный период          3500,9 тыс. руб.

 

Проект решения подготовлен с соблюдением требований бюджетного законодательства и может быть рассмотрен и принят Мариинско-Посадским районным Собранием депутатов.

 

Председатель Контрольно-счетного

органа Мариинско-Посадского района                                  Н. Ю. Ефимова

 

Система управления контентом
429570, г.Мариинский Посад, ул.Николаева, д.47
Телефон: 8(83542) 2-19-35
Факс: 8(83542) 2-19-35
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика