Заключение на отчет об исполнении бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики за 2016 год
Заключение на отчет об исполнении бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики за 2016 год подготовлено с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств за 2016 год, внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Мариинско-Посадского района за 2016 год (далее – внешняя проверка).
Отчёт об исполнении бюджета Мариинско-Посадского района за 2016 год для подготовки заключения представлен Финансовым отделом администрации Мариинско-Посадского района в Контрольно-счетный орган Мариинско-Посадского района 27 февраля 2017 года, что соответствует требованиям статьи 264.4 БК РФ, статьи 67Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Мариинско-Посадском районе, утверждённого решением Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов от 18.10.2013 г. № С-12/1.
Основание проверки
Статья 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), статья 9 Федерального закона от 02.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статья 67 Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Мариинско-Посадском районе, утверждённого решением Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов от 18.10.2013 г. № С-12/1, пункт 2 Положения о Контрольно- счетном органе Мариинско-Посадского района, утверждённого решением Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов от 29.03.2012 № С-3/2 (с изменениями), п.1.1, 1.2плана Контрольно-счетного органа Мариинско-Посадского района на 2017 год.
Предмет проверки
Годовая бюджетная отчетность главных распорядителей средств бюджета, главных администраторов доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, отчет об исполнении бюджета Мариинско-Посадского района за 2016 год (далее – отчёт об исполнении бюджета).
Объекты проверки
Главные распорядители средств бюджета, главные администраторы доходов бюджета, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета – финансовый отдел администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.
Срок проверки
С 01 марта по 10 марта 2017 года.
Цели проверки
1. Определение полноты годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств.
2. Определение достоверности годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств.
3. Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики за 2016 год.
1. Полнота и достоверность бюджетной отчетности
главных администраторов бюджетных средств
Главные администраторы бюджетных средств, в соответствии с пунктом 1 Инструкции 191н, составили годовую бюджетную отчетность в составе форм отчетов для главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета, что соответствует требованиям Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 г. № 191н, Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 г. № 33н (далее - Инструкция №191н, Инструкция № 33н - соответственно).
В ходе внешней проверки установлено, что бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств сформирована исходя из правил, установленных Инструкцией № 191н, Инструкцией № 33н и получены доказательства,подтверждающие числовые показатели Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета в части «установленных бюджетных назначений» и «исполнено через финансовые органы».
2. Исполнение бюджета Мариинско-Посадского района по доходам
Решением о бюджете (с изменениями) утверждены доходы на 2016 год в сумме 350736,5 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 290949,4 тыс. рублей или 83,0% к объему доходов. Объем собственных доходов (налоговые и неналоговые доходы) составляет в сумме 59787,1 тыс. рублей или 17,0% к объему доходов.
Согласно отчету об исполнении бюджета за 2016 год поступили доходы в сумме 353298,0 тыс. рублей или 100,7% к прогнозу на 2016 год.По сравнению с соответствующим периодом прошлого года, в отчетном периоде поступление доходов уменьшилось на 6565,6 тыс. рублей или на 1,8% (за 2015 год поступило – 359863,6 тыс. рублей).
Собственные доходы поступили в сумме 62578,6 тыс. рублей или 104,7% к годовым назначениям (59787,1 тыс. рублей), их доля в объеме поступивших доходов составляет 17,7%. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года, в отчетном периоде поступление собственных доходов увеличилось на 2729,1 тыс. рублей или на 4,6% (за 2015 год поступило – 59849,5 тыс. рублей).
В объеме собственных доходов поступления налоговых доходов составили в сумме 55413,2 тыс. рублей или 103,5% к годовым назначениям (53558,2 тыс. рублей), их доля в объеме собственных доходов – 88,5%. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года в отчетном периоде поступление налоговых доходов увеличилось на 5322,5 тыс. рублей или на 10,6% (за 2015 год поступило – 50090,7 тыс. рублей).
Поступления неналоговых доходов составили в сумме 7165,4 тыс. рублей или 115,0% к годовым назначениям (6228,9 тыс. рублей), их доля в объеме собственных доходов – 11,5%. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года, в отчетном периоде поступление неналоговых доходов уменьшилось на 2593,4 тыс. рублей или на 26,6% (за 2015 год поступило – 9758,8 тыс. рублей).
В объеме налоговых доходов:
- доля налога на доходы физических лиц составила 70,4% (поступило 38987,4 тыс. рублей или 102,0% к годовым назначениям – 38224,8 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2015 года (37001,3 тыс. рублей) наблюдается увеличение поступлений налога на доходы физических лиц на 1986,1 тыс. рублей (на 5,4%);
- доля налогов на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации составила 10,9% (поступило 6057,5 тыс. рублей или 119,2% к годовым назначениям – 5083,7 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2015 года (3840,9 тыс. рублей) наблюдается увеличение поступлений на 2216,6 тыс. рублей (на 57,7%);
- доля совокупного налога составила 12,2% (поступило 6791,7 тыс. рублей или 98,4% к годовым назначениям 6899,7 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2015 года (6453,6 тыс. рублей) наблюдается увеличение поступлений на 338,1 тыс. рублей (на 5,2%);
- доля транспортного налога с организаций составила 2,2% (поступило 1202,8 тыс. рублей или 113,2% к годовым назначениям 1062,7 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2015 года (1035,5 тыс. рублей) наблюдается увеличение поступлений на 167,3 тыс. рублей (на 16,2%);
- доля налогов, сборов и регулярных платежей за пользование природными ресурсами составила 0,1% (поступило 38,5 тыс. рублей или 103,0% к годовым назначениям 37,4 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2015 года (45,2 тыс. рублей) наблюдается уменьшение поступлений на 6,7 тыс. рублей (на 14,8%);
- доля за государственную пошлину составила 4,2% (поступило 2318,5 тыс. рублей или 103,7% к годовым назначениям – 2234,9 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2015 года (1702,8 тыс. рублей), наблюдается увеличение поступлений государственной пошлины на 615,7 тыс. рублей (на 36,2%);
- доля по задолженностям и перерасчетам составила 0,03% (поступило 16,7 тыс. рублей или 111,2% к годовым назначениям – 15,0 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2015 года (11,4 тыс. рублей), наблюдается увеличение поступлений по задолженностям и перерасчетам на 5,3 тыс. рублей (на 46,5%).
В объеме неналоговых доходов:
- доля поступления доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности составила 48,7% (поступило 3488,0 тыс. рублей или 106,5% к утвержденным годовым назначениям – 3275,3 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2015 года (4525,7 тыс. рублей), наблюдается уменьшение поступлений на 1037,7 тыс. рублей (на 22,9%);
- доля платежей при пользовании природными ресурсами составила 6,0% (поступило 432,3 тыс. рублей или 88,8% к утвержденным годовым назначениям – 486,6 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2015 года (464,6 тыс. рублей), наблюдается уменьшение поступлений на 32,3 тыс. рублей (на 7,0%);
- доля доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства составила 2,2% (поступило 155,9 тыс. рублей или 103,9% к утвержденным годовым назначениям - 150,0 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2015 года (105,5 тыс. рублей), наблюдается увеличение поступлений на 50,4 тыс. рублей (на 47,8%);
- доля доходов от продажи материальных и нематериальных активов составила 17,3% (поступило 1236,2 тыс. рублей или 233,2% к утвержденным годовым назначениям – 530,0 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2015 года (3272,8 тыс. рублей), наблюдается уменьшение поступлений на 2036,6 тыс. рублей (на 62,2%);
- доля штрафов, санкций, возмещения ущерба составила 25,4% (поступило 1823,5 тыс. рублей или 102,0% к утвержденным годовым назначениям – 1787,0 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2015 года (1400,6 тыс. рублей), наблюдается увеличение поступлений на 422,9 тыс. рублей (на 30,2%);
- доля прочих неналоговых доходов (невыясненные поступления, зачисленные в бюджеты муниципальных районов) составила 0,4% или 29,5 тыс. рублей.
Безвозмездные поступления составили в сумме 290719,4 тыс. рублей или 99,9% к годовым назначениям (290949,4 тыс. рублей), их доля в объеме поступивших доходов составляет 82,3%. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года в отчетном периоде объем безвозмездных поступлений уменьшился на 9294,7 тыс. рублей или на 3,1% (за 2015 год поступило – 300014,1 тыс. рублей).
Безвозмездные поступления в сальдированной сумме сложились за счет:
- дотации бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов – 28377,1 тыс. рублей или 100,0% к годовым назначениям – 28377,1 тыс. рублей;
- субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение жильем молодых семей – 3073,2 тыс. рублей или 100,0% к годовым назначениям – 3073,2 тыс. рублей;
- субсидии бюджетам муниципальных районов на реализацию федеральных целевых программ – 7252,5 тыс. рублей или 100,0% к годовым назначениям – 7252,5 тыс. рублей;
- субсидии бюджетам муниципальных районов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности – 8854,0 тыс. рублей или 100,0% к годовым назначениям – 8854,0 тыс. рублей;
- субсидии бюджетам муниципальных районов на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов – 1113,5 тыс. рублей или 100,0% к годовым назначениям – 1113,5 тыс. рублей;
- субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, за счет средств, поступивших от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 28616,7 тыс. рублей или 100,0% к годовым назначениям – 28616,7 тыс. рублей;
- субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, за счет средств бюджетов – 4351,2 тыс. рублей или 100,0% годовым назначениям – 4351,2 тыс. рублей;
- субсидии бюджетам муниципальных районов на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан – 2096,6 тыс. рублей или 98,3% к годовым назначениям – 2132,1 тыс. рублей;
- прочие субсидии бюджетам муниципальных районов – 19105,8 тыс. рублей или 100,0% к годовым назначениям – 19105,8 тыс. рублей;
- субвенции бюджетам муниципальных районов на проведение Всероссийской сельскохозяйственной переписи в 2016 году – 879,7 тыс. рублей или 99,5% к годовым назначениям – 883,8 тыс. рублей;
- субвенции бюджетам муниципальных районов на государственную регистрацию актов гражданского состояния – 1176,1 тыс. рублей или 100,0% к годовым назначениям – 1176,1 тыс. рублей;
- субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление первичного воинского учёта на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 1420,5 тыс. рублей или 100,0% к годовым назначениям – 1420,5 тыс. рублей;
- субвенции бюджетам муниципальных районов на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений – 2785,8 тыс. рублей или 100,0 % к годовым назначениям – 2785,8 тыс. рублей;
- субвенции бюджетам муниципальных районов на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью – 184,1 тыс. рублей или 100,0% к годовым назначениям – 184,1 тыс. рублей;
- субвенции бюджетам муниципальных районов на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство – 1620,7 тыс. рублей или 100,0% к годовым назначениям - 1620,7 тыс. рублей;
- субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации – 153006,4 тыс. рублей или 100,0% к годовым назначениям – 153006,4 тыс. рублей;
- субвенции бюджетам муниципальных районов на составление (изменение и дополнение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации – 13,0 тыс. рублей или 100,0% к годовым назначениям – 13,0 тыс. рублей;
- субвенции бюджетам муниципальных районов на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программ – 557,4 тыс. рублей или 100,0% к годовым назначениям – 557,4 тыс. рублей;
- прочие субвенции бюджетам муниципальных районов – 295,2 тыс. рублей или 100,0% к годовым назначениям – 295,2 тыс. рублей;
- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями – 12583,1 тыс. рублей или 100,0% к годовым назначениям – 12583,1 тыс. рублей;
- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня – 5,6 тыс. рублей или 100,0% к годовым назначениям - 5,6 тыс. рублей;
- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов на государственную поддержку лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений - 100,0 тыс. рублей или 100,0% к годовым назначениям - 100,0 тыс. рублей;
- прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов – 13265,8 тыс. рублей или 98,6% к годовым назначениям – 13454,9 тыс. рублей;
- доходы бюджетов муниципальных районов от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений – 75,0 тыс. рублей или 100,0% к годовым назначениям – 75,0 тыс. рублей;
- возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов – минус 89,6 тыс. рублей или 101,5% к годовым назначениям – минус 88,3 тыс. рублей.
3. Исполнение бюджета Мариинско-Посадского района по расходам
Расходы на 2016 год утверждены Решением о бюджете (с изменениями) в объеме 354897,1 тыс. рублей
За 2016 год расходная часть бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики исполнена в сумме 350765,3 тыс. рублей, что составляет 98,8% к прогнозу на 2016 год. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года в отчетном периоде объем расходов уменьшился на 26639,5 тыс. рублей или на 7,1% (за 2015 год расходы исполнены в сумме 377404,8 тыс. рублей).
В разрезе разделов функциональной классификации расходов исполнение составило:
«Общегосударственные вопросы» – 25569,3 тыс. рублей (100,0% к годовым назначениям – 25569,3 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2015 года (25190,7 тыс. рублей), наблюдается увеличение расходов на 378,6 тыс. рублей (на 1,5%). Их доля в общей сумме расходов бюджета Мариинско-Посадского района составила 7,3%;
«Национальная оборона» – 1420,5 тыс. рублей (100,0% к годовым назначениям – 1420,5 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2015 года (1335,5 тыс. рублей), наблюдается увеличение расходов на 85,0 тыс. рублей (на 6,4%). Их доля в общей сумме расходов бюджета Мариинско-Посадского района составила 0,4%;
«Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - 1964,3 тыс. рублей (100,0% к годовым назначениям – 1964,3 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2015 года (2046,7 тыс. рублей), наблюдается уменьшение расходов на 82,4 тыс. рублей (на 4,0%). Их доля в общей сумме расходов бюджета Мариинско-Посадского района составила 0,6%;
«Национальная экономика» – 27215,2 тыс. рублей (95,4% к годовым назначениям – 28540,5 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2015 года (28990,9 тыс. рублей), наблюдается уменьшение расходов на 1775,7 тыс. рублей (на 6,1%). Их доля в общей сумме расходов бюджета Мариинско-Посадского района составила 7,8%;
«Жилищно-коммунальное хозяйство» – 34805,7 тыс. рублей (93,6% к годовым назначениям – 37170,1 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2015 года (68024,4 тыс. рублей), наблюдается уменьшение расходов на 33218,7 тыс. рублей (на 48,8%). Их доля в общей сумме расходов бюджета Мариинско-Посадского района составила 9,9%;
«Образование» - 197247,4 тыс. рублей (99,9% к годовым назначениям – 197441,9 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2015 года (189759,5 тыс. рублей), наблюдается увеличение расходов на 7487,9 тыс. рублей (на 3,9%). Их доля в общей сумме расходов бюджета Мариинско-Посадского района составила 56,2%;
«Культура и кинематография» – 23633,2 тыс. рублей (99,8% к годовым назначениям – 23674,6 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2015 года (23255,1 тыс. рублей), наблюдается увеличение расходов на 378,1 тыс. рублей (на 1,6%). Их доля в общей сумме расходов бюджета Мариинско-Посадского района составила 6,7%;
«Социальная политика» - 15815,1 тыс. рублей (98,7% к годовым назначениям – 16021,5 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2015 года (15032,5 тыс. рублей), наблюдается увеличение расходов на 782,6 тыс. рублей (на 5,2%). Их доля в общей сумме расходов бюджета Мариинско-Посадского района составила 4,5%;
«Физическая культура и спорт» - 3953,6 тыс. рублей (100,0% к годовым назначениям – 3953,6 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2015 года (3772,5 тыс. рублей), наблюдается увеличение расходов на 181,1 тыс. рублей (на 4,8%). Их доля в общей сумме расходов бюджета Мариинско-Посадского района составила 1,1%;
«Межбюджетные трансферты» - 19140,9 тыс. рублей (100,0% к годовым назначениям – 19140,9 тыс. рублей), в сравнении с аналогичным периодом 2015 года (19967,9 тыс. рублей), наблюдается уменьшение расходов на 827,0 тыс. рублей (на 4,1%). Их доля в общей сумме расходов бюджета Мариинско-Посадского района составила 5,5%.
4. Результат исполнения бюджета Мариинско-Посадского района
По состоянию на 1 января 2017 г. бюджет Мариинско-Посадского района Чувашской Республики исполнен с профицитом в сумме 2532,7 тыс. рублей (по итогам 2015 года дефицит составлял 17541,2 тыс. рублей).
При проведении внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств установлено.
Годовые объемы бюджетных ассигнований по расходам соответствуют показателям сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района на 2016 год с учетом изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета на основании решения районного Собрания депутатов Мариинско-Посадского района от 09.12.2015 г. № С-4/1 «О бюджете Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2016 год». Бюджетные назначения по расходам бюджета муниципального района утверждены в сумме 354897,1 тыс. рублей. Исполнение бюджетных обязательств за отчетный период составило 350765,2 тыс. рублей или 98,8%, в т.ч. по главным распорядителям бюджетных средств проведена проверка исполнения бюджетных обязательств:
- (903) Администрация Мариинско-Посадского района – 95391,9 тыс. рублей;
- (957) Отдел культуры и социального развития администрации Мариинско-Посадского района – 24329,5 тыс. рублей;
- (974) Отдел образования и молодежной политики администрации Мариинско-Посадского района – 203578,0 тыс. рублей;
- (992) Финансовый отдел администрации Мариинско-Посадского района – 24839,5 тыс. рублей;
Кассовые расходы за 2016 год МКУ "Централизованная бухгалтерия" составили 1870,0 тыс. рублей, Контрольно-счетного органа - 756,3 тыс. рублей
Итого общий объем кассовых расходов главных распорядителей бюджетных средств составил 350765,2 тыс. рублей.
Показатели формы 0503317 "Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда" сверены и соответствуют показателям сводной ведомости по кассовым поступлениям в бюджет Мариинско-Посадского района и выплатам из бюджета Мариинско-Посадского района, предоставленной Отделом №11 Управления федерального казначейства по Чувашской Республике.
Неосвоенные целевые средства в общей сумме 2290,6 тыс. рублей, в т.ч. главными распорядителями бюджетных средств Мариинско-Посадского района:
1.Администрацией Мариинско-Посадского района в сумме 2282,4тыс. рублей:
- на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в сумме 2114,4 тыс.руб.;
- на обеспечение жилыми помещениями детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из их числа в сумме 168,4 тыс.руб.;
2. Отделом образования и молодежной политики в сумме 7,7 тыс. рублей:
- на выплату ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство в муниципальных образовательных учреждениях в сумме 5,3 тыс. рублей;
- на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг за счет субвенции, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики в сумме 2,4 тыс. рублей;
возвращены кассовыми заявками в 2017 году в соответствующие Министерства Чувашской Республики.
5.Анализ состояния кредиторской и дебиторской задолженности по состоянию на 01 января 2017 года
Отдел образования:
Кредиторская задолженность Отдела образования и учреждений образования Мариинско-Посадского района по состоянию на 01 января 2017 года составляет 6366,8 тыс. руб. против 5242,1 тыс. руб. на начало отчетного периода (по состоянию на 01 января 2016 года), в т.ч. за счет бюджетных средств в сумме 5109,2 тыс. руб., за счет внебюджетных средств в сумме 1257,3 тыс. руб. Кредиторская задолженность на конец отчетного периода образовалась по:
- расчетам по принятым обязательствам в сумме 5536,3 тыс. руб. (в т.ч. за продукты питания - 520,7 тыс. руб.);
- платежам в бюджеты в сумме 398,0 тыс. руб.;
- расчетам с подотчетными лицами 41,6 тыс. руб.;
- расчетам по родительской плате - 383,2 тыс. руб.;
- расчетам начисления суммы возврата неиспользованных остатков в сумме 7,7 тыс. руб.
Кредиторская задолженность Отдела образования и учреждений образования Мариинско-Посадского района за 2016 год по сравнению с 2015 годом увеличилась на 1124,7 тыс. руб. или на 21,4%.
Дебиторская задолженность составила на конец отчетного периода 1025,6 тыс. руб. против 1150,9 тыс. руб. на начало отчетного периода. Дебиторская задолженность образовалась:
- по расчетам за ГСМ и материальным запасам в сумме 146,8 тыс. руб.;
- по расчетам за услуги связи в сумме 6,4 тыс. руб.;
- по расчетам за коммунальные услуги в сумме 20,3 тыс. руб.;
- по расчетам за оказанные услуги в сумме 29,7 тыс. руб.;
- расчетам по родительской плате в сумме 822,4 тыс. руб.
Дебиторская задолженность за 2016 год по сравнению с 2015 годом увеличилась на 125,3 тыс. руб. или на 10,9%.
В бюджетных учреждениях, подведомственных Отделу образования, при наличии дебиторской задолженности по родительской плате за содержание детей в дошкольных учреждениях в сумме 822,4 тыс. руб. образовалась кредиторская задолженность по расчетам за продукты питания в сумме 520,7 тыс. руб.
Администрация Мариинско-Посадского района:
Кредиторская задолженность администрации на 01 января 2017 года составила 3637,2 тыс. руб. против кредиторской задолженности в сумме 4025,3 тыс. руб. по состоянию на 01 января 2016 года.
Кредиторская задолженность на 01 января 2017 года образовалась по:
- расчетам по принятым обязательствам в сумме 19,7 тыс. руб.;
- по арендной плате в сумме 221,2 тыс. руб.;
- по межбюджетным трансфертам в сумме остатков неиспользованных средств по обеспечению мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в сумме 2114,4тыс. руб., по обеспечение жилыми помещениями детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из их числа в сумме 168,4 тыс.руб., по обеспечению капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в сумме 1113,5 тыс.руб.;
Дебиторская задолженность на 01 января 2017 года составила 4725,6 тыс. руб. против дебиторской задолженности по состоянию на 01 января 2016 года в сумме 16067,4 тыс. руб. Задолженность образовалась по:
- арендной плате за пользование муниципальным имуществом и земельными участками в сумме 3601,8 тыс. руб.;
- выданным авансам по приобретению материальных запасов (ГСМ) в сумме 7,0 тыс. руб.;
- по авансовым платежам по обеспечению капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов за счет субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета в сумме 1113,5 тыс. руб. (Мариинско-Посадское городское поселение);
- по расчетам пособия по временной нетрудоспособности в сумме 3,3 тыс. руб.
Финансовый отдел администрации Мариинско-Посадского района:
Кредиторская задолженность на 1 января 2017 года составила 0,1 тыс. руб. по расчетам за услуги связи.
Дебиторская задолженность составила 0,3 тыс. руб. по платежам в бюджет ФСС.
Отдел культуры и социального развития:
Кредиторская задолженность по состоянию на 1 января 2017 года отсутствует.
Дебиторская задолженность по состоянию на 01 января 2017 года составляет 10,8 тыс. руб., в том числе по платежам в бюджеты в сумме 10,8 тыс. руб.
Выводы
1. По результатам внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета за 2016 год Контрольно-счетный орган Мариинско-Посадского района считает, чтогодовая бюджетная отчетность главных распорядителей бюджетных средств Мариинско-Посадского района является полной и достоверной.
2. Показатели исполнения бюджета Мариинско-Посадского района за 2016 год, отраженные в "Отчете об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда" формы 0503317 за 2016 год:
- по доходам - 353298,0 тыс. рублей;
- по расходам - 350765,3 тыс. рублей,
- по источнику финансирования дефицита бюджета в отрицательной сумме - 2532,7 тыс. рублей (профицит), в т.ч. изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета в сумме 2532,7 тыс. рублей, соответствуют суммарным показателям отчетов об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администраторов доходов бюджета формы 0503127, а также показателям сводной ведомости по кассовым поступлениям в бюджет Мариинско-Посадского района и выплатам из бюджета Мариинско-Посадского района, предоставленной в Контрольно-счетный орган Отделом № 11 Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике.
Председатель Контрольно-
счетного органа Мариинско-
Посадского района Н. Ю. Ефимова