Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 76 Контрольно-счетного органа Мариинско-Посадского района на проект решения районного Собрания депутатов Мариинско-Посадского района Чувашской Республики «О бюджете Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://marpos.cap.ru/

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 76

 

Контрольно-счетного органа Мариинско-Посадского района на проект решения районного Собрания депутатов Мариинско-Посадского района Чувашской Республики «О бюджете Мариинско-Посадского района  Чувашской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

 

г. Мариинский Посад                                                                          03.12.2018г.

 

1. Общие положение

 

Заключение Контрольно-счетного органа Мариинско-Посадского района на проект решения районного Собрания депутатов Мариинско-Посадского района Чувашской Республики «О бюджете Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее - Заключение) подготовлено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике», Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Мариинско-Посадском районе», утвержденного решением Мариинско-Посадского Собрания депутатов от 18 октября 2013 года № С-12/1 (с изменениями), Положения о Контрольно-счетном органе Мариинско-Посадского района, утвержденного решением  Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов от 29.03.2012 года № С-3/2.

Перечень документов и материалов, представленных Собранию депутатов Мариинско-Посадского района Чувашской Республики одновременно с проектом решения  соответствует требованиям  пункта 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п. 1 статьи 46 Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Мариинско-Посадском районе Чувашской Республики, утвержденном решением Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов от 18.10.2013г. № С-12/1(с изменениями, внесенными решениями Мариинско- Посадского районного Собрания депутатов).

Данный проект решения подготовлен в соответствии с Постановлением администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики от 25.06.2015 г. № 424 «О составления проекта бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период», на основании предварительных итогов социально – экономического развития Мариинско-Посадского района Чувашской Республики за 2018 год, прогноза социально – экономического развития Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов, муниципальных программ Мариинско-Посадского района, ожидаемой оценки исполнения бюджета Мариинско-Посадского района в текущем году.

Экспертиза проекта решения проведена Контрольно–счетным органом Мариинско-Посадского района в сравнении первоначальных показателей 2018 года с планируемыми показателями 2019 года.

 

 

Основные параметры бюджета Мариинско-Посадского района прогнозируются:

на 2019 год: по доходам – 400813,5тыс. рублей, по расходам – 400813,5тыс. рублей, дефицит - 0,0 тыс. рублей;

на 2020 год: по доходам – 320583,7 тыс.рублей рублей, по расходам – 320583,7тыс. рублей, дефицит - 0,0 тыс. рублей;

на 2021 год: по доходам – 305408,2тыс. рублей, по расходам – 305408,2тыс. рублей, дефицит - 0,0 тыс. рублей;

 

 

2. Доходы бюджета Мариинско-Посадского района на 2019 год

 

Доходная часть бюджета Мариинско-Посадского района на 2019 год составлена в соответствии с требованиями бюджетного и налогового законодательства исходя из основных показателей прогноза социально-экономического развития района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов и оценки поступления доходов в бюджет Мариинско-Посадского района в 2018 году.

Доходы бюджета Мариинско-Посадского района на 2019 год предусматриваются в объеме 400813,5 тыс. рублей.

Относительно утвержденных доходов на 2017 год (359 927,4 тыс. рублей) проект решения прогнозирует в 2019 году суммарные доходы больше на 40886,1 тыс. рублей или на 11,5%.

Структура доходов бюджета Мариинско-Посадского района на 2019 год представлена в нижеприведенной таблице.

 

Структура доходов бюджета Мариинско-Посадского района на 2019 год

 

 

2018 год

2019 год

 

тыс. рублей

тыс. рублей

в % к предыдущему году

Доходы, всего, тыс. рублей

359927,4

400813,5

111,4

в том числе:

 

 

 

собственные доходы

69367,7

70497,4

101,6

доля в общем объеме доходов, %

19,3

17,6

 

безвозмездные поступления

290559,7

330316,1

113,7

доля в общем объеме доходов, %

80,7

82,4

 

 

Структура собственных доходов бюджета Мариинско-Посадского района на 2018 год представлена в нижеприведенной таблице.

 

Структура собственных доходов бюджета Мариинско-Посадского района на 2019 год

 

 

2018 год

2019 год

Собственные доходы, всего, тыс. рублей

69367,7

70497,4

в том числе:

 

 

налоговые доходы

56350,0

59453,11

доля в общем объеме доходов, %

81,2

84,4

неналоговые доходы

13017,7

11044,3

доля в общем объеме доходов, %

18,8

15,6

 

Структура налоговых доходов бюджета Мариинско-Посадского района на 2019 год представлена в нижеприведенной таблице.

 

2.1 Структура налоговых доходов бюджета Мариинско-Посадского района на 2019 год

 

2018 год

2019 год

тыс. рублей

тыс. рублей

удельный вес, %

Налоговые доходы, всего, тыс. рублей

56350,0

59453,1

100

в том числе:

 

 

 

налоги на прибыль, доходы

41025,0

44830,0

75,4

налог на товары, реализуемые на территории РФ

4387,1

4387,1

7,4

налоги на совокупный доход

7006,7

6021,0

10,1

налоги на имущество

1107,2

1313,6

2,2

налог, сборы за пользование природными ресурсами

45,8

123,2

0,2

прочие налоговые доходы 

2778,2

2778,2

4,7

 

Налоговые доходы бюджета Мариинско-Посадского района на 2019 год составят 59453,1 тыс. рублей, что больше предусмотренного в 2018 году на 3103,1 тыс. рублей, или на 5,2 %.

Доля налоговых доходов в структуре доходов бюджета Мариинско-Посадского района на 2019 год составляет 14,8 %.

 

 

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

Данную группу налоговых доходов формирует налог на доходы физических лиц.

Налог на доходы физических лиц на 2019 год рассчитан исходя из оценки поступлений налога в 2018 году, дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, предусмотренных проектом Закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

Поступление налога на доходы физических лиц  прогнозируется в 2019 году в сумме 44830,0 тыс. рублей, что на 3805,0 тыс. рублей, или на 8,5% больше предусмотренного в текущем году (41025,0 тыс. рублей).

В структуре налоговых доходов бюджета Мариинско-Посадского района доля налога на доходы физических лиц составляет 75,4%. 

 

       НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Данная группа налоговых платежей формируется доходами от уплаты акцизов подакцизным товарам( продукции), производимым на территории Российской Федерации.

Налог на товары, реализуемые на территории РФ на 2019 год предусмотрен в сумме 4387,1 тыс. рублей,  соответственно к уровню предусмотренного на 2018 год.

Доля данных налогов  в налоговых доходах Мариинско-Посадского района по проекту решения на 2019 год составляет 7,4%.

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

Данная группа налоговых платежей формируется единым налогом на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единым сельскохозяйственным налогом и налогом, взимаемым  в связи с применением патентной системы налогообложения.

Прогноз поступлений по данной группе платежей на 2019 год рассчитан в соответствии с действующим налоговым законодательством.

Налоги на совокупный доход на 2019 год предусмотрены в сумме 6021,0 тыс. рублей, что на 985,7 тыс. рублей или на 16,4% меньше  предусмотренного на 2018 год.

Доля данных налогов  в налоговых доходах Мариинско-Посадского района по проекту решения на 2019 год составляет 10,1%.

 

 

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

Данная группа налоговых платежей представлена транспортным налогом.

Транспортный налог на 2019 годпредусмотрен в сумме 1313,6тыс. рублей, что на 206,4 тыс. рублей или на 15,7% больше предусмотренного на 2018 год.

 В структуре налоговых доходов Мариинско-Посадского района по проекту решения на 2018 год, доля налогов на имущество составляет 2,2%.

 

 

НАЛОГИ, СБОРЫ И РЕГУЛЯРНЫЕ ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

Данная группа налоговых платежей формируется налогом на добычу полезных ископаемых.

Налоги, сборы за пользование природными ресурсами на 2019 год предусмотрены в сумме 123,2 тыс. рублей, что на 77,4 тыс. рублей или на 62,8% больше предусмотренного на 2018 год.

Доля данных налогов  в налоговых доходах Мариинско-Посадского района по проекту решения на 2019 год составляет 0,2%.

 

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

Поступление государственной пошлины, зачисляемой в бюджет Мариинско-Посадского района, прогнозируется в 2019 году в сумме  2778,2 тыс. рублей, что на соответственно к уровню предусмотренного на 2018 год.

 Доля прочих налоговых доходов Мариинско-Посадского района по проекту решения на 2019 год составляет 4,7%.

 

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ бюджета Мариинско-Посадского района на 2019 год предусмотрены в объеме  11044,3 тыс. рублей, что на 1973,4 тыс. рублей, или на 17,7% меньше предусмотренного на 2018 год (13017,7 тыс. рублей).

 

В составе неналоговых доходов запланированы:

- доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности ( доходы, полученные в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества(за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением  имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в объеме 1994,8 тыс. рублей, или 18,1% от объема неналоговых доходов;

- платежи при пользование природными ресурсами  (плата за негативное воздействие на окружающую среду) в объеме 527,3 тыс. рублей, или 4,8% от объема неналоговых доходов;

- доходы от оказания платных услуг(работ) и компенсации затрат государства в объеме 2731,7 тыс. рублей, или 24,7% от объема неналоговых доходов;

- доходы от продажи материальных и нематериальных активов (доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных). от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности  в объеме 3000,0 тыс. рублей, или 27,2% от объема неналоговых доходов;

- штрафы, санкции, возмещение ущерба в объеме 2790,5тыс. рублей, или 25,3% от объема неналоговых доходов.

Доля неналоговых доходов в доходах бюджета Мариинско-Посадского района на 2019 год составляет 2,8%.

 

2.3 Безвозмездные поступления на 2019 год предусмотрены в объеме 330316,1 тыс. рублей и включают в себя дотации, субсидии и субвенции. Относительно первоначально утвержденных безвозмездных поступлений на 2017 год больше  на  39756,4 тыс. рублей  или на 12,0% (290559,7 тыс. рублей).Доля безвозмездных поступлений в доходах бюджета Мариинско-Посадского района составляет 82,4%.

 

Объем дотаций на 2019 год запланирован в объеме 33669,8 тыс. рублей, с увеличением  к уровню 2018 года (32343,7 тыс. рублей) на 4,1% или на 1326,1 тыс. рублей:

- дотации бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности  составляют 33669,8 тыс. рублей;

Субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии) на 2019 год предусмотрены в объеме 99581,5 тыс. рублей с увеличением к уровню 2018 года (70031,7 тыс. рублей) на 42,2% или на 29549,8 тыс. рублей:

- субсидии бюджетам муниципальных районов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности(водоснабжения в сельской местности) составляют 9927,8 тыс. рублей;

- субсидии бюджетам муниципальных районов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (очистные сооружения по ул. Придорожная) составляют 25907,5 тыс. рублей;

- субсидии бюджетам муниципальных районов на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей составляют 7281,5 тыс. рублей;

- субсидии бюджетам муниципальных районов на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов составляют 1054,1 тыс. рублей;

- субсидии бюджетам муниципальных районов на подготовку и проведение празднования на федеральном уровне памятных дат субъектов Российской Федерации,  составляют 10000,0 тыс. рублей;

- субсидия бюджетам муниципальных районов на поддержку отрасли культуры (книжные фонды) составляют 9,4 тыс. рублей;

- субсидия бюджетам муниципальных районов на реализацию мероприятий по устойчивому развитию сельских территорий( граждане и специалисты на селе)  составляют 3827,6 тыс. рублей;

- субсидии бюджетам муниципальных районов на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды (Субсидии бюджетам муниципальных районов на благоустройство дворовых и общественных территорий муниципальных образований Чувашской Республики) составляют 5755,7 тыс. рублей;

- прочие субсидии (осуществление дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района)) составляют 21197,5 тыс. рублей;

- прочие субсидии (осуществление дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений за счет субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета) составляют 10995,7 тыс. рублей;

- прочие субсидии ( приобретение оборудования дошкольным учреждениям) составляют 843,3тыс. рублей;

- прочие субсидии (приобретение оборудования образовательным учреждениям) составляют 2790,4тыс. рублей.

Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации на 2019 год предусмотрены в объеме 185257,1 тыс. рублей, с увеличением на 10479,4 тыс. рублей, или на 6,0% к уровню 2018 года (174777,7 тыс. рублей).

- субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики на строительство (приобретение) жилых помещений, регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, а также  бюджетам муниципальных районов по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений для осуществления указанных государственных полномочий составляют 2,9 тыс. рублей;

-  на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской федерации( многодетные) составляют 4980,5 тыс. рублей;

- на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений составляют 19623,1 тыс. рублей;

- на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования)-  110014,7 тыс. рублей;

-для осуществления государственных полномочий по финансовому обеспечению государственных гарантий на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях -39828,3 тыс. рублей;

-  на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (на осуществление госполномочий по организации и обеспечению деятельности по опеке и попечительству) - 600,8 тыс. рублей;

-  на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (на осуществление госполномочий по созданию и обеспечению деятельности административной комиссий) - 2,3 тыс. рублей;

- на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности таких комиссий)- 310,4 тыс. рублей;

- на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (для осуществления государственных полномочий в сфере трудовых отношений)- 55,4 тыс. рублей;

- на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (организация и осуществление мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных)- 34,4 тыс. рублей;

- на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации ( по осуществлению мер социальной поддержки граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг педагогическим работникам) – 2127,0 тыс. рублей;

- на  выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (по осуществлению мер социальной поддержки граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг  работникам культуры – 705,7 тыс. рублей;

- на  осуществления государственных полномочий по выплате компенсации платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность -  350,3 тыс. рублей;

- на осуществление  государственных полномочий  Чувашской  Республики по обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей за счет средств республиканского бюджета -  2891,8 тыс. рублей;

- на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют  военные комиссариаты -  1779,5 тыс. рублей;

- на осуществление полномочий по составлению( изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации– 9,4 тыс. рублей; тыс. рублей;

- на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью -  244,7 тыс. рублей;

- на государственную регистрацию актов гражданского состояния – 1695,7 тыс. рублей.

           

Проект решения предусматривает поступление иных межбюджетных трансфертов на 2019 год в сумме 11807,7тыс. рублей (против 13406,6тыс. рублей, предусмотренных на 2018 год):

- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями составляют 11803,1 тыс. рублей;

- прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов (расходы на выплату проездных билетов) составляют 4,6 тыс. рублей.

 

 

3. ДОХОДЫ БЮДЖЕТА МАРИИНСКО-ПОСАДСКОГО РАЙОНА НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020-2021 ГОДОВ

 

Прогнозируемый общий объем доходов бюджета Мариинско-Посадского района на 2020 год составляет в сумме 320583,7 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений – 249131,7 тыс. рублей. Относительно прогнозируемого общего объема доходов на 2019 год проект решения устанавливает на плановый 2020год суммарные доходы меньше  на 80229,8 тыс. рублей или на 25,0%.

Прогнозируемый общий объем доходов бюджета Мариинско-Посадского района на 2021 год составляет 305408,2 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений – 231606,7 тыс. рублей. Относительно прогнозируемого общего объема доходов на плановый 2020 год  проект решения прогнозирует на плановый 2021 год суммарные доходы меньше  на 45175,5 тыс. рублей или на 14,8%.

Значительная сумма субвенций и субсидий (безвозмездные поступления) будет распределяться по отдельным решениям Кабинета Министров Чувашской Республики.

 

 

4. РАСХОДЫ БЮДЖЕТА МАРИИНСКО-ПОСАДСКОГО РАЙОНА НА 2019 ГОД

 

Структура расходов бюджета Мариинско-Посадского района на 2019 год соответствует рекомендованной Минфином России структуре расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и состоит из 14 разделов функциональной классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Расходы бюджета сформированы с учетом разграничения расходных полномочий между уровнями бюджетной системы Российской Федерации и рассчитаны исходя из вышеуказанных объемов собственных доходов, безвозмездных поступлений и источников финансирования дефицита бюджета Мариинско-Посадского района.

На 2019 год расходная часть бюджета Мариинско-Посадского района составляет в размере 400813,5,4 тыс. рублей. По сравнению с 2018 годом  (359927,4 тыс. рублей) объемы расходов бюджета Мариинско-Посадского района на 2019 год увеличивается на 40886,1 тыс. рублей или на 0,6%.

Структура и динамика расходов бюджета Мариинско-Посадского района по разделам классификации расходов характеризуется следующими данными:

 

 

2018 год

тыс. рублей

Проект бюджета

2019 год

сумма, тыс. рублей

доля в общем объеме расходов, в %

1

2

3

4

Расходы, всего

359927,4

400813,5

100,0

% к предыдущему году

 

111,4

 

Общегосударственные вопросы

34668,8

34774,8

8,7

% к предыдущему году

 

100,3

 

Национальная оборона

1413,5

1779,5

0,4

% к предыдущему году

 

125,9

 

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

2644,0

3015,2

0,8

% к предыдущему году

 

114,0

 

Национальная экономика

41422,7

38110,8

9,5

% к предыдущему году

 

92,0

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

22214,8

46619,0

11,6

% к предыдущему году

 

209,9

 

Образование

191001,1

200159,0

49,9

% к предыдущему году

 

104,8

 

Культура и кинематография

28300,6

34370,9

8,6

% к предыдущему году

 

121,4

 

Социальная политика

14129,3

17893,3

4,5

% к предыдущему году

 

126,6

 

Физическая культура и спорт

4197,4

4098,9

1,0

% к предыдущему году

 

97,7

 

Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов РФ

19935,2

19992,1

5,0

% к предыдущему году

 

100,3

 

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

 

Объем расходов по разделу «Общегосударственные вопросы» на 2019 год составит 34778,8 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования на решение задач общегосударственного значения в 2019 году по сравнению с первоначально предусмотренными проектом  на 2018 год увеличивается  на 106,0 тыс. рублей или на 0,3%.

В рамках данного раздела будет осуществлено финансирование на функционирование исполнительных органов местного самоуправления, обеспечение деятельности финансовых и контрольных органов, резервный фонд и другие общегосударственные расходы.

Доля расходов на общегосударственные вопросы в общей структуре расходов бюджета Мариинско-Посадского района составит в 2019 году 8,7%.

 

Финансовые средства на исполнение расходных обязательств по подразделу «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших  исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» в 2019году  увеличиваются  по сравнению с 2018 годом на 159,1тыс. рублей или на 1% и составят 18524,0  тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования по данному разделу предусмотрены на обеспечение деятельности администрации Мариинско-Посадского района,  осуществление государственных полномочий Чувашской Республики, переданных на местный уровень по созданию комиссии по делам несовершеннолетних, осуществление полномочий по опеке и попечительству, осуществление полномочий по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий.

По подразделу «Судебная система» на 2019 год планируется выделение средств в размере 9,4 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования по данному подразделу предусмотрены  на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции

По подразделу «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» на 2018 год планируется выделение средств в размере 4130,3 тыс. рублей, что на 371,7 тыс. рублей или 8,3 % меньше, чем в 2017 году.  

Бюджетные ассигнования по данному подразделу предусмотрены на обеспечение деятельности финансового отдела администрации Мариинско-Посадского района и контрольно-счетного органа Мариинско-Посадского района.

По подразделу «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов  финансового (финансово-бюджетного) надзора » на 2019 год планируется выделение средств в сумме 3898,4 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования по данному подразделу предусмотрены на обеспечение функций муниципальных органов.

По подразделу «Резервные фонды» на 2019 год планируется выделение средств в сумме 200,0 тыс. рублей, что и на 2018 год.

По подразделу «Другие общегосударственные вопросы» на 2019 год планируется выделение средств в размере 12143,0 тыс. рублей, что на 311,0 тыс. рублей или 2,6% больше, чем  на 2018 год.

В данном подразделе предусмотрены средства на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, на обеспечение деятельности централизованной бухгалтерии, на обеспечение деятельности архива, на приобретение антитеррористического и досмотрового оборудования, внедрение информационно-телекоммуникационных технологий.

 

 

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

 

Общий объем расходов по разделу «Национальная оборона» на 2019 год составит 1779,5 тыс. рублей.

Доля этих расходов в общей структуре расходов районного бюджета составит в 2019 году 0,4%.

Бюджетные ассигнования на решение задач национальной обороны в 2019 году по сравнению с 2018 годом увеличиваются  на 366,0 тыс. рублей или на 25,9%.

По подразделу «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» на 2019 год планируется выделение средств в размере 1779,5 тыс. рублей, что на 366,0 тыс. рублей или 25,9 больше, чем на  2018 год.

Бюджетные ассигнования по данному разделу предусмотрены на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

 

 

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Общий объем расходов по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» на 2019 год составит 3015,2 тыс. рублей.

Доля этих расходов в общей структуре расходов районного бюджета составит в 2019 году 0,8%.

По подразделу «Органы юстиции» на 2018 год планируется выделение средств в размере 1695,7 тыс. рублей, что на 1,7 тыс. рублей или 0,1% больше чем в  2018 года.

По подразделу  "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона"  планируется выделение средств в сумме 1319,5 тыс. рублей, что на 369,0 тыс. рублей или 38,9% больше, чем запланировано на 2018 год.

Бюджетные ассигнования по данному разделу предусмотрены на реализацию полномочий в области государственной регистрации актов гражданского состояния и на обеспечение работы единой дежурно-диспетчерской службы муниципального района.

 

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

 

Проектом решения на 2019 год бюджетные ассигнования по разделу «Национальная экономика» планируются в сумме 41422,7 тыс. рублей. Финансирование на 2019 год по сравнению с объемами на 2018 год  уменьшаются   на 3311,9 тыс. рублей или на 8,0%.

Доля расходов по разделу «Национальная экономика» в общем объеме расходов бюджета в 2019 году составит 9,5%.

 По подразделу "Сельское хозяйство и рыболовство" в 2019 году  предполагаются расходы в сумме 24,4 тыс. рублей, что на 8,8 тыс. рублей или на 25,5% больше, чем в 2018 году.

Бюджетные ассигнования по данному подразделу предусмотрены на организацию и осуществление мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных

По подразделу "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" в 2019 году предполагаются расходы в сумме 40846,2 тыс. рублей, что на 3211,8 тыс. рублей или на 8,5% меньше, чем в 2018 году.

Бюджетные ассигнования по данному подразделу предусмотрены на осуществление дорожной деятельности.

Финансирование по подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики» на 2019 год планируется в сумме 442,0 тыс. рублей, что на 10,8 тыс. рублей или на 24,4% меньше, чем в 2018 году.

Бюджетные ассигнования по данному подразделу предусмотренына межевание земельных участков.

 

 

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

 

Расходы бюджета по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» на 2019 год планируются в размере 46619,0 тыс. рублей и по сравнению с объемом 2017 года (24404,2 тыс. рублей) они увеличиваются на 24404,2 тыс. рублей или 209,9%.

Доля указанных расходов в общем объеме расходов бюджета Мариинско-Посадского района в 2019 году составит 11,6%.

По подразделу "Жилищное хозяйство" на 2019 год запланировано 5025,1 тыс. рублей, что на 4984,1 тыс. рублей больше, чем первоначально запланировано на 2018 год (41,0 тыс. рублей).

Бюджетные ассигнования по данному подразделу предусмотренына капитальный ремонт жилищного фонда, в том числе многоквартирных домов, находящегося в собственности муниципального образования.

По подразделу «Коммунальное хозяйство» на 2019 год запланировано 35835,3 тыс. рублей, что на 21138,8 тыс. рублей больше, чем  первоначально запланировано на 2018 год (14696,5 тыс. рублей).

Бюджетные ассигнования по данному подразделу предусмотренына развитие газификации и водоснабжения в сельской местности.

По подразделу «Благоустройство» на 2019 год запланировано 5755,7 тыс. рублей, что на 1716,6 тыс. рублей меньше, чем на 2018 год по данному подразделу расходы  предусмотрены в сумме ( 7472,3 тыс. рублей).

Бюджетные ассигнования по данному подразделу предусмотренына благоустройство дворовых и общественных территорий.

По подразделу «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» в 2019 году планируются расходы в сумме 2,9 тыс. рублей и в сравнении с 2018 годом они уменьшились на 2,1 тыс. рублей.

В данном подразделе предусмотрены ассигнования на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку.

 

ОБРАЗОВАНИЕ

 

На 2019 год по разделу «Образование» предусмотрены расходы в сумме 200159,0 тыс. рублей, что на 9157,9 тыс. рублей или на 4,8% больше по сравнению с 2018 годом (191001,0 тыс. рублей).

Доля указанных расходов в общем объеме расходов бюджета Мариинско-Посадского района в 2019 году составит 49,9%.

В структуре расходов на 2019 год по данному разделу наибольший удельный вес занимают расходы по подразделам «Общее образование» - 68,8%, «Дошкольное образование» - 24,2%.

Расходы бюджета по подразделу «Дошкольное образование» предусматриваются на 2019 год в сумме 48384,7 тыс. рублей или больше на 6039,5 тыс. рублей (на 24,5%) по сравнению с 2018 годом и будут направлены на обеспечение деятельности дошкольных учреждений.

Бюджетные ассигнования по подразделу «Общее образование» предусматриваются на 2019 год в сумме 134881,5 тыс. рублей или с увеличением на 3381,1 тыс. рублей (на 2,5%) по сравнению с 2018 годом и будут направлены на обеспечение деятельности муниципальных общеобразовательных организаций, на создание условий для занятий физической культурой и спортом вобщеобразовательных организациях.

Расходы бюджета по подразделу «Дополнительное образование детей» предусматриваются на 2019 год в сумме 9376,3 тыс. рублей и будут направлены на обеспечение деятельности муниципальных детско-юношеских спортивных школ и организаций дополнительного образования.

Бюджетные ассигнования по подразделу «Молодежная политика и оздоровление детей» в 2019 году планируются в сумме 2860,0 тыс. рублей, или с уменьшением на 90,0 тыс.рублей по сравнению с 2018 годом.

Эти средства планируется направить на организацию отдыха детей в загородных и пришкольных лагерях , приобретение путевок в детские оздоровительные лагеря.

По подразделу «Другие вопросы в области образования» на 2019 год предусмотрены ассигнования в объеме 4566,5 тыс. рублей, что меньше на 2,3 тыс. рублей, чем на  2018 год.

По данному подразделу планируется направить средства на осуществление полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству и на содержание ИМЦ  Отдела образования и молодежной политики.

 

КУЛЬТУРА И КИНЕМАТОГРАФИЯ

 

В проекте решения по данному разделу на 2019 год предусмотрены средства в общей  сумме 34370,9 тыс. рублей, что больше  по сравнению с 2018 годом на  6070,3  тыс. рублей (на 21,4%).

Доля указанных расходов в общем объеме расходов бюджета Мариинско-Посадского района в 2019 году составит 8,6%.

На обеспечение исполнения расходных обязательств по подразделу «Культура» в 2019 году запланировано в сумме 30984,1 тыс. рублей, что на 6245,5 тыс. рублей (на 20,2%) больше, чем в 2018 году. Средства планируется направить  на  обеспечение деятельности учреждений в сфере культурно-досугового обслуживания населения, обеспечение деятельности музеев и библиотек

На финансирование расходных обязательств по подразделу «Другие вопросы в области культуры, кинематографии» в 2018 году предусмотрено направить 3386,8 тыс. рублей, что меньше чем в 2018 году на 193,2 тыс. рублей (на 5,7%). Данные средства планируется направить на обеспечение деятельности муниципальных органов, централизованных бухгалтерий, учреждений (центров) финансового-производственного обеспечения, служб инженерно-хозяйственного сопровождения муниципальных образований.

 

 

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

 

По данному разделу предусмотрены расходы на 2019 год в общей сумме 17893,3 тыс. рублей. По сравнению с 2018 годом прогнозируется увеличение бюджетных ассигнований на сумму 3764,0 тыс. рублей, или на 21,0%.

Доля указанных расходов в общем объеме расходов бюджета Мариинско-Посадского района в 2019 году составит 4,5%.

Бюджетные ассигнования по подразделу «Пенсионное обеспечение» в 2018 году предусмотрены на доплаты к пенсиям лиц, замещавшим муниципальные должности в сумме 390,0 тыс. рублей, что на 4,5 тыс. рублей (на 1,1%) больше, чем на 2018 год.

Расходы бюджета по подразделу «Социальное обеспечение населения» в 2019 году предполагаются в сумме 13946,4 тыс. рублей, что больше на 4475,1 тыс. рублей или на 32,1% по сравнению с 2018 годом.

В этом подразделе отражены расходы на социальные пособия на приобретение проездных билетов учащимся общеобразовательных учреждений, предоставление субсидий на обеспечение жильем молодых семей, на улучшение жилищных условий граждан, проживающих и работающих в сельской местности

По подразделу «Охрана семьи и детства» расходы в 2019 году составят в сумме 3487,0 тыс. рублей, что меньше, чем в 2018 году на 696,2 тыс. рублей (на 19,9%). Выделяемые средства будут направлены на:

- обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

По подразделу "Другие вопросы в области социальной политики" расходы в 2019 году составят в сумме 65,4 тыс. рублей, что меньше, чем в 2018 году на 19,4 тыс. рублей, в этом подразделе отражены расходы на осуществление мероприятий по проведению информационно-разъяснительной и методической работы по социальной защите граждан и изготовление бланочной продукции, реализацию государственной политики в сфере охраны труда.

 

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

 

По разделу «Физическая культура и спорт» запланированы средства в 2019 году в сумме 4197,4 тыс. рублей. По сравнению с 2018 годом прогнозируется уменьшение бюджетных ассигнований на сумму 98,5 тыс. рублей, или на 2,4%.

Доля указанных расходов в общем объеме расходов бюджета Мариинско-Посадского района в 2019 году составит 1,0%.

Бюджетные ассигнования по подразделу «Физическая культура»предусмотрены на пропаганду физической культуры и спорта в сумме 50,0 тыс. рублей.

По подразделу "Массовый спорт" расходы в 2019 году составят в сумме 4147,4 тыс. рублей.

Выделяемые средства будут направлены на обеспечение деятельности муниципального физкультурно-оздоровительного комплекса.

      

 

МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА

 

В бюджете Маринско-Посадского района на 2019 год по подразделам «Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и "Иные дотации" предусмотрены расходы на осуществление мер финансовой поддержки бюджетов поселений, направленных на обеспечение их сбалансированности и повышения уровня бюджетной обеспеченности предусмотрены расходы в объеме 19992,1 тыс. рублей, что на 56,9 тыс. рублей и на 0,3% больше, чем запланировано на 2018 год.

Доля указанных расходов в общем объеме расходов бюджета Мариинско-Посадского района в 2019 году составит 5,0%.

По подразделу «Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»  предусмотрены расходы в 2019 году в сумме 19492,1 тыс. рублей.

По подразделу «Иные дотации» предусмотрены расходы в 2019 году в сумме 500,0 тыс. рублей.

 

5. РАСХОДЫ БЮДЖЕТА МАРИИНСКО-ПОСАДСКОГО РАЙОНА  НА ПЛАНОВЫЙ 2020-2021 ГОДОВ

 

Общий объем расходов бюджета Мариинско-Посадского района на плановый 2020 год прогнозируется в сумме 320583,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1840,5 тыс. рублей, что меньше прогнозируемого объема на 2019 год на 2332,5 тыс. рублей или на 21,1%.

 

Общий объем расходов бюджета Мариинско-Посадского района на плановый 2021 год прогнозируется в сумме 305408,2 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 3690,0 тыс. рублей, что больше прогнозируемого объема на плановый период 2020 год на 1840,5 тыс. рублей или в 2 раза.

 

Общий объем условно утверждаемых расходов на плановый период 2019 год составляет 2332,5 тыс. рублей, то есть в объеме не менее 2,5 % общего объема расходов бюджета без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение. На второй плановый период 2020 год составляет 1840,5 тыс. рублей,то есть в объеме не менее 5 %общего объема расходов бюджета без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

 

 

 6. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ, ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА И ИСТОЧНИКИ ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

 

Предельный объем муниципального долга Мариинско-Посадского района на 2019 год предлагается утвердить в сумме 0,0 тыс. рублей, на уровне 2018 года.

Верхний предел муниципального внутреннего долга Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 1 января 2019 года предлагается утвердить в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Мариинско-Посадского района Чувашской Республики – 0,0 тыс. рублей.

Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Мариинско-Посадского района Чувашской Республики предлагается утвердить в сумме 0,0 тыс. рублей.

Прогнозируемый дефицит бюджета Мариинско-Посадского района на 2018  год предлагается утвердить в размере 0,0 тыс. рублей

 

На плановый период 2019-2020 годов предельный объем муниципального долга, верхний предел муниципального внутреннего долга, предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, прогнозируемый дефицит бюджета предлагается утвердить в сумме 0,0 тыс. рублей

 

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

 

1. Проект решения, в соответствии со ст. 184.1 БК РФ, содержит  основные характеристики бюджета:

- общий объем доходов – 400813,5 тыс. рублей;

- общий объем расходов 400813,5 тыс. рублей;

 

Согласно проекту решения бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов предлагается утвердить без дефицита.

 

Проект решения содержит основные показатели: прогнозируемые доходы бюджета по коду бюджетной классификации Российской Федерации и группам доходов бюджета, прогнозируемые расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Мариинско-Посадского района и непрограммным направлениям деятельности), группам и видам расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета, распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов, нормативы распределения доходов в бюджет, перечень главных администраторов доходов в бюджет.

 

Проект решения содержит основные характеристики муниципального долга: источники финансирования дефицита бюджета, верхний предел муниципального долга по состоянию на 01 января 2019года, следующего за очередным финансовым годом.

 

2. В проекте решения обеспечено соблюдение требований, установленных ст. 28 БК РФ в части соблюдения принципов бюджетной системы РФ:

- самостоятельности бюджета;

- полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета;

- сбалансированности бюджета;

- прозрачности (открытости);

- достоверности бюджета;

- адресности и целевого характера бюджетных средств.

 

Проект бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2019 год и на плановый 2020 и 2021 годов  сформирован  с соблюдением требований бюджетного законодательства Российской Федерации и может быть рассмотрен районным Собранием депутатов Мариинско-Посадского района и принят в установленном порядке.

 

 

Председатель Контрольно-счетного

органа Мариинско-Посадского района                                               Г. Н. Щербакова

 

Система управления контентом
429570, г.Мариинский Посад, ул.Николаева, д.47
Телефон: 8(83542) 2-19-35
Факс: 8(83542) 2-19-35
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика