Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://marpos.cap.ru/
Работа с обращениями граждан в администрации района проводится в соответствии со следующими нормативными документами: Федеральным Законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», решением Собрания депутатов Мариинско-Посадского района от 07.12.2006 г. «С-16/7 «О порядке рассмотрения обращений граждан в администрации Мариинско-Посадского района», разработанного проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению и подготовке ответов на обращения граждан и организаций, поступившие в администрацию Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, размещенного на сайте Мариинско-Посадского района. Данный проект также был обсужден на расширенном совещании актива района. В районной газете «Наше слово» с разъяснением по данному вопросу выступила Федорова К.Н., управделами-начальник отдела организационной работы.
В администрацию Мариинско-Посадского района поступают обращения граждан по почте, через Администрацию Президента Чувашской Республики, министерства Чувашии, СМИ, лично на приеме граждан района. Все обращения граждан проходят регистрацию в системе электронного документооборота. Срок рассмотрения обращений граждан устанавливается в течение 30 дней. Но, по мере возможности, если вопросы в обращении не требуют большого объема работы, специалисты администрации района стараются сократить сроки рассмотрения обращений граждан. На каждое обращение граждан, рассматриваемое в администрации района, исполнителем дается подробный ответ на все поднятые в обращении вопросы. Ответы гражданам даются в письменной форме по почте, лично гражданам или представителям организаций, а также в устной форме на личном приеме граждан. В вестибюле администрации района размещен информационный стенд для сведения граждан с указанием номеров кабинетов, фамилий специалистов структурных подразделений администрации. В рамках системы менеджмента качества, внедренного в администрации района, с целью обеспечения информированности населения и представителей организаций специалистами администрации района прикрепляются беджики с указанием ФИО, должности специалиста. На совещаниях при и.о. главы района рассматриваются вопросы о ходе рассмотрения обращений граждан и организаций, определяются меры по повышению качества работы по данному направлению. Многие обращения рассматриваются с выездом по указанным адресам с участием самих заявителей.
Любой житель района и Чувашии имеет возможность обратиться в администрацию района по Интернету, через гостевую книгу.
С целью совершенствования работы с обращениями граждан, для удобства жителей района, проводятся «Прямые лини» (прямая связь по телефону) по вопросам коммунального и социального обслуживания населения специалистами и начальниками отделов администрации района.
Деловое общение жителей района с руководством и работниками администрации района проходит во время проведения встреч с населением. По итогам года проводятся отчетные встречи работников администрации района с населением. На этих встречах даются исчерпывающие ответы на все интересующие вопросы, заданные населением. Разрабатывается ежегодно график выезда ответственных работников администрации района с отчетом по населенным пунктам города и района.
Ежемесячно проводятся Единые информационные дни. Во время этих встреч также даются ответы на обращения граждан на местах, или направляются по адресам для подготовки ответа.
С целью повышения исполнительской дисциплины проводятся проверки сроков представления ответов на обращения граждан.
В администрации района проводятся семинары с главами, специалистами поселений, начальниками отделов администрации по разъяснению основных положений Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Проведен инструктаж со специалистами администраций района и поселений.