Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://marpos.cap.ru/
ПОЛОЖЕНИЕ
о районном этапе республиканского конкурса на лучший электронный логотип «2009 – Год молодежи»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Районный этап республиканского конкурса на лучший электронный логотип «2009 – Год молодежи» (далее Конкурс) проводится Отделом образования и молодежной политики администрации Мариинско-Посасдкого района до 14 января 2009 года..
1.2. Республиканский конкурс объявлен Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики в период до 20 января 2009 г. По результатам конкурса предполагается определить лучший электронный логотип, который будет использоваться в качестве символики молодежи в Чувашской Республике.
1.2. Конкурс проводится в рамках реализации республиканской целевой программы «Молодежь Чувашской Республики: 2006-2010 годы».
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1. Цель проведения Конкурса – создание электронного логотипа, используемого в качестве символики молодежи в Чувашской Республике.
2.2. Задачи:
- выявление инициативных и талантливых молодых людей республики;
- поддержка инициатив творческой молодежи в сфере современных цифровых технологий;
- формирование у молодежи чувства патриотизма и гордости за республику.
3. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
3.1. Участниками Конкурса могут стать жители республики в возрасте до 30 лет. В Конкурсе могут принять участие как индивидуальные авторы, так и творческие коллективы.
4. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
4.1. Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики формирует организационный комитет и конкурсную комиссию, состав которой утверждается председателем комитета.
4.2. Конкурсант должен предоставить проект (эскиз) в цветовом решении. Проект логотипа должен отражать тематику молодежной политики республики.
4.3. Логотип должен легко воспроизводиться в различных масштабах, т.е. без потерь в графике использоваться как в увеличенном, так и уменьшенном формате.
4.4. Логотип должен сопровождаться пояснительной запиской, в которой содержится текстовое описание концепции разработанного проекта.
4.5. Конкурсная работа предоставляется в электронном виде (записывается на CD) в форматах *.tif, *.jpg, *cdr (corol drаw).
4.6. В работах не допускается использование каких-либо элементов, подлежащих лицензированию.
4.8. Предоставленные на Конкурс проекты не возвращаются авторам.
4.9. Работы принимаются в Отдел образования и молодежной политики администрации Марииснко-Посадского района главному специалисту по делам молодежи Ивановой О.Л.
5. КРИТЕРИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
5.1. При определении победителей Конкурса учитываются:
- соответствие требованиям конкурса;
- оригинальность графического решения логотипа;
- выразительность идеи;
- доступность восприятия логотипа;
- визуальное и смысловое единство;
- полнота раскрытия темы;
- оптимальность технологических решений.
6. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
6.1. Объявление и награждение победителей состоится в январе 2009 года.
6.2. После принятия (утверждения) логотип будет использоваться при изготовлении рекламно-информационной продукции, сопровождающей организацию и проведение мероприятий, посвященных Году молодежи (растяжек, брошюр, буклетов и др.).